Текст документа приводится не полностью
В целях создания и реализации механизма досудебного обжалования физическими и юридическими лицами действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа.
3. Настоящий приказ вступает после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Т.Н. Кузнецова |
Порядок
досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа
(утв. приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 27 октября 2010 г. N 73)
Настоящий Порядок досудебного обжалования физическими и юридическими лицами действий (бездействий), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа, (далее - Порядок) разработан в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р.
1. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
1) заявитель - гражданин Российской Федерации, иностранного государства, лицо без гражданства, юридическое лицо вне зависимости от организационно-правовой формы, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены действиями (бездействиями), решениями государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - служащие);
2) жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
3) комиссия - коллегиальный орган, созданный для рассмотрения жалоб заявителей.
2. Жалоба рассматривается Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений государственных гражданских служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия), создаваемой Управлением культуры Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
3. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.
В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:
1) в чем, по мнению заявителя, заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;
2) наименование, место нахождения заявителя.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
4. Жалобы на действия (бездействия), решения служащих Управления, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете, не рассматриваются по существу.
5. Жалоба регистрируется в течение одного календарного дня с момента поступления в Управление и не позже следующего дня с момента регистрации, направляется в Комиссию.
6. На заседания Комиссии могут быть приглашены заявитель, руководитель Управления, его должностные лица, специалисты, эксперты, обладающие специальными знаниями, необходимыми для рассмотрения жалобы по существу, иные заинтересованные лица.
7. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.
8. В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
9. В случае невозможности вынесения решения по существу, Комиссия может принять решение об отложении рассмотрения жалобы на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отложения, однако общий срок рассмотрения жалобы (20 календарных дней) может быть продлен не более чем на 5 календарных дней.
Решение о продлении срока принимается Комиссией коллегиально, либо единолично председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы оформляется письменно, подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
10. До момента вынесения решения Комиссии заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем Комиссия по поручению Управления извещает всех заинтересованных лиц.
11. После исследования доказательств, заслушивания мнения присутствующих на заседании Комиссии, председатель Комиссии объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным и Комиссия выносит решение либо удаляется для принятия решения, о чем объявляется присутствующим.
Комиссия выносит решение непосредственно в день окончания рассмотрения жалобы по существу, вынесение решения не может быть перенесено на более поздний срок.
Комиссия принимает решение путем открытого голосования членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
12. По результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия принимает одно из решений:
1) рекомендовать Управлению признать в действиях (бездействиях), решениях служащих Управления нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать соответствующий служащих совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок;
2) рекомендовать Управлению признать действия (бездействия), решения служащих Управления соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с момента вынесения, подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
Управление направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении Комиссией. Данный 30-дневный срок может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
Одновременно с решением Комиссии о рассмотрении жалобы по существу, Комиссия вносит в Управление проекты соответствующих решений Управления.
14. Управление, основываясь на решении Комиссии, принимает одно из решений:
1) признает в действиях (бездействиях), решениях служащего, нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязывает соответствующего служащего совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Заявителя в месячный срок;
2) признает действия (бездействия), решения служащих соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
Решение Управления оформляется протоколом.
15. Соответствующее решение Управления направляется заявителю, служащему Управления, решения которого обжаловались.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры НАО от 27 октября 2010 г. N 73 "Об утверждении порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных служащих Управления культуры Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа размещен на сайте Администрации Ненецкого АО в Internet (http://www.adm-nao.ru) и опубликован в газете "Няръяна вындер" от 9 ноября 2010 г. N 123
Текст документа приводится не полностью