Московский городской суд в составе судьи Казакова М.Ю., при секретаре Толмасовой Ю.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-3095/2022 по административному исковому заявлению ОАО "Стандартэлектро" о признании бездействия и решения незаконными, возложении обязанности по пересчету кадастровой стоимости,
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Стандартэлектро", уточнив свои требования, обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением к ГБУ "Центр имущественных платежей", Управлению Росреестра по Москве, ППК "Роскадастр", указывая, что является собственником нежилого здания общей площадью 2 232, 9 кв.м, расположенного по адресу: адрес, строен. 1, кадастровым номером 77:01:0004013:1098 и арендатором земельного участка, общей площадью 1 226 кв. м, расположенного по адресу: адрес, с кадастровым номером 77:01:0004013:1004.
Решением Московского городского суда от 28 ноября 2019 года, вступившим в законную силу 13 мая 2020 года по административному делу 3а-3031/2019 установлена кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1098 в размере его рыночной стоимости, равной 251 809 557 рублей по состоянию на 1 января 2018 года. Решением Московского городского суда от 28 ноября 2019 года, вступившим в законную силу 14 мая 2020 года по административному делу 3а-3030/2019 установлена кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1004 в размере его рыночной стоимости, равной 224 750 000 рублей по состоянию на 1 января 2018 года.
При проведении очередной государственной кадастровой оценки по состоянию на 1 января 2021 года, ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" для объектов капитального строительства отдельно выделена подгруппа 15.8 "Объекты, рассчитанные методом индивидуального расчета", предназначенной для определения кадастровой стоимости в отношении объектов недвижимости индивидуально; кадастровая стоимость была определена затратным подходом, методом основанном на индексации иных оценок - отчетов об определении рыночной стоимости объектов недвижимости, а также заключений экспертов, выполненных в процессе судопроизводства.
Согласно подгруппе 15.8 ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" выделило объекты недвижимости, кадастровая стоимость которых по результатам предыдущей государственной кадастровой оценки была оспорена в суде либо в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в порядке статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Том 4 Отчета N 1"Об итогах государственной кадастровой оценки всех видов объектов недвижимости, в том числе земельных участков (категория земель - "земли населенных пунктов"), расположенных на территории города Москвы, по состоянию на 01.01.2021). К объектам недвижимости - объектам капитального строительства был избран и применен метод индексации прошлых результатов в размере +8, 4%, определенного в целом по виду объектов недвижимости. В отношении объектов недвижимости (земельных участков) отдельно выделена подгруппа 13.3 "Земельные участки, рассчитанные с использованием иных оценок - отчетов об определении рыночной стоимости объектов недвижимости, а также заключений экспертов, выполненных в процессе судопроизводства", предназначенной для определения кадастровой стоимости в отношении объектов недвижимости (земельных участков) индивидуально; кадастровая стоимость была определена затратным подходом, методом основанном на индексации иных оценок - отчетов об определении рыночной стоимости объектов недвижимости, а также заключений экспертов, выполненных в процессе судопроизводства.
Согласно подгруппе 13.3 ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" выделило объекты недвижимости (земельные участки), кадастровая стоимость которых по результатам предыдущей государственной кадастровой оценки была оспорена в суде либо в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в порядке статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Том 5 Отчета N 1 "Об итогах государственной кадастровой оценки всех видов объектов недвижимости, в том числе земельных участков (категория земель - "земли населенных пунктов"), расположенных на территории города Москвы, по состоянию на 01.01.2021). К объектам недвижимости был избран и применен метод индексации прошлых результатов в размере +7, 12%, определенного в целом по виду объектов недвижимости.
Таким образом, указывает административный истец, выделение бюджетным учреждением для целей государственной кадастровой оценки подобной самостоятельной оценочной группы означает, что правообладатели объектов недвижимости, ранее использовавшие процедуру оспаривания кадастровой стоимости, вправе рассчитывать на применение единой методологии оценки в отношении принадлежащих им объектов недвижимости. Вместе с тем, при проведении государственной кадастровой оценки, ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" объект недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1098, согласно сегментации объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в целях их группировки, в соответствии с первым уровнем (основного уровня) группировки объектов капитального строительства, был отнесен к 4 группе-"Объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сервиса, отдыха и развлечений, включая объекты многофункционального назначения", подгруппе 6.1. "Объекты административного и офисного назначения" (основная территория); кадастровая стоимость была определена сравнительным подходом, методом статистического (регрессионного) моделирования. При проведении государственной кадастровой оценки, ГБУ "Центр имущественных платежей и жилищного страхования" объект недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1004, согласно сегментации объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в целях их группировки, в соответствии с первым уровнем (основного уровня) группировки земельных участков, был отнесен к 6 группе "Земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий", подгруппе 6.1. "Земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий (основная территория); кадастровая стоимость была определена сравнительным подходом, методом статистического (регрессионного) моделирования).
Согласно официальных данных ЕГРН для объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1098 установлена кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2021 года, в размере 437 522 866 руб. 26 коп, для объекта с кадастровым номером 77:01:0004013:1004, установлена кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2021 года, в размере 132 619 668 руб. 90 коп.
Административный истец указывает, что ГБУ "Центр имущественных платежей" неправомерно ограничило источник сведений о кадастровой стоимости, оспоренной на основании соответствующих решений, только представленной Управление Росреестра по Москве выборкой из ЕГРН, в которой отсутствовала информация о приведенных выше решениях Московского городского суда, чем, по мнению административного истца, был нарушен принцип единства методологии в отношении схожих объектов.
Ненадлежащее исполнение поименованных выше судебных актов, выразившееся в невнесении Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в размере рыночной стоимости, а также непредставление Управлением Росреестра по Москве информации о пересмотре кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в адрес ГБУ "Центр имущественных платежей" в рамках подготовки к очередной государственной кадастровой оценке, само по себе не может умалять обязательного значения соответствующего судебного решения, поэтому, указывает административный истец, при выявлении данного факта ГБУ "Центр имущественных платежей" обязано было исходить из факта наличия на дату формирования перечня соответствующего вступившего в законную силу решения, а не игнорировать данный факт.
14 сентября 2022 года административный истец обратился с письменным обращением в ГБУ "Центр Имущественных Платежей и Жилищного Страхования" об исправлении допущенной в отношении спорных объектов недвижимости методологических ошибок, связанных с некорректным определением оценочной группы и проведением индексации кадастровой стоимости с учетом судебных актов, принятых Московским городским судом и Первым апелляционным судом общей юрисдикции по административным делам N 3а-3031/2019; N 3а-3030/2019. Письмом ГБУ "Центр Имущественных Платежей и Жилищного Страхования" от 14 октября 2022 года N 02-8623/22-1 административному истцу разъяснено о порядке подачи соответствующего заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. 17 февраля 2023 года административный истец обратился с заявлением в электронном виде (Единый номер обращения: 0001-9000120-062601-00000085/23) в ГБУ "Центр Имущественных Платежей и Жилищного Страхования" об исправлении допущенной в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1098 методологической ошибки, связанной с некорректным определением оценочной группы и проведением индексации кадастровой стоимости с учетом судебных актов, принятых Московским городским судом и Первым апелляционным судом общей юрисдикции по административному делу N 3а-3031/2019. Письмом ГБУ "Центр Имущественных Платежей и Жилищного Страхования" от 10 марта 2023 года N 33-8-443/23-(0)-1 административному истцу направлено решение от 9 марта 2023 года N141/23 об отказе в пересчете кадастровой стоимости в ответ на заявление от 17.02.2023 г..N33-8-443/23-(0)-0.
Также 17 февраля 2023 года административный истец обратился с заявлением в электронном виде (Единый номер обращения: 0001-9000120-062601-00000086/23) в ГБУ "Центр Имущественных Платежей и Жилищного Страхования" об исправлении допущенной в отношении объекта недвижимости кадастровым номером 77:01:0004013:1004 методологической ошибки, связанной с некорректным определением оценочной группы и проведением индексации кадастровой стоимости с учетом судебных актов, принятых Московским городским судом и Первым апелляционным судом общей юрисдикции по административному делу N3а-3030/2019. Письмом ГБУ "Центр Имущественных Платежей и Жилищного Страхования" от 10 марта 2023 года N 33-8-444/23-(0)-1 административному истцу было направлено решение от 9 марта 2023 года N 140/23 об отказе в пересчете кадастровой стоимости в ответ на заявление от 17.02.2023 г..N33-8-444/23-(0)-0.
В связи с изложенным административный истец просит:
- признать незаконным бездействие Управления Росреестра по Москве, выразившегося в неисполнении решения Московского городского суда от 28 ноября 2019 года, вступившего в законную силу 14 мая 2020 года, по административному делу 3а-3031/2019 о пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0004013:1098 и не внесению сведений в ЕГРН о кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости;
- признать незаконным бездействие Управления Росреестра по Москве, выразившегося не исполнением решения Московского городского суда от 28 ноября 2019 года, вступившего в законную силу 13 мая 2020 года, по административному делу 3а-3030/2019 о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:01:0004013:1004 и не внесению сведений в ЕГРН о кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости;
- признать незаконным отказ ГБУ "Центр Имущественных Платежей" от 14 октября 2022 года N 02-8623/22-1 в пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0004013:1098 с учетом исправления методологической ошибки, связанной с некорректным определением оценочной группы и проведением индексации на +8, 4% кадастровой стоимости в отношении вышеназванного объекта недвижимости;
- признать незаконным отказ ГБУ "Центр Имущественных Платежей" от 14 октября 2022 года N 02-8623/22-1 в пересмотре кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:01:0004013:1004 с учетом исправления методологической ошибки, связанной с некорректным определением оценочной группы и проведением индексации на +7, 12% кадастровой стоимости в отношении вышеназванного объекта недвижимости;
- возложить обязанность на ГБУ "Центр Имущественных Платежей" установить кадастровую стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0004013:1098 в размере 272 961 559, 79 руб.
