Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 8 ноября 2007 г. N А56-297/2007
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Асмыковича А.В., судей Дмитриева В.В., Кочеровой Л.И.,
при участии от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Санкт-Петербургу Мананникова С.А. (доверенность от 20.09.2007 N 03/13), Мухина А.А. (доверенность от 16.04.2007 N 03/9), от закрытого акционерного общества "Федеральная розничная сеть "Ультра" Валентова А.Ю. (доверенность от 05.10.2007), Даниловой Е.В. (доверенность от 27.12.2006), Вильского С.В. (доверенность от 26.02.2007), Одинцовой Т.К. (доверенность от 10.09.2007),
рассмотрев 08.11.2007 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.04.2007 (судья Бойко А.Е.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2007 (судьи Семиглазов В.А., Будылева М.В., Масенкова И.В.) по делу N А56-297/2007,
установил:
Закрытое акционерное общество "Федеральная розничная сеть "Ультра" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Санкт-Петербургу (далее - Инспекция) от 21.12.2006 N 13-16/15049, а также требований от 21.12.2006 N 7063 и N 549 об уплате налога и налоговых санкций.
Решением суда первой инстанции от 12.04.2007, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2007, заявленные налогоплательщиком требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Инспекция просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права и неполное исследование обстоятельств дела. По мнению подателя жалобы, суды не дали надлежащей оценки доводам о совершении Обществом и его контрагентами согласованных действий, направленных исключительно на создание искусственных оснований для получения Обществом налоговой выгоды. Кроме того, по мнению Инспекции, суды не учли совокупность других фактов, установленных в ходе проверки и указывающих на недобросовестность налогоплательщика.
В судебном заседании представители Инспекции поддержали доводы жалобы, а представители Общества представили отзыв и просили оставить судебные акты без изменения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации (далее - АПК РФ) арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Фактически Инспекция обжалует принятые по делу судебные акты только в части выводов о неправомерном доначислении налога на добавленную стоимость (далее - НДС). Выводы судебных инстанций в отношении правомерности доначисления налога на прибыль и привлечения Общества к налоговой ответственности, а также недействительности требований налоговым органом не оспариваются.
При таких обстоятельствах законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке исходя из доводов кассационной жалобы.
Как следует из материалов дела, Инспекция провела выездную налоговую проверку Общества по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах полноты и своевременности уплаты в бюджет налога на прибыль и единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД) за период с 01.01.2004 по 31.12.2005, НДС и налога на имущество за период с 01.04.2004 по 31.12.2005.
В ходе проверки налоговый орган выявил ряд нарушений, о чем составил акт от 05.12.2006 N 16-1.
По результатам рассмотрения материалов проверки и возражений налогоплательщика Инспекция приняла решение от 21.12.2006 N 13-16/15049 о привлечении Общества к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде штрафа в размере 14 035 241 руб. за неполную уплату налога на прибыль за 2004-2005 годы, а также 10 100 590 руб. за неполную уплату НДС за 2004-2005 годы.
Указанным решением налогоплательщику доначислено к уплате 70 176 205 руб. налога на прибыль 25 830 356 руб. пеней, а также НДС в сумме 50 502 950 руб. и 10 845 228 руб. пеней за его несвоевременную уплату.
Требованиями от 21.12.2006 N 7063 и N 549 Инспекция предложила налогоплательщику добровольно в срок до 22.12.2006 уплатить указанные в них суммы налогов и налоговых санкций.
Посчитав решение и требования налогового органа незаконными, Общество обратилось заявлением в арбитражный суд.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела и доводы жалобы, проверив правильность применения судебными инстанциями норм материального и процессуального права, не находит оснований для отмены принятых по делу судебных актов.
Как следует из оспариваемого решения налогового органа от 21.12.2006 N 13-16/15049, Инспекция в ходе проверки пришла к выводу о завышении Обществом налоговых вычетов по НДС за 2004 и 2005 годы на общую сумму 50 502 950 руб.
Налоговым органом не приняты к вычету суммы НДС, уплаченные поставщикам товара ООО "Сатурн", ООО "Галс-Норд", ООО "Магистраль", ООО "Керри", поскольку представленные Обществом в подтверждение налоговых вычетов счета-фактуры оформлены с нарушением требований статьи 169 НК РФ и постановления Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" подписаны неустановленными или неуполномоченными лицами, содержат недостоверные данные о продавцах. Кроме того, Инспекция считает, что сделки по купле-продаже товаров, совершены Обществом и его контрагентами в результате согласованных действий, направленных исключительно на создание искусственных оснований для получения Обществом налоговой выгоды в виде возмещения НДС из бюджета, поэтому являются ничтожными в силу статьи 169 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Суды первой и апелляционной инстанций признали недействительными оспариваемые ненормативные акты, не усмотрев в действиях Общества нарушений требований статей 169, 171 и 172 НК РФ при применении налоговых вычетов в проверенном периоде, и отклонив доводы Инспекции о недобросовестности налогоплательщика.
При этом суды указали, что счета-фактуры содержат все установленные действующим законодательством реквизиты, сведения о продавцах товара соответствуют данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, а материалы дела не содержат достоверных доказательств бесспорно подтверждающих, что действия налогоплательщика и его контрагентов не имели экономического обоснования и направлены исключительно на искусственное создание условий для получения налоговой выгоды.
Кассационная инстанция считает такой вывод судов законным и обоснованным.
В соответствии с пунктом 1 статьи 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 НК РФ, на установленные этой статьей налоговые вычеты. Из пункта 1 статьи 173 НК РФ следует, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьей 171 НК РФ, общая сумма налога исчисляется в соответствии со статьей 166 НК РФ.
Из пункта 2 статьи 171 НК РФ следует, что вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в таможенных режимах выпуска для свободного обращения, временного ввоза и переработки вне таможенной территории, в отношении товаров (работ, услуг), которые приобретены для перепродажи или для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением товаров, предусмотренных пунктами 2 и 6 статьи 170 НК РФ).
В силу положений пункта 1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), и документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога. Вычетам подлежат только суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг), после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг).
Судебными инстанциями установлено и налоговым органом не оспаривается, что представленными Обществом документами подтверждаются приобретение заявителем товаров у ООО "Сатурн", ООО "Галс-Норд", ООО "Магистраль" и ООО "Керри", принятие их на учет и оплата с учетом НДС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия сумм налога к вычету или возмещению в порядке, установленном главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Перечень сведений и реквизитов, которые должны быть указаны в счете-фактуре, приведен в пунктах 5 и 6 статьи 169 НК РФ.
Согласно пункту 2 статьи 169 НК РФ счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 данной статьи, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению.
Кассационная инстанция отклоняет ссылки Инспекции на то, что счета-фактуры, выставленные контрагентами Общества, подписаны неустановленными или неуполномоченными лицами, а, следовательно, не могут являться основанием для заявления вычетов по НДС.
Расшифровки подписей (ФИО) лиц, заверивших счета-фактуры, выставленные ООО "Сатурн", ООО "Галс-Норд", ООО "Магистраль" и ООО "Керри" полностью соответствуют данным, имеющимся в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении руководителей и главных бухгалтеров этих организаций.
Судебными инстанциями установлено, что у Общества имеются копии учредительных документов, свидетельств о постановке на налоговый учет, решений участников, выписки из ЕГРЮЛ по поставщикам товара. Этими документами подтверждаются сведения, указанные в счетах-фактурах и иных первичных документах по оформлению сделок с этими лицами.
Следовательно, как обоснованно установили суды, налогоплательщик проявил достаточную разумную осмотрительность при заключении договоров, и у него не было оснований сомневаться в полномочиях заключивших договоры лиц и правильности оформления первичных документов.
Свидетельские показания Томасовой Н.Е., Южаниной Н.Е., Смирнова СВ., Ролина В.И., Гердова А.Ф. (отца Гердовой А.А.) отрицающих подписание ими договоров с Обществом и первичных документов от имени продавцов без проведения экспертизы и получения иных доказательств, не опровергают факт осуществления сторонами реальных хозяйственных операций и фактическую уплату заявителем сумм НДС.
Протоколы допроса свидетелей исследовались судами первой и апелляционной инстанций и их показаниям дана надлежащая оценка в
судебных актах с учетом того, что в силу частей 4 и 5 статьи 71 АПК РФ каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами и никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
Других доказательств в подтверждение данного заявления Инспекция в рамках налоговой проверки не установила. Нет их и в материалах.
Налоговый орган не доказал, что Общество знало о подписании выставленных ему счетов-фактур неуполномоченными представителями организации-контрагента. Пункт 6 статьи 169 НК РФ не обязывает налогоплательщика контролировать соблюдение законодательства о налогах и сборах его поставщиками, проводить графологическую экспертизу подписей на первичных документах, иными способами проверять добросовестность контрагента при предъявлении сумм налога к вычету.
Отсутствие контрагентов по юридическому адресу также не является основанием для отказа в предоставлении налогового вычета.
При этом согласно пункту 5 статьи 169 НК РФ и Приложению N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" адрес продавца в счете-фактуре указывается в соответствии с учредительными документами.
Из материалов дела следует, и налоговый орган не отрицает тот факт, что контрагенты Общества зарегистрированы именно по тем адресам, которые указаны в счетах-фактурах.
Подлежит отклонению и довод Инспекции о том, что в счетах-фактурах, выставленных ООО "Галс-Норд", 000 "Магистраль", указаны номера грузовых таможенных деклараций (далее - ГТД), которые либо отсутствуют в таможенной базе данных, либо не соответствуют структуре номера ГТД, установленного приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации (далее - ГТК РФ) от 21.08.2003 N 915.
Из материалов дела следует и судебными инстанциями установлено, что большинство ГТД оформлено в 2000, 2001 и 2002 годах, когда приказ ГТК от 21.08.2003 N 915, на который ссылается Инспекция, еще не был издан.
Кроме того, согласно пункту 5 статьи 169 НК РФ сведения, предусмотренные подпунктами 13 и 14 названного пункта (то есть страна происхождения товара и номер ГТД), указываются в отношении товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерация. При этом ответственность за соответствие указанных сведений в предъявляемых продавцом счетах-фактурах сведениям, содержащимся в полученных им счетах-фактурах и товаросопроводительных документах, несет налогоплательщик, реализующий указанные товары, то есть ООО "Галс-Норд", а не ЗАО "Федеральная розничная сеть "Ультра". Заявитель не может проверить правильность указания поставщиком номеров ГТД в счетах-фактурах, так как не располагает ни этими ГТД, ни доступом к таможенной базе данных.
Таким образом, вывод налогового органа о несоответствии представленных Обществом счетов-фактур требованиям пунктов 5 и 6 статьи 169 НК РФ необоснован, поскольку судебными инстанциями установлено, что спорные счета-фактуры имеют все необходимые реквизиты и подписи, предусмотренные пунктами 5 и 6 статьи 169 НК РФ, и подтверждают реальность тех хозяйственных операций, в оплату которых они выставлены.
Доводы Инспекции носят предположительный характер, не подтверждены в соответствии с требованиями части 5 статьи 200 АПК РФ, и не опровергают достоверность допустимых доказательств, представленных налогоплательщиком.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 16.10.2003 N 329-О разъяснил, что истолкование статьи 57 Конституции Российской Федерации в системной связи с другими положениями Конституции Российской Федерации не позволяет сделать вывод, что налогоплательщик несет ответственность за действия всех организаций, участвующих в многостадийном процессе уплаты и перечисления налогов в бюджет. По смыслу положения, содержащегося в пункте 7 статьи 3 НК РФ, в сфере налоговых отношений действует презумпция добросовестности. Правоприменительные органы не могут истолковывать понятие "добросовестные налогоплательщики" как возлагающее на налогоплательщиков дополнительные обязанности, не предусмотренные законодательством.
Не опровергая допустимыми доказательствами факты приобретения и оплаты Обществом товаров на внутреннем рынке, Инспекция отказала ему в применении налоговых вычетов в виде фактически уплаченных сумм налога, основываясь на предположениях о согласованности действий Общества и его контрагентов, направленных на получение необоснованной налоговой выгоды.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" указано, что судебная практика разрешения налоговых споров исходит из презумпции добросовестности налогоплательщиков и иных участников правоотношений в сфере экономики. В связи с этим предполагается, что действия налогоплательщика, имеющие своим результатом получение налоговой выгоды, экономически оправданы, а сведения, содержащиеся в налоговой декларации и бухгалтерской отчетности, - достоверны. Представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы.
Действующее законодательство возлагает на налоговые органы обязанность доказывать недобросовестность налогоплательщика. Согласно статье 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований или возражений. Однако и пунктом 1 названной статьи и пунктом 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения, возложена на орган, который принял решение.
Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если получена налогоплательщиком вне связи с осуществлением реальной предпринимательской или иной экономической деятельности, в случаях, если для целей налогообложения учтены операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом или учтены операции, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера).
При этом вывод о необоснованности налоговой выгоды должен быть основан на объективной информации, с бесспорностью подтверждающей, что действия налогоплательщика не имели разумной деловой цели, а были направлены исключительно на создание благоприятных налоговых последствий.
Факт нарушения контрагентами налогоплательщика своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, так как налоговый орган в силу статьи 65 АПК РФ не доказал, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности и ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в том числе в силу отношений взаимозависимости или аффилированности налогоплательщика с контрагентом в связи с чем изложенные налоговым органом обстоятельства не подтверждают недобросовестность заявителя и могут лишь свидетельствовать о возможной недобросовестности самого поставщика.
Инспекция не представила достоверных доказательств совершения Обществом и его контрагентами согласованных действий, направленных на искусственное создание условий для получения налоговой выгоды, в том числе относительно движения денежных средств, полученных названными поставщиками от заявителя, и направленных другим лицам, а также иностранным поставщикам в соответствии с заключенными договорами.
Судами установлено, что поставщики Общества зарегистрированы в установленном порядке и осуществляют хозяйственную деятельность, при этом у налогоплательщика отсутствовали основания сомневаться в полномочиях лиц, подписавших договоры и иные документы по сделкам, так как товары фактически переданы продавцами, приняты покупателем, оплачены, оприходованы и реализованы, при этом стороны претензий друг к другу не имели. Не представлены налоговым органом и доказательства, подтверждающие наличие каких-либо претензий со стороны потребителей приобретенных товаров либо других покупателей.
Из материалов дела следует, что заявитель совершал операции с реальными, имеющими действительную стоимость товарами имел выручку от их реализации, при этом совершенные им хозяйственные операции не являются убыточными.
Бездоказательны доводы налогового органа о том, что контрагенты Общества не имели возможности осуществлять операции по приобретению, транспортировке, погрузке-разгрузке товара с учетом времени, места нахождения товара и объема материальных ресурсов, необходимых для осуществления поставки, в силу отсутствия у них управленческого и технического персонала, основных средств, производственных активов, транспортных средств. Доводы о непредставлении контрагентами отчетности и документов на встречные проверки также не опровергают вывода о совершении заявителем операций с реальными товарами.
Как установили суды, Общество в проверенном периоде получало прибыль от реализации товаров (работ, услуг) в значительных размерах том числе товары, полученные от ООО "Сатурн", ООО "Галс-Норд", ООО "Магистраль", ООО "Керри", также были реализованы с наценкой, обеспечивающей получение прибыли. В материалы дела представлены баланс и форма N 2 заявителя, из которых видно, что за 9 месяцев 2006 года прибыль Общества составила 105 658 000 руб., за 9 месяцев 2005 года - 92 083 000 руб.
Отсутствуют в деле и доказательства умышленного создания Обществом и его контрагентами схемы по уклонению от уплаты налогов, поэтому приводимые налоговым органом доводы о структурном составе и видах товаров и услуг, реализация которых производилась контрагентами Общества и их поставщиками, осуществлении ими расчетов "по кругу" в один и тот же день сами по себе не могут служить основанием для признания налоговой выгоды необоснованной и правомерно отклонены судами первой и апелляционной инстанций, тем более что их проверка налоговым органом не проводилась.
Таким образом, судебные инстанции, исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные участвующими в деле лицами доказательства, сделали обоснованный вывод о том, Общество в рамках обычной производственной деятельности, соблюдая принцип разумной осмотрительности заключило договоры с ООО "Сатурн", ООО "Галс-Норд", ООО "Магистраль", ООО "Керри". Полученные по данным договорам товары оприходованы в установленном порядке, полностью оплачены и реализованы с наценкой, обеспечившей получение прибыли.
Таким образом, спорные сделки были направлены на получение прибыли, имели разумную деловую цель, а следовательно, необоснованная налоговая выгода, определение которой содержится в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53, налоговым органом представленными документами не доказана.
Общество выполнило все предусмотренные НК РФ условия применения налоговых вычетов, при этом Инспекция не доказала факт недобросовестности заявителя как налогоплательщика при исчислении им НДС, а следовательно, не имела правовых оснований для доначисления налога.
Судебные инстанции признали необоснованным расчет Инспекции по процентному соотношению между суммами НДС по общей системе налогообложения и ЕНВД. Доказательств обратного налоговый орган не представил.
Таким образом, доначисленные суммы не доказаны Инспекцией ни по праву, ни по размеру.
Доводы Инспекции, приведенные в кассационной жалобе, по существу повторяют доводы апелляционной жалобы и направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, установленных судебными инстанциями, что в силу статьи 286 и части 2 статьи 287 АПК РФ не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции считает, что оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
Инспекции представлялась отсрочка уплаты госпошлины по кассационной жалобе, и в силу статьи 110 АПК РФ госпошлина подлежит взысканию с налогового органа за рассмотрение дела в суде кассационной инстанции.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 286 и пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.04.2007 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2007 по делу N А56-297/2007 оставить без изменения, а кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Санкт-Петербургу - без удовлетворения.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Санкт-Петербургу в доход Федерального бюджета 1 000 руб. госпошлины в связи с рассмотрением кассационной жалобы.
Председательствующий |
А.В. Асмыкович |
Л.И. Кочерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В силу положений п.1 ст.172 НК РФ налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), и документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога.
По мнению налогового органа, счета-фактуры, выставленные контрагентами общества, подписаны неустановленными или неуполномоченными лицами, а, следовательно, не могут являться основанием для заявления вычетов по НДС. Основанием для такого вывода послужили свидетельские показания лиц, от имени которых подписаны счета-фактуры, которые отрицали факт подписания ими данных первичных документов.
Не согласившись с позицией ИФНС, суд указал на то, что расшифровки подписей лиц, заверивших счета-фактуры, выставленные поставщиками, полностью соответствуют данным, имеющимся в ЕГРЮЛ в отношении руководителей и главных бухгалтеров этих организаций.
Кроме того, у общества имеются копии учредительных документов, свидетельств о постановке на налоговый учет, решений участников, выписки из ЕГРЮЛ по поставщикам товара. Этими документами подтверждаются сведения, указанные в счетах-фактурах и иных первичных документах по оформлению сделок с этими лицами.
Таким образом, налогоплательщик проявил достаточную разумную осмотрительность при заключении договоров, и у него не было оснований сомневаться в полномочиях заключивших договоры лиц и правильности оформления первичных документов. Следовательно, представленные счета-фактуры являются надлежащим подтверждением права на заявленный вычет по НДС.
Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 8 ноября 2007 г. N А56-297/2007
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника