Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 14 августа 2007 г. N А05-1446/2007 Заявление Предпринимателя о признании недействительным решения ИФНС о привлечении к ответственности за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса частично не удовлетворено, поскольку Предприниматель ненадлежащим образом исполнил обязанность регистрировать в налоговых органах любое изменение количества объектов налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии со ст.366 НК РФ плательщик налога на игорный бизнес обязан регистрировать в налоговых органах любое изменение количества объектов налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта.

В ходе осмотра игорного заведения установлено наличие в помещении 17 игровых автоматов в рабочем состоянии, на основании чего сделан вывод о нарушении предпринимателем ст.366 НК РФ об обязательной регистрации объектов обложения налогом на игорный бизнес в отношении 8 игровых автоматов.

По мнению налогоплательщика, действия налогового органа по проведению осмотра (обследования) не соответствуют требованиям НК РФ, а именно: налогоплательщик и его представители были лишены права присутствовать при осмотре (обследовании); осмотр проведен неуполномоченными лицами - сотрудниками милиции и вышестоящего налогового органа; осмотр возможен только в рамках проведения выездной налоговой проверки, которая в отношении предпринимателя не проводилась.

Как указал суд, ссылка налогоплательщика на то, что осмотр проведен налоговым органом с нарушением требований НК РФ, является несостоятельной, поскольку протокол осмотра (обследования) и так не принят в качестве надлежащего доказательства по причине нарушения налоговым органом порядка получения доказательств при проведении мероприятий налогового контроля.

Кроме того, вывод о нарушении налогоплательщиком порядка постановки и снятия с учета 4 игровых автоматов подтвержден прочими доказательствами и не основан на оспариваемом протоколе осмотра (обследования).

Таким образом, налогоплательщик правомерно привлечен к налоговой ответственности за нарушение порядка постановки и снятия с учета игровых автоматов.


Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 14 августа 2007 г. N А05-1446/2007


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника