Судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Шеломановой Л.В.
судей Рахманкиной Е.П, Жудова Н.В, рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу представителя административного истца общества с ограниченной ответственностью "Хлебниковские Бани" на решение Московского городского суда от 19 ноября 2022 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июня 2022 года, вынесенные по административному делу N 3а-1691/2021 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Хлебниковские Бани" к Правительству Москвы о признании частично недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".
Заслушав доклад судьи Шеломановой Л.В, объяснения представителя общества с ограниченной ответственностью "Хлебниковские Бани", по доверенности Никульниковой Т.П, поддержавшей доводы кассационной жалобы, представителя Правительства Москвы по доверенности Романовской Л.А, возражавшей против ее удовлетворения, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Блошенковой А.А, полагавшей кассационную жалобу не подлежащей удовлетворению, судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции
установила:
постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", размещенным 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства Москвы (http://www.mos.ru) и опубликованным 2 декабря 2014 года в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 67, утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее - Перечень) на 2015 год и последующие налоговые периоды.
Постановлениями Правительства Москвы от 26 ноября 2015 года N 786-ПП, от 29 ноября 2016 года N 789-ПП, от 28 ноября 2017 года N 911-ПП, от 27 ноября 2018 года N 1425-ПП, от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП, от 24 ноября 2020 года N 2044-ПП Перечень объектов недвижимого имущества изложен в новых редакциях, действовавших в соответствующие налоговые периоды.
В указанный Перечень объектов недвижимого имущества на 2015 год под пунктом 1642, на 2016 год под пунктом 3373, на 2017 год под пунктом 5762, на 2018 год под пунктом 5984, на 2019 год под пунктом 7805, на 2020 год под пунктом 15616, на 2021 год под пунктом 2358 включено нежилое здание с кадастровым номером 77:01:0006029:1099 по адресу: "адрес"
Общество с ограниченной ответственностью "Хлебниковские Бани" (далее - ООО "Хлебниковские Бани"), являясь собственником указанного нежилого здания, обратилось в суд с требованием о признании недействующими указанных выше пунктов Перечня на 2015-2021 годы соответственно, указав в обоснование требований, что спорный объект недвижимости не отвечает признакам, которые определены статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон города Москвы N 64) и положениями статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Решением Московского городского суда от 19 ноября 2022 года административное исковое заявление удовлетворено частично, признаны недействующими: с 1 января 2015 года пункт 1642 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость"; с 1 января 2016 года пункт 3373 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП" Об определении перечня объектов недвижимого имущества в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2015 года N 786-ПП; с 1 января 2017 года пункт 5762 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП. В остальной части требований административного иска отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июня 2022 года решение Московского городского суда от 19 ноября 2022 года в части удовлетворения требований отменено, постановлено новое решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления ООО "Хлебниковские Бани". В остальной части решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе административным истцом ставится вопрос об отмене решения суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований административного иска и апелляционного определения, вынесении нового решения об удовлетворении требований в полном объеме. В обоснование кассационной жалобы приведены доводы о том, что выводы судов нижестоящих судебных инстанций не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, по делу судами неправильно применены нормы материального и процессуального права, регулирующие соответствующие правоотношения. Принадлежащее административному истцу здание располагается на земельном участке вид разрешенного использования, которого является неопределенным и однозначно не предусматривает размещение на нем объектов бытового обслуживания. У ООО "Хлебниковские Бани", как арендатора, отсутствовала возможность изменить вид разрешенного использования земельного участка. Акт обследования N 9013630 от 22 сентября 2014 года не соответствует требованиям о порядке определения вида фактического использования здания, поскольку в общую площадь включены помещения подвала, чердака, которые являются техническими помещениями. Фактически инспектор исследовал только часть здания. Помещения, отвечающие критериям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, составляют менее 20% от общей площади здания. Экспликация содержит указания на технические помещения, холл, из которого осуществляется вход в стоматологическую клинику, комнату охраны. При этом, представленная в материалы дела экспликация является недостоверной и производить по ней расчеты недопустимо. Помещение, в котором расположен бильярдный стол, относится к комнате отдыха.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания были извещены надлежащим образом.
Судебная коллегия, в силу части 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Проверив материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы кассационной жалобы, возражений, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу абзаца 2 пункта 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 июля 2020 года N 17 "О применении судами норм Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, регулирующих производство в суде кассационной инстанции" при обжаловании в суд кассационной инстанции только судебного акта суда апелляционной инстанции, которым оставлено в силе решение суда первой инстанции, суд кассационной инстанции вправе проверить также законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Таким образом, предметом кассационной проверки, наряду с апелляционным определением, является и решение суда в той части, в которой оно оставлено без изменения.
В силу части 2 статьи 329 КАС РФ, при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационных жалобы, представления.
Согласно части 2 статьи 328 КАС РФ, основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
Судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.
При рассмотрении настоящего дела такие нарушения не допущены.
Согласно подпункту 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Виды недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, определены в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу положений пункта 3 статьи 12 и пункта 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налог на имущество организаций на территории города Москвы урегулирован Законом города Москвы N 64 "О налоге на имущество организаций", в соответствии с которым с 1 января 2014 года этот налог исчисляется исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
Виды недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, определены в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (Подпункты 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) (пункт 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
В целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (в редакции Закона города Москвы от 7 мая 2014 года N 25) установлено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 3000 кв. метров и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 2000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Законом города Москвы от 18 ноября 2015 года N 60 в приведенной выше норме в пункте 1 статьи 1.1 слова "общей площадью свыше 3 000 кв. метров" исключены, в пункте 2 статьи 1.1 цифры "2 000" заменены цифрами "1 000". Названные изменения вступили в силу с 1 января 2017 года.
Из материалов дела следует, что принадлежащее административному истцу здание с кадастровым номером 77:01:0006029:1099 по адресу: г. Москва, Хлебников переулок, дом 2 включено в оспариваемые пункты Перечня по двум критериям: на основании акта фактического использования здания, а также исходя из вида разрешенного использования земельного участка.
Указанный объект недвижимости находится на земельном участке с кадастровым номером 77:01:0006029:9, имеющим вид разрешенного использования "эксплуатация земельных участков бань", установленный Распоряжением Префектуры ЦАО г. Москвы от 15 ноября 1995 года N 1213-Р МКЗ.
Данный земельный участок предоставлен первоначально был предоставлен ТОО "Хлебниковские бани" по договору аренды от 10 апреля 1996 года N М-01-005008 для эксплуатации здания под бани, после переименования в ООО "Хлебниковские бани" по договору аренды от 12 августа 2021 года N М-01-005008 для целей эксплуатации нежилого здания под бани в установленным разрешенным использованием земельного участка, сроком до 19 июля 2070 года.
По состоянию на 1 января 2015 года, 1 января 2016 года, 1 января 2017 года сведения об установлении связи здания административного истца с кадастровым номером 77:01:0006029:1099 по адресу: "адрес" с земельным участком 77:01:0006029:9 с видом разрешенного использования "эксплуатация земельных участков бань" в информационных системах ЕГРН отсутствовали.
Суд первой, установив указанные обстоятельства, пришел к выводу о том, что включение здания административного истца в Перечень на 2015 -2017 годы по критерию вида разрешенного использования земельного участка является незаконным и необоснованным. Здание включено по данному критерию обоснованно лишь в Перечень на 2018 - 2021 годы.
Несоглашаясь с выводом суда первой инстанции о необоснованности включения спорного здания в пункты Перечня на 2015-2017 годы, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями подпункта 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпункта 6 пункта 1 статьи 1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москвы", пунктом 3.2. постановления Правительства города Москвы от 28 апреля 2009 года N 363-ПП "О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в городе Москве", Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39 (далее - Методические указания), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков", Правилами землепользования и застройки города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2017 года N 120-ПП, с учетом фактических обстоятельств дела, пришел к выводу о том, что вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 77:01:0006029:9 "эксплуатация земельных участков бань" в оспариваемые периоды не изменялся; совокупность представленных доказательств, в том числе, договора аренды земельного участка от 10 апреля 1996 года N М-01-005008, подтверждает наличие связи здания с земельным участком в спорные налоговые периоды 2015 - 2017 годы; вид разрешенного использования спорного земельного участка является однозначно определенным, не содержит элементов множественности, поскольку в соответствии с пунктом 1.2.5 Методических указаний вид разрешенного использования позволял размещать на нем бани, как объект бытового обслуживания, а в силу прямого указания Приказа Минэкономразвития
России от 1 сентября 2014 года N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" бани относятся к организациям бытовых услуг, а земельный участок по коду 3.3. к виду разрешенного использования "бытовое обслуживание".
В связи с этим, суд апелляционной инстанции усмотрел основания для вывода о том, что здание административного истца, подлежало включению в Перечень на 2015-2017 годы по критерию вида разрешенного использования земельного участка.
Судебная коллегия полагает указанный вывод законным и обоснованным, а доводы кассационной жалобы, в указанной части, основанными на неправильном толковании закона.
Так из содержания договора аренды от 10 апреля 1996 года N М-01-005008, которому судом апелляционной инстанции дана надлежащая оценка, следует, что земельный участок с кадастровым номером 77:01:0006029:9 предназначен для эксплуатации существующего здания под бани (п.1.1 договора).
По данным БТИ на дату заключения указанного договора иных объектов недвижимости (за исключением спорного здания) на территории земельного участка с кадастровым номером 77:01:0006029:9 не располагалось, что согласуется с содержанием договора аренды от 12 августа 2021 года N М-01-005008, из пункта 1.5 которого следует, что на участке расположено нежилое здание с кадастровым номером 77:01:0006029:1099.
Доказательств нахождения на указанном земельном участке иных объектов недвижимости в материалах административного дела не имеется.
В пункте 59 ГОСТ Р 57137-2016 "Бытовое обслуживание населения. Термины и определения" среди прочих бытовых услуг указаны услуги бань и душевых.
Вопреки доводам кассационной жалобы, материалы дела содержат достаточно доказательств, подтверждающих использование спорного здания для целей, предусмотренных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент составления акта обследования здания) установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 257-ПП утвержден Порядок определения вида фактического использования здания (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее - Порядок).
В соответствии с пунктами 1.2 названного Порядка вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция) с привлечением подведомственного Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости".
Согласно пункту 2.4 Порядка, в целях подготовки к проведению мероприятий по определению вида фактического использования объектов нежилого фонда Госинспекция использует информацию, содержащуюся в государственном кадастре недвижимости, документы технического учета (инвентаризации) и (или) сведения о таком учете (инвентаризации) и иные документы, полученные в установленном порядке от органов исполнительной власти, в том числе Департамента городского имущества города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти организаций.
Из пункта 3.4. Порядка следует, что в ходе проведения мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения осуществляется фотосъемка (при необходимости видеосъемка), фиксирующая фактическое использование указанного здания (строения, сооружения) и нежилого помещения, а также фотосъемка (при необходимости видеосъемка) информационных стендов с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в указанном здании (строении, сооружении) и нежилом помещении, указателей наименований улиц и номеров домов (при наличии), расположенных на зданиях (строениях, сооружениях), в которых осуществляются мероприятия по определению вида фактического использования.
Определение вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения осуществляется Госинспекцией на основании результатов мероприятий по определению вида фактического использования, проведенных Госинспекции. По результатам проведения мероприятия по определению вида фактического использования в срок не позднее 10 рабочих дней с даты проведения указанного мероприятия работник Госинспекции, уполномоченный на проведение указанного мероприятия, составляет акт о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения по форме, утверждаемой совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Госинспекции, с приложением соответствующих фотоматериалов (пункт 3.5. Порядка).
В материалы дела представлен Акт обследования Государственной инспекцией по недвижимости города Москвы фактического использования здания N 9013630 от 22 сентября 2014 года (далее - Акт обследования 2014 года), составленный с доступом в здание с кадастровым номером 77:01:0006029:1099, согласно которому здание площадью 3016, 4 кв.м. полностью используется для размещения офисов, объектов торговли и бытового обслуживания.
Суд апелляционной инстанции, оценив представленные в материалы административного дела доказательства, пришел к выводу о необоснованности утверждения суда первой инстанции о несоответствии указанного Акта обследования 2014 года требованиям статей 60, 61 КАС РФ, предъявляемым к доказательствам, и установленному Порядку его составления.
Судебная коллегия полагает, что сделанный судом апелляционный инстанции анализ содержания Акта обследования 2014 года в совокупности с технической документацией и показаниями, допрошенного в судебном заседании, свидетеля позволяет признать его допустимым доказательством, а в целом представленные в материалы административного дела доказательства, подтверждающими законность включения здания в оспариваемые пункты Перечня на 2015-2017 годы также и по фактическому использованию. Доказательств использования бани под производственные цели в материалах дела не имеется
Доводы кассационной жалобы в полном объеме воспроизводят позицию административного истца в суде апелляционной инстанции, указанным доводам дана надлежащая по правилам статьи 84 КАС РФ правовая оценка, оснований не согласиться с которой у суда кассационной инстанции не имеется, при том, что у кассационной инстанции в силу части 3 статьи 329 КАС РФ отсутствуют полномочия по переоценке доказательств.
При таких обстоятельствах, предусмотренные статьей 328 КАС РФ основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции (в неотмененной части) и апелляционного определения отсутствуют.
Нарушений процессуального закона влекущих безусловную отмену обжалуемых судебных актов судами не допущено.
Руководствуясь статьей 327, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции, определила:
решение Московского городского суда от 19 ноября 2022 года в неотмененной части и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июня 2022 года оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Хлебниковские Бани" - без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в срок, установленный частью 2 статьи 318 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.