Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
от 3 августа 2011 г. N 26
"Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики"
Приказом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 27 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 N 265-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики.
2. Признать утратившим силу приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 10.12.2007 N 10-у "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на электрическую энергию".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
Л.А. Волынец |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики
(утв. приказом КГРЦТ НАО от 3 августа 2011 г. N 26)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент по предоставлению Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - КГРЦТ НАО) государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов в сфере электроэнергетики (далее - установление тарифов).
Государственное регулирование тарифов включает в себя установление тарифов на:
1) электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;
2) услуги по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.
При регулировании тарифов применяются следующие методы установления тарифов:
1) метод экономически обоснованных расходов (затрат);
2) метод доходности инвестированного капитала;
3) метод индексации тарифов.
2. Административный регламент разработан на основании:
1) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2) постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22);
3) постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 N 265-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 29.12.2010, N 30).
3. Заявителями на получение государственной услуги являются организации либо их уполномоченные представители:
1) осуществляющие производство и сбыт потребителям Ненецкого автономного округа электрической энергии (мощности);
2) оказывающие услуги по передаче электрической энергии (мощности) на территории Ненецкого автономного округа.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Местонахождение КГРЦТ НАО: ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет NN 42, 44, г. Нарьян-Мар, Архангельская область, Россия, почтовый индекс 166000.
5. Время работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников КГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
6. Номера справочных телефонов: 8(81853) 4-31-32, 8(81853) 4-12-37, 8(81853) 4-37-85.
7. Адреса электронной почты: tarifnao@atnet.ru, tarifnao@mail.ru
8. Адрес официального сайта: www.adm-nao.ru - официальный сайт администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет".
9. Информация о местонахождении КГРЦТ НАО, графике его работы, контактных телефонах, а также информация об исполнении государственной услуги предоставляется:
1) непосредственно в КГРЦТ НАО, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru;
3) посредством размещения информационных материалов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа www.uslugi.adm-nao.ru;
4) на информационном стенде КГРЦТ НАО.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками КГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные либо письменные обращения работники КГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной услуги. Работник КГРЦТ НАО, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
11. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес КГРЦТ НАО (также размещается на сайте в сети "Интернет" (www.adm-nao.ru);
2) справочная информация о председателе КГРЦТ НАО, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст административного регламента (также размещается на сайте в сети "Интернет" (www.adm-nao.ru);
5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - установление тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей и услуги по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.
13. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
Коллегиальный орган КГРЦТ НАО - комиссия по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) образуется из числа работников КГРЦТ НАО. Комиссия действует на основании Положения о Комитете по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2008 года N 253-п. Председатель КГРЦТ НАО является председателем Комиссии.
14. Результат предоставления государственной услуги:
1) принятие решения об установлении тарифов;
2) принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
15. Срок предоставления государственной услуги:
1) заявители в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в КГРЦТ НАО заявление об оказании государственной услуги и пакет документов. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи заявления. При этом сроки рассмотрения КГРЦТ НАО заявления не должны превышать сроков прохождения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2) окончанием предоставления государственной услуги является:
- принятие решения об установлении тарифов;
- принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, N 13, ст. 1177);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.03.2004, N 9, ст. 791, "Российская газета", N 45, 05.03.2004);
4) постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями";
5) приказом ФСТ РФ от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.2005);
6) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2008 года N 253-п "О Комитете по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 50, 01.01.2009);
7) иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Ненецкого автономного округа, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.
17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по установлению тарифов:
1) письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов (цен) на имя председателя комитета, подписанное руководителем организации - заявителя и заверенное печатью организации-заявителя (Приложение N 2). В заявлении указываются:
а) сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации),
б) предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов);
2) баланс электрической энергии (Приложение N 3);
3) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности (Приложение N 4);
4) бухгалтерский баланс с приложениями на последнюю отчетную дату и за предшествующий отчетный период (год);
5) статистическая отчетность за предшествующий период регулирования (форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)" либо форма N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации");
6) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (Приложение N 5);
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки (Приложение N 6);
8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической энергии (Приложение N 7);
10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
18. КГРЦТ НАО запрашивает дополнительные материалы в случае необходимости, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
19. Документы представляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях на бумажном носителе. Документы в соответствии с приложениями NN 3-7 дополнительно должны быть представлены в электронном виде.
20. Представленные документы должны быть пронумерованы. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
21. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
22. Заявители, осуществляющие регулируемую деятельность, представляющие документы для установления тарифов, несут ответственность за их достоверность.
23. Способ передачи документов - нарочным, почтовым отправлением, посредством электронной почты. Письмо с вложенными документами должно быть направлено до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, что подтверждается почтовым штемпелем на конверте.
24. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявителем пропущен срок для подачи документов в КГРЦТ НАО (до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования). Указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов;
2) заявление об открытии дела по установлению тарифов не соответствует требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента.
25. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 17 настоящего Административного регламента при повторном обращении после возврата КГРЦТ НАО на доработку;
2) представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента при повторном обращении после возврата КГРЦТ НАО на доработку.
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
27. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
28. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не более 15 минут с момента получения заявления работником, ответственным за прием и регистрацию заявления.
29. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 5 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования КГРЦТ НАО;
4) помещение для приема заявлений и документов, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалистов, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи.
5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников КГРЦТ НАО.
7) место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны быть оснащены столами и стульями.
30. Показатели доступности государственных услуг:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников КГРЦТ НАО);
2) место нахождения (центр города, пешеходная доступность) и режим работы КГРЦТ НАО обеспечивает возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение всего рабочего дня, а также равные права и возможности по получению государственной услуги для заявителей.
31. Показатели качества государственных услуг:
1) доля рассмотренных в установленный срок заявлений о предоставлении государственной услуги в общем количестве принятых заявлений;
2) отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление государственной услуги;
3) доля приказов, отмененных в судебном порядке или Федеральной службой по тарифам Российской Федерации от общего количества приказов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Состав административных процедур
32. Исполнение государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) организация рассмотрения дела об установлении тарифов;
3) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;
4) принятие решения об установлении тарифов;
5) уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения.
33. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции по установлению тарифов приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
34. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления, является представление заявителем (его уполномоченным представителем) в КГРЦТ НАО заявления нарочным либо его направление посредством почтовой связи, электронной почты.
35. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является работник КГРЦТ НАО, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
36. Работник, ответственный за прием и регистрацию заявления, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие документов согласно перечню, установленному пунктом 17 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в день поступления в КГРЦТ НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "Дело") и передает председателю КГРЦТ НАО на рассмотрение. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
37. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является отсутствие оснований для отказа в приёме документов в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.
38. Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется председателем КГРЦТ НАО
39. Результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД "Дело" и передача его председателю КГРЦТ НАО на рассмотрение.
40. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД "Дело" регистрационная карточка.
Организация рассмотрения дела об установлении тарифов на электрическую энергию.
41. Юридическим фактом, являющимся основанием для открытия дела об установлении тарифов является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
42. Предоставление государственной услуги по установлению тарифов производится путем рассмотрения соответствующих дел.
43. В случае применения метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
Дело об установлении тарифов и (или) их предельных уровней также не открывается, если изменение тарифов и (или) их предельных уровней осуществляется в течение финансового года в соответствии с актом Правительства Российской Федерации либо в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации.
44. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов председатель КГРЦТ НАО назначает уполномоченного по делу из числа работников КГРЦТ НАО, ответственного за выполнение указанного действия.
45. Уполномоченный по делу осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента и проводит предварительный анализ полученных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
46. В случае, если представленные документы не отвечают предъявляемым требованиям, КГРЦТ НАО не позднее двух недель со дня регистрации полученных документов возвращает заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований возврата.
Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
47. Не позднее двух недель со дня регистрации, на основании служебной записки уполномоченного по делу о результатах анализа полученных документов, Председатель принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.
48. В случае принятия решения об открытии дела уполномоченный по делу:
1) регистрирует дело с присвоением идентификационного номера и даты регистрации;
2) осуществляет подготовку извещения об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
49. В случае принятия решения об отказе в открытии дела уполномоченный по делу осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа.
50. Работник, ответственный за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в письменном виде направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении тарифов; в случае отказа в открытии дела об установлении тарифов направляет уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
51. Критерием принятия решения об открытии дела является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
52. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов председателем КГРЦТ НАО. Решение принимается в течение двух недель с момента регистрации заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
53. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
1) подготовка извещения об открытии дела об установлении тарифов;
2) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов.
54. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов, является открытие дела об установлении тарифов.
55. Председатель КГРЦТ НАО назначает экспертов из числа работников КГРЦТ НАО.
56. Работник, назначенный экспертом, проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и составляет экспертное заключение.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций, должно содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;
2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов.
57. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов КГРЦТ НАО технической возможности для ее выполнения, КГРЦТ НАО вправе привлекать независимых экспертов (организаций, физических лиц, при наличии у КГРЦТ НАО соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.
58. Решение о привлечении экспертов принимается председателем КГРЦТ НАО. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
59. Результатом проведения экспертизы предложений об установлении тарифов является вынесение экспертом предложения об установлении тарифа.
60. Способом фиксации результата проведения экспертизы предложений об установлении тарифов является экспертное заключение, которое приобщается к делу об установлении тарифов. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями являются дополнительными материалами.
61. Максимальный срок проведения экспертизы и составления экспертного заключения составляет 1 месяц.
Принятие решения об установлении тарифов
62. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об установлении тарифов, является предложение эксперта об установлении тарифов.
63. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Комиссии. Заседание Комиссии является открытым и правомочным, если в нем участвуют более половины членов Комиссии.
64. Уполномоченный по делу за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещает (с подтверждением получения извещения) заявителя о дате, времени и месте заседания Комиссии.
65. Не позднее, чем за один день до заседания Комиссии уполномоченный по делу должен предоставить возможность заявителю ознакомиться с материалами дела, включая проект приказа об установлении тарифов.
66. Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании Комиссии осуществляется в присутствии официальных представителей заявителя.
67. В случае отсутствия на заседании Комиссии по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение откладывается на срок, определяемый Комиссией. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
68. Заседание Комиссии проводится в соответствии с порядком, утверждаемым КГРЦТ НАО.
69. Председатель Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии об установлении тарифов издает приказ КГРЦТ НАО об установлении тарифов.
70. Результатом административного действия является принятие Комиссией решения об установлении тарифов.
71. Способом фиксации выполнения административного действия является приказ КГРЦТ НАО об установлении тарифов.
72. Рассмотрение дела об установлении тарифов прекращается с даты принятия решения об их установлении.
Уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения
73. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления заявителя о принятом решении и опубликования решения является принятие приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов.
74. Уполномоченный по делу, готовит в адрес заявителя сопроводительное письмо с приложением приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов и копии протокола заседания Комиссии. Срок проведения административного действия - 1 неделя со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифов,
75. Работник, ответственный за регистрацию, прием и отправку документов направляет заявителю подготовленные документы.
76. Работник, ответственный за регистрацию, прием и отправку документов, является ответственным за официальное опубликование приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов в официальных печатных изданиях Ненецкого автономного округа и размещение его на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" в течение 10 дней с даты издания указанного приказа
77. Результатом административного действия является уведомление заявителя о принятом решении и опубликование приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
78. Обеспечение возможности заявителей получить информацию о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа.
79. Направление ответов на обращения по электронной почте, в случае направления их заявителем в КГРЦТ НАО в форме электронного документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений работниками (далее - текущий контроль) осуществляется председателем КГРЦТ НАО.
Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
81. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы КГРЦТ НАО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей.
82. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
83. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами Комиссии.
84. Персональная ответственность работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
85. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в КГРЦТ НАО.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГРЦТ НАО,
а также должностных лиц, государственных служащих КГРЦТ НАО.
86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) работника КГРЦТ НАО, принятое или осуществленное им при предоставлении государственной услуги.
87. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) работника КГРЦТ НАО, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке председателю КГРЦТ НАО.
88. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в КГРЦТ НАО, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
89. В случае возникновения разногласий между заявителем и КГРЦТ НАО в отношении регулируемых цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, за исключением споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, заявитель вправе обратиться с заявлением в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями".
90. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в КГРЦТ НАО жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
91. Жалоба на действие (бездействие) или решение работника КГРЦТ НАО должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество физического лица (наименование юридического лица), от имени которого подается жалоба, его почтовый адрес;
2) указание должностного лица КГРЦТ НАО, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) должностного лица КГРЦТ НАО;
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
5) подпись и дату подачи жалобы.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) доводы.
92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
93. Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению;
3) жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
4) жалоба содержит вопросы, на которые заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
94. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то председатель КГРЦТ НАО принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Работник, ответственный за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги и нарушивший права, свободы или законные интересы заявителя, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
96. При обращении заявителя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики
Председателю Комитета
по государственному
регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
___________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
Об установлении тарифов_________________________________________________
(вид тарифа)
Заявитель:______________________________________________________________
(Полное наименование организации)
Реквизиты организации:__________________________________________________
(ИНН, КПП,ОКПО,ОКАТО,ОКОГУ)
Юридический адрес: _____________________________________________________
Почтовый адрес:_________________________________________________________
Руководитель организации:_______________________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: ___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты ____________________
________________________________________________________________________
Предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов):
________________________________________________________________________
Период регулирования ___________________________________________________
Приложение: Перечень материалов, представленных в Комитет по
государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного
округа (с нумерацией страниц)
Руководитель организации ________________ (расшифровка подписи)
Печать организации
дата
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики
Баланс электрической энергии по сетям ВН, СН1, СН11 и НН
МВт.ч
п.п. |
Показатели |
Факт 20__ г. |
План на 20__ г. |
||||||||
Всего |
ВН |
СН1 |
СН11 |
НН |
Всего |
ВН |
СН1 |
СН11 |
НН |
||
1. |
Поступление эл. энергии в сеть, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
из смежной сети, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе из сети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СН1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СН11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
от электростанций ПЭ (ЭСО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
от