Судья Московского городского суда Мисюра С.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу старшего уполномоченного отдела административных расследований Московской областной таможни ФТС России на постановление Нагатинского районного суда г.Москвы от 11.07.2022 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.19 КоАП РФ в отношении ООО "Матрица", которым постановлено: признать ООО "Матрица" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.19 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере сумма без конфискации товаров, явившихся предметами административного правонарушения.
Арестованный, на основании ст. 27.14 КоАП РФ, товар, по протоколу об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от 16.03.2022, в виде 2000 картонных коробок белого цвета, одинаковых размеров, в каждой их которых находятся 2 полиэтиленовых пакета, белого цвета, содержащих внутри замороженное вещество молочного цвета, с самоклеющимися этикетками с надписями "пегах молоко сгущенное (концентрированное) пастеризованное цельное. Состав: свежее коровье молоко Страна происхождения: Иран, адрес, Белки в сухом веществе: минимум 34% Упаковка: картонная коробка Количество: 2 шт. Масса нетто: 10 кг (+- 0, 05кг) Масса брутто: 10, 5 кг (+- 0, 05кг) Жиры: минимум 14% (+- 1%) БЕЗ ГМО Продукт соответствует ТР.ТС 033/213 "О безопасности молока и молочной продукции" Срок годности: 90 суток Условия хранения: от (-18°С до-20°С) Производитель:... Адрес:... номер завода... Иран, - переданный на ответственное хранение представителю ООО "МАТРИЦА" по доверенности фио, и находящийся по адресу: адрес, вдоль адрес + 900 м, адрес поворота АЗС "... ", с наложенной пломбой N.., оставить по принадлежности ООО "МАТРИЦА",
УСТАНОВИЛ:
18.04.2022 ст.уполномоченным отдела административных расследований Московской областной таможни ФТС России в отношении ООО "Матрица" составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.19 КоАП РФ, материалы в переданы для рассмотрение в Нагатинский районный суд г.Москвы, судьей которого 11.07.2022 вынесено вышеназванное постановление.
В жалобе, поданной в Московский городской суд, ст.уполномоченный отдела административных расследований Московской областной таможни ФТС России фио просит об изменении постановления суда, изменении вида назначенного наказания, указывает на то, что суд неверно распорядился судьбой арестованного по протоколу об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от 16.03.2022 товара - сгущенного молока, оставив его по принадлежности ООО "МАТРИЦА", так как данный товар не разрешен к выпуску в обращение на таможенной территории Таможенного союза, поскольку Федеральной службой по ветеринарному надзору товар был возвращен в связи с нарушением требований Единых Ветеринарных требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю, утвержденный Решением комиссии таможенного союза от 18.06.2010 N 317.
В судебное заседание законный представитель ООО "Матрица" не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, обеспечил явку защитника фио, который возражал против доводов жалобы.
Допрошенный в качестве свидетеля сотрудник Московской областной таможни фио, предупрежденный судом об административной ответственности под роспись за дачу заведомо ложных показаний по ст. 17.9 КоАП РФ, полагал вмененное правонарушение совершенным и доказанным, доводы жалобы основанными на неправильном толковании действующего законодательства, пояснил, что не располагает сведениями о реализации названного в постановлении суда товара, ни о реэкспорте его в другие страны.
Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, выслушав объяснение защитника фио, прихожу к выводу о наличии оснований для изменения обжалуемого судебного постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ООО "Матрица" к административной ответственности) административная ответственность предусмотрена за незавершение в установленные сроки таможенной процедуры, в отношении которой установлено требование о ее завершении.
В соответствии с п. 1 ст. 238 ТК ЕАЭС таможенная процедура реэкспорта - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров и товаров Союза, в соответствии с которой иностранные товары вывозятся с таможенной территории Союза без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и (или) с возвратом (зачетом) сумм таких пошлин и налогов в соответствии со статьей 242 ТК ЕАЭС, а товары Союза - без уплаты вывозных таможенных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру.
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 238 ТК ЕАЭС таможенная процедура реэкспорта применяется в отношении иностранных товаров, ввезенных на таможенную территорию Союза и находящихся на таможенной территории Союза, в том числе иностранных товаров, помещенных под таможенные процедуры.
В соответствии со ст. 239 ТК ЕАЭС условиями помещения товаров, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2 статьи 238 настоящего Кодекса, под таможенную процедуру реэкспорта являются:
1) соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса;
2) представление таможенному органу сведений об обстоятельствах ввоза товаров на таможенную территорию Союза, вывоза товаров с таможенной территории Союза, которые подтверждаются представлением таможенных и (или) иных документов либо сведений о таких документах.
2. Условиями помещения товаров, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 2 статьи 238 настоящего Кодекса, под таможенную процедуру реэкспорта являются:
1) помещение товаров под таможенную процедуру реэкспорта в течение 1 года со дня, следующего за днем их помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;
2) представление таможенному органу сведений об обстоятельствах ввоза товаров на таможенную территорию Союза, неисполнении условий сделки, на основании которой товары перемещались через таможенную границу Союза, помещении этих товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, использовании этих товаров после помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, которые подтверждаются представлением таможенных и (или) иных документов либо сведений о таких документах. Для целей подтверждения неисполнения условий сделки, на основании которой товары перемещались через таможенную границу Союза, таможенному органу могут представляться документы, выдаваемые уполномоченными организациями в соответствии с законодательством государств-членов;
3) неиспользование товаров на таможенной территории Союза и непроведение их ремонта, за исключением случаев, когда использование товаров было необходимо для обнаружения дефектов или иных обстоятельств, повлекших вывоз товаров с таможенной территории Союза;
4) возможность идентификации товаров таможенным органом;
5) соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 240 ТК ЕАЭС для перевозки (транспортировки) по таможенной территории Союза товары, помещенные под таможенную процедуру реэкспорта, помещаются под таможенную процедуру таможенного транзита.
В соответствии с п. 2 ст. 240 ТК ЕАЭС товары, помещенные под таможенную процедуру реэкспорта, должны быть вывезены с таможенной территории Союза в срок, не превышающий 4 месяцев со дня, следующего за днем помещения таких товаров под такую таможенную процедуру, за исключением товаров, ввезенных на территорию портовой СЭЗ или логистической СЭЗ.
В соответствии с п.1 ст. 145 при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенный орган отправления определяет место, куда должны быть доставлены товары, помещаемые под таможенную процедуру таможенного транзита.
В соответствии с п. 2 ст. 145 ТК ЕАЭС место доставки товаров определяется на основании сведений о пункте назначения, указанных в транспортных (перевозочных) документах. Местом доставки товаров является зона таможенного контроля, находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения. При этом товары, перевозимые из места их прибытия, доставляются в место нахождения таможенного органа, если иное не установлено ТК ЕАЭС и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
В соответствии с п. 1 ст. 150 при перевозке (транспортировке) товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита перевозчик, независимо от того, является ли он декларантом товаров, помещенных под такую таможенную процедуру, за исключением случая, указанного в пункте 2 настоящей статьи, обязан:
доставить товары и документы на них в установленный таможенным органом отправления срок в место доставки товаров, следуя по определенному маршруту перевозки (транспортировки) товаров, если он установлен;
обеспечить сохранность товаров, таможенных пломб и печатей либо иных средств идентификации, если они применялись;
не допустить разгрузку, перегрузку (перевалку) и совершение иных грузовых операций с товарами, перевозимыми (транспортируемыми) в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, а также замену транспортных средств, перевозящих такие товары, без разрешения таможенных органов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 148 ТК ЕАЭС.
В соответствии с п. 1 ст. 129 ТК ЕАЭС действие таможенных процедур подлежит завершению в случаях, порядке и сроки, которые установлены настоящим Кодексом, а если это предусмотрено настоящим Кодексом, - Комиссией или законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
В соответствии с п. 4 ст. 129 ТК ЕАЭС действие таможенных процедур прекращается в случаях, порядке и сроки, которые установлены настоящим Кодексом, а если это предусмотрено настоящим Кодексом, - Комиссией или законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
В соответствии с п. 9 ст. 129 ТК ЕАЭС действие таможенной процедуры может быть приостановлено путем помещения товаров, помещенных под таможенную процедуру, либо продуктов переработки таких товаров под иную таможенную процедуру, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 статьи 133 ТК ЕАЭС.
Из материалов дела усматривается, что 21.09.2021 ООО "Матрица", зарегистрированное по адресу: 119590, Москва, адрес, подало по таможенной процедуре реэкспорта (ЭК 31) декларацию на 1 товар (далее -ДТ)N... общей стоимостью сумма.
К таможенному оформлению был заявлен товар N 1 "молоко сгущенное, жирностью от 10% до 45%, без добавления сахара и других подслащивающих веществ, молоко сгущенное (концентрированное) пастеризованное цельное, состав: натуральное коровье молоко, содержание жира 14%. упакованы в картонные коробки и уложены в картонные короба по 2 коробки по 5 кг каждая" производитель... K,.., товарный знак.., страна происхождения.., вес нетто 20 005, 00 кг, вес брутто 20 905, 00 кг, код по...
На основании п. 2 ст. 239 ТК ЕАЭС к таможенному оформлению был представлен Акт о возврате груза N 1 от 19.03.2021, составленный должностным лицом Федеральной службы по ветеринарному надзору и фитосанитарному контролю, из которого в числе прочего следует, что причинами возврата являются несоответствие пломб на грузовых отделениях с номерами указанными в ветеринарном сертификате, несоответствие номеров контейнеров номерам, указанным в автоматизированной системе "Аргус" при пересечении границы ЕАЭС и иные сведения, послужившие основанием для составления настоящего акта возврата груза.
Товар, заявленный в ДТ N.., на основании ст. 240 ТК ЕАЭС был помещен под таможенную процедуру таможенного транзита по ТД N... и был размещен на транспортном средстве с регистрационный знак ТС /... Перевозчиком выступило ООО "... " (адрес).
В отношении заявленной товарной партии произошло срабатывание профиля риска, мерой по минимизации которого было проведение таможенного досмотра товаров, результаты которого отражены в акте таможенного досмотра товаров (далее - АТД) N.., согласно которому товар N 1 по количеству и наименованию соответствует сведениям, заявленным в ДТ N...
22.09.2021 товар был выпущен в соответствии с заявленной таможенной процедурой. Местом назначения товаров по таможенной процедуре таможенного транзита (далее - ТПТТ) являлся Магарамкентский таможенный адрес таможни.
07.10.2021 ООО "МАТРИЦА" направило начальнику Дагестанской таможни письмо от 07.10.2021 N 93, из которого следовало, что на основании главы 34 ТК ЕАЭС декларант просил разрешить передачу груза в пользу государства.
13.10.2021 декларанту был направлен ответ Дагестанской таможни от 13.10.2021 N 18- 30/27108, о невозможности передачи товара, запрещенного к обороту в соответствии с законодательством государства - члена ЕАЭС.
Согласно имеющегося в распоряжении Московского областного таможенного поста (ЦЭД) МОТ ответа генеральному директору ООО "... ", данным Махачкалинским таможенным постом от 12.10.2021 N.., завершение таможенной процедуры таможенного транзита на Махачкалинском таможенном посту не возможно. Завершение ТПТТ должно быть осуществлено в органе убытия - Магарамкентском таможенном адрес таможни.
22.11.2021 должностным лицом Черноголовского таможенного адрес генеральному директору ООО "... " был направлен запрос о причинах истечения срока ТПТТ и отсутствия информации о доставке товара в таможенный орган назначения, которым является Магарамкентский таможенный адрес таможни.
29.11.2021 генеральный директор ООО "... " направил на Черноголовский таможенный адрес объяснительную, из которой следует, что в связи с отказом получателя от данного товара транспортные средства стоят в гараже по адресу: адрес, вдоль адрес 819-900м p-он Хушетского поворота.
09.12.2021 должностное лицо Черноголовского таможенного адрес направило на Махачкалинский таможенный адрес таможни запрос от 09.12.2021 N... о проведении проверочных мероприятий и наличии товара по адресу: адрес, вдоль адрес 819-900 м p-он Хушетского поворота.
Согласно ответа Махачкалинского таможенного адрес таможни от 10.12.2021 N... в его зоне деятельности указанные товары не находятся.
14.12.2021 должностное лицо Черноголовского таможенного адрес направило в Дагестанскую таможню запрос от 14.12.2021 N... о проведении проверочных мероприятий и наличии товара по адресу: адрес, вдоль адрес 819-900м p-он Хушетского поворота.
Согласно ответу Дагестанской таможни от 17.12.2021 N... товары, указанные в запросе от 14.12.2021 N... в пункт назначения - Магарамкентский таможенный адрес таможни не поступали.
Согласно служебной записке Черноголовского таможенного поста от 03.02.2022 N.., вывоз товара, заявленного в ДТ N.., фактически не осуществлен и таможенная процедура таможенного транзита прекращена.
Согласно акту таможенного осмотра помещений и территорий от 18.01.2022 N 1.., составленный должностными лицами Дагестанской таможни, товар перемещаемый в транспортном средстве с регистрационный знак ТС /... находится по адресу: адрес, вдоль адрес км+900м (адрес поворота АЗС "... ").
Согласно ответу отдела документационного обеспечения Московской областной таможни на запрос от 09.02.2022 N... в период с 01.09.2021 по настоящее время ООО "МАТРИЦА" (119590, Москва, адрес, ИНН.., КПП.., ОГРН.., ОКПО.., дата регистрации юридического лица 25.05.2004) за прекращением таможенной процедуры таможенного транзита и за прекращением таможенной процедуры реэкспорта не обращалось.
Таким образом установлено, что ООО "Матрица" ООО "МАТРИЦА" нарушило срок таможенного режима реэкспорта, установленный п. 2 ст. 240 ТК ЕАЭС, в связи чем его действия квалифицированы по ч. 3 ст. 16.19 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и вина ООО "Матрица" в его совершении подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: служебной запиской ГГТИ ОТО и ТК N2 от 12.02.2022 N... о событии административного правонарушения; декларацией на товары; актом таможенного осмотра N... ; актом N1 о возврате груза; сообщением Дагестанской таможни от 13.10.2021; заявлением ООО "Матрица" N105 от 07.12.2021 о разрешении на въезд в адрес таможенного поста; сообщением Дагестанской таможни от 17.12.2021; сообщением Дагестанской таможни от 12.10.2021; сообщением Черноголовского таможенного поста от 22.11.2021; объяснительной представителя ООО "... " от 29.11.2021 N01; объяснительной представителя ООО "... " от 09.12.2021 N04; сообщением Черноголовского таможенного поста от 08.12.2021; сообщением ООО "Матрица" Начальнику Черноголовского таможенного поста N107 от 10.12.2021; сообщением Черноголвского таможенного поста от 09.12.2021 N... ; сообщением Черноголовского таможенного адрес заместителю начальника Дагестанской таможни от 14.12.2021 N... ; сообщением Дагестанской таможни от 17.12.2021 "О недостатке товара", адресованным Первому заместителю начальника Московской областной таможни; докладной запиской Черноголовского таможенного адрес областной таможни от 19.01.2022; сообщением Северо-Кавказской оперативной таможни от 26.01.2022 N... ; актом таможенного осмотра помещений и территорий от 18.01.2022; контрактом N... от 10.02.2020 с дополнительными соглашениями к нему; транзитными декларациями; протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от 16.03.2022 и другими письменными материалами дела.
Представленные доказательства обоснованно признаны допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Все доказательства оценены по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств судьей установлены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также лицо, его совершившее.
Действия ООО "Матрица" квалифицированы по ч. 3 ст. 16.19 КоАП РФ правильно, т.к. Общество допустило незавершение в установленные сроки таможенной процедуры, в отношении которой установлено требование о ее завершении.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется.
Доводы об отсутствии вины ООО "Матрица" в совершении вмененного правонарушения, изложенные в возражениях на жалобу Генерального директора ООО "Матрица" со ссылками на нарушение прав юридического лица со стороны должностных лиц Таможни, судом отклоняются, поскольку они объективно ничем не подтверждены.
В силу ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют и ООО "Матрица" не представлено объективных доказательств, подтверждающих выполнение Обществом всех необходимых действия, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, связанных с завершением в установленные сроки таможенной процедуры, в отношении которой установлено требование о ее завершении.
В этой связи суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что ООО "Матрица" не была проявлена та степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях надлежащего исполнения возложенных на него требованиями таможенного законодательства обязанностей.
Выводы судьи о виновности ООО "Матрица" в совершении данного административного правонарушения, изложенные в обжалуемом постановлении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании. Не согласиться с этими выводами оснований не имеется.
Административное наказание ООО "Матрица" в части административного штрафа назначено в пределах санкции ч. 3 ст. 16.19 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела, характера совершённого правонарушения и является справедливым.
Оснований для изменения постановления в части конфискации арестованного товара у суда не имеется, поскольку санкция ч. 3 ст. 16.19 КоАП РФ предусматривает возможность назначения административного штрафа на граждан и юридических лиц без конфискации. При этом ухудшение положения привлекаемого к административной ответственности при апелляционном рассмотрении дела не допускается.
Следует учесть, что согласно ч.3 ст.7.13 КоАП РФ не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения: изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.
Вместе с тем постановление суда подлежит изменению, поскольку суд, вынося постановление, и, возвращая молочную продукцию, не выпущенную в обращение на таможенную территорию Таможенного союза, ее владельцу не учел, что оборот молочной продукции, не выпущенной в обращение на таможенной территории Таможенного союза запрещен (ограничен) Решением Совета Евразийского экономической комиссии от 09.10.2022 "О техническом регламенте Таможенного союза " О безопасности молока и молочной продукции" вместе с "ТР ТС 033/2013. Технический регламент Таможенного Союза О безопасности молока и молочной продукции" (п.115), согласно которому уполномоченные органы государств-членов обязаны предпринять все меры для ограничения и запрета выпуска в обращение на таможенную территорию Таможенного союза молока и молочной продукции, не соответствующей требованиям технического регламента и требованиям других технических регламентов Таможенного союза, а также для их изъятия из обращения.
В отношении изъятого товара, являющегося предметом административного правонарушения, в отношении которого не была своевременно завершена таможенная процедура реекспорта, т.е. находящего на территории РФ и выпуск которого в обращение запрещен, следовало принять решение об его уничтожении.
Иных нарушений норм материального и процессуального права, в том числе права на защиту, влекущих отмену обжалуемого постановления судьи районного суда, по делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6 - 30.8, 30.9 КоАП РФ, судья Московского городского суда
РЕШИЛ:
Постановление судьи Нагатинского районного суда города Москвы от 11.07.2022 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.19 КоАП РФ в отношении ООО "Матрица" изменить, изложить в следующей редакции:
-арестованный, на основании ст. 27.14 КоАП РФ, товар, по протоколу об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от 16.03.2022, в виде 2000 картонных коробок белого цвета, одинаковых размеров, в каждой их которых находятся 2 полиэтиленовых пакета, белого цвета, содержащих внутри замороженное вещество молочного цвета, с самоклеющимися этикетками с надписями "пегах молоко сгущенное (концентрированное) пастеризованное цельное. Состав: свежее коровье молоко Страна происхождения: Иран, адрес, Белки в сухом веществе: минимум 34% Упаковка: картонная коробка Количество: 2 шт. Масса нетто: 10 кг (+- 0, 05кг) Масса брутто: 10, 5 кг (+- 0, 05кг) Жиры: минимум 14% (+- 1%) БЕЗ ГМО Продукт соответствует ТР.ТС 033/213 "О безопасности молока и молочной продукции" Срок годности: 90 суток Условия хранения: от (-18°С до-20°С) Производитель:... Адрес:... номер завода... Иран, - переданный на ответственное хранение представителю ООО "МАТРИЦА" по доверенности фио, и находящийся по адресу: адрес, вдоль адрес + 900 м, адрес поворота АЗС "... ", с наложенной пломбой N... - уничтожить.
В остальной части постановление Нагатинского районного суда города Москвы от 11.07.2022 оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда Мисюра С.Л.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.