Судья Московского городского суда Михалева Т.Д., рассмотрев административное исковое заявление
АО "Крейсер" о признании нормативного правового акта не действующим в части,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в Московский городской суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующим в части постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".
Ознакомившись с иском и приложенными к нему документами, судья приходит к следующему.
Порядок производства по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов установлен главой 21 Кодекса административного судопроизводства РФ (КАС РФ).
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 125 КАС РФ если иное не установлено настоящим Кодексом, в административном исковом заявлении должны быть указаны наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя.
В нарушение приведенной нормы в настоящем административном исковом заявлении не указаны: адрес местонахождения административного истца, сведения о его государственной регистрации, фамилия, имя, отчество представителя, адрес, телефон, e - mail представителя.
Согласно статье 209 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны в том числе, наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта; требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений, сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу, а также приложены документы, указанные в пунктах 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса, документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 4 части 2 настоящей статьи, а также копия оспариваемого нормативного правового акта.
В нарушение ч. 3 ст. 209 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административным истцом не представлена копия нормативного правового акта в оспариваемой им части.
Помимо этого, административный истец указывает, что в указанный перечень было включено нежилое здание в 2014-2015 гг, при этом ссылается в том числе на постановление Правительства от 27.11.2018 года, а в просительной части просит признать недействующим постановление Правительства с 01 января 2020 года, без указания номера пункта. Таким образом, административному истцу необходимо уточнить требования в части оспариваемых постановлений и номера пункта постановления.
Согласно части 4 статьи 213 КАС РФ административное дело об оспаривании нормативного правового акта рассматривается с участием прокурора.
В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 126 КАС административным истцом не представлена копия административного искового заявления с приложенными к нему документами для прокурора.
Административному истцу предлагается предоставить копию административного искового заявления с приложенными к нему документами для прокурора.
Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ размер государственной пошлины, при подаче административного искового заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов (нормативных актов) государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, государственных корпораций, должностных лиц, а также административного искового заявления об оспаривании ненормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации для организаций составляет 4 500 рублей.
В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 126 КАС административным истцом не представлен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, или ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины с приложением документов, свидетельствующих о наличии оснований для этого.
Согласно положениям ч. 1 ст. 130 КАС РФ судья, установив, что административное исковое заявление подано с нарушением требований статей 125 и 126 настоящего кодекса, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения, в котором указывает основания для этого и устанавливает разумный срок для устранения лицом, подавшим административное исковое заявление, обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения.
При таких обстоятельствах административное исковое заявление подлежит оставлению без движения с предоставлением административным истцам срока для устранения недостатков, указанных в настоящем определении.
На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 128, ч. 1 ст. 130, ч. ч. 1, 3 ст. 210, 198-199 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Административное исковое заявление
АО "Крейсер" о признании нормативного правового акта не действующим в части, оставить без движения, предложив административному истцу устранить указанные недостатки
в срок до 27 февраля 2023 года.
Разъяснить административному истцу, что в случае невыполнения требований, указанных в определении суда, административное исковое заявление будет считаться неподанным, и возращено.
Определение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции, через Московский городской суд в течение 15 дней со дня его вынесения.
Судья Московского городского суда Т.Д. Михалева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.