Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
18. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
19. Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственную услугу: Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа.
В предоставлении услуги принимает участие Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ненецкому автономному округу, Управление федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
20. Обращение в иные органы и организации не требуется.
21. Результат предоставления государственной услуги:
1) выдача разрешения на выбросы;
2) обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги;
3) выдача дубликата разрешения на выбросы;
4) переоформление разрешения на выбросы;
5) приостановление действия разрешения на выбросы;
6) возобновление действия разрешения на выбросы;
7) аннулирование разрешения на выбросы.
22. Сроки предоставления государственной услуги:
1) Департамент принимает решение о выдаче разрешения на выбросы или об отказе в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента;
2) аннулирование, приостановление, возобновление действия, переоформление, а также оформление дубликата разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения информации, являющейся основанием для приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на выбросы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 15, 11.04.2011, ст. 2036,);
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2012", "Собрание законодательства Российской Федерации", N 2, 14.01.2002, ст. 133);
Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Российская газета", N 91, 13.05.1999, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 18, 03.05.1999, ст. 2222);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 32, 07.08.2000, ст. 3340);
Устав Ненецкого автономного округа ("Няръяна вындер", N 145-146, 26.09.1995);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 36, 03.09.2012, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 11, 13.03.2000, ст. 1180);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.12.2002, N 48, ст. 4807);
постановление Правительства Российской Федерации от 21.04.2000 N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" ("Российская газета", N 233, 10.12.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 18, 01.05.2000, ст. 1987);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 22, 30.05.2011, ст. 3169).
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 485-п "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 52, 23.12.2014);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013).
25. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) для получения разрешения на выбросы заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на выбросы, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
установленные временно согласованные выбросы (далее - ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
отчет о ходе выполнения плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту (в случае установленных ВСВ);
2) для переоформления разрешения на выбросы заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление о переоформлении разрешения на выбросы, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем.
3) для получения дубликата разрешения на выбросы заявитель представляет следующие документы:
бланк разрешения на выбросы вредных загрязняющих веществ (в случае порчи бланка);
заявление о выдаче дубликата разрешения на выбросы, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
26. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) Управления Росприроднадзора по НАО:
нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом или по отдельным производственным территориям;
план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
2) Межрайонной ИФНС N 4 по АО и НАО:
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя)
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) Управления Федерального казначейства по НАО:
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы.
27. Заявитель вправе представить указанные в пункте 26 Административного регламента документы по собственной инициативе.
28. Документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, представляются лично, либо почтовым отправлением или в электронной форме по желанию заявителя.
Перечисленный в пункте 25 настоящего Административного регламента список документов является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
29. Заявления должны содержать:
1) заявление о выдаче разрешения на выбросы и дубликата разрешения на выбросы:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
полное и сокращенное наименование (при наличии), в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения о месте нахождения отдельной производственной территории.
2) заявление о переоформлении разрешения на выбросы:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
полное и сокращенное наименование (при наличии), в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения о месте нахождения отдельной производственной территории;
материалы, подтверждающие необходимость переоформления разрешения на выбросы, а также с указанием реквизитов документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица), и документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов отказывается, если заявление направлено Заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
31. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Административного регламента;
непредставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента;
наличие в представленных материалах Заявителя недостоверной или искаженной информации;
истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ;
отсутствие утвержденных органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ и согласованных планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы;
выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ на выбросы, утвержденных в установленном порядке;
невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов ПДВ.
32. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 октября 2015 г. N 27 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. За выдачу разрешений на выбросы уплачивается государственная пошлина в размере 3500 рублей. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления о выдаче разрешения на выбросы.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с выдачей разрешения на выбросы представлены в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
34. За переоформление разрешения, приостановление действия разрешения; возобновление действия разрешения; аннулирование; оформление дубликата разрешения на выбросы государственная пошлина не уплачивается.
За переоформление разрешения, выдачу разрешений, приостановление действия разрешения; возобновление действия разрешения; аннулирование разрешения, оформление дубликата разрешения на выбросы иная плата не взимается.
35. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
36. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Департамент.
37. Требования к местам предоставления государственной услуги.
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием следующей информации о Департаменте: наименование, местонахождение, график работы;
4) входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и государственных служащих;
7) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела Департамента с указанием фамилий и инициалов должностей государственных служащих;
8) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих. Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;
10) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
11) рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета;
12) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте, Региональном портале и Едином портале;
13) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
14) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах государственным служащим Департамента одновременно ведется прием только одного гражданина;
15) места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) количество взаимодействия заявителя с государственным служащим Департамента - одно, продолжительностью не более 15 минут.
7) возможность предоставления государственной услуги в МФЦ;
8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
39. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Департамента (http://ecology.adm-nao.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (pgu.adm-nao.ru);
- обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (pgu.adm-nao.ru) мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- предоставление Департаментом государственной услуги может осуществляться через МФЦ при условии заключения соответствующего соглашения;
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты;
- заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись);
- перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.