Судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Овсянкиной Н.В, судей: Ефремовой О.Н, Селиверстовой И.В, при секретаре Исаевой Д.Р, рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N3а-278/2022 по административному иску ООО "Кредо" к окружному Совету депутатов МО "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" об оспаривании Решения Зеленоградского районного Совета депутатов от 22 декабря 2009 года N436, Решения Зеленоградского районного Совета депутатов от 19 февраля 2014 года N210, Решения окружного Совета депутатов Зеленоградского городского округа от 21 февраля 2018 года N194 в части, по апелляционной жалобе администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" на решение Калининградского областного суда от 12 декабря 2022 года, которым административный иск удовлетворен частично, заслушав доклад судьи Первого апелляционного суда общей юрисдикции Овсянкиной Н.В, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гаврилова Д.А, полагавшего, что решение суда по доводам жалоб отмене не подлежит, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
ООО "Кредо" обратилось в суд с административным иском, указав, что является плательщиком арендной планы за пользование земельными участками, находящимися в Зеленоградском районе Калининградской области на основании договоров аренды N от 13 августа 2007 г. в отношении участка с кадастровым номером N; N от 13 августа 2007 г. в отношении участка с кадастровым номером N; N от 10 апреля 2008 г. в отношении участка с кадастровым номером N.
Данные земельные участи являются разграниченными и имеют вид разрешенного использования - для сельскохозяйственного производства.
Постановлениями Правительства Калининградской области N21 от 29 января 2008 года "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" и N336 от 15.05.2012 "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" определена формула расчета арендной платы: Ап = Кс х Кз, где: Ап - годовая сумма арендной платы; Кс - кадастровая стоимость земельного участка, определяемая на основании сведений государственного земельного кадастра; Кз коэффициент, определяемый по категориям земель и виду функционального использования земельного участка.
В пунктах 5 этих нормативных актов указано, что Коэффициент Кз устанавливается органами местного самоуправления в соответствии с разработанными методиками.
В связи с этим органом местного самоуправления установлены следующие коэффициенты: с 01.01.2010 по 01.03.2014 - "Земельные участки, предназначенные производства с/х продукции" в размере 6.0% (п.10); "Земельные участки для иного разрешённого использования" в размере 1, 5 % (п. 14); с 01.03.2014 по 22.04.2015 - "Земельные участки, предназначенные производства с/х продукции" в размере 6.0 % (п. 11) "Земельные участки иного разрешённого использования" в размере 1.5 % (п.13); с 22.04.2015 по 07.03.2018 Коэффициент для неразграниченных земельных участков не был установлен. Администрация применяла при расчете арендной платы ранее действовавший коэффициент.
С 07.03.2018 по настоящее время в отношении земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства (земли сельскохозяйственного назначения) установлен коэффициент в размере 0, 03 (п. 16) "Земельные участки иного разрешенного использования" в размере 0.015 % (п.17) Приложением N2 Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов, и расчетных коэффициентов для исчисления арендной платы по видам разрешенного использования земельных участков за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов, расположенные на территории Зеленоградского муниципального округа, утв. Решением окружного Совета депутатов Зеленоградского городского округа от 21.02.2018 N194.
По мнению административного истца, муниципальные правовые акты, которым установлены перечисленные коэффициенты, противоречат Постановлению Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации", в частности, установленному им принципу экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке; принципу предельно допустимой простоты расчета арендной платы, в соответствии с которым предусматривается возможность определения арендной платы на основании кадастровой стоимости.
Административный истец, ссылаясь на правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированные в Определении от 11 мая 2004 г. N 209-0, указывал, что в нарушение законодательства, имеющего большую юридическую силу, административный ответчик при принятии оспариваемых актов не провел экономического исследования, обосновывающего размер коэффициента Кз, установив его произвольно.
Данные действия административного ответчика привели к тому, что размер арендной платы в 2010 г. увеличился по сравнению с 2009 г. в 10 раз - был 0, 6 % от кадастровой стоимости, а стал 6 %.
