Московский городской суд в составе судьи Баталовой И.С. при секретаре Волчковой А.А. с участием прокурора Цветковой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-3842/2023 по административному исковому заявлению ООО "БЕТТАКОМ" об оспаривании отдельных положений постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость",
УСТАНОВИЛ:
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации 28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", которое опубликовано 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и 2 декабря 2014 года в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" N 67.
Пунктом 1 постановления (в первоначальной редакции) утвержден Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2015 год и последующие налоговые периоды в соответствии со статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (приложение 1) (далее - Перечень на 2015 год).
Постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года N 1833-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции и определен по состоянию на 1 января 2022 года.
Административный истец оспаривает пункт 7972 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы N 700-ПП в редакции постановления Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года N 1833-ПП, в который включено здание с кадастровым номером -------- по адресу: Москва, -------.
В судебном заседании от представителя административного истца поступило заявление об отказе от иска, письменное заявление об отказе от иска приобщено к материалам дела. Последствия отказа от иска разъяснены судом. Представитель Правительства Москвы, прокурор не возражали против принятия отказа от иска.
В соответствии со ст.46 Кодекса административного судопроизводства РФ административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, если это противоречит Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
Суд считает возможным принять отказ от административного иска, поскольку он не нарушает требований закона, прав и законных интересов лиц, участвующих в деле, право на отказ от административного иска гарантировано положениями ст.46 КАС РФ, последствия отказа от иска разъяснены, заявление об отказе от иска подписано административным истцом.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 46, 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Принять отказ представителя ООО "БЕТТАКОМ" от административного иска по административному делу N 3а-3842/2023 по административному исковому заявлению ООО "БЕТТАКОМ" об оспаривании отдельных положений постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", производство по делу прекратить.
Определение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение 15 дней со дня вынесения через суд первой инстанции.
Судья
Московского городского суда И.С. Баталова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.