Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления:
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации:
создание дополнительных мест в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, за счет строительства новых зданий и проведения реконструкции зданий функционирующих организаций.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования:
проведение капитальных ремонтов зданий дошкольных образовательных организаций с целью повышения качества услуг и безопасности условий их предоставления;
внедрение федеральных образовательных стандартов дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования;
внедрение региональной комплексной модели организации работы с педагогическими кадрами, реализующими программы дошкольного образования в части их материального обеспечения, повышения квалификации в рамках внедрения эффективного контракта;
проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт;
разработка и внедрение региональной модели оценки качества дошкольного образования.
2. Ожидаемые результаты:
Снижение очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения - обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования:
Реализация программ дошкольного образования в образовательных организациях, соответствующих современным требованиям обучения;
Обучение всех детей дошкольного возраста по программам в рамках новых федеральных образовательных стандартов дошкольного образования;
Повышение уровня образования и квалификации педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования;
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере дошкольного образования.
К пояснительной записке
------------------------------------------
*Ответственные исполнители, определенные на основании Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту", утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.04.2014 N 722-р.
**Ответственные исполнители, определенные на основании Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р.
***Ответственные исполнители, определенные на основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования:
|
ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Дошкольное образование | ||||||||
Численность детей в возрасте от 1-7 лет |
тыс. чел. |
2,285 |
2,430 |
2,452 |
2,461 |
2,455 |
2,4 |
2,4 |
Охват детей программами дошкольного образования |
% |
69 |
69 |
70 |
78 |
87 |
95 |
98 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к числу численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
Целевое значение охвата (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность воспитанников программ дошкольного образования |
тыс. чел. |
1,6 |
1,67 |
1,7 |
1,9 |
2,1 |
2,3 |
2,3 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом) |
тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные учреждения (ежегодно) - всего, в том числе: |
тыс. мест |
0,12 |
0,085 |
0,22 |
0 |
0,22 |
0,22 |
0 |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования: |
тыс. мест |
0,08 |
0,08 |
0,22 |
0 |
0,22 |
0,22 |
0 |
в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристройки) |
тыс. мест |
0,05 |
0,04 |
0,22 |
0 |
0,22 |
0,22 |
0 |
за счет развития негосударственного сектора |
тыс. мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные формы создания мест (уплотнение групп, расформирование) |
тыс. мест |
0,03 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания |
тыс. чел. |
0,03 |
0,04 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Справочно: численность воспитанников групп кратковременного пребывания |
тыс. чел |
0,03 |
0,07 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования |
тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего, из них: |
тыс. чел. |
од |
0,045 |
0,22 |
0 |
0,22 |
0,22 |
0 |
строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций |
тыс. чел. |
0 |
0 |
0,22 |
0 |
0,22 |
0,22 |
0 |
создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция) |
тыс. чел. |
од |
0,045 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций |
тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций |
тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Созданные места в дошкольном образовании (с конца 2012 года) |
тыс. чел. |
0,09 |
0,045 |
0,22 |
0 |
0,22 |
0,22 |
0,0 |
Численность работников дошкольных образовательных организаций, в том числе: |
|
0,675 |
0,656 |
0,631 |
0,716 |
0,806 |
0,9 |
0,9 |
педагогические работники |
тыс. чел |
0,259 |
0,249 |
0,254 |
0,294 |
0,334 |
0,374 |
0,374 |
в % к предыдущему году |
% |
0 |
95,5 |
99,6 |
115,7 |
113,6 |
111,9 |
100 |
Соотношение численности педагогического персонала к численности других категорий работников |
% |
62,2 |
63,4 |
67,3 |
69,6 |
70,7 |
71,1 |
70,1 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
57,6 |
57,6 |
52,4 |
52,4 |
52,4 |
52,4 |
52,4 |
Удельный вес численности работников административно- управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
% |
61,05 |
61,1 |
59,7 |
58,9 |
58,6 |
58,4 |
58,4 |
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
чел. |
6,2 |
6,7 |
6,7 |
6,6 |
6,4 |
6,3 |
6,3 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту:
|
Мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
Показатель |
|||||
I. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | |||||||||
1. Создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях различных видов | |||||||||
1.1. |
Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция зданий функционирующих организаций |
2015-2017 годы |
-* Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Введение в эксплуатацию двух зданий дошкольных образовательных организаций на 440 мест |
|||||
1.2. |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
2014-2018 годы |
- * Управление образования, молодежной политики и спорта Ненецкого автономного округа, - Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
|||||
II. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | |||||||||
1. Обеспечение минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования | |||||||||
1.1. |
Проведение капитальных ремонтов зданий дошкольных образовательных организаций с целью создания качества услуг и безопасности условий их предоставления |
2014-2018 годы |
- Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Проведение капитального ремонта в 80% зданий дошкольных образовательных организаций |
|||||
1.2. |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организациям дошкольного образования |
2014-2018 годы |
- *Управление образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа, - Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Сокращение требований к образовательным организациям и упрощение им условий работы |
|||||
1.3. |
Строительство зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, с учётом современных требований |
2014-2018 годы |
*- Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - Управление строительства ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Сокращение требований к образовательным организациям и упрощение им условий работы |
|||||
1.4. |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования |
2014-2016 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
|||||
1.5. |
Разработка и утверждение нормативно-правовых актов, обеспечивающих внедрение и реализацию ФГОС дошкольного образования |
2014 год |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Утверждение нормативно-правовых актов, обеспечивающих внедрение и реализацию ФГОС дошкольного образования |
|||||
1.6. |
Разработка основных образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
2014-2016 годы |
- Руководители образовательных организаций дошкольного образования |
Соответствие основных образовательных программ дошкольного общего образования, реализуемых в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", ФГОС дошкольного образования |
|||||
1.7. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
2014-2018 годы |
* - Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Ненецкого автономного округа |
|||||
1.8. |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
2014-2018 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
|||||
2. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | |||||||||
2.1. |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
2015-2016 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - руководители образовательных организаций дошкольного образования |
Разработка и утверждение должностных инструкций педагога дошкольного образования |
|||||
2.2. |
Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
2014-2016 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - руководители образовательных организаций дошкольного образования |
Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
|||||
2.3. |
Внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
2015-2018 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - руководители образовательных организаций дошкольного образования |
Внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников |
|||||
2.4. |
Организация повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования в соответствии с современными требованиями |
2014-2018 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с участием государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа "Ненецкий региональный центр развития образования" |
Повышение квалификации в соответствии с современными требованиями 90% педагогических работников дошкольного образования |
|||||
3. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | |||||||||
3.1. |
Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
2013 год |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Внедрение комплексной динамической системы оценки деятельности дошкольных образовательных организаций |
|||||
3.2. |
Внедрение порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию |
2013-2018 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
|
|||||
3.3. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
2013-2018 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
||||||
4. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | |||||||||
4.1. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе дошкольного образования | |||||||||
4.1.1. |
Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками с учётом рекомендаций, разработанных Министерством образования и науки России |
2013-2014 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - руководители дошкольных образовательных организаций |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Ненецкого автономного округа составит не менее 100% |
|||||
4.1.2. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками |
2013-2018 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - руководители дошкольных образовательных организаций |
||||||
4.1.3. |
Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результат аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником) |
2014-2018 годы |
-***Управление образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа, - Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", -*** руководители дошкольных образовательных организаций |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
|||||
4.1.4. |
Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
2014-2018 годы |
-***Управление образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа, - Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", -*** руководители дошкольных образовательных организаций |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Ненецкого автономного округа |
|||||
4.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций | |||||||||
4.2.1. |
Разработка и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективности деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования |
2013-2014 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Ненецкого автономного округа составит не менее 100% |
|||||
4.2.2. |
Апробация моделей эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций с учётом рекомендаций, разработанных Министерством образования и науки России |
2013-2015 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
||||||
4.2.3. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций, в том числе проведение работы с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
2013-2018 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
||||||
4.3. Информационное сопровождение введения эффективного контракта | |||||||||
4.3.1. |
Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий |
2013-2018 годы |
- **Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - руководители дошкольных образовательных организаций; ** - с участием объединений профессиональных союзов, профессиональных ассоциаций |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Ненецкого автономного округа составит не менее 100% |
|||||
4.3.2. |
Организация сбора и обработки данных для проведения анализа влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования |
2015-2017 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - руководители дошкольных образовательных организаций |
|
|||||
5. Совершенствование системы оплаты труда | |||||||||
5.1. |
Планирование дополнительных расходов муниципальных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
2013-2018 годы |
* - Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - руководители дошкольных образовательных организаций |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Ненецкого автономного округа составит не менее 100% |
|||||
5.2. |
Разработка и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования |
2013-2014 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Ненецкого автономного округа составит не менее 100% |
|||||
5.3. |
Введение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников дошкольных образовательных организаций |
2014-2018 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - руководители дошкольных образовательных организаций |
Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников дошкольных образовательных организаций составит от 1 до 8 |
|||||
5.4. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно- управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда дошкольной образовательной организации |
2014-2018 годы |
- Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", - руководители дошкольных образовательных организаций |
Оплата труда основного и прочего персонала при проведении оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда дошкольной образовательной организации составит не более 40% |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту:
N |
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Результаты |
1. |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Получение дошкольного образования детьми в возрасте от 3 до 7 лет |
2. |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
Реализация образовательных программ дошкольного образования, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования 100% дошкольными образовательными организациями |
3. |
Удельный вес муниципальных образовательных учреждений в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Осуществление оценки деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования |
4. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Ненецкого автономного округа |
90,0 |
97,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Соответствие средней заработной платы работников дошкольных образовательных организаций МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" средней заработной плате в сфере общего образования в Ненецком автономном округе. Повышение качества кадрового состава дошкольного образования |
5. |
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций (%) |
30,9 |
40,0 |
43,0 |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
|
6. |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) (%) |
43.4 |
44.9 |
44.9 |
47,0 |
47,0 |
48.1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.