Административный истец просил суд признать недействующим со дня принятия:
- п. 1 Приложения N 1 к Решению Зеленоградского районного Совета депутатов от 22.12.2009 N436 "Об утверждении расчетных коэффициентов по категориям земель и видам разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также об установлении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности МО "Зеленоградский район" в части установления расчетного коэффициента для вида использования земель: "Земельные участки, предназначенные производства с/х продукции" в размере 6.0 %(п.10) и вида использования земель: "Земельные участки для иного разрешённого использования" в размере 1, 5% (п. 14). Приложение N2 "Расчетные коэффициенты по категориям земель и видам разрешенного использования для земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений Зеленоградского района, кроме земель МО "Сельское поселение Куршская коса" к Решению Зеленоградского районного Совета депутатов от 19.02.2014 N 210 "Об утверждении расчетных коэффициентов по категориям земель и видам разрешенного использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Зеленоградский район", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "Зеленоградский район" в части установления расчетного коэффициента для вида использования земель: "Земельные участки, предназначенные производства с/х продукции" в размере 6.0% (п.11) и вида использования земель: "Земельные участки иного разрешённого использования" в размере 1, 5 % (п. 13);
- Приложение N2 Расчетные коэффициенты по видам разрешенного использования земельных участков за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов к Решению окружного Совета депутатов Зеленоградского городского округа от 21.02.2018 N194 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов, и расчетных коэффициентов для исчисления арендной платы по видам разрешенного использования земельных участков за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов, расположенные на территории Зеленоградского муниципального округа" в части установления расчетного коэффициента для вида разрешенного использования земельных участков: Земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного производства, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства (земли сельскохозяйственного назначения) в размере 0, 03 (п. 16) и для вида разрешенного использования земельных участков: "Земельные участки иного разрешенного использования" в размере 0, 015% (п.17).
Решением Калининградского областного суда от 12 декабря 2022 года административный иск удовлетворен частично.
Постановлено признать не действующими и не подлежащими применению со дня вступления решения суда в законную силу:
- п. 1 Приложения N1 к Решению Зеленоградского районного Совета депутатов от 22.12.2009 N436 "Об утверждении расчетных коэффициентов по категориям земель и видам разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также об установлении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности МО "Зеленоградский район" в части установления расчетного коэффициента для вида использования земель: "Земельные участки, предназначенные производства с/х продукции" в размере 6.0% (пп. 10);
- Приложение N2 "Расчетные коэффициенты по категориям земель и видам разрешенного использования для земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений Зеленоградского района, кроме земель МО "Сельское поселение Куршская коса" к Решению Зеленоградского районного Совета депутатов от 19.02.2014 N210 "Об утверждении расчетных коэффициентов по категориям земель и видам разрешенного использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Зеленоградский район", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "Зеленоградский район" в части установления расчетного коэффициента для вида использования земель: "Земельные участки, предназначенные производства с/х продукции" в размере 6.0% (п.11);
- Приложение N2 Расчетные коэффициенты по видам разрешенного использования земельных участков за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов к Решению окружного Совета депутатов Зеленоградского городского округа от 21.02.2018 N194 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов, и расчетных коэффициентов для исчисления арендной платы по видам разрешенного использования земельных участков за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов, расположенные на территории Зеленоградского муниципального округа" в части установления расчетного коэффициента для вида разрешенного использования земельных участков: земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного производства, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства (земли сельскохозяйственного назначения) в размере 0, 03 (пп. 16).
В удовлетворении административных исковых требований ООО "Кредо" в остальной части отказано.
Не согласившись с постановленным по делу решением администрацией муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" подана апелляционная жалоба, содержащая просьбу об отмене состоявшегося по делу решения как постановленного с нарушением норм материального права и вынесении нового об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов жалобы указано, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты окружным Советом депутатов МО "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" в пределах его компетенции и в соответствии с полномочиями, представленными федеральным и региональным законодательством, уставом муниципального образования, правомочным составом представительного органа.
Податель жалобы обращает внимание, что в 2018 году в целях соблюдения баланса интересов арендатора и арендодателя земельного участка административным ответчиком был уменьшен коэффициент Кз, применяемый к земельным участкам с видом разрешенного использования "земли сельскохозяйственного назначения" с 6% до 3%.
При этом законодателем не установлена обязанность органов местного самоуправления по проведению экспертиз, расчетов или иных анализов ожидаемой нормы прибыли арендатора в целях обоснования экономической обоснованности применяемого коэффициента Кз.
Заинтересованное лицо не может согласиться с выводом суда первой инстанции, что в отсутствии расчетов коэффициенты установлены произвольно.
Полагает, суд не учел, что со стороны административного истца также не было представлено доказательств необоснованности оспариваемых коэффициентов, вопреки принципу состязательности судопроизводства.
Отмечает, что суд первой инстанции необоснованно не принял во внимание тот факт, что ни один земельный участок, арендатором которого является ООО "Кредо", не используется по назначению, в связи с чем оценку ожидаемой прибыли представить невозможно. При этом, злоупотребляя своими правами, истец преследует лишь желание не производить оплату арендных платежей, так как, оплачивая ранее арендные платежи, он фактически соглашался с условиями договоров аренды, в которых был установлен коэффициент в размере 5%. Об этом свидетельствуют акты сверки расчетов по договорам аренды, в которых указано, что до 2016 года арендная плата оплачивалась в соответствии с начислением, а начисление пеней производилось в связи с несвоевременной оплатой арендных платежей. Таким образом, администрацией муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" взыскивается в Арбитражном суде Калининградской области арендная плата, начисленная с 10 октября 2016 года, которая не была оплачена.
Податель жалобы полагает, что обжалуемые решения Окружного совета депутатов, прекратившие свое действие в настоящее время, не затрагивают интересов истца, следовательно, право на признание данных нормативных актов недействующими у истца отсутствует.
Также апеллянт не согласен с выводами суда первой инстанции, что коэффициент Кз, установленный решением окружного Совета депутатов Зеленоградского городского округа от 21 февраля 2018 года N 194, равный 3%, что в десять раз превышает ставку земельного налога для земельных участков сельскохозяйственного назначения, не соответствует положениям п.6 Порядка определения арендной платы, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 15 мая 2012 года N336.
Между тем, в вышеуказанном пункте 6 Порядка установлено, что коэффициент Кз не может быть ниже ставки земельного налога, а величина возможного превышения данной ставки не установлена.
Отменяя оспариваемые Решения, суд первой инстанции создал такую правовую неопределенность, при которой вид разрешенного использования "земли сельскохозяйственного использования" будет относиться к иным видам разрешенного использования.
В дополнении к апелляционной жалобе ее податель полагает, что поскольку оспариваемые административным истцом редакции нормативного правового акта были отменены решением Окружного Совета депутатов Зеленоградского городского округа от 21.02.2018 N194, постольку производство по административному делу подлежит прекращению.
На апелляционную жалобу прокуратурой Калининградской области и административным истцом ООО "Кредо" представлены письменные возражения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы в апелляционном порядке извещены своевременно и в надлежащей форме.
Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса.
Изучив и оценив собранные по делу доказательства, заслушав заключение прокурора, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Установив, что административный истец ООО "Кредо" является арендатором земельных участков, находящихся в Зеленоградском районе Калининградской области и обязан вносить арендную плату за пользование указанными земельными участками, исчисляемую, в том числе, с применением оспариваемых нормативных актов, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что он имеет право на обращение с иском в суд о признании данных нормативных правовых актов недействующими.
Земельный кодекс Российской Федерации, вводя общее правило, согласно которому размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации), одновременно устанавливает объем и границы полномочий органов публичной власти по установлению порядка определения размера арендной платы.
Размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации".
В силу данного постановления размер арендной платы определяется, в том числе, исходя из принципа экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка, с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ налоговая ставка устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не может превышать 0, 3% в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от 11 мая 2004 года N209-О, при отсутствии единых правил уполномоченные органы обязаны осуществлять дифференциацию ставок земельного налога, который имеет сходную с арендной платой правовую природу в силу положений статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, не произвольно, а в соответствии с экономической оценкой территории и генеральным планом города, то есть, основываясь на анализе и оценке экономических, природных и иных факторов, влияющих, в том числе, на уровень доходности земельного участка по местоположению к зонам различной градостроительной ценности территории.
С учетом схожести правового регулирования данная позиция применяется и к вопросам установления базовых ставок арендной платы за землю, находящуюся в муниципальной, государственной собственности или в отношении которой государственная собственность не разграничена.
Ставки арендной платы, коэффициенты и их значения должны устанавливаться в целях определения экономической обоснованной платы за аренду земельных участков, соответствующей определенному уровню коммерческой привлекательности, потребительскому спросу на землю, развитию инфраструктуры, и призваны обеспечить максимальное поступление в бюджет арендных платежей при одновременном соблюдении экономически справедливого баланса интересов арендодателя и арендаторов земельных участков.
Таким образом, соблюдение одного из основных принципов определения арендной платы - принципа экономической обоснованности при установлении ставки арендной платы, применяемых к размеру арендной платы, - должно быть доказано путем представления обосновывающих документов, показывающих доходность земельных участков, а также документов, содержащих многофакторный анализ оценочных характеристик земельных участков, и документов, непосредственно подтверждающих проведение расчета величины базовой ставки.
