Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 3 июля 2007 г. N А05-12354/2006-35 Иск ЗАО о признании недействительными решения и требования УФНС об уплате налога на прибыль, НДС, налога на имущество, пеней и штрафных санкций не удовлетворен, так как суд пришел к выводу о неправомерном применении ЗАО льготы по НДС, поскольку материалами дела подтверждается, что для выполнения научно-исследовательских и научно-технических работ Общество заключило договоры со сторонними организациями, таким образом, самостоятельно налогоплательщик не выполнял указанные работы, а лишь реализовывал заказчику результаты выполненных третьими лицами работ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии со ст.89 НК РФ выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа. Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

По мнению налогоплательщика, повторная выездная налоговая проверка проведена неправомерно, поскольку при вынесении постановления о ее проведении вышестоящий налоговый орган не указал обстоятельства, явившиеся основаниями для данной проверки.

Налогоплательщик посчитал, что это противоречит п.4 Порядка назначения выездных налоговых проверок (утв. Приказом МНС РФ от 8.10.1999 г. N АП-3-16/318), согласно которому решение вышестоящего налогового органа о назначении повторной выездной налоговой проверки в порядке контроля за деятельностью налогового органа оформляется в виде мотивированного постановления.

Как указал суд, отсутствие в постановлении вышестоящего налогового органа о назначении повторной выездной налоговой проверки ссылок на обстоятельствах, послужившие основанием для ее проведения, не свидетельствует о незаконности проведения самой проверки и принятого по ее результатам решения.

Таким образом, отсутствие в постановлении о проведении повторной выездной налоговой проверки указания на основания для ее проведения допустимо и не является основанием для признания проведенной выездной налоговой проверки и решения по ее материалам недействительными.


Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 3 июля 2007 г. N А05-12354/2006-35


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника