Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 26 февраля 2007 г. N А66-14141/2004
См. также постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 26 марта 2007 г.
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Ломакина С.А, судей Малышевой Н.Н., Пастуховой М.В., при участии от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области Бадекина А.Ю. (доверенность от 14.11.2006 N 05-09), от Федерального государственного учреждения "2 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" Жукова Р.Л. (доверенность от 19.02.2007) и Изгородина Ю.П. (доверенность от 20.01.2007 N 3/юс),
рассмотрев 26.02.2007 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 11.10.2006 по делу N А66-14141/2004 (судья Бачкина Е.А.),
установил:
Государственное унитарное предприятие 2 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании частично незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области (далее - инспекция) от 17.12.2004 N 93 о привлечении к налоговой ответственности, доначислении налогов и начислении пеней.
Решением суда от 11.10.2006 требования заявителя удовлетворены частично.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Кассационная инстанция в соответствии со статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с реорганизацией по ходатайству института произвела замену государственного унитарного предприятия 2 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации на Федеральное государственное учреждение "2 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (далее - учреждение, институт).
В кассационной жалобе инспекция просит отменить решение суда в части удовлетворения требований предприятия и принять новое решение. Жалоба налогового органа сводится к изложению налоговых нарушений, изложенных в акте проверки и в оспариваемом решении инспекции. При этом инспекция не указывает какие нормы материального или процессуального права нарушены судом при вынесении судебного акта.
Кассационная инстанция считает необходимым в целях дополнительного изучения материалов дела отложить рассмотрение кассационной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 158, 184-186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
определил:
рассмотрение кассационной жалобы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 11.10.2006 по делу N А66-14141/2004 отложить на 26 марта 2007 года на 14 часов 45 мин. в зале N 6 Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа, ул. Якубовича, 4, Санкт-Петербург.
Председательствующий |
С.А. Ломакин |
М.В. Пастухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 26 февраля 2007 г. N А66-14141/2004
Текст определения предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника