Судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Вдовиченко С.В, судей Бутковой Н.А, Шеповаловой О.А, с участием прокурора Капсамун И.С, при секретаре судебного заседания Веселовой Н.Н, рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N3а-226/2022 по апелляционной жалобе Пацериной Галины Леонидовны на решение Ленинградского областного суда от 14 декабря 2022 года, которым отказано Пацериной Галины Леонидовны в удовлетворении административных требований о признании недействительным и отмене решения совета депутатов муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерского муниципального района Ленинградской области от 28 декабря 2012 года N125 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области" в части.
Заслушав доклад судьи Вдовиченко С.В, объяснения представителя административного истца Гришанова А.О, заключение прокурора Капсамун И.С, судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
28 декабря 2012 года советом депутатов муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерского муниципального района Ленинградской области принято решение N125 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области", опубликованное 28 декабря 2012 года на официальном сайте муниципального образования Плодовское сельское поселение, в газете "Приозерские ведомости" от 04 января 2013 года N1 (115) (далее также - ПЗЗ, решение от 28 декабря 2012 года N125).
ПЗЗ содержат порядок применения правил землепользования и застройки и внесения изменений в указанные правила (часть 1), карты градостроительного зонирования (часть 2), градостроительные регламенты (часть 3).
В статье 47.1 ПЗЗ указаны виды территориальных зон, в частности, зона озеленения общего пользования Р-1.
Статьей 42.1 ПЗЗ предусмотрены градостроительные регламенты территориальных зон, в том числе для рекреационных зон. Зона озеленения общего пользования Р-1 предназначена для организации парков, скверов, садов, бульваров, используемых в целях кратковременного отдыха, проведения досуга населения.
К основным видам разрешенного использования зоны Р-1 относятся: озеленение общего пользования (парки, скверы, сады, бульвары); детские площадки, спортивные, отдыха; малые архитектурные формы; велосипедные и прогулочные дорожки.
К условно разрешенным видам разрешенного использования зоны Р-1 относятся: гостевые автостоянки; временные объекты торговли и общественного питания.
К вспомогательным видам разрешенного использования зоны Р-1 относятся: объекты, технологически связанные с назначением основного вида зоны; некапитальные вспомогательные строения и инфраструктура для отдыха (летние павильоны, аттракционы).
Зона озеленения общего пользования Р-1 зоны рекреации отображена на карте градостроительного зонирования.
Приказом комитета по градостроительству и архитектуре Ленинградской области от 14 августа 2015 года N18, опубликованным 14 августа 2015 года на официальном сайте муниципального образования Плодовское сельское поселение, внесены изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерского муниципального района Ленинградской области в части территориальной зоны СХ-1, карты градостроительного зонирования (далее - приказ от 14 августа 2015 года N18).
Приказом комитета по градостроительству и архитектуре Ленинградской области от 07 марта 2018 года N16, опубликованным 12 марта 2018 года на официальном сайте муниципального образования Плодовское сельское поселение, интернет-портале администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, внесены изменения в статью 47.2 ПЗЗ муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерского муниципального района Ленинградской области. Зона озеленения общего пользования (Р-1) дополнена видами разрешенного использования: земельные участки (территории) общего пользования; коммунальное обслуживание (далее приказ - от 07 марта 2018 года N16).
Пацерина Г.Л. обратилась в Ленинградский областной суд с административным иском о признании недействительным и отмене решения от 28 декабря 2012 года N125 с учетом изменений, утвержденными приказами от 14 августа 2015 года N18 и от 07 марта 2018 года N16 в части установления границ территориальной зоны озеленения общего пользования (Р-1), расположенной рядом с СНТ "Плодовое", в составе карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
В обоснование требований административный истец указала, что ей принадлежит на праве собственности с 15 июня 1994 года земельный участок с кадастровым номером 47:03:0618002:71 площадью 900 кв.м, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - для ведения садоводства, расположенного по адресу: N.
Согласно ответу администрации Приозерского муниципального района Ленинградской области от 23 сентября 2022 года смежный земельный участок с кадастровым номером 47:03:0610002:260, принадлежащий Смотрилко Н.В, в соответствии с ПЗЗ попадает в границы территориальной зоны озеленения общего пользования (Р-1).
Административный истец полагает, что ее земельный участок частично попадает в границы территориальной зоны Р-1, не предназначенной для ведения садоводства. Площадь наложения составляет 619 кв.м. Ее земельный участок с кадастровым номером 47:03:0618002:71 должен быть отнесен к зоне ведения садоводства и дачного хозяйства (СХ-1). Границы территориальной зоны Р-1 определены ошибочно, без учета сложившегося землепользования и границ земельного участка административного истца, отображенных на чертеже приложения к свидетельству на право собственности на землю от 15 июня 1994 года, а также на генеральном плане СНТ "Плодовое".
В подтверждение доводов административный истец ссылается на заключение специалистов по результатам землеустроительного исследования ООО "Виннаре-Эксперт" относительно координат поворотных точек границ земельного участка с кадастровым номером 47:03:0618002:71 и наложения проектной границы данного земельного участка на границы функциональной зоны озеленения общего пользования, и границы территориальной зоны рекреационного назначения Р-1 - зоны озеленения общего пользования.
Решением Ленинградского областного суда от 14 декабря 2022 года в удовлетворении административного иска Пацериной Г.Л. отказано.
В апелляционной жалобе Пацерина Г.Л. просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении административного иска. В обоснование приводит доводы, аналогичные изложенным в административном исковом заявлении. Считает, что границы территориальной зоны Р-1 образованы без учета границ земельного участка административного истца, указанных в ее правоустанавливающих документах и с нарушением планировки СНТ "Плодовое".
Относительно апелляционной жалобы административным ответчиком комитетом градостроительной политики Ленинградской области, заинтересованными лицами администрацией Приозерского муниципального района Ленинградской области, Смотрилко Н.В, представлены письменные возражения, в которых просят оставить решение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Неявившиеся в судебное заседание лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещены надлежащим образом.
Комитет градостроительной политики Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация Приозерского муниципального района Ленинградской области, Смотрилко Н.В. просили рассмотреть дело в их отсутствие.
Учитывая положения статей 150, части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), принимая во внимание, что информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы размещена на сайте Второго апелляционного суда общей юрисдикции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", суд рассмотрел дело при имеющейся явке.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, выслушав пояснения представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшей решение суда отменить в части, судебная коллегия приходит к следующему выводу.
Законодательство о градостроительной деятельности состоит из Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (статья 3 ГрК РФ).
В подпункте 8 части 1 статьи 1 ГрК под правилами землепользования и застройки понимается документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Изложенные в решении суда первой инстанции выводы о том, что оспариваемый акт принят уполномоченным органом в пределах его компетенции в установленной форме, с соблюдением порядка принятия, введения в действие и опубликования нормативного правового акта, основаны на правильном применении норм материального права, подтверждены доказательствами и не оспариваются административным истцом и иными участвующими в деле лицами.
Разрешая возникший спор по существу, суд первой инстанции исходил из соответствия правилам землепользования и застройки в оспариваемой административным истцом части генеральному плану муниципального образования Плодовского сельского поселения, как нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу.
С выводами суда судебная коллегия соглашается.
В соответствии с положениями статьи 2 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются, в том числе на принципах обеспечения комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.
Устойчивое развитие территорий заключается в обеспечении при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений (пункт 3 статьи 1 ГрК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В силу части 3 статьи 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
Таким образом, для гармоничного развития территорий задача органов местного самоуправления при разработке документов территориального планирования состоит в необходимости обеспечения справедливого баланса между общественными интересами и правами частных лиц путем согласования этих прав и интересов, в том числе в сфере обеспечения благоприятных условий жизни.
В соответствии со статьей 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения, генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района (пункт 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ).
Генеральный план городского округа как документ территориального планирования является обязательным для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений, в том числе при разработке правил землепользования и застройки (часть 3 статьи 9, пункт 2 части 1 статьи 18 ГрК РФ).
Установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметры планируемого развития территорий, предусмотренных для соответствующей функциональной зоны (пункты 2, 5, 6, 7 и 8 статьи 1, пункт 1 части 2 статьи 33 ГрК РФ).
Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану, в том числе в части картографического материала, которым устанавливаются территориальные зоны, является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования (часть 15 статьи 35 ГрК РФ)
Положениями части 3 статьи 9, частей 9 и 10 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 34 ГрК предусмотрен принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану.
Разрешая административный спор, суд установил, что Пацерина Г.Л. согласно свидетельству о праве собственности на землю от 15 июня 1994 года и сведениям, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости, является собственником земельного участка с кадастровым номером 47:03:0618002:71, общей площадью 900 кв.м, расположенного по адресу: "адрес".
Согласно выписке из ЕГРН указанный земельный участок относится к категории земель сельскохозяйственного назначения; вид разрешенного использования - для ведения садоводства; граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства; сведения, необходимые для заполнения раздела с описанием местоположения земельного участка, отсутствуют. Дата присвоения кадастрового номера - 15 июня 1994 года. Государственная регистрация права осуществлена 07 июня 2021 года.
Из материалов административного дела также следует, что Смотрилко Н.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером 47:03:0610002:260, общей площадью 4000 кв.м, расположенного по адресу: "адрес"
В соответствии со сведениями, внесенными в ЕГРН, данный земельный участок относится к категории земель населенных пунктов; вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства. Дата присвоения кадастрового номера - 15 января 2008 года. Государственная регистрация права осуществлена 07 сентября 2020 года. Описание местоположения земельного участка содержит сведения о характерных точках границы (координатах) земельного участка.
На карте функционального зонирования Генерального плана Плодовского сельского поселения, принадлежащий Смотрилко Н.В. земельный участок с кадастровым номером 47:03:0610002:260 отображен в функциональной рекреационной зоне: зоне озеленения общего пользования, а на карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки Плодовского сельского поселения - в территориальной рекреационной зоне: зоне озеленения общего пользования (Р-1).
Согласно картографическому материалу данный участок не пересекает границы функциональной зоны сельскохозяйственного использования: зоны садовых некоммерческих товариществ, а также границы территориальной зоны сельскохозяйственного использования: зоны для ведения садоводства и дачного хозяйства (СХ-1).
Границы принадлежащего административному истцу земельного участка с кадастровым номером 47:03:0618002:71, в соответствии с требованиями земельного законодательства, не установлены. Обстоятельства того, что этот участок относится к территории СНТ "Плодовое", лицами, участвующими в деле, не оспариваются.
Из представленных Комитетом градостроительной политики Ленинградской области в суд первой инстанции фрагментов карт функционального зонирования и карты градостроительного зонирования, а также выписки из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности следует, что земельный участок с кадастровым номером 47:03:0618002:71 расположен в функциональной зоне сельскохозяйственного использования - зоне садовых некоммерческих товариществ, и в территориальной зоне сельскохозяйственного использования - зоне для ведения садоводства и дачного хозяйства.
В представленном названным Комитетом фрагменте проекта СНТ "Плодовое" отображено наложение границ земельного участка с кадастровым номером 47:03:0618002:71 и земельного участка с кадастровым номером 47:03:0610002:898, находящегося полностью в пределах границ СНТ "Плодовое" и функциональной зоны садоводческих некоммерческих товариществ.
Наложение границ земельного участка с кадастровым номером 47:03:0618002:71 и земельного участка с кадастровым номером 47:03:0610002:898, находящегося полностью в пределах границ СНТ "Плодовое" и функциональной зоны садоводческих некоммерческих товариществ, как и утверждение Пацериной Г.Л. о наложении границ земельного участка с кадастровым номером 47:03:0618002:71 и земельного участка с кадастровым номером 47:03:0610002:260, в подтверждение которого она ссылается на заключение специалиста ООО "Виннаре-Эксперт" по результату землеустроительного исследования N11-0605/22, может свидетельствовать о наличии между нею и смежными землепользователями, в том числе Смотрилко Н.В, спора о границах земельных участков, который подлежит разрешению в порядке гражданского судопроизводства, а не в рамках административного дела о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части ввиду его несоответствия нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
В рамках настоящего дела не может быть разрешен вопрос об установлении границ земельного участка с кадастровым номером 47:03:0618002:71 на местности.
По этой же причине не могут быть приняты во внимание доводы апелляционной жалобы о необходимости при определении границ земельных участков руководствоваться фактическим землепользованием в силу положений части 10 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", действовавшей до 1 сентября 2022 года.
Пацериной Г.Л. обращалась в суд с административными исковыми требованиями о признании недействующим решения Совета депутатов муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 12 декабря 2012 года N122 "Об утверждении генерального плана муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области" в части установления функциональной зоны озеленения общего пользования, расположенного юго-западнее СНТ СНТ "Плодовое", в составе карты функциональных зон.
Решением Ленинградского областного суда от 08 декабря 2023 года N3а-43/2023 в удовлетворении административных исковых требований Пацериной Г.Л. отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 27 апреля 2023 года, решение Ленинградского областного суда от 08 февраля 2023 года об отказе в удовлетворении административного искового заявления Пацериной Г.Л. о признании недействующим решения Совета депутатов муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 12 декабря 2012 года N122 "Об утверждении генерального плана муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области" в части установления функциональной зоны озеленения общего пользования в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:03:0610002:260, расположенного по адресу: "адрес", "адрес", оставлено без изменения, в остальной части решение суда отменено, производство по делу в части этих требований прекращено.
Приведенными выше вступившими в законную силу судебными актами также установлено, что границы функциональных зон, в том числе зон рекреационного назначения, к которым относится зона озеленения общего пользования, и зон сельскохозяйственного использования, к которым относится зона садоводческих некоммерческих товариществ, установлены с учетом параметров планируемого развития таких зон; предусмотренное проектом Генерального плана Плодовского сельского поселения функциональное зонирование территории, в пределах которой расположены земельные участки с кадастровыми номерами 47:03:0618002:71 и 47:03:0610002:260, определено в соответствии с планируемым развитием территории при надлежащем обосновании выбранного варианта такого развития; неопределенность правового режима в отношении этих земельных участков отсутствует.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правильно пришел к выводу, что оспариваемый акт не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушает права административного истца.
При таком положении предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения суда в части отказа в удовлетворении требований Пацериной Г.Л. о признании недействующим (недействительным и отмене) решения от 28 декабря 2012 года N125 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами комитета по градостроительству и архитектуре Ленинградской области от 14 августа 2015 года N18 и от 07 марта 2018 года N16 в части установления границ территориальной зоны озеленения общего пользования (Р-1), расположенной рядом с СНТ "Плодовое", в составе карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:03:0610002:260, расположенного по адресу: "адрес" не имеется.
Вместе с тем отказывая в удовлетворении административного иска Пацериной Г.Л. о признании недействующим решения от 28 декабря 2012 года N125 в части установления границ функциональной зоны озеленения общего пользования (Р-1), расположенной рядом с СНТ "Плодовое", в полном объеме, суд первой инстанции не учел, что административный истец обосновал нарушение своих прав наложением границ принадлежащего ему земельного участка с кадастровым номером 47:03:0618002:71 и земельного участка с кадастровым номером 47:03:0610002:260, в отношении которого установлена функциональная зона озеленения общего пользования.
Однако из представленных в суд апелляционной инстанции фрагментов карт функционального и градостроительного зонирования усматривается, что в указанной функциональной зоне, расположенной юго-западнее СНТ "Плодовое", имеются иные земельные участки, в отношении которых административным истцом никак не обосновано нарушение ее прав и законных интересов.
При этом в соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В силу части 1 статьи 210 КАС РФ судья отказывает в принятии административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 128 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 128 КАС РФ судья отказывает в принятии административного искового заявления в случае, если из административного искового заявления об оспаривании нормативного правового акта, акта, содержащего разъяснения законодательства и обладающего нормативными свойствами, решения или действия (бездействия) не следует, что этими актом, решением или действием (бездействием) нарушаются либо иным образом затрагиваются права, свободы и законные интересы административного истца.
Таким образом, право инициирования в суде административного дела об оспаривании нормативного правового акта и производство по такому делу обусловлены регулированием на момент обращения в суд и на дату разрешения спора этим актом правоотношений, участником которых выступает административный истец.
Пунктом 1 части 8 статьи 213 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца.
Статьей 194 КАС РФ установлено, что суд прекращает производство по административному делу в случае, если административное дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке административного судопроизводства по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 128 данного кодекса (пункт 1 части 1).
Как указано выше, основанием для обращения Пацериной Г.Н. в суд послужило отнесение земельного участка с кадастровым номером 47:03:0610002:260 к функциональной зоне озеленения общего пользования, что, по мнению административного истца, нарушает ее права и законные интересы вследствие наложения границ этого участка и земельного участка с кадастровым номером 47:03:0618002:71. При этом в части иных земельных участков общего пользования, расположенных рядом с СНТ "Плодовое", оспариваемый нормативный правовой акт регулирует отношения, субъектом которых административный истец не является, следовательно, нормы в этой части не затрагивают права и законные интересы Пацериной Г.Н. Полномочиями по обращению в суд с административным исковым заявлением в защиту прав иных лиц административный истец законом не наделена.
Данное обстоятельство в силу положений части 1 статьи 214, части 1 статьи 194, части 1 статьи 128 КАС РФ является основанием для прекращения производства по настоящему административному делу, поскольку оспариваемым нормативным правовым актом в названной части не затрагиваются права и законные интересы административного истца.
При таком положении решение суда об отказе в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим решения от 28 декабря 2012 года N125 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами от 14 августа 2015 года N18 и от 07 марта 2018 года в части норм, не затрагивающих права, свободы и законные интересы административного истца, нельзя признать законным и обоснованным, в связи с чем оно подлежит в этой части отмене, с прекращением производства по административному делу в данной части.
Руководствуясь статьями 177, 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции
определила:
решение Ленинградского областного суда от 14 декабря 2022 года в части отказа в удовлетворении административных исковых требований Пацериной Галины Леонидовны о признании недействительным и отмене решения Совета депутатов муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерского муниципального района Ленинградской области от 28 декабря 2012 года N125 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области" с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами комитета по градостроительству и архитектуре Ленинградской области от 14 августа 2015 года N18 и от 07 марта 2018 года N16 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в части установления границ территориальной зоны озеленения общего пользования (Р-1), расположенной рядом с СНТ "Плодовое", в составе карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в отношении земельного участка с кадастровым номером 47:03:0610002:260, расположенного по адресу: Ленинградская область, Приозерский муниципальный район, Плодовcкое сельское поселение, пос.Плодовое, ул.Береговая, земельный участок N66, оставить без изменения, апелляционную жалобу Пацериной Галины Леонидовны - без удовлетворения.
В остальной части административных исковых требований решение Ленинградского областного суда от 14 декабря 2022 года отменить, производство прекратить.
Кассационная жалоба (представление) может быть подана в Третий кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.