При принятии нормативного правового акта наряду с оценкой местоположения и градостроительной ценности тех или иных участков, должен проводиться анализ и оценка экономических факторов, влияющих на доходность земельных участков, соблюдение принципа экономической обоснованности компетентным органом должно быть доказано путем представления соответствующих расчетов (показывающих доходность земельных участков), а также документов, содержащих многофакторный анализ оценочных характеристик земельных участков, и документов, непосредственно подтверждающих проведение расчета величины базовой ставки.
Из материалов дела следует, что решением Зеленоградского районного Совета депутатов от 22.12.2009 N436 утверждены расчетные коэффициентов по категориям земель и видам разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также об установлении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности МО "Зеленоградский район" расчетный коэффициент для вида использования земель: "Земельные участки, предназначенные для производства с/х продукции" установлен в размере 6.0% (пп. 10).
Решением Зеленоградского районного Совета депутатов от 19.02.2014 N210 "Об утверждении расчетных коэффициентов по категориям земель и видам разрешенного использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Зеленоградский район", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "Зеленоградский район" утвержден расчетный коэффициент Кз для вида использования земель: "Земельные участки, предназначенные производства с/х продукции" в размере 6.0% (п.11). Со вступлением в силу данного решения прекращено действие Решения Зеленоградского районного Совета депутатов от 22.12.2009 N436.
Решение Зеленоградского районного Совета депутатов от 19.02.2014 N210 действовало до Решения Зеленоградского районного Совета депутатов от 07.04.2015 N264, которым признано утратившим силу.
Согласно Решению окружного Совета депутатов Зеленоградского городского округа от 21.02.2018 N194 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов, и расчетных коэффициентов для исчисления арендной платы по видам разрешенного использования земельных участков за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные в аренду без торгов, расположенные на территории Зеленоградского муниципального округа", с 7 марта 2018 года на территории указанного муниципального образования установлен расчетный коэффициент Кз для вида разрешенного использования земельных участков: земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного производства, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства (земли сельскохозяйственного назначения) в размере 0, 03 (пп. 16).
Перечисленные нормативные акты приняты представительным органом муниципального образования в пределах его компетенции и опубликованы в установленном порядке, что административным истцом не оспаривается.
Решение Зеленоградского районного Совета депутатов от 22.12.2009 N436 и Решение Зеленоградского районного Совета депутатов от 19.02.2014 N210 в настоящее время утратили силу.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции об удовлетворении административных требований о признании недействующими оспариваемых нормативных актов в части, судебная коллегия отмечает, что стороной административного ответчика не представлено в материалы дела доказательства соблюдения принципа экономической обоснованности при установлении размера ставки арендной платы для земельных участков Зеленоградского городского округа. Многофакторный анализ оценочных характеристик земельных участков, а также уровень их доходности, определение доли арендных платежей в совокупных затратах арендаторов, изучение влияния размера арендной платы на рентабельность по его эксплуатации и фактической возможности арендаторов уплачивать арендную плату с учетом ее увеличения, не проводились.
Доказательств тому, что уровень доходности предоставленных в аренду административному истцу земельных участков изменялся, что позволило менять ставку арендной платы и при этом соблюсти экономически справедливый баланс интересов арендодателя и арендатора, административным ответчиком в материалы дела также не представлено.
Изложенное, по мнению суда апелляционной инстанции, с очевидностью свидетельствует о том, что оспариваемые ставки арендной платы не основывались на основных принципах, закрепленных в постановлении Правительства Российской Федерации N582 от 16 июля 2009 года "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации".
С учетом положений п. 1 ч. 2 ст. 215 КАС РФ и разъяснений, содержащихся в абзаце 3 пункта 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение о признании его не действующим полностью или в части со дня принятия или с иной определенной судом даты, установив, что оспариваемый нормативный акт применялся к административному истцу, в целях исключения правовой неопределенности, суд верно установилдату признания нормативного акта в оспариваемой части недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Оснований для прекращения производства по делу, вопреки доводам апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает, поскольку административный истец представил доказательства применения оспариваемых редакций в период их действия и взыскания задолженности по арендной плате с применением коэффициентов, установленных данными актами, что следует из претензий администрации МО "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" от 5 октября 2022 года, от 13 апреля 2022 года в адрес ООО "Кредо" согласно которым обществу начислена задолженность по арендной плате по договору N от 13 августа 2007 года, а также пени с 2013 года.
Доводы апелляционной жалобы об обратном основаны на ошибочном толковании норм материального и процессуального права и подлежат отклонению.
Судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, и применен закон, подлежащий применению к данным правоотношениям; предусмотренные статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения в апелляционном порядке отсутствуют.
Руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции, определила:
решение Калининградского областного суда от 12 декабря 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" - без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Третий кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.