- возложить обязанность на ГБУ "Центр Имущественных Платежей" установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:01:0004013:1004 в размере коп 142 062 189, 3 руб.
В настоящем судебном заседании представитель административного истца заявленные требования поддержал, настаивал на их удовлетворении по основаниям, приведенным в иске.
Представитель административного ответчика ГБУ "Центр имущественных платежей" административные исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать, пояснив, что оспариваемым ОАО "Стандартэлектро" решением от 14 октября 2022 года N 02-8623/22-1 заявление административного истца от 8 сентября 2022 года не было рассмотрено по существу, поскольку заявителем был нарушен порядок подачи и требования к его заполнению. Оспариваемое решение носит информационный характер, содержит разъяснения порядка обращения с заявлением об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, и не является решением об отказе в перерасчете кадастровой стоимости.
Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Москве просил отказать в удовлетворении требований, заявленных к Управлению, пояснив, что бездействия со стороны Управления не допущено. 24 июля 2020 года судебные акты по административным делам N 3а-3030/2019 и N 3а-3031/2019 поступили в Управление, 10 августа 2020 года сведения о кадастровой стоимости внесены в ЕГРН. В настоящее время полномочия по внесению в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости возложены на ППК "Роскадастр".
Представитель административного ответчика ППК "Роскадастр" просил отказать в удовлетворении административного искового заявления, пояснив, что в настоящее время полномочия по внесению сведений в ЕГРН о кадастровой стоимости возложены на ППК "Роскадастр", являющимся правопреемником ФГБУ "ФКП Росреестра". Согласно сведениям ЕГРН Управлением Росреестра по Москве 10 августа 2020 года внесены записи о кадастровой стоимости спорных объектов, установленной судебными актами по состоянию на 1 января 2018 года.
Представитель заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы административные исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать.
Выслушав объяснения представителя административного истца, объяснения представителей административных ответчиков ГБУ "Центр имущественных платежей", Управления Росреестра по Москве, ППК "Роскадастр", объяснения представителя заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы, изучив материалы дела, приходит к следующему.
Частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Вопросы производства по административным делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости урегулированы главой 25 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Частью 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является:
-недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;
-установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Согласно статье 21 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее - Федеральный закон N 237-ФЗ) бюджетные учреждения, осуществившие определение кадастровой стоимости, рассматривают заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (часть 1). Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, подается в бюджетное учреждение или многофункциональный центр лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг (часть 7). Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, должно содержать: фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер телефона для связи с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости; кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости; указание на содержание ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям (часть 9). К заявлению об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, по желанию заявителя могут быть приложены документы, подтверждающие наличие указанных ошибок.
Истребование иных документов, не предусмотренных настоящей статьей, не допускается (часть 10). К заявлению об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, могут быть приложены иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости (часть 11). По итогам рассмотрения заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением принимается одно из следующих решений: об удовлетворении заявления и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости; об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено (часть 14). Бюджетное учреждение информирует заявителя о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения (часть 17).
В ходе судебного разбирательства установлено, что ОАО "Стандартэлектро" является собственником нежилого здания общей площадью 2 232, 9 кв.м, расположенного по адресу: адрес, строен. 1, кадастровым номером 77:01:0004013:1098 и арендатором земельного участка, общей площадью 1 226 кв. м, расположенного по адресу: адрес, с кадастровым номером 77:01:0004013:1004.
Решением Московского городского суда от 28 ноября 2019 года, вступившим в законную силу 13 мая 2020 года по административному делу 3а-3031/209 установлена кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1098 в размере его рыночной стоимости, равной 251 809 557 рублей по состоянию на 1 января 2018 года. Решением Московского городского суда от 28 ноября 2019 года, вступившим в законную силу 14 мая 2020 года по административному делу 3а-3030/2019, установлена кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1004 в размере его рыночной стоимости, равной 224 750 000 рублей по состоянию на 1 января 2018 года.
Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 15 ноября 2021 года N 51520 утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в городе Москве по состоянию на 1 января 2021 года.
Согласно названному распоряжению кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2021 года установлена для объекта недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1098 в размере 437 522 866 руб. 26 коп, для объекта с кадастровым номером 77:01:0004013:1004 в размере 132 619 668 руб. 90 коп.
Также из материалов дела следует, что при проведении государственной кадастровой оценки по состоянию на 1 января 2021 года объект недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1098 оценивался в составе группы 4 - "Объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сервиса, отдыха и развлечений, включая объекты многофункционального назначения", подгруппы 6.1 - "Объекты административного и офисного назначения" (основная территория)"; кадастровая стоимость указанного объекта определялась сравнительным подходом, методом статистического (регрессионного) моделирования. Объект недвижимости с кадастровым номером 77:01:0004013:1004, оценивался в составе 6 группы "Земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий", подгруппы 6.1. "Земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий (основная территория)"; кадастровая стоимость была определена сравнительным подходом, методом статистического (регрессионного) моделирования).
13 сентября 2022 года административный истец направил по электронной почте в ГБУ "Центр Имущественных Платежей" заявление об исправлении допущенной, по его мнению, в отношении спорных объектов недвижимости методологических ошибок, связанных с некорректным определением оценочной группы и проведением индексации кадастровой стоимости с учетом судебных актов, принятых Московским городским судом и Первым апелляционным судом общей юрисдикции по административным делам N 3а-3031/2019, N 3а-3030/2019.
Письмом ГБУ "Центр Имущественных Платежей" от 14 октября 2022 года N 02-8623/22-1 административному истцу сообщено, что указанное заявление не подлежит рассмотрению ГБУ "Центр имущественных платежей" как поданное с нарушением порядка подачи и требованиям к его заполнению. При этом административному истцу разъяснен порядок подачи соответствующего заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
В соответствии с частью 12 статьи 21 Федерального закона 237-ФЗ форма заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, и требования к его заполнению утверждаются федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки.
Во исполнение названных требований приказом Росреестра от 6 августа 2020 года N П/0286 утверждена форма заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости и требования к его заполнению.
Из материалов дела следует, что заявление, датированное 13 сентября 2022 года, составлено представителем ОАО "Стандартэлектро" в произвольной форме, которая не соответствует форме, утвержденной приказом Росреестра от 6 августа 2020 года N П/0286.
Кроме того, согласно подпунктам 1 и 2 пункта 2 приложения 2 к Приказу Росреестра от 6 августа 2020 года N П/0286 каждый лист заявления, составленного на бумажном носителе, должен заверяться собственноручной подписью заявителя. Заявление, поданное в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Указанное требование представителем ОАО "Стандартэлектро" при обращении в ГБУ "Центр имущественных платежей" с заявлением, датированным 13 сентября 2022 года, также не выполнено.
При таких обстоятельствах, в связи с очевидным нарушением представителем ОАО "Стандартэлектро" требований к порядку подачи заявления и требованиям к его заполнению, ГБУ "Центр имущественных платежей" правомерно дан ответ от 14 октября 2022 года N 02-8623/22-1, которым данное обращение оставлено без рассмотрения по существу.
Указанный ответ, оспариваемый административным истцом, носит разъяснительный, информационный характер, не содержит в себе отказ в пересмотре кадастровой стоимости, как на то ошибочно указывает представитель ОАО "Стандартэлектро", в связи с чем не нарушает прав и охраняемых законом интересы административного истца.
При таких обстоятельствах у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований административного истца о признании незаконным решения ГБУ "Центр имущественных платежей", оформленного письмом от 14 октября 2022 года N 02-8623/22-1.
Поскольку судом отказано в удовлетворении названных административных исковых требований, производные от них требования административного истца о возложении на ГБУ "Центр имущественных платежей" обязанности по пересчету кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости, также удовлетворению не подлежат.
Что касается требований административного истца о признании незаконным бездействия Управления Росреестра по Москве, выразившегося в неисполнении решений Московского городского суда от 28 ноября 2019 года, по административным делам N 3а-3031/2019, N 3а-3030/2019 и не внесению сведений в ЕГРН о кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости, то они также удовлетворению не подлежат, поскольку судом установлено, что указанные судебные акты вступили в законную силу 13 и 14 мая 2020 года, поступили на исполнение в Управление Росреестра по Москве 24 июля 2020 года. Сведения о кадастровой стоимости, установленной названными судебными актами, внесены в ЕГРН 10 августа 2020 года.
Согласно статье 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган регистрации прав осуществляет их внесение в Единый государственный реестр недвижимости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Указанный срок внесения в ЕГРН измененной решениями суда кадастровой стоимости спорных объектов, Управлением Росреестра по Москве соблюден.
Таким образом, Управлением Росреестра по Москве не допущено бездействия, на которое ошибочно указывает административный истец, при внесении в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости, установленной судебными актами по состоянию на 1 января 2018 года.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что в удовлетворении административного искового заявления ОАО "Стандартэлектро" следует отказать в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 - 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления ОАО "Стандартэлектро" отказать.
Решение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья
Московского городского суда М.Ю. Казаков
Решение изготовлено в окончательной форме 10 мая 2023 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.