Судебная коллегия по гражданским делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Губаревой С.А, судей Авериной Е.Г, Руденко Ф.Г, рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации города ФИО3 Республики ФИО5 об отмене приказов о применении мер дисциплинарного взыскания, по кассационной жалобе администрации г. Феодосии на решение Феодосийского городского суда Республики Крым от 30 августа 2022 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым от 13 декабря 2022 года.
Заслушав доклад судьи Губаревой С.А, судебная коллегия
установила:
ФИО17 (согласно свидетельству о перемене имени от ДД.ММ.ГГГГ фамилия изменена на ФИО20) обратилась в суд с иском к администрации города Феодосии Республики Крым (далее также- администрация) об отмене распоряжений о применении мер дисциплинарного взыскания.
В обоснование исковых требований указано, что согласно трудовому договору N с муниципальным служащим администрации города Феодосии Республики Крым от 05.12.2019г, ФИО17 назначена на должность начальника МКУ "Управление образования администрации г. Феодосии".
ДД.ММ.ГГГГ распоряжением N-к "О применении меры дисциплинарного взыскания" истице объявлен выговор на основании ст. ст. 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее неисполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушение п.п. 1 п. 3.2 должностной инструкции.
ДД.ММ.ГГГГ распоряжением N-к "О применении меры дисциплинарного взыскания" истице объявлено замечание на основании ст. ст. 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее неисполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушении трудового договора и должностной инструкции.
ДД.ММ.ГГГГ распоряжением N-к "О применении меры дисциплинарного взыскания" истице объявлен выговор за нарушение должностной инструкции.
По мнению истицы, привлечение ее к дисциплинарной ответственности не соответствует закону.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, истица просила суд признать незаконными и отменить распоряжения главы администрации города ФИО3 Республики ФИО5 N-к от ДД.ММ.ГГГГ в виде выговора, N от ДД.ММ.ГГГГ в виде замечания, N-к от ДД.ММ.ГГГГ в виде выговора.
Решением Феодосийского городского суда Республики ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования ФИО17 удовлетворены.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ указанное решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе администрация г. ФИО3 просит отменить решение Феодосийского городского суда Республики ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требований ФИО17 отказать. В качестве оснований для отмены обжалуемых судебных актов заявитель ссылается на неправильное применение судом норм материального права, нарушение норм процессуального права, на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела.
В судебное заседание кассационного суда общей юрисдикции лица, участвующие в деле, не явились, хотя о времени и месте рассмотрения дела были извещены надлежащим образом. При таких обстоятельствах судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационных жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Согласно части 1 статьи 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Таких нарушений при рассмотрении настоящего дела судами не допущено.
В силу статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, а также соблюдать трудовую дисциплину.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 192 Трудового кодекса Российской за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания, в том числе, выговор.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 года N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" при рассмотрении дела об оспаривании дисциплинарного взыскания следует учитывать, что неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей является неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей (нарушение требований законодательства, обязательств по трудовому договору, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений, приказов работодателя, технических правил и т.п.).
Судом установлено и из материалов дела следует, что, согласно трудовому договору N с муниципальным служащим администрации города ФИО3 Республики ФИО5 от 05.12.2019г, ФИО17 назначена на должность начальника МКУ "Управление образования администрации г. ФИО3".
Распоряжением администрации от 22.02.2022г. N-к "О применении меры дисциплинарного взыскания", истице объявлен выговор на основании ст. ст. 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее неисполнение должностных обязанностей, выразившееся в нарушение п.п. 1 п. 3.2 должностной инструкции.
Как следует из содержания указанного распоряжения, основанием для применения мер дисциплинарного взыскания послужили несвоевременная подготовка документов по созданию муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N "Якорек" и отсутствие проработки вопроса введения в действие нового учреждения еще в период 2021 года, необеспеченность исполнения задач и функций МКУ "Управление образования администрации города ФИО3 Республики ФИО5" в части создания учреждения сферы образования.
В ходе судебного разбирательства судом первой инстанции установлено, что 30.07.2021г. решением Феодосийского городского совета N дано согласие на принятие имущества из федеральной собственности в собственность муниципального образования городской округ ФИО3 Республики ФИО5, нежилое здание, детский сад-ясли (военный городок N здание по ГП N), расположенное по адресу: ФИО3, г. ФИО3, ул. "адрес", "адрес"
Согласно перечню имущества, предлагаемого на передачу из федеральной собственности в собственность муниципального образования городской округ ФИО3 Республики ФИО5, оно включает нежилое здание, детский сад-ясли (военный городок N здание по ГП N).
Судом первой инстанции установлено наличие плана мероприятий по передаче детского сада N центра дошкольного образования Черноморского флота, утвержденного Главой администрации г. ФИО3 ФИО8 и Командующим Черноморским флотом адмиралом ФИО18 от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно п. 6 и 19 данного Плана, по факту передачи имущества до 18.08.2021г. проведена совместная инвентаризация движимого и недвижимого имущества, 30.12.2021г. передано имущество.
В предоставленном плане стоят отметки об исполнении, приложен акт приема-передачи.
Согласно акту приема-передачи имущественного комплекса детского сада N Центра дошкольного образования Черноморского флота в собственность муниципального образования городского округа ФИО3 Республики ФИО5 от 30.12.2021г, Министерство обороны РФ передало, а администрация г. ФИО3 приняла движимое и недвижимое имущество детского сада N Центра дошкольного образования Черноморского флота.
Вместе с имуществом были приняты кадровые и финансовые документы работников детского сада N Центра дошкольного образования Черноморского флота на основании ст. 75 Трудового кодекса Российской Федерации.
В п. 3 вышеуказанного акта указано, что Министерством обороны Российской Федерации произведен полный расчет по выплате заработной платы с гражданским персоналом детского сада N Центра дошкольного образования Черноморского флота по состоянию на 31.12.2021г. С ДД.ММ.ГГГГ обязательства по выплате заработной платы переходят к новому работодателю.
Согласно акту приема-передачи от 30.12.2021г, в составе комиссии по приему передаче движимого и недвижимого имущества фамилия ФИО17 отсутствует.
Согласно протоколу от 30.12.2021г, проведено заседание по проведению мероприятий по передаче детского сада N в муниципальную собственность. Пунктом 2 протокола глава администрации г. ФИО3 ФИО9 поручил ФИО17 принять в оперативное управление и организовать работу по подготовке документов по созданию МБОУ Детский сад N, срок до 31.01.2022г.
Исполняя данное поручение, ФИО17 20.01.2022г. направлены в Министерство образования, науки и молодежи Республики ФИО5 проект штатного расписания (согласно письму заместителя министра N от 24.01.2022г. штатное расписание согласовано), проект постановления о создании МБОУ Детский сад N "Якорек" (согласно письму первого заместителя министра N от 01.02.2022г, согласован без замечаний).
Также, в Министерство образования, науки и молодежи Республики ФИО5 28.01.2022г. направлено письмо с просьбой о выделении дополнительных средств для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение образования в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях Республики ФИО5.
В силу п. 3 Закона Республики ФИО5 "Об утверждении порядков определения нормативов финансового обеспечения и методик распределения субвенций бюджета Республики ФИО5 местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение образования в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях Республики ФИО5", субвенции предоставляются муниципальным районам (городским округам) Республики ФИО5 (далее - муниципальные образования) при условии наличия у муниципальных дошкольных образовательных организаций лицензий на осуществление деятельности по реализации программы дошкольного образования. В случае отсутствия соответствующей лицензии у муниципальной дошкольной образовательной организации лица, получающие в такой образовательной организации дошкольное образование, не учитываются. В связи с этим Министерство образования, науки и молодежи Республики ФИО5 своим письмом N от 02.02.2022г. сообщило, что указанный вопрос будет рассматриваться только после предоставления соответствующих документов о наличии лицензии.
13.01.2022г. администрацией г. ФИО3 принято Постановление N, согласно которому в состав казны муниципального образования городского округа ФИО3 Республики ФИО5 включено имущество, расположенное по адресу: ФИО3, г. ФИО3, ул. "адрес".
03.02.2022г. администрацией г. ФИО3 принято постановление "О создании МБДОУ "Детский сад N "Якорек" г. ФИО3 Республики ФИО5", в п. 5 которого указано: МКУ "Управление образования администрации г. ФИО3" (ФИО17) обеспечить координацию и регулирование деятельности детского сада N "Якорек" (п. 5.1); разработать проект Устава детского сада N "Якорек" в срок до 15.02.2022г. (п. 5.2); согласовать предельную штатную численность детского сада N "Якорек" в количестве 38, 75 штатных единиц с Министерством образования, науки и молодежи Республики ФИО5 и подготовить проект штатного расписания, в срок до 15.02.2022г. (п. 5.3); обеспечить проведение мероприятий по назначению на должность руководителя детского сада N "Якорек", в срок до 31.03.2022г. (п. 5.4).
Кроме того, в п. 3 данного Постановления от 03.02.2022г. указано: "Определить, что функции и полномочия учредителя в отношении Детского сада N " N" осуществляет МКУ "Управление образования администрации г. ФИО3".
По результатам проделанной Управлением работы, 04.02.2022г. распоряжением администрации г. ФИО3 N был утвержден Устав МБДОУ Детский сад N " N. ФИО3 Республики ФИО5.
04.02.2022г. распоряжением администрации г. ФИО3 N-л было поручено с 07.02.2022г. заведующему детского сада N Центра дошкольного образования Черноморского флота ФИО10 исполнение обязанностей заведующего МБДОУ Детский сад N "Якорек" г. ФИО3 Республики ФИО5.
Согласно свидетельству о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, МБДОУ Детский сад N "Якорек" г. ФИО3 Республики ФИО5 поставлен на учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации 15.02.2022г.
Распоряжением администрации г. ФИО3 Республики ФИО5 от 15.02.2022г. N-л принято решение работников детского сада N Центра дошкольного образования Черноморского флота считать работниками МБДОУ Детский сад N Якорек" г. ФИО3 Республики ФИО5.
В ходе судебного разбирательства судом первой инстанции установлено, что с момента передачи детского сада из федеральной собственности в муниципальную собственность (с 30.12.2021г.), истица в полной мере исполнила возложенные на неё обязанности по созданию МБДОУ Детский сад N "Якорек" г. ФИО3, учитывая, что с 31.12.2021г. по ДД.ММ.ГГГГ были официальные нерабочие дни, провела в кратчайшие строки работу по созданию нового юридического лица и выплате заработной платы работникам, обязательства по выплате заработной платы которых, в соответствии со ст. 75 Трудового кодекса Российской Федерации, перешли к администрации г. ФИО3.
Распоряжением администрации от ДД.ММ.ГГГГ N-к "О применении меры дисциплинарного взыскания" истице объявлено замечание на основании ст. ст. 192, 193 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 5.1.3, 5.1.5, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Инструкции по делопроизводству администрации г. ФИО3, за нарушение п. 2.2.2 трудового договора, п.п. 7, 20 п. 3.2, 5.2 должностной инструкции, выразившееся в нарушении сроков предоставления ответа на обращение ФИО19 в Совет министров Республики ФИО5.
Основанием для объявления замечания послужили письмо Аппарата Совета министров Республики ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ N С-145/2022, служебная записка начальника отдела документационного обеспечения управления организационной работы и документационного обеспечения администрации г. ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, объяснения ФИО17
Из материалов дел следует, что согласно резолюции главы администрации г. ФИО3 ФИО9, предоставление ответа на обращение ФИО19 поручено МКУ "Управление образования администрации г. ФИО3 Республики ФИО5" (ФИО17) в срок до 23.02.2022г. и ФИО11, заместителю Председателя Совета министров Республики ФИО5, в срок до 24.02.2022г.
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города ФИО3 Республики ФИО5 в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденной распоряжением администрации города ФИО3 N-р от ДД.ММ.ГГГГ непосредственный контроль за выполнением документов возлагается на заместителей Главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, в обязанности которых входит контроль за исполнением документов (поручений) (п. 5.1.3); срок исполнения документа может быть типовым или индивидуальными. Типовые сроки ? установлены законодательными или иными нормативными правовыми актами. Индивидуальные сроки исполнения документов (поручений) устанавливаются Главой администрации города ФИО3, первым заместителем Главы, заместителями Главы, руководителем аппарата администрации, руководителями структурных подразделений, иными должностными лицами в резолюциях (поручениях) по документу. Конечный срок выполнения указывается в тексте документа или резолюции. Индивидуальный срок исполнения документа может быть обозначен конкретной датой, пометкой "весьма срочно" (документ должен быть исполнен в течение 1-2 дней), "срочно" (в 3-дневный срок), "оперативно" (в 10-дневный срок), если срок исполнения документа не установлен, документ должен быть исполнен в срок не более 30 дней (п. 5.1.5); проверка хода выполнения документов может проводиться на всех этапах в любое время прохождения документа до окончания срока его выполнения (предварительный контроль с помощью напоминаний) (п. ДД.ММ.ГГГГ); после выполнения документ снимается с контроля. Документы считаются выполненными и снимаются с контроля после выполнения заданий в полном объеме, запросов, уведомлений о результатах заинтересованным учреждениям и лицам или другого подтверждения выполнения (п. ДД.ММ.ГГГГ).
Согласно трудовому договору N от 05.12.2019г, муниципальный служащий обязуется: исполнять распоряжения и поручения заместителя главы администрации города ФИО3, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города ФИО3 Республики ФИО5, регламентирующими распределение обязанностей между Главой Администрации города ФИО3 и его заместителями и Главы администрации города ФИО3 (п. 2.2.2); своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан, организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном действующим законодательством (п. 2.2.4).
Согласно должностной инструкции начальника Муниципального казенного учреждения "Управление образования Администрации города ФИО3 Республики ФИО5", начальник управления: осуществляет контроль за исполнением работниками управления образования их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка администрации города ФИО3; ведет личный прием граждан, обеспечивает рассмотрение их обращений (пп. 14 п. 3.2); соблюдает правила делопроизводства, в том числе учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности (пп. 20 п. 3.2).
На официальную страницу в социальной сети Главе Республики ФИО5 поступило обращение гр. ФИО19 с просьбой разобраться в ситуации по вопросу обеспечения питания детей детского сада N "Якорек", а также не выплате заработной платы работникам данного детского сада за 2 месяца.
Данное обращение было направлено посредством электронной почты в адрес главы администрации г. ФИО3 (входящий N от ДД.ММ.ГГГГ).
В МКУ "Управление образования администрации г. ФИО3" данное обращение поступило посредством электронной почты 22.02.2022г. входящий N Г-40. Срок исполнения установлен до 23.02.2022г, т.е. в официальный нерабочий день.
Согласно журналу приема ответов на обращение заявителей администрации г. ФИО3, 22.02.2022г. был предоставлен отчет о рассмотрении обращений граждан с официальной страницы ФИО12
Согласно отчету, 22.02.2022г. в 13.00 ч. заявителю даны разъяснения в телефонном режиме специалистом МКУ "Управление образования администрации г. ФИО3" по вопросу функционирования Детского сада N "Якорек". Заявитель ответом удовлетворен. Детский сад N "Якорек" создан 03.02.2022г. Как юридическое лицо зарегистрирован в налоговой инспекции ДД.ММ.ГГГГ.
Заработную плату работникам детского сада N "Якорек" планируется выплатить до 03.03.2022г. Ответ подписан Главой администрации.
В МКУ "Управление образования администрации г. ФИО3" повторное обращение поступило посредством электронной почты 24.02.2022г. в 18.03 ч. входящий N N, т.е. после окончания рабочего дня. Срок исполнения установлен до 24.02.2022г.
Согласно пояснениям ФИО17, ответ Управлением передан в администрацию 25.02.2022г. в 9.30 ч. утра и сдан в кабинет N, согласно регистрационному журналу, запись внесена 24.02.2022г.
Ответ возвращен с резолюцией заместителя главы администрации г. ФИО3 ФИО13 для дополнения ответа.
С внесенными поправками ответ был предоставлен в кабинет N от 28.02.2022г. после повторного звонка заявителю, о чем имеется запись в регистрационном журнале.
Сведений о регистрации исправленного ответа от 02.03.2022г. или от 03.03.2022г. журнал регистрации корреспонденции не содержит.
Распоряжением администрации N-к от ДД.ММ.ГГГГ применены меры дисциплинарного взыскания в виде выговора вследствие выявленных нарушений действующего законодательства в деятельности МБОУ "Коктебельская школа г. ФИО3 Республики ФИО5" в области правил пожарной безопасности, благоустройства прилегающей территории к школе, несоответствия санитарным нормам помещений школы.
Основанием для применения дисциплинарного взыскания явилась проверка по обращению родителей учащихся МБОУ "Коктебельская школа г. ФИО3 Республики ФИО5".
02.03.2022г. в адрес администрации г. ФИО3 поступило письмо Министра образования, науки и молодежи Республики ФИО5 N. В данном письме по результатам посещения министром МБОУ "Коктебельская школа г. ФИО3 Республики ФИО5" указаны ряд фактов, которые подтвердились в ходе выездной проверки.
В качестве основания привлечении к дисциплинарной ответственности ФИО17 указаны многочисленные нарушения действующего законодательства в деятельности МБОУ "Коктебельская школа г. ФИО3 Республики ФИО5" в части правил пожарной безопасности, благоустройства прилегающей территории к школе. Данные нарушения были выявлены задолго до проведения выездной проверки, и по результатам выявления нарушений законодательства сотрудниками МКУ "Управление образования администрации г. ФИО3 Республики ФИО5", ФИО17 и директором МБОУ "Коктебельская школа им. ФИО14 г. ФИО3" ФИО15 неоднократно направлялись соответствующие обращения в администрацию г. ФИО3, начальнику Коктебельского территориального отдела Управления территорий администрации ФИО3.
Так, письмами от 07.12.2016г, 09.08.2017г, 10.11.2017г, 16.10.2018г, 20.05.2021г. директор МБОУ "Коктебельская школа г. ФИО3 Республики ФИО5" обращался в администрацию пгт. Коктебель с просьбами о принятии срочных мер по созданию пешеходной дорожки в обход территории школы.
Образовательное учреждение, в соответствии с требованиями законодательства, должно быть закрытой территорией, но в то же время вся пешеходная инфраструктура близлежащих многоквартирных домов проходит именно через территорию школы.
Также, неоднократно направлялись обращения в администрацию г. ФИО3 с просьбами о выделении дополнительного финансирования для усиления комплексной безопасности, устранение нарушений требований пожарной безопасности подведомственных образовательных учреждений.
В ходе проверки также сделано замечание о нахождении веток и травы под кустами и деревьями школы.
В связи с этим, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Коктебельская школа им. ФИО14 г. ФИО3 Республики ФИО5" ФИО15 привлечен к дисциплинарной ответственности, и на него наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора (приказ от 22.02.2022г. N-кв "О применении дисциплинарного взыскания к ФИО15").
Судом установлено, что данные нарушения не устранены не по вине ФИО17, а вследствие бездействия иных органов, в том числе администрации г. ФИО3.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, руководствовался указанными выше нормами материального права и исходил из того, что судом при рассмотрении дела установлено отсутствие в действиях истицы признаков дисциплинарных проступков ни по одному из трех распоряжений администрации о привлечении к дисциплинарной ответственности, поскольку ответчиком не представлены доказательства ненадлежащего исполнения истицей своих должностных обязанностей.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики ФИО5 согласилась с выводами суда первой инстанции.
Судебная коллегия по гражданским делам ФИО2 кассационного суда общей юрисдикции также соглашается с выводами суда, находит их основанными на надлежащей оценке представленных по делу доказательств и требованиях, подлежащих применению к правоотношениям сторон норм материального права.
Выводы суда надлежащим образом мотивированы, со ссылкой на установленные по делу обстоятельства и подлежащие применению нормы права.
Доводы заявителя жалобы о незаконности обжалуемого судебного постановления, сводящиеся к несогласию с оценкой установленных по делу обстоятельств, не являются основанием для отмены обжалуемого судебного решения в кассационном порядке, поскольку в соответствии с частью 2 статьи 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства по делу, которые не были установлены либо были отвергнуты судами первой или апелляционной инстанций, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими.
Доводам жалобы заявителя судом апелляционной инстанции была дана надлежащая оценка, оснований для переоценки выводов суда судебная коллегия не находит.
Каких-либо процессуальных нарушений, которые могли бы служить основанием для отмены обжалуемых постановлений, по материалам дела и доводам кассационной жалобы не установлено.
С учетом изложенного оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных постановлений в кассационном порядке не имеется.
Руководствуясь статьями 379.7, 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Феодосийского городского суда Республики ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, кассационную жалобу администрации г. ФИО3 Республики ФИО5 - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.