В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 N 38-п "О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказываю:
1. Утвердить государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственному бюджетному стационарному учреждению социального обслуживания системы социальной защиты населения Ненецкого автономного округа "Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на 2015 год согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Начальник Управления труда |
С.А. Свиридов |
Государственное задание
государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Ненецкого автономного округа "Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
(утв. приказом Начальника управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2014 г. N 109 "Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГБСУ НАО "Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на 2015 год)
1. Наименование государственной услуги - стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории Ненецкого автономного округа
2. Потребители государственной услуги - граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет), инвалиды старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Требования к системе качества работы учреждения установлены государственными стандартами социального обслуживания:
ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения";
ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения";
ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания";
ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам".
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
|||
отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
Количество потребителей услуги |
чел. |
Системный метод сравнений |
|
90 |
90 |
90 |
Отчет учреждения |
Среднегодовая численность граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на довольствии/количество койко-дней |
чел./койко-дней |
Системный метод сравнений |
|
90/31770 |
90/31770 |
90/31770 |
Отчет учреждения |
Показатель, отражающий качество работы учреждения в зависимости от количества обоснованных жалоб граждан, (ОЖ); |
% |
Ож=100%-(10%*Кж), где Кж - количество Обоснованных жалоб; |
- |
100% |
100% |
100% |
Форма федеральной государственной стат. отчетности N 3 - собес (сводная). Ежеквартальный отчет по установленной форме. Книга отзывов и предложений, анализ жалоб, поступивших в Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО |
2. Показатель, отражающий качество работы учреждения в зависимости от количества нарушений, выявленных надзорными органами (Он)* |
% |
Он=100%-(10%* Кн), где Кн - количество нарушений, выявленных надзорными органами |
- |
100% |
100% |
100% |
Справки и представления, представленные по результатам проверки надзорными органами; |
Число рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда |
мест |
Системный метод сравнений |
|
27 |
0 |
0 |
Отчет учреждения |
Кол-во сотрудников, повысивших свою квалификацию, посетивших обучающие семинары тренинги |
чел. |
Системный метод сравнений |
|
3 |
3 |
3 |
|
Выполнение нормативных показателей по питанию |
|
Среднесуточное потребление |
|
В соответствии с действующими нормативами |
В соответствии с действующими нормативами |
В соответствии с действующими нормативами |
Отчет учреждения |
Наличие внутренней системы контроля качества оказываемых услуг, основанной на требованиях к качеству услуг в соответствии с Госстандартом |
|
Соблюдение требований, установленных к качеству предоставляемых услуг |
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны проживающих |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны проживающих |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны проживающих |
Анализ жалоб, поступивших в департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО и в учреждение |
Обеспечение приема директором проживающих граждан по личным вопросам |
|
график приема граждан |
|
в соответствии с планом работы учреждения |
в соответствии с планом работы учреждения |
в соответствии с планом работы учреждения |
Отчет учреждения |
Соблюдение правил техники безопасности: Отсутствие несчастных случаев с сотрудниками и проживающими учреждения |
число несчастных случаев |
Учет несчастных случаев с проживающими и сотрудниками учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
Предоставление информации в департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО о произошедших несчастных случаях |
Сохранность товарно-материальных ценностей |
Системный метод сравнений |
Отсутствие фактов хищения имущества, своевременное принятие товарно-материальных ценностей на учет |
|
100 |
100 |
100 |
Отчет учреждения |
Обеспеченность инвалидов индивидуальными программами реабилитации |
% |
Отношение числа инвалидов, имеющих ИПР, к общему числу инвалидов |
|
100% от числа инвалидов |
100% от числа инвалидов |
100% от числа инвалидов |
Отчет учреждения |
Количество клиентов, которым оказано содействие в получении технических средств реабилитации, из числа нуждавшихся |
% |
Отношение количества клиентов, которым оказано содействие в получении технических средств реабилитации к числу нуждавшихся |
|
100% |
100% |
100% |
Отчет учреждения |
Отсутствие вспышечной заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
наличие/отсутствие вспышечной заболеваемости |
учет вспышечной заболеваемости |
|
0 |
0 |
0 |
Отчет учреждения |
Возникновение чрезвычайных ситуаций |
число возникших чрезвычайных ситуаций |
учет чрезвычайных ситуаций |
|
0 |
0 |
0 |
Отчет учреждения |
Проведение культурно-массовых мероприятий: - концертов; - экскурсий; - иных мероприятий |
частота проводимых мероприятий |
|
|
не менее 2 раза за полугодие |
не реже 5 раз в год |
не реже 5 раз в год |
Отчет учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
||
Количество койко-дней |
Ед. |
31770 |
31770 |
31770 |
31770 |
Квартальный отчет |
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ";
Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 28.12.2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка и условий нестационарного, полустационарного, стационарного, срочного, бесплатного и платного социального обслуживания на территории Ненецкого автономного округа";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011 N 272-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и утверждении порядка определения размера оплаты за их оказание";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 05.02.2014 N 27-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания населения".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Предоставление информации о государственной услуге и порядке её оказания непосредственно специалистами учреждения |
Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций (справок); график (режим) работы учреждения; номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги |
По мере появления новой или изменения имеющейся информации |
2. Через информационные материалы (памятки, буклеты и т.д.) | ||
3. Через средства массовой информации | ||
4. Через размещение на информационных стендах учреждения | ||
5. Через использование средств телефонной связи | ||
6. Через размещение на официальном сайте в сети Интернет |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
принятие решения о ликвидации, реорганизации, перепрофилировании; исключение функций учреждения по оказанию государственной услуги;
исключение государственной услуги из ведомственного перечня; приостановление деятельности учреждения в соответствии с предписанием контролирующих органов (Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Госпожнадзора и т.д.); введение ограничительных мероприятий (карантина) на основании предписаний главных государственных санитарных врачей; чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, препятствующие оказанию государственной услуги.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий предельные цены (тарифы): постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2014 года N 129-п "Об утверждении Порядков и условий нестационарного, полустационарного, стационарного, срочного, бесплатного и платного социального обслуживания на территории Ненецкого автономного округа".
6.2 Орган, устанавливающий цены (тарифы): Администрация Ненецкого автономного округа
6.3 Значения предельных цен (тарифов):
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории Ненецкого автономного округа |
1) для граждан, не имеющих трудоспособных детей или родителей, обязанных по закону содержать их: 50% от установленной гражданину пенсии - для участников Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий; 75% от установленной гражданину пенсии - для остальных категорий граждан; 2) для граждан, имеющих родственников, обязанных по закону содержать их, - исходя из среднемесячной стоимости содержания 1 койко-места в доме - интернате. |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы государственной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. Отчет |
1 раз в квартал |
Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО |
2. Плановая проверка |
1 раз в 2 года |
Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||
Объемы оказываемой государственной услуги | |||||||
Количество потребителей услуги |
чел. |
90 |
90 |
90 |
|
|
Отчет учреждения |
Среднегодовая численность граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на довольствии/количество койко-дней |
чел. |
90/31770 |
90/31770 |
90/31770 |
|
|
Отчет учреждения |
Качество оказываемой государственной услуги | |||||||
Наличие внутренней системы контроля качества оказываемых услуг, основанной на требованиях к качеству услуг в соответствии с госстандартами |
|
Отсутствие обоснованных жалоб проживающих |
|
|
Отчет учреждения |
||
Кол-во сотрудников, повысивших свою квалификацию, посетивших обучающие семинары тренинги |
чел. |
2015 |
2016 |
2017 |
|
|
|
3 |
3 |
3 |
|
|
Отчет учреждения |
||
Число рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда |
мест |
2015 |
2016 |
2017 |
|
|
|
27 |
0 |
0 |
|
|
Отчет учреждения |
||
Выполнение нормативных показателей по питанию |
|
Среднесуточное потребление в соответствии с действующими нормативами |
|
|
Отчет учреждения |
||
Обеспечение приема директором проживающих граждан по личным вопросам |
кратность проведения приемов |
в соответствии с планом работы учреждения |
|
|
Отчет учреждения |
||
Принятие мер к устранению негативных факторов, влияющих на неудовлетворенность клиентами качеством предоставляемых услуг |
|
1:1 |
|
|
Отчет учреждения |
||
Соблюдение правил техники безопасности: Отсутствие несчастных случаев с сотрудниками и проживающими учреждения |
число несчастных случаев |
0 |
|
|
Отчет учреждения |
||
Сохранность товарно-материальных ценностей |
% |
100 |
|
|
Отчет учреждения |
||
Число проживающих в учреждении инвалидов |
чел. |
|
|
|
Отчет учреждения |
||
Число инвалидов, имеющих индивидуальные программы реабилитации |
чел. |
100 |
|
|
Отчет учреждения |
||
Число инвалидов, отказавшихся от оформления индивидуальных программ реабилитации |
чел. |
|
|
|
|
||
Обеспеченность инвалидов индивидуальными программами реабилитации |
% |
100% |
|
|
Отчет учреждения |
||
Количество клиентов, нуждавшихся в получении технических средств реабилитации |
чел. |
|
|
|
Отчет учреждения |
||
Количество клиентов, которым оказано содействие в получении технических средств реабилитации, из числа нуждавшихся |
чел. |
|
|
|
Отчет учреждения |
||
Проведение заседаний опекунского совета |
число заседаний |
Согласно плана проведения заседаний |
|
|
Отчет учреждения |
||
Отсутствие вспышечной заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
наличие/отсутствие вспышечной заболеваемости |
0 |
|
|
Отчет учреждения |
||
Возникновение чрезвычайных ситуаций |
число возникших чрезвычайных ситуаций |
0 |
|
|
Отчет учреждения |
||
Число самовольных уходов обеспечиваемых |
число случаев самовольных уходов |
0 |
|
|
Отчет учреждения |
||
Проведение культурно-массовых мероприятий: - концертов; - экскурсий; - иных мероприятий |
число проведенных мероприятий |
не реже 5 раз в год |
|
|
Отчет учреждения |
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания
Исполнитель задания представляет отчеты о выполнении задания в форме промежуточных полугодовых отчетов (до 10 числа месяца, следующего после завершения полугодия), отчета за 9 месяцев (до 10 октября) и итогового годового отчета (до 15 января следующего года).
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Полугодовой и годовой отчеты включают информацию по следующим показателям за отчетный период:
1. Количество клиентов, снятых с обслуживания по причинам отпуска, лечения, на срок более месяца (включая умерших).
2. Количество клиентов, которым в течение отчетного периода оформлены индивидуальные программы реабилитации.
3. Количество клиентов, находящихся на постоянном постельном режиме.
4. Количество обоснованных жалоб со стороны проживающих на качество предоставления стационарного обслуживания.
5. Виды лечебно-трудовой деятельности, организованные для клиентов с целью социально-трудовой реабилитации
6. Количество клиентов, участвующих в лечебно-трудовой деятельности в течение года (из числа клиентов, могущих участвовать в ней по заключению врача).
7. Количество проверок органами пожарного надзора, прокуратуры, результаты проверок.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
9.1. Сведения о численности проживающих в учреждении, поступивших в учреждение, о наличии свободных мест по состоянию на 01 число месяца.
9.2. Ежеквартальная информация о количестве инвалидов, имеющих индивидуальные программы реабилитации, и о количестве инвалидов, которым осуществлялась реализация ИПР
9.3 Годовой статистический отчет: Форма N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов (взрослых и детей") - до 10 февраля.
9.4. Информация по приносящей доход деятельности.
9.5. Годовой отчет по медицинской деятельности учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 26 декабря 2014 г. N 109 "Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГБСУ НАО "Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на 2015 год"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 19 февраля 2015 г. N 6(370)