Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе председательствующего судьи Лукашенко Н.И., судей фио, фио, при секретаре Кльован С.П., рассмотрев по докладу судьи Лукашенко Н.И. в открытом судебном заседании административное дело N 02а-429/2022 по административному исковому заявлению ИФНС России N 10 по адрес к ... о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование, по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, пени
по апелляционной жалобе административного ответчика фио на решение Тверского районного суда адрес от 25 апреля 2022 года об удовлетворении требований,
УСТАНОВИЛА:
Административный истец ИФНС России N 10 по адрес обратилась в суд с административным иском к Гуркину М.Е. и просила взыскать с ответчика недоимки по налогу на имущество физических лиц ОКТМО 4... в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размер сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... 0 в размере сумма, пени в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размере сумма; по земельному налогу в размере сумма, пени в размере сумма; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере сумма, пени в размере сумма; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере сумма, пени в размере сумма Заявленные требования мотивированы тем, что в связи с несвоевременной оплатой налогов, за ответчиком числится задолженность по их уплате и пени.
Решением Тверского районного суда адрес от 25 апреля 2022 года постановлено:
Взыскать с Гуркина Максима Евгеньевича в пользу ИФНС России N 10 по адрес недоимку по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО 45342000 в размере сумма, пени в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размер сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размере сумма; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО... в размере сумма, пени в размере сумма; по земельному налогу в размере сумма, пени в размере сумма; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере сумма, пени в размере сумма; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере сумма, пени в размере сумма
Взыскать с Гуркина Максима Евгеньевича госпошлину в доход бюджета адрес в размере сумма
В апелляционной жалобе административный ответчик просит об отмене данного судебного акта, ссылаясь на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, нарушение норм материального и процессуального права.
Исследовав материалы дела, выслушав представителя истца, осудив доводы апелляционной жалобы, сочтя возможным в соответствии с правилами, установленными статьями 150 и 152 КАС РФ, рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не явившихся в заседание суда апелляционной инстанции, проверив решение, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 310 КАС РФ, для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в апелляционном порядке.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в пп.2 п.1 ст.419 НК РФ уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает сумма, - в фиксированном размере сумма за расчетный период 2019 года в случае если величина дохода плательщика за расчетный период превышает сумма - в фиксированном размере сумма за расчетный период 2018 года плюс 1% суммы дохода плательщика, превышающего сумма за расчетный период.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование уплачиваются в фиксированном размере сумма за расчетный период 2019 года.
Пунктом 1 ст. 423 НК РФ предусмотрено, что расчетным периодом признается календарный год.
Непосредственно вопросы уплаты налога на имущество физических лиц за спорный налоговый период регламентируются нормами главы 32 части второй Налогового кодекса РФ, положения которой предусматривают, что плательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются лица, обладающие правом собственности на квартиры; налоговым периодом признается календарный год (ст. ст. 400, 401, 405 Налогового кодекса РФ).
В соответствии со статьями 402, 403 Налогового кодекса РФ налоговая база по налогу определяется в отношении объектов недвижимости исходя из их кадастровой стоимости, внесенной в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащей применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей соответствующего налогового периода (коэффициент к налоговому периоду и др.).
Налоговые ставки по налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации (статья 406 Налогового кодекса РФ).
Как предусмотрено статьей 408 Налогового кодекса РФ, сумма налога на имущество физических лиц исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (пункт 1); по общему правилу сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса (пункт 3).
Вопросы уплаты земельного налога регламентированы главой 31 части второй Налогового кодекса РФ, положения которой применительно к спорному налоговому периоду предусматривали, что его плательщиками (далее - налогоплательщики) признаются в том числе физические лица, обладающие на праве собственности земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 названного Кодекса, то есть расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (статьи 388 и 389).
В соответствии со статьями 390 - 391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса; налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса РФ); налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 394 Налогового кодекса РФ).
Так, в силу части 1 статьи 286 КАС РФ налоговая инспекция (как контрольный орган) вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу части 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Так, при рассмотрении административного дела судом было установлено, что в налоговых периодах 2014-2019 гг. административный ответчик являлся собственником, в том числе, следующих объектов недвижимого имущества:
- квартира, расположенная по адресу: адрес, 3, 225, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО...);
- квартира, расположенная по адресу: адрес, 1, 21, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО...);
- квартира, расположенная по адресу: адрес, 1, 69, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО...);
- ? доли в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: адрес, 164, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО...);
- 47/216 доли в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: адрес, 11, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО...);
- квартира, расположенная по адресу: адрес, 2, 5, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО...);
- жилой дом, расположенный по адресу: адрес, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО...);
- квартира, расположенная по адресу: адрес, 2, 335, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО...);
- земельный участок, расположенный по адресу: МО, адрес, кадастровый номер... (ОКТМО 46758000).
Согласно налоговому уведомлению N 59506589 от 05 августа 2016 года административному ответчику в срок не позднее 01 декабря 2016 года необходимо уплатить, в том числе земельный налог за 2015 год за объект недвижимого имущества - земельный участок, расположенный по адресу: МО, адрес, кадастровый номер... 7 в размере сумма, налог на имущество физических лиц за 2015 года в размере сумма, в отношении объекта недвижимого имущества - квартира, расположенная по адресу: адрес, 3, 225, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО...).
Согласно налоговому уведомлению N 79263496 от 12 октября 2017 года административному ответчику в срок не позднее 01 декабря 2017 года необходимо уплатить, в том числе земельный налог за 2016 год за объект недвижимого имущества - земельный участок, расположенный по адресу: МО, адрес, кадастровый номер... в размере сумма, налог на имущество физических лиц за 2014 год в размере сумма, в отношении объекта недвижимого имущества - квартира, расположенная по адресу: адрес, 1, 21, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО... 00).
Налоговым уведомлением N 23554391 от 13 сентября 2018 года административному ответчику в срок не позднее 03 декабря 2018 года предложено уплатить, в том числе земельный налог за 2017 год за объект недвижимого имущества - земельный участок, расположенный по адресу: МО, адрес, кадастровый номер... в размере сумма, налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере сумма, в отношении объекта недвижимого имущества - квартира, расположенная по адресу: адрес, 1, 69, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО... 0).
Налоговым уведомлением N 68883768 от 22 августа 2019 года административному ответчику в срок не позднее 02 декабря 2019 года предложено уплатить, в том числе земельный налог за 2018 год за объект недвижимого имущества - земельный участок, расположенный по адресу: МО, адрес, кадастровый номер... в размере сумма, налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере сумма и сумма, в отношении объектов недвижимого имущества - ? доли в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: адрес, 164, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО... 0) и 47/216 доли в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: адрес, 11, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО... 0).
Налоговым уведомлением N 60877070 от 01 сентября 2020 года административному ответчику в срок, установленный налоговым законодательством, предложено уплатить, в том числе земельный налог за 2019 год за объект недвижимого имущества - земельный участок, расположенный по адресу: МО, адрес, кадастровый номер... в размере сумма, налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере сумма, сумма и сумма, в отношении объектов недвижимого имущества - квартира, расположенная по адресу: адрес, 2, 5, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО... 0); жилой дом, расположенный по адресу: адрес, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО... 0); квартира, расположенная по адресу: адрес, 2, 335, кадастровая стоимость сумма (ОКТМО... 0).
На основании ст.ст. 69, 70 НК РФ, в связи с неисполнением обязанности по соответствующим налогам, Инспекциями ФНС России по месту постановки на налоговом учете имущества Административного ответчика выставлены требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 1464 по состоянию на 08.02.2018, со сроком уплаты - 20.03.2018; требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 125229 по состоянию на 22.08.2019, со сроком уплаты - 09.09.2019, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 15547 по состоянию на 12.02.2019, со сроком уплаты - 25.03.2019, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 189264 по состоянию на 24.12.2019 со сроком уплаты - 27.01.2020, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 110458 по состоянию на 25.12.2019, со сроком уплаты - 28.01.2020, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 61525 по состоянию на 26.12.2019, со сроком уплаты - 28.01.2020, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 1994 по состоянию на 10.01.2020, со сроком уплаты - 11.02.2020, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 40875 по состоянию на 11.12.2019 со сроком уплаты - 12.01.2021, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 125640 но состоянию на 31.12.2020, со сроком уплаты - 11.02.2021, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 15585 по состоянию на 20.01.2021, со сроком уплаты - 25.02.2021, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 2386 по состоянию на 01.02.2021, со сроком уплаты - 05.03.2021, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 13517 по состоянию на 05.02.2019 со сроком уплаты - 24.03.2021, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 42121 по состоянию на 18.02.2021, со сроком уплаты - 23.03.2021, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 6429 по состоянию на 26.02.2021, со сроком уплаты - 26.03.2021, которые направлены в адрес административного ответчика посредством личного кабинета налогоплательщика.
Согласно требованию об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов N 2386 у ответчика на 01 февраля 2021 года имеется задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в ПФР на выплату страховой пенсии в размере сумма, пени в размере сумма (ОКТМО 45382000); задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда ОМС в размере сумма, пени в размере сумма (ОКТМО 45382000), срок уплаты 31 декабря 2020 года.
Согласно требованию N 6429, на 26 февраля 2021 года имеется задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в ПФР на выплату страховой пенсии в размере сумма, пени в размере сумма (ОКТМО 45382000); задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда ОМС в размере сумма, пени в размере сумма (ОКТМО 45382000), срок уплаты 28 января 2021 года, также имеется задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере сумма, на обязательное пенсионное страхование в размере сумма Поскольку обязанность по уплате соответствующих налогов административным ответчиком в полной мере не исполнена ИФНС России N 10 по адрес обратилась в адрес мирового судьи судебного участка N 367 адрес с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с фио недоимки по налогу. Определением мирового судьи судебного участка N 367 адрес от 11.08.2021 отменен судебный приказ от 12.07.2021 о взыскании с административного ответчика сумм задолженности по налогам, пени. Поскольку обязанность по уплате соответствующих налогов административным ответчиком в полной мере не исполнена ИФНС России N 10 по адрес обратилась в адрес мирового судьи судебного участка N 367 адрес с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с фио недоимки по налогу.Копия приказа мирового судьи по делу N2а-446/2021 от 12.07.2021г и определение мирового судьи об отмене указанного приказа от 11.08.2021г. исследованы судебной коллегией и приобщены к материалам дела.
Таким образом, предварительный порядок разрешения спора исполнен административным истцом.
Факт несвоевременно произведенных административным ответчиком оплат по налогам по указанному имуществу подтверждается представленными суду сведениями о задолженности по налогам и пени.
Разрешая спор, суд первой инстанции, оценив собранные по делу доказательства, удовлетворил заявленные требования, и исходил при этом из того, что имеются основания для взыскания суммы пени, поскольку административным ответчиком не была исполнена в срок возложенная на него законом обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также по оплате земельного налогов и налога на имущество физических лиц, в связи с чем правомерно на указанную задолженность были начислены пени, при этом налоговым органом соблюден порядок взыскания, а расчет взыскиваемых сумм является математически и методологически верным, при этом административным истцом срок обращения в суд с заявленными требованиями не пропущен.
Судебная коллегия указанные выводы суда находит правомерными и не усматривает оснований не согласиться с ними, полагая, что они сделаны с учетом нормативных положений главы 32 КАС РФ, при правильно определенных характере правоотношений, возникших между сторонами, и законе, подлежащем применению, верном определении юридически значимых обстоятельств по делу и законном распределении бремени доказывания между сторонами (статьи 62 и 289 КАС РФ), достаточности собранных по делу доказательств и их надлежащей оценке по правилам статьи 84 КАС РФ, тщательном исследовании всех фактических обстоятельств дела, их доказанности.
Так, в силу части 1 статьи 286 КАС РФ налоговая инспекция (как контрольный орган) вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу части 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.
Согласно положениям статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки; пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога; пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога; процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Как регламентировано пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве; требование о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Установленные по делу обстоятельства, оцениваемые применительно к закону, регулирующему рассматриваемые правоотношения, свидетельствуют о правомерности выводов суда, изложенных в решении (налоговым органом после отмены судебного приказа приняты надлежащие меры по взысканию задолженности в установленном законом порядке и сроки, выражена воля на взыскание в принудительном порядке неуплаченной суммы; обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания задолженности, административным истцом исполнена, полномочия на обращение в суд с указанными требованиями подтверждены; расчёт взыскиваемых сумм проверен и оснований полагать его неправильным не имеется, он основан на положениях действующего законодательства.
При таких данных, разрешая спор, суд правильно определилобстоятельства, имеющие значение для дела, дал им надлежащую правовую оценку, применил закон, подлежащий применению, и постановилзаконное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела.
Доводы апелляционной жалобы о нарушении судом принципа состязательности сторон, несогласия с действиями суда по истребованию и оценке доказательств не могут повлечь отмену состоявшегося по делу судебного решения на основании следующего.
Федеральный законодатель в статье 14 КАС РФ указал, что суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, оказывает сторонам содействие в реализации их прав, создает условия и принимает предусмотренные этим кодексом меры для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств по административному делу, в том числе для выявления и истребования по собственной инициативе доказательств, а также для правильного применения законов и иных нормативных правовых актов при рассмотрении и разрешении административного дела (часть 2).
Суд определяет имеющие значение для правильного разрешения административного дела обстоятельства в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле; не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия), принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими (часть 3 статьи 62 КАС РФ).
Приведенные законоположения учтены районным судом при рассмотрении настоящего административного дела.
Кроме того в соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в определении от 22 марта 2012 года N 555-О-О, предоставление суду полномочий по оценке доказательств и отражению ее результатов в судебном решении вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия, что, вместе с тем, не предполагает возможность оценки судом доказательств произвольно и в противоречии с законом.
Таким образом, по изученным материалам административного дела, в том числе исходя из доводов апелляционной жалобы, оснований, предусмотренных статьей 310 КАС РФ, для отмены или изменения решения суда не установлено; обжалуемое судебное постановление является законным и обоснованным, по своему содержанию соответствует положениям статьи 180 КАС РФ; выводы суда первой инстанции мотивированы, основаны на нормах действующего законодательства, регулирующего рассматриваемые правоотношения, соответствуют обстоятельствам дела и подтверждены собранными по делу доказательствами, оценка которым дана по правилам статьи 84 КАС РФ; нарушений норм материального и процессуального права судом при рассмотрении дела не допущено; позиция административного истца получила надлежащую оценку суда, не согласиться с которой судебная коллегия оснований не имеет.
Приложенные к апелляционной жалобе платежные документы датированы датами до вынесения судебного приказа мирового судьи, в связи с чем не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, как подтверждающие оплату налоговой задолженности по настоящему делу.
Доказательств погашения спорной задолженности в полном объеме не представлено, при установлении частичной оплаты по отмененному приказу мирового судьи, налоговая инспекция вправе произвести перерасчет задолженности, исходя из изложенного, принимая во внимание, что доводов, влекущих безусловную отмену судебного постановления, в апелляционной жалобе не приводится, судебная коллегия приходит к выводу, что нарушений норм материального и процессуального права, которые привели бы к неправильному разрешению дела, судом не допущено.
В связи с изложенным, по делу отсутствуют предусмотренные статьей 310 КАС РФ основания для отмены решения суда в апелляционном порядке.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 177, 309-311 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Тверского районного суда адрес от 25 апреля 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Решение и настоящее Апелляционное определение могут быть обжалованы в кассационном порядке во Второй кассационный суд общей юрисдикции и Верховный Суд России в течение шести месяцев со дня их вступления в законную силу.
Мотивированное апелляционное определение изготовлено 18 июля 2023 года.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.