Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Сорокина М.С.
судей Батялова В.А. Красновой Н.П.
при секретаре Защитниковой А.М, рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью Нижегородский пищевой комбинат "Меркурий" о признании недействующим в части Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2022 год по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью Нижегородский пищевой комбинат "Меркурий" на решение Нижегородского областного суда от 24 августа 2022 года, которым административные исковые требования удовлетворены частично.
Заслушав доклад судьи Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции Батялова В.А, объяснения представителя административного истца Бикеева Н.О, заключение прокурора отдела Генеральной Прокуратуры Российской Федерации Куренкова Е.А, судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
приказом Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 25 ноября 2021 года N326-13-703523/21 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год (далее - Перечень на 2022 год), размещенный на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области 14 декабря 2021 года.
В пункт 21538 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2022 включен объект недвижимости - нежилое здание с кадастровым номером N, расположенное по адресу: "адрес"
В пункт 21552 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2022 включен объект недвижимости - нежилое помещение с кадастровым номером N, расположенный по адресу: "адрес"
В пункт 21555 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2022 включен объект недвижимости - нежилое помещение с кадастровым номером N, расположенный по адресу: "адрес"
В пункт 21556 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2022 включен объект недвижимости - нежилое помещение с кадастровым номером N расположенный по адресу: "адрес"
Общество с ограниченной ответственностью Нижегородский пищевой комбинат "Меркурий" (далее по тексту также - ООО НПК "Меркурий", общество) обратилось в Нижегородский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим нормативного правового акта в указанной части (пунктов Перечня), указав, что является собственником объекта недвижимости, которое не обладает признаками объекта налогообложения, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость. Включение указанного объекта недвижимости в Перечень неправомерно возлагает на административного истца обязанность по уплате налога в завышенном размере.
Решением Нижегородского областного суда от 24 августа 2022 года административное исковое заявление ООО НПК "Меркурий", удовлетворено частично.
Признаны недействующими пункты 21538, 21552, 21556 раздела "город Нижний Новгород" Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утв. Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области N326-13-703523/21 от 25 ноября 2021 года "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год", со дня принятия.
В удовлетворении остальной части административных исковых требований ООО НПК "Меркурий" отказано.
Возложена обязанность на министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области разместить сообщение о решении суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте административного ответчика; направить сообщение о решении суда в Управление Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области.
В апелляционной жалобе административным истцом ставится вопрос об отмене судебного акта в части отказа в удовлетворении административных исковых требований о признании недействующим пункт 21555 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2022 и вынесении решения в данной части об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на то, что помещение с кадастровым номером N и подпомещение в нем, обозначенное как "Ресторан", не используются административным истцом для фактического размещения объектов питания, доказательств обратного административный ответчик в материалы дела не представил. Административным ответчиком не были предприняты действия по осмотру данного помещения. Отсутствие в здании объектов общественного питания подтверждается решением Нижегородского областного суда от 12 ноября 2019 года по административному делу N 3а-789/2019. Полагает, что в оспариваемой части нежилое здание не соответствует требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Относительно доводов, изложенных в апелляционной жалобе, участвующим в деле прокурором представлены возражения об их необоснованности и законности судебного решения.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда в части отказа в удовлетворении требований отменить, в указанной части принять по делу новое решение, которым административные исковые требования удовлетворить в полном объеме.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации своевременно и в надлежащей форме.
Учитывая требования статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Выслушав представителя административного истца, заслушав заключение прокурора, полагавшим решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на нее, судебная коллегия приходит к следующему.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
В соответствии со статьями 72 и 76 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 Налогового кодекса Российской Федерации).
Объектами налогообложения для российских организаций, согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также НК РФ), признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 375 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса; недвижимое имущество, находящееся на территории Российской Федерации и принадлежащее организациям на праве собственности или праве хозяйственного ведения, а также полученное по концессионному соглашению, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 375 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.
На основании пунктов 1 и 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО НПК "Меркурий" на праве собственности принадлежат объекты недвижимого имущества:
- нежилое здание с кадастровым номером N, назначение: "данные изъяты", наименование: "данные изъяты", общей площадью "данные изъяты" кв.м, расположенное по адресу: "адрес" что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости КУВИ- N 24.06.2022 (л.д.15-22 том 2); указанный объект недвижимости включен в пункт 21538 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2022;
- нежилое помещение с кадастровым номером N, назначение: "данные изъяты", наименование: "данные изъяты" общей площадью "данные изъяты" кв.м, расположенное по адресу: "адрес" что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости N КУВИ- N от 24.06.2022 (л.д.12-14 том 2); указанный объект недвижимости включен в пункт 21552 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2022;
- нежилое помещение с кадастровым номером N, назначение: "данные изъяты", наименование: "данные изъяты" общей площадью "данные изъяты" кв.м, расположенное по адресу: "адрес", что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости КУВИ- N от 24.06.2022 (л.д.6-7 том 2); указанный объект недвижимости включен в пункт 21555 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2022;
- нежилое помещение с кадастровым номером N, назначение: "данные изъяты", наименование: "данные изъяты" общей площадью "данные изъяты" кв.м, расположенное по адресу: "адрес" что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости N КУВИ- N от 24.06.2022 (л.д.8-11 том 2); указанный объект недвижимости включен в пункт 21556 раздела "город Нижний Новгород" Перечня 2022.
Также судом установлено, что спорные помещения с кадастровыми номерами N, N и N находятся в нежилом здании с кадастровым номером N.
Таким образом, ООО НПК "Меркурий" является надлежащим административным истцом по делу.
Проанализировав указанные выше положения НК РФ во взаимосвязи с нормами Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 27 ноября 2003 года N 109-З "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон N109-З), Закона Нижегородской области от 10 февраля 2005 года N 8-З "О нормативных правовых актах Нижегородской области", Закона Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", постановления Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2014 года N 61 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области по реализации пунктов 7, 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации", постановления Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года N 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" (далее - Порядок), постановления Правительства Нижегородской области от 22 марта 2018 года N 183 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Нижегородской области", Положения о министерстве, суд приходит к выводу о том, что приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 25.11.2021 N 326-13-703523/21, являющийся нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принят как в пределах полномочий Нижегородской области, так и в соответствии с компетенцией уполномоченного на то органа, с соблюдением требований законодательства к форме и виду, процедуре принятия и правилам введения в действие. Данный приказ размещен на официальном сайте Правительства Нижегородской области, Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Административным истцом компетенция Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области на издание указанных нормативных правовых актов не оспаривалась.
Удовлетворяя административный иск частично, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что правовых и фактических оснований для включения нежилого здания с кадастровым номером N, а также нежилых помещений с кадастровыми номерами N и N, находящихся в спорном нежилом здании по адресу: "адрес" в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, не имелось. Административные исковые требования в части признания недействующим Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утв. Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области N 326-13-703523/21 от 25 ноября 2021 года в части включения в него пункта 21555 - удовлетворению не подлежат.
Суд апелляционной инстанции находит данный вывод суда правильным, основанным на правильном применении норм материального права, по следующим основаниям.
Особенности определения налоговой базы по налогу на имущество отдельных объектов недвижимого имущества, в качестве которой выступает их кадастровая стоимость, установлены статьей 378.2 НК РФ.
Федеральный законодатель указал в статье 378.2 НК РФ, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении такого вида недвижимого имущества, как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1 пункта 1) и нежилые помещения (подпункт 2 пункта 1).
В силу пунктов 3 и 4 статьи 378.2 НК РФ административно-деловым и торговым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения или торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункты 1 названных пунктов); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения или в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (подпункты 2 указанных пунктов).
Согласно пункту 4.1. статьи 378.2 НК РФ, в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
На территории Нижегородской области в соответствии с пунктом 1 статьи 1.1 Закона Нижегородской области от 27 ноября 2003 года N109-З "О налоге на имущество организаций" введен налог на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества, согласно которой налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) объекты незавершенного строительства.
По смыслу приведенных предписаний федерального и регионального законодательства, в Перечень подлежит включению такой объект недвижимости, который отвечает одному из критериев, установленным названными выше правовыми нормами.
Из документов технического учета (л.д.228-231, 236-239, 246-250 том 1), а именно технических планов на спорные объекты недвижимости, составленные по состоянию на 2016 год следует, что в состав помещения П2, общей площадью 783, 4 кв.м, входят подпомещения следующего назначения:
по 1 этажу: лестничная клетка, туалет (3), умывальник, кабинет (16), коридор (3); по 2 этажу: санузел (5), кабинет (12), комната охраны, коридор (2), приемная, комната отдыха (л.д.230 оборот - 231 том 1); по цокольному этажу: раздевалка (3), душ (2), санузел (5), кабинет, электрощитовая, подсобное помещение (л.д.63 том 1). В состав помещения П3, общей площадью 306, 1 кв.м, входят подпомещения следующего назначения: по 1 этажу: электрощитовая, коридор, лестничная клетка; по подвалу: вентиляционная камера, лестничная клетка (2), кладовая (5), овощной цех, мясной цех, мучной цех, сервировочная, техническое помещение, горячий цех, холодный цех (2), коридор (2), раздаточная, тамбур (3), моечная, гардероб, душ, туалет (2), кабинет (л.д.248 том 1). В состав помещения П1, общей площадью 393, 1 кв.м, входят подпомещения следующего назначения:
банкетный зал, туалет, коридор (4), лифт, шкаф, кладовая (3), ресторан площадью 213, 1 кв.м, вестибюль, санузел (5), комната, кабинет, склад (2) (л.д.237 оборот том 1).
Таким образом следует, что помещение П1, включает подпомещение с назначением "ресторан" площадью 213, 1 кв.м, что составляет 54, 2% от общей площади помещения П1.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу, что объект - нежилое помещение П1 с кадастровым номером N, общей площадью "данные изъяты" кв.м, обоснованно включен административным ответчиком в Перечни на 2022 год.
Согласно доводам апелляционной жалобы административного истца нежилое помещение П1 не используется истцом для фактического размещения в нем объектов общественного питания (ресторанов, баров, кафе и т.д.), не подлежит включение помещения П1 в Перечни на 2022 год. Никаких данных об использовании помещения под объекты общественного питания в ЕГРН не содержится.
Указанные доводы судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку включение помещения П1 в Перечни на 2022 год признается обоснованным не в связи с наличием доказательств фактического использования помещения, а в связи с тем, что большая его часть предназначена именно для размещения в нем объекта общественного питания - ресторана.
Также судом первой инстанции установлено, что спорные помещения с кадастровыми номерами N, N и N, находятся в нежилом здании с кадастровым номером N.
Объект недвижимого имущества: нежилое здание с кадастровым номером N, общей площадью "данные изъяты" кв.м, расположенное по адресу: "адрес", имеет назначение: "данные изъяты" наименование: "данные изъяты", что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости N КУВИ- N от 24.06.2022.
Нежилое здание с кадастровым номером N расположено на земельном участке с кадастровым номером N, с видом разрешенного использования "под отделение связи и сооружения, необходимые для эксплуатации объектов энергетики и связи", расположенном по адресу: "адрес" что не предполагает обязательного размещения на нем зданий административно-делового, коммерческого назначения, а также объектов общественного питания, бытовых или офисных помещений.
Как следует из экспликации к техническому паспорту на здание (составлен по состоянию на 12.12.2005) с кадастровым номером N имеются помещения с назначением: банкетный зал 47, 2 кв.м, и ресторан 213, 1 кв.м, общая площадь которых составляет 17, 6% от площади здания - "данные изъяты" кв.м.
Условием для включения здания в целом и помещений в его составе в Перечень по указанному административным ответчиком основанию, являлось установление факта оказания услуг в сфере общественного питания.
Более того, административным ответчиком относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорного объекта недвижимости, условиям, установленным НК РФ и необходимым для включения названного объекта в Перечень, не представлено, не содержится их и в отзыве на административное исковое заявление.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции определил, что правовых и фактических оснований для включения нежилого здания с кадастровым номером N, а также нежилых помещений с кадастровыми номерами N и N, находящихся в спорном нежилом здании по адресу: "адрес" в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, не имелось.
Суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что объекты недвижимого имущества - нежилое здание с кадастровым номером N, а также нежилые помещения с кадастровыми номерами N и N, исходя из их назначения, разрешенного использования и наименования в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости, при отсутствии доказательств фактического использования объектов в качестве административно-делового, торгового, как объекта бытового обслуживания или общественного питания, с учетом вида разрешенного использования земельного участка, на котором находятся здание и помещения, не относились к видам недвижимого имущества, признаваемым объектами налогообложения, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и, следовательно, не подлежал включению в Перечень.
Ссылка в апелляционной жалобе на выводы, которые нашли отражение в решении Нижегородского областного суда от 12 ноября 2019 года (дело N 3а-789/2019) в части спорного помещения П1 с кадастровым номером N также признается судебной коллегий несостоятельной, поскольку в рамках рассмотрения данного административного дела судом исследованы дополнительные доказательства (технические планы, кадастровые дела), рассмотрен иной период на который объект включен в Перечни. Доводы административного истца не могут быть приняты во внимание, поскольку основаны на неправильном толковании норм материального права, подлежащих применению к спорным правоотношениям.
Доводы, указанные в апелляционной жалобе, аналогичны доводам, заявлявшимся административным истцом в суде первой инстанции, которым в решении суда дана надлежащая правовая оценка, оснований не согласиться с которой судебная коллегия не усматривает.
При рассмотрении дела судом правильно определены юридически значимые обстоятельства, выводы суда подтверждены материалами дела, каких-либо нарушений норм материального и процессуального права, которые привели бы к неправильному разрешению дела, не допущено.
Оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определила:
решение Нижегородского областного суда от 24 августа 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Нижегородский пищевой комбинат "Меркурий" - без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Первый кассационный суд общей юрисдикции (г. Саратов) в соответствии с главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации через Нижегородский областной суд.
Мотивированное апелляционное определение составлено 9 декабря 2022 года.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.