Приказ Управления государственного имущества НАО
от 25 февраля 2010 г. N 1-нп
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Осуществление выдачи выписок из реестра
государственного имущества Ненецкого автономного округа"
Приказом Управления государственного имущества НАО от 3 марта 2011 г. N 21-нп настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Осуществление выдачи выписок из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Пленокоса А.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Динискина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Осуществление выдачи выписок
из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
(утв. приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2010 г. N 1-нп)
1. Наименование государственной услуги - "Осуществление выдачи выписок из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа" (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, непосредственно предоставляющего государственную услугу - Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 мая 2009 г. N 68-п "О совершенствовании учета государственного имущества Ненецкого автономного округа" (первоначальная редакция опубликована 13.05.2009 года в Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 9);
2) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 10 июня 2005 г. N 301-п "Об Управлении государственного имущества Ненецкого автономного округа", (первоначальная редакция опубликована 25.06.2005 года в издании "Няръяна вындер" N 101).
3) распоряжением Управления от 16 июня 2009 г. N 165 "Об утверждении формы выписки" (опубликовано 01.07.2009 года в Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа N 12).
4. Результатом предоставления государственной услуги являются выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.
5. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица;
3) суды и правоохранительные органы;
4) Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
6. Информацию о месте нахождения, графике работы структурных подразделений Управления, отвечающих за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя:
1) индивидуальное консультирование лично (пункт 7 настоящего Регламента);
2) индивидуальное консультирование по почте (пункт 8 настоящего Регламента);
3) индивидуальное консультирование по телефону (пункт 9 настоящего Регламента);
4) индивидуальное консультирование по электронной почте (пункт 10 настоящего Регламента);
5) публичное устное консультирование (пункт 12 настоящего Регламента);
6) публичное письменное консультирование (пункт 13 настоящего Регламента).
Контактные координаты Управления (справочные телефоны, адрес электронной почты), по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
7. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Управления (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
10. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
11. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
1) при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
2) должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
3) ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
4) должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
12. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
13. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ.
14. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
2) текст настоящего Регламента с приложениями;
3) схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
4) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
5) требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
6) перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
7) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
8) реквизиты счета, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Ненецкого автономного округа;
9) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
10) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
15. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
16. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют месячный срок предоставления со дня поступления запроса.
17. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
18. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать следующими способами:
1) лично, в том числе, с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов (график проведения консультаций представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
2) почтовым отправлением (адрес Управления указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту).
19. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа:
1) оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 20 настоящего Регламента;
2) оригинал расчета стоимости государственной услуги;
3) копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги, заверенного банковской организацией (в случаях, установленных в пункте 26 настоящего Регламента);
4) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
5) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня представления в Управление заявления (запроса) - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня представления в Управление заявления (запроса) - для индивидуальных предпринимателей;
6) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
20. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
1) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации), почтовый адрес;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
3) обязательные сведения:
- характеристики объекта государственного имущества Ненецкого автономного округа, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер государственного имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
21. Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
1) лично (график выдачи результатов услуги представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
2) почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах учета.
22. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
23. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых должностным лицом при выдаче результатов услуги при личном обращении:
1) оригиналы выписок из реестра об объектах учета, а также сопроводительного письма;
2) второй экземпляр сопроводительного письма.
24. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае: непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения государственной услуги (пункт 19 настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством.
Основания для приостановления осуществления государственной функции отсутствуют; государственная функция осуществляется непрерывно.
25. В соответствии с пунктом 44 Положения об учете государственного имущества Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 мая 2009 г. N 68-п "О совершенствовании учета государственного имущества Ненецкого автономного округа" (далее - Положение), государственная услуга предоставляется бесплатно:
1) органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;
2) полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти Ненецкого автономного округа и субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;
3) правообладателям в отношении принадлежащего им государственного имущества Ненецкого автономного округа (не чаще одного раза в год).
26. В соответствии с пунктом 45 Положения государственная услуга предоставляется за плату иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена в течение календарного года, осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
Расчет стоимости предоставления государственной услуги осуществляется по формуле:
Q (руб.) = N (шт.) x 200 (руб.),
где Q - стоимость платы за предоставление государственной услуги;
N - количество объектов учета, по которым запрашивается информация в виде выписок из реестра.
27. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание, в котором размещается Управление, должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Управления.
В местах ожидания размещается информация о наименовании, месте нахождения, режиме работы Управления, размещаются информационные стенды.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Место ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должно быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Управление за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
28. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) осуществляется работником, отвечающим за делопроизводство.
Прием запроса и его регистрация, а также доведение запроса до ответственного за формирование результатов услуги осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Максимальный срок выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 19 настоящего Регламента.
В случае, если должностным лицом, осуществляющим консультацию, установлено наличие неполной комплектности документов или что документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
29. Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к проверке комплектности и правильности оформления представленных документов не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов в течение 1 рабочего дня.
В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 24 настоящего Регламента.
Ответственный за формирование результатов услуги визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления. Затем ответственный за обработку передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование выписки из реестра в соответствии с пунктом 30 настоящего Регламента.
30. Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск заданного объекта учета в автоматизированной информационной системе ведения реестра (далее - АИС).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут в отношении одного объекта учета.
После того как объект учета найден, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет проверку достоверности в АИС сведений об объекте учета.
Максимальный срок выполнения данного действия в отношении одного объекта учета составляет 20 минут.
При выявлении наличия в АИС недостоверной информации ответственный за формирование результатов услуги докладывает об этом начальнику Управления. Докладная записка должна быть зарегистрирована в журнале входящей корреспонденции Управления в течение 1 рабочего дня с момента выявления недостоверной информации.
В течение следующего рабочего дня после регистрации указанной докладной записки начальник Управления организует проведение мероприятий по установлению причин наличия в АИС недостоверной информации и по внесению актуальных сведений в реестр государственного имущества Ненецкого автономного округа в соответствии с Положением.
В случае, если наличие в АИС недостоверной информации выявлено не было, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование выписки из реестра, внесение записи в журнал учета выписок.
Максимальный срок выполнения данного действия в отношении одного объекта учета составляет 10 минут.
Затем ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
После этого ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из реестра. Затем ответственный за формирование результатов услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра, осуществляет заверение выписок из реестра и подписание сопроводительного письма.
После заверения выписок из реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается работнику, отвечающему за делопроизводство.
31. Работник, отвечающий за делопроизводство, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления результатов услуг указаны в запросе на получение информации об объектах учета (пункт 20 настоящего Регламента).
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, работник, отвечающий за делопроизводство, осуществляет отправку сформированного пакета документов заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если способ предоставления - личное обращение, работник, отвечающий за делопроизводство, в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Затем работник, отвечающий за делопроизводство, размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении осуществляется в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента.
32. При личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) работник, отвечающий за делопроизводство, осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
33. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
34. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги начальнику Управления.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
35. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
36. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
4) жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
38. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий по предоставлению информации из реестра и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
39. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
40. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Управления положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа на текущий год.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
42. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственные должностные лица Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
"Осуществление выдачи выписок из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
1.1. Блок-схема административной процедуры "Обработка документов при получении запроса"
/-------------\ /--------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Начало | | Формирование и визирование | |Подписание, регистрация и направление |
| процедуры | |уведомления об отказе в предоставлении|---|уведомления об отказе в предоставлении|
\-------------/ | государственной услуги | |государственной услуги заявителю в |
| \-------------------------------------/ |порядке общего делопроизводства |
| | НЕТ \--------------------------------------/
/----------------------\ /--------------------------\ /-------------\ |
| Регистрация входящего | | Проверка комплектности и | | Документы | |
| обращения в порядке |---| правильности оформления |-----|соответствуют| |
|общего делопроизводства| | документов заявителя | | требованиям?| |
\-----------------------/ \--------------------------/ \-------------/ |
| ДА |
/---------------------------------\ /--------\
| Осуществление | | Конец |
| административной процедуры |-------------------|процедуры|
|"Формирование выписки из реестра" | | |
\----------------------------------/ \---------/
1.2. Блок-схема административной процедуры "Формирование выписки из реестра"
/---------------------------------------------------\
/---------\ /---------------------------\ /----------------------\ /------------\ |
| Начало |--|Открытие автоматизированной|--| Осуществление поиска | /----------|Формирование| |
|процедуры| | информационной системы | |заданного объекта учета| | | выписки | |
\---------/ \---------------------------/ \-----------------------/ ДА | \------------/ |
| | | |
| /----------\ /----------------\ |
| | Сведения |НЕТ | Требуются |ДА|
\-------------|об объекте|---| выписки по |--/
| найдены ?| |другим объектам ?|
\----------/ \-----------------/
/-------------------------------------------------------\ |
| Подготовка сопроводительного письма (с отражением | |НЕТ
|факта отсутствия сведений о заданных объектах в реестре| |
| при необходимости) и формирование пакета документов, |-----------------------/
| визирование документов ответственным за формирование |
| результата услуги |
\-------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Подписание сопроводительного письма и заверение |
| выписок из реестра уполномоченным должностным лицом |
\-------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\ /---------\
| Передача пакета документов работнику, |----------------| Конец |
| отвечающему за делопроизводство | |процедуры|
\-------------------------------------------------------/ \---------/
1.3. Блок-схема административной процедуры "Выдача результатов предоставления услуги"
/---------\ /-----------------------------\ /---------------------------------\
| Начало | |Регистрация исходящего пакета| | Сортировка исходящих пакетов |
|процедуры|--| документов в порядке общего |--| документов по способу |
| | | делопроизводства | |предоставления результатов услуги|
\---------/ \-----------------------------/ \---------------------------------/
|
/-------------\ /-----------------\
ДА | Способ | НЕТ | Отправка |
/---------------------------|предоставления|-----|исходящего пакета|
| | лично ? | | документов |
| \--------------/ \-----------------/
| |
/---------------------------------------------------\ |
|Формирование и направление заявителю информационного| |
| сообщения о времени и месте предоставления услуги | |
\----------------------------------------------------/ |
| |
/---------------------------------------------------\ |
| Размещение документов в соответствующей папке | |
| для предоставления заявителю | |
\----------------------------------------------------/ |
| |
/---------------------------------------------------\ /--------------\
| Формирование записи о факте выдачи результатов |-----------------------| Конец |
| услуги, выдача результатов услуги заявителю | | процедуры |
\----------------------------------------------------/ \---------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
"Осуществление выдачи выписок из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа
Почтовый адрес: |
166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27 В |
Телефон: |
(81853) 4-23-75; 4-37-06; 4-91-84 |
Факс: |
(81853) 4-26-87 |
Справочная: |
(81853) 4-26-87 |
E-mail: |
kuginao@atnet.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
"Осуществление выдачи выписок из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
График проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
с 8.30 до 12.30 |
- |
с 8.30 до 12.30 |
- |
с 8.30 до 12.30 |
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут проводиться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
График выдачи результатов услуги
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
с 13.30 до 17.30 |
- |
с 13.30 до 17.30 |
- |
с 8.30 до 12.30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного имущества НАО от 25 февраля 2010 г. N 1-нп "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление выдачи выписок из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа размещен на сайте Администрации Ненецкого АО в Internet (http://www.adm-nao.ru) и в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 1 марта 2010 г. N 2(83)
Приказом Управления государственного имущества НАО от 3 марта 2011 г. N 21-нп настоящий приказ признан утратившим силу