Судья Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Зарипова Ю.С., рассмотрев жалобы Викторовой Светланы Вячеславовны на постановление заместителя главного государственного инспектора Краснокамского городского округа по пожарному надзору N 191 от 07 июля 2022 года, решение судьи Краснокамского городского суда Пермского края от 02 сентября 2022 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заведующего муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Волшебная сказка" Викторовой Светланы Вячеславовны,
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя главного государственного инспектора Краснокамского городского округа по пожарному надзору N 191 от 07 июля 2022 года, оставленным без изменения решением Краснокамского городского суда Пермского края от 02 сентября 2022 года, должностное лицо заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Волшебная сказка" (далее - МАДОУ "Детский сад "Волшебная сказка") Викторова С.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
В жалобах, поданных в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции (далее - жалоба), Викторова С.В. просит об отмене постановления должностного лица, прекращении производства по делу.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.
В силу части 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если оно совершено на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.
Из материалов дела следует, что Викторова С.В. является заведующим МАДОУ "Детский сад "Волшебная сказка", ранее привлекалась к ответственности за нарушение требований пожарной безопасности постановлениями NN 261/266, 262/265, 263/264 от 30 ноября 2021 года по части 1 и части 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (с учетом решения судьи Краснокамского городского суда Пермского края от 07 февраля 2022 года).
В отношении контролируемого лица МАДОУ Детский сад "Волшебная сказка" в рамках федерального государственного пожарного надзора проведена внеплановая выездная проверка. В ходе проверки выявлены нарушения требований пожарной безопасности:
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479, прим. 1 пункта 4.2 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; пункта 5.1.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" ширина эвакуационного выхода в свету, ведущего из группы N4, расположенной на 1-м этаже в здании детского сада класса Ф1.1 (пом. N 3, 7, 8, 9, 10 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) в лестничную клетку (пом. N1 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) при числе эвакуирующихся 20 человек составляет менее 1, 2 м (фактически - 0, 85 м);
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, пунктов 4.1, 4.6 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 3.3 СНиП II-Л.2-62 "Общественные здания и сооружения. Основные положения проектирования", пунктов 6.9*, 6.12* СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пунктов 5.1.3, 5.2.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" выход из группы N4, расположенной на 1-м этаже в здании детского сада класса Ф1.1 (пом. N 3, 7, 8, 9, 10 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) предназначенной для одновременного пребывания 20 человек ведет наружу через лестничную клетку и коридор;
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, прим. 1 пункта 4.2 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пунктов 4.2.19, 5.1.2, 5.1.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" ширина эвакуационного выхода в свету, ведущего из группы N3, расположенной на 1-м этаже в здании детского сада класса Ф1.1 (пом. N 16, 17, 18, 23 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) в лестничную клетку (пом. N1, согласно техническому паспорту от 09.04.2012) при числе эвакуирующихся 22 человека составляет менее 1, 2 м (фактически составляет 0, 75 м);
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, прим. 1 пункта 4.2 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования"; пункта 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пунктов 4.2.19, 5.1.2, 5.1.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" ширина эвакуационного выхода в свету, ведущего из группы N3, расположенной на 1-м этаже в здании детского сада класса Ф1.1 (пом. N 16, 17, 18, 23 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) непосредственно наружу при числе эвакуирующихся 22 человека составляет менее 1, 2 м (фактически составляет 0, 75 м);
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, пунктов 4.1, 4.6 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 3.3 СНиП II-Л.2-62 "Общественные здания и сооружения. Основные положения проектирования", пунктов 6.9*, 6.12* СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пунктов 5.1.3, 5.2.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" выход из группы N3, расположенной на 1-м этаже в здании детского сада класса Ф1.1 (пом. N16, 17, 18, 23 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) предназначенной для одновременного пребывания 22 человек ведет наружу через лестничную клетку и коридор;
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, прим. 1 пункта 4.2 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пункта 4.3.2 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" высота горизонтального участка пути эвакуации в свету в лестничной клетке (пом. N1 согласно техническому паспорту от 09.04.2022) составляет 1, 83 м;
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, прим. 1 пункта 4.2 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пункта 5.1.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" ширина эвакуационного выхода в свету, ведущего из коридора (пом. N24 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) в тамбур и наружу составляет менее 1, 2 м (фактически 0, 85 м);
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, прим. 1 пункта 4.2 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; пункта 5.1.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" ширина эвакуационного выхода в свету, ведущего из коридора (пом. N25 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) в тамбур и наружу составляет менее 1, 2 м (фактически 0, 85 м);
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, пунктов 4.1, 4.6 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 3.3 СНиП II-Л.2-62 "Общественные здания и сооружения. Основные положения проектирования", пунктов 6.9*, 6.12* СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пунктов 5.1.3, 5.2.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" выход из группы N5, расположенной на 1-м этаже в здании детского сада класса Ф1.1 (пом. N29, 30, 31, 32. 36 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) предназначенной для одновременного пребывания 21 человека ведет наружу через лестничную клетку и коридор;
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, прим. 1 пункта 4.2 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пунктов 4.2.19, 5.1.2, 5.1.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" ширина эвакуационного выхода в свету, ведущего из группы N8, расположенной на 1-м этаже в здании детского сада класса Ф1.1 (пом. N49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) в лестничную клетку (пом. N48 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) при числе эвакуирующихся 25 человек составляет менее 1, 2 м (фактически составляет 0, 86 м);
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, прим. 1 пункта 4.2 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пунктов 4.2.19, 5.1.2, 5.1.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" ширина эвакуационного выхода в свету, ведущего из группы N1, расположенной на 2-м этаже в здании детского сада класса Ф 1.1 (пом. 2, 3, 4, 5 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) в лестничную клетку (пом. N1 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) при числе эвакуирующихся более 10 человек составляет менее 1, 2 м (фактически 0, 75 м);
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, прим. 1 пункта 4.2 СНиП II-А.5-62 "Противопожарные требования. Основные положения проектирования", пункта 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пунктов 4.2.19, 5.1.2, 5.1.4 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" ширина эвакуационного выхода в свету, ведущего из коридора (пом. N41 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) в лестничную клетку (пом. N33 согласно техническому паспорту от 09.04.2012) на 2-м этаже в здании детского сада класса Ф1.1 составляет менее 1, 2 м (фактически 0, 74 м);
в нарушение статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании"; статей 4, 6, 52, 53, 89 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статей 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", пунктов 6.26*, 6.27 6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений", пунктов 4.3.4, 5.1.2 СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" ширина пути эвакуации по коридору (пом. N23 согласно техническому паспорту от 09.04.2012), расположенному на 2-м этаже здания детского сада класса Ф1.1 при одностороннем открывании дверей помещений составляет менее 1, 2 м (ширина коридора равна 1, 34 м, ширина дверных полотен помещений равна 0, 8 м).
Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки от 30 июня 2022 года.
Обстоятельства выявленных нарушений требований пожарной безопасности на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, выразившихся в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, допущенные повторно, послужили основанием для составления в отношении должностного лица - заведующего МАДОУ МАДОУ "Детский сад "Волшебная сказка" Викторовой С.В. протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения дела должностное лицо Викторова С.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований пожарной безопасности.
Факт совершения Викторовой С.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, которым должностным лицом и судьей городского суда дана надлежащая правовая оценка в соответствии с положениями статей 26.2 и 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наличие нарушений требований пожарной безопасности на объекте защиты, выразившихся в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов указанным требованиям, установлено, подтверждено материалами дела, подателем жалобы не оспаривается.
При этом вопреки доводам жалобы вина должностного лица Викторовой С.В, в совершении административного правонарушения, как лица, допустившего нарушения требований пожарной безопасности в ходе рассмотрения дела нашла свое подтверждение.
В силу статьи 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.
Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В настоящем случае установлено, что требования пожарной безопасности, закрепленные в нормативных актах, не соблюдены ответственным должностным лицом контролируемого лица, которым является заведующий МАДОУ "Детский сад "Волшебная сказка" Викторова С.В.
Вопреки доводам жалобы сам статус МАДОУ "Детский сад "Волшебная сказка" в качестве бюджетного учреждения, содержание которого обеспечивается денежными средствами, получаемыми от органа местного самоуправления, не исключает вины Викторовой С.В. в совершении вмененного правонарушения, поскольку доказательств принятия, как учреждением, так и его законным представителем Викторовой С.В. в юридически значимый период времени каких-либо мер по устранению нарушений требований пожарной безопасности (о которых Викторовой С.В. было известно), создающих существенную угрозу охраняемым общественным интересам, не имеется. В материалах дела отсутствуют какие-либо сведения, ставящие под сомнение выводы о виновности Викторовой С.В. в совершении административного правонарушения.
Доводы об ошибочной квалификации противоправного деяния Викторовой С.В. по части 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются несостоятельными. На момент выявления настоящего административного правонарушения Викторова С.В. являлась подвергнутой административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 и частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сами нарушение требований пожарной безопасности на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, выразившееся в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, для Викторовой С.В. являлось повторным. При таких обстоятельствах действия Викторовой С.В. правильно квалифицированы именно по части 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Требования статьи 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не нарушены. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не допущено.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием должностным лицом и судьей положений закона применительно к обстоятельствам дела, не свидетельствует о том, что ими допущены нарушения норм права, а также сделаны ошибочные выводы относительно квалификации действий должностного лица Викторовой С.В. и доказанности ее вины в совершении административного правонарушения.
В постановлении должностного лица по делу об административном правонарушении, вопреки доводам жалобы, содержатся необходимые сведения, предусмотренные статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.
Постановление о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел. Наказание назначено в пределах санкции части 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действительно, с учетом того, что обстоятельства повторного привлечения к административной ответственности уже учтены при квалификации действий по части 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в качестве квалифицирующего признака, они не могли быть учтены в качестве отягчающего ответственность обстоятельства, в связи с чем выводы о наличии соответствующего отягчающего ответственность обстоятельства являлись ошибочными. В тоже время, данное нарушение, допущенное должностным лицом при рассмотрении дела (и не выявленное судьей при рассмотрении жалобы на постановление) не повлекло за собой принятие незаконного решения, в том числе в части назначенного наказания. В настоящем случае наказание назначено в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией нормы.
С учетом характера создаваемой угрозы общественным отношениям, объекта посягательства, обстоятельств настоящего дела, допущенных нарушений требований пожарной безопасности оснований для замены административного штрафа на предупреждение не имеется. Отсутствуют также основания для признания совершенного правонарушения малозначительным.
При пересмотре дела судьей городского суда дело проверено в соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исследованы в материалы дела доказательства. По результатам рассмотрения жалобы вынесено решение, оснований для отмены которого не имеется.
Нарушений гарантированных Конституцией Российской Федерации и статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прав, в том числе права на защиту, не усматривается.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь изменение или отмену состоявшихся по делу актов, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 - 30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
постановление заместителя главного государственного инспектора Краснокамского городского округа по пожарному надзору N 191 от 07 июля 2022 года, решение судьи Краснокамского городского суда Пермского края от 02 сентября 2022 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заведующего муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Волшебная сказка" Викторовой Светланы Вячеславовны оставить без изменения, жалобы Викторовой Светланы Вячеславовны - без удовлетворения.
Судья Седьмого кассационного
суда общей юрисдикции Ю.С. Зарипова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.