Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 21 июня 2007 г. N А56-8343/2006
См. также постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28 февраля 2008 г.
См. также определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28 января 2008 г.
См. также определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 08 мая 2007 г.
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Асмыковича А.В., судей Абакумовой И.Д., Дмитриева В.В.
при участии от федерального государственного учреждения "Любанский лесхоз" Степановой С.Н. (доверенность от 03.07.2006 N 745-01-10), от Инспекции Федеральной налоговой службы по Тосненскому району Ленинградской области Петрякова В.Н. (доверенность от 20.12.2006),
рассмотрев 21.06.2007 в открытом судебном заседании кассационную жалобу федерального государственного учреждения "Любанский лесхоз" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.12.2006 (судья Бойко А.Е.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.03.2007 (судьи Зотеева Л.В., Борисова Г.В., Шульга Л.А.) по делу N А56-8343/2006,
установил:
Федеральное государственное учреждение "Любанский лесхоз" (далее - Лесхоз) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по Тосненскому району Ленинградской области (далее - Инспекция) от 29.12.2005 N 14-08/101-05 о привлечении Лесхоза к налоговой ответственности.
В качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне Лесхоза привлечено Агентство лесного хозяйства по Ленинградской области (далее - Агентство).
Решением суда первой инстанции от 20.12.2006, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.03.2007, в удовлетворении заявления Лесхозу отказано.
В кассационной жалобе Лесхоз, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, просит отменить решение суда первой инстанции от 20.12.2006 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.03.2007 и удовлетворить заявленные требования полностью. По мнению подателя жалобы, доходы от реализации древесины, полученные от рубок ухода за лесом, должны рассматриваться как целевые поступления, невключаемые в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость (далее - НДС).
Представители Агентства, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.
В судебном заседании представитель Лесхоза заявил ходатайство о приостановлении производства по делу в связи с реорганизацией Лесхоза и Агентства и присоединения его к ЛОГУ "Ленобллесхоз" в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 31.05.2007 N 210-р, представитель Инспекции просил ходатайства отклонить.
Кассационная инстанция считает необходимым удовлетворить заявленное ходатайство исходя из следующего.
Пунктом 2 стать 144 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что арбитражный суд вправе приостановить производство по делу в случае реорганизации организации, являющейся лицом, участвующим в деле.
Согласно пункту 2 статьи 145 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в этом случае производство по делу приостанавливается до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления производства по делу.
Согласно представленным Лесхозом документам во исполнение Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ в связи с передачей отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти субъектов Российской Федерации Правительство Ленинградской области издало распоряжение от 31.05.2007 N 210-р, которым Лесхоз передается в государственную собственность Ленинградской области путем его присоединения к ЛОГУ "Ленинградское областное управление лесного хозяйства" на правах филиала. Новые учредительные документы сданы на госрегистрацию 14.06.2007.
При таких обстоятельствах учитывая, что Лесхоз и Агентство к моменту рассмотрения судом кассационной инстанции утрачивают статус юридического лица, а процессуальное правопреемство в соответствии со статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произвести невозможно в связи с отсутствием в настоящий момент необходимых документов, кассационная инстанция считает необходимым приостановить производство по делу до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления производства по делу.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 144, пунктом 3 статьи 145, статьей 147 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
определил:
производство по делу N А56-8343/2006 приостановить до определения правопреемника федерального государственного учреждения "Любанский лесхоз".
Председательствующий |
А.В. Асмыкович |
Судьи |
И.Д. Абакумова |
|
В.В. Дмитриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 21 июня 2007 г. N А56-8343/2006
Текст определения предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника