Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Захарова Е.И, судей Роженцевой Ю.В, Никитиной Г.Н, при секретаре Ивановой В.В, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-321/2022 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Промышленные энергосети Приморского края" к агентству по тарифам Приморского края об оспаривании нормативных правовых актов в части
с апелляционной жалобой общества с ограниченной ответственностью "Промышленные энергосети Приморского края" на решение Приморского краевого суда от 15 августа 2022 года.
Заслушав доклад судьи Роженцевой Ю.В, объяснения представителя ООО "Промышленные энергосети Приморского края" Погореловой Т.В, представителя агентства по тарифам Приморского края Степаненко О.В, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Мищенко Е.Ю, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции
УСТАНОВИЛА:
общество с ограниченной ответственностью "Промышленные энергосети Приморского края" (далее - ООО "Промышленные энергосети Приморского края", Общество) обратилось в Приморский краевой суд с административным исковым заявлением, в котором просило признать недействующими в части постановление агентства по тарифам Приморского края от 1 июня 2022 года N 23/5 "О внесении изменений в постановление департамента по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/9 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Приморского края на период с 2020 по 2024 годы", постановление агентства по тарифам Приморского края от 1 июня 2022 года N 23/6 "О внесении изменений в постановление агентства по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, оказывающих указанные услуги на территории Приморского края на 2020 год" и постановление агентства по тарифам Приморского края от 1 июня 2022 года N 23/7 "О внесении изменений в постановление агентства по тарифам Приморского края от 25 декабря 2020 года N 69/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, оказывающих указанные услуги на территории Приморского края на 2021 год".
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Пятым апелляционным судом общей юрисдикции отменено решение Приморского краевого суда по административному исковому заявлению ООО "Промышленные энергосети Приморского края" о признании постановлений департамента по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/9 и N 67/1 недействующими в части, касающейся Общества. Судебная коллегия не согласилась с применением административным ответчиком тарифного коэффициента в размере 2, 21, кроме того, указала на установленный факт неприсоединения заявителя к отраслевому тарифному соглашению в электроэнергетике. Во исполнение судебного решения агентством по тарифам Приморского края (далее - Агентство) были приняты оспариваемые постановления, согласно которым был снижен размер необходимой валовой выручки (далее - НВВ), чем существенно ухудшено положение административного истца. Общество не согласно с расчетом фонда оплаты труда, кроме того, полагало, что Агентством неправомерно не были учтены предложенные заявителем суммы на ряд статей расходов, а именно: исключены при расчете условных единиц электросетевого оборудования разъединители; при расчете НВВ не приняты в расчет затраты на обслуживание имущества по договорам с ООО "Мерси Трейд" и с ООО "Приморский бекон"; уменьшена штатная численность, расходы по статье "сырье, материалы, запасные части, инструмент, топливо", снижены затраты на аренду имущества. Таким образом, установленные оспариваемыми постановлениями от 1 июня 2022 года НВВ и индивидуальные тарифы на 2020-2024 годы утверждены, по мнению заявителя, с нарушением требований действующего законодательства, не являются экономически обоснованными, что влечет нарушение прав административного истца при осуществлении предпринимательской деятельности.
Агентством также нарушен порядок назначения заседания правления, уведомления административного истца о предстоящем заседании правления, административному истцу не была предоставлена возможность ознакомления с материалами тарифного дела, при внесении изменений в постановления и корректировке сумм расходов по статье "фонд оплаты труда" экспертная группа не назначалась, расчеты не производились, обоснование примененных методов отсутствует.
Решением Приморского краевого суда от 15 августа 2022 года в удовлетворении административного искового заявления отказано.
В апелляционной жалобе ООО "Промышленные энергосети Приморского края" просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, ссылаясь в обоснование жалобы на доводы, указанные в административном исковом заявлении.
Относительно доводов апелляционной жалобы административным ответчиком и участвующим в деле прокурором представлены отзыв и возражения, в которых указано на отсутствие оснований для отмены решения суда.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "Промышленные энергосети Приморского края" Погорелова Т.В. доводы апелляционной жалобы поддержала, представитель агентства по тарифам Приморского края Степаненко О.В. возражал против удовлетворения жалобы.
Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, заслушав объяснения лиц, участвующих в судебном заседании суда апелляционной инстанции, заключение прокурора, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции приходит к следующему.
Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике состоит из Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования), Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила регулирования тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 17 февраля 2012 года N 98-э (далее - Методические указания N 98-э), Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 06 августа 2004 года N 20-э/2 (далее - Методические указания N 20-э/2), Методических указаний по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утвержденных приказом ФСТ России от 18 марта 2015 года N 421-э, иных нормативных правовых актов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы) и (или) их предельные уровни, указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, за исключением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Согласно пункту 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике государственному регулированию на оптовом и (или) на розничных рынках подлежат цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов).
Как верно установлено судом, оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом в пределах компетенции с соблюдением процедуры принятия, опубликования и введения в действие.
Из материалов дела следует, что 26 декабря 2019 года департаментом по тарифам Приморского края были приняты постановление N 67/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, оказывающих указанные услуги на территории Приморского края на 2020 год" и постановление N 67/9 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Приморского края на период с 2020 по 2024 годы".
В строке 30 таблицы N 1 приложения N 1 "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям сетевых организаций Приморского края на 2020 год" к постановлению департамента по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, оказывающих указанные услуги на территории Приморского края на 2020 год" для ООО "Промышленные энергосети Приморского края" была установлена НВВ без учета оплаты потерь, учтенная при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в субъекте Российской Федерации в размере 12 005, 36 тыс. руб.
В строке 24 таблицы приложения N 1 "Долгосрочные параметры регулирования для территориальных сетевых организаций Приморского края на период с 2020 по 2024 годы, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций" к постановлению департамента по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/9 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Приморского края на период с 2020 по 2024 годы" для ООО "Промышленные энергосети Приморского края" установлен базовый уровень подконтрольных расходов в размере 15, 00 млн. руб.
В строке 24 таблицы приложения N 2 "Необходимая валовая выручка территориальных сетевых организаций Приморского края на долгосрочный период регулирования с 2020 по 2024 годы (без учета оплаты потерь)" к данному постановлению был определен размер НВВ для Общества на долгосрочный период регулирования с 2020 по 2024 годы (без учета оплаты потерь): 2020 год - 12 005, 36 тыс. руб, 2021 год - 21 331, 15 тыс. руб, 2022 год - 20 556, 69 тыс. руб, 2023 год - 20 712, 02 тыс. руб, 2024 год - 20 868, 71 тыс. руб.
В постановление департамента по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/9 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Приморского края на период с 2020 по 2024 годы" в последующем были внесены изменения постановлением агентства по тарифам Приморского края от 25 декабря 2020 года N 69/10 "О внесении изменений в постановление департамента по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/9 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Приморского края на период с 2020 по 2024 годы".
Постановлением департамента по тарифам Приморского края от 25 декабря 2020 года N 69/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, оказывающих указанные услуги, на территории Приморского края на 2021 год", в строке 29 таблицы N 1 "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям сетевых организаций Приморского края на 2021 год" приложения N 1 "Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям сетевых организаций Приморского края, поставляемой прочим потребителям на 2021 год" для ООО "Промышленные энергосети Приморского края" были установлены НВВ без учета оплаты потерь, учтенная при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в субъекте Российской Федерации в размере 10872, 63 тыс. руб, учтенные расходы сетевых организаций, связанные с осуществлением технологического присоединение к электрическим сетям, не включаемые в плату за технологическое присоединение в размере - 35, 29, величина потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, учтенная при формировании регулируемых цен (тарифов) - 1, 7091.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 1 апреля 2022 года по административному делу N 3а-8/2021 решение Приморского краевого суда от 17 июня 2021 года отменено, административные исковые требования ООО "Промышленные энергосети Приморского края" удовлетворены частично. Признан недействующими с момента вступления в законную силу апелляционного определения столбец 4 "базовый уровень подконтрольных расходов" строки 24 приложения N 1 и строку 24 приложения N 2 постановления департамента по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/9 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Приморского края на период с 2020 по 2024 годы"; столбец "НВВ сетевых организаций без учета оплаты потерь, учтенная при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в субъекте Российской Федерации" строки 30 таблицы N 1 приложения N 1 постановления департамента по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, оказывающих указанные услуги на территории Приморского края на 2020 год". На Агентство по тарифам Приморского края возложена обязанность принять нормативные правовые акты, заменяющие признанные недействующими в части постановлений департамента по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/9 и N 67/1.
Основанием для частичного удовлетворения административных исковых требований ООО "Промышленные энергосети Приморского края" послужил необоснованный расчет Агентством фонда оплаты труда в связи с отсутствием оснований для применения тарифного коэффициента в расчете среднемесячной оплаты труда, поскольку административный истец не присоединен к отраслевому тарифному соглашению в электроэнергетике. Остальные статьи затрат согласно вступившему в силу судебному акту определены административным ответчиком в соответствии с действующим тарифным законодательством.
Во исполнение апелляционного определения Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 1 апреля 2022 года Агентством приняты постановления от 1 июня 2022 года N 23/5 "О внесении изменений в постановление департамента по тарифам Приморского края N 67/9 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Приморского края на период с 2020 по 2024 годы" и N 23/6 "О внесении изменений в постановление департамента по тарифам Приморского края N 67/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, оказывающих указанные услуги, на территории Приморского края на 2020 год".
Также 1 июня 2022 года тарифным органом принято постановление N 23/7 "О внесении изменений в постановление департамента по тарифам Приморского края N 69/1 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций, оказывающих указанные услуги, на территории Приморского края на 2021 год", в соответствии с которым в таблицу N 1 "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям сетевых организаций Приморского края на 2021 год" приложения N 1 "Единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям сетевых организаций Приморского края, поставляемой прочим потребителям на 2021 год" в строку 29 внесены изменения: для ООО "Промышленные энергосети Приморского края" НВВ без учета оплаты потерь, учтенная при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в субъекте Российской Федерации установлена в размере 9755, 74 тыс. руб.
В силу положений части 1 статьи 16 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства (часть 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Согласно пункту 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 63 "О рассмотрении судами споров об оплате энергии в случае признания недействующим нормативного правового акта, которым установлена регулируемая цена" в случае признания судом недействующим нормативного правового акта об установлении регулируемой цены, подлежащей применению в расчетах неопределенного круга лиц с ресурсоснабжающими организациями за поставленный ресурс, с целью надлежащего урегулирования данных отношений соответствующий орган в силу его компетенции, закрепленной законом и иными правовыми актами, и в связи с принятием соответствующего решения суда обязан в установленный судом срок принять нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный судом недействующим (часть 2 статьи 178, часть 6 статьи 180, часть 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Изложенные положения закона и разъяснения Верховного Суда Российской Федерации свидетельствуют о том, что при принятии заменяющего нормативного правового акта во исполнение решения суда, вступившего в законную силу, органу регулирования надлежало пересчитать НВВ только в той части, которая по ранее принятому судом решению была признана судом рассчитанной с нарушением тарифного законодательства и по которой в мотивировочной части этого судебного акта имелись соответствующие указания на перерасчет, не нарушая ранее примененную методологию расчета, не инициируя по собственной инициативе процедуру перерасчета НВВ за счет ранее учтенных в предыдущих периодах регулирования расходов, экономическая обоснованность которых была судом проверена и подтверждена.
В соответствии с пунктом 7 Основ ценообразования при установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Регулирующий орган принимает решения об установлении (пересмотре) долгосрочных параметров регулирования, об установлении (изменении) регулируемых цен (тарифов) во исполнение вступившего в законную силу решения суда, в целях приведения решений об установлении указанных цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу решения суда.
Долгосрочные параметры регулирования деятельности территориальных сетевых организаций не пересматриваются в течение долгосрочного периода регулирования, за исключением случаев приведения решений об установлении указанных параметров в соответствие с законодательством Российской Федерации на основании вступившего в законную силу решения суда (абзац 17 пункта 12 Основ ценообразования).
В соответствии с пунктом 22 Правил регулирования тарифов регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и устанавливает срок ее проведения, но не позднее чем до 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования.
К делу об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней приобщаются экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Указанные экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган в срок, предусмотренный настоящими Правилами для представления предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
Пунктом 23 Правил регулирования тарифов предусмотрен перечень сведений, обязательных для отражения в экспертном заключении.
Судом установлено, что нового тарифного дела органом регулирования при принятии оспариваемых постановлений не открывалось ввиду того, что пересмотр НВВ осуществлялся по решению суда, экспертная группа не назначалась, анализ и расчет статьи расходов на оплату груда выполнен исходя из документов в рамках ранее открытых тарифных дел на 2020, 2021, кроме того, в настоящее время Общество не является регулируемой организацией и не оказывает услуги по передаче электрической энергии.
Таким образом, обоснованно признаны судом несостоятельными доводы апеллянта об отсутствии экспертного заключения, поскольку оспариваемые постановления приняты во исполнение решения суда, при этом новая оценка затрат Общества не производилась.
Утверждения административного истца о нарушении административным ответчиком порядка назначения заседания правления, уведомления административного истца о предстоящем заседании правления, непредоставлении возможности ознакомления с материалами тарифного дела также являлись предметом судебной проверки, данным утверждениям удом первой инстанции дана надлежащая оценка, оснований не согласиться с которой у суда апелляционной инстанции не имеется.
Таким образом, во исполнение судебного решения в постановления тарифного органа от 26 декабря 2019 года N N 67/1, 67/9 внесены изменения обжалуемыми постановлениями N 23/5 и N 23/6 только в связи с пересчетом фонда оплаты труда, НВВ организации рассчитана с учетом пересчета фонда оплаты труда и отчислений на социальные нужды.
Кроме того, поскольку Агентством произведена корректировка НВВ на 2020 год, а 2021 год является вторым годом долгосрочного периода, что тарифным органом также обоснованно выполнена корректировка НВВ на 2021 года, по результатам чего принято постановление N 23/7.
В соответствии с пунктом 12 Методических указаний N 98-э оплата труда, определяемая на основе пункта 26 Основ ценообразования, учитывается при расчете базового уровня подконтрольных расходов, связанных с передачей электрической энергии, в базовом году долгосрочного периода регулирования.
Для административного истца долгосрочный период регулирования установлен с 2020 по 2024 годы.
2020 год являлся первым годом долгосрочного периода, на который был определен базовый уровень подконтрольных расходов, 2021 год являлся вторым годом долгосрочного периода регулирования.
На второй и последующие годы долгосрочного периода регулирования в соответствии с действующим тарифным законодательством корректировка подконтрольных расходов осуществлялась с учетом индекса эффективности подконтрольных расходов и коэффициента эластичности подконтрольных расходов, утвержденных постановлением департамента по тарифам Приморского края от 26 декабря 2019 года N 67/9 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций Приморского края на период с 2020 по 2024 годы".
С 2022 года административный истец не осуществляет регулируемый вид деятельности.
В соответствии с пунктом 26 Основ ценообразования при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют размер фонда оплаты труда с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, и фактического объема фонда оплаты труда и фактической численности работников в последнем расчетном периоде регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
Утверждения апеллянта о том, что административный ответчик, определяя расходы на оплату труда, должен был руководствоваться положениями отраслевого тарифного соглашения в электроэнергетике, поскольку административный истец не заявлял письменный мотивированный отказ присоединиться к отраслевому тарифному соглашению, следовательно, на него распространяется действие вышеуказанного соглашения в сфере оплаты труда, являются несостоятельными и во внимание не принимаются, поскольку судом апелляционной инстанции указано на отсутствие у Агентства оснований применения тарифного коэффициента, определенного по единой тарифной сетке согласно Рекомендациям о едином порядке оплаты труда по тарифным ставкам (должностным окладам) работников электроэнергетики, поскольку Общество вопреки доводам апелляционной жалобы не присоединено к отраслевому тарифному соглашению.
Учитывая указанное обстоятельство, средняя заработная плата на 2020 год была принята Агентством на уровне признанного факта за 2018 год с учетом проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности, а также с учетом индексов потребительских цен сообщенных Министерства экономического развития Российской Федерации.
Также тарифным органом обоснованно была снижена нормативная численность персонала организации до 26 человек, которая определена исходя из протяженности электрических сетей, количества трансформаторных подстанций, выключателей и прочего оборудования.
Проверив произведенный органом регулирования расчет расходов на оплату труда, а также расходов по статье "отчисления на социальные нужды", суд первой инстанции обоснованно с ним согласился, поскольку он соответствует действующему законодательству. Доказательств, опровергающих данный расчет, административным истцом суду не представлен.
Доводы административного истца о неправомерности исключения Агентством при расчете условных единиц электросетевого оборудования в виде разъединителей, непринятии при расчете НВВ затрат на обслуживание имущества по договорам с ООО "Мерси Трейд" и ООО "Приморский бекон", незаконном уменьшении штатной численности Общества, о необоснованном уменьшении расходов на подконтрольные расходы "сырье, материалы, запасные части, инструмент, топливо", на аренду имущества, подлежат отклонению, поскольку при принятии оспариваемых нормативных правовых актов принятых во исполнения решения суда, органу регулирования надлежало исполнить судебный акт только в части тех расходов, которые рассматривались судом, то есть только в той части, которая являлась предметом рассмотрения суда и была признана необоснованной. Данные доводы ранее были предметом проверки судом, каких-либо нарушений при учете расходов по данным статьям установлено не было.
Таким образом, основания пересчитывать при установлении НВВ указанные расходы регулирующей организации у Агентства отсутствовали.
Доводы апелляционной жалобы не содержат правовых оснований к отмене решения суда, не содержат фактов, не проверенных и не учтенных судом первой инстанции при рассмотрении дела и имеющих юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияющих на обоснованность и законность судебного постановления либо опровергающих выводы суда первой инстанции.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые бы привели к неправильному разрешению дела, судом не допущено.
Учитывая, что при рассмотрении дела судом первой инстанции верно применены положения законодательства, регулирующие спорные правоотношения, установлены все юридически значимые обстоятельства, которым дана правильная юридическая оценка, оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 307-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Приморского краевого суда от 15 августа 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Промышленные энергосети Приморского края" - без удовлетворения.
На апелляционное определение могут быть поданы кассационные жалоба, представление через Приморский краевой суд в течение шести месяцев со дня вынесения в Девятый кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий
Судьи
Мотивированное апелляционное определение составлено 20 января 2023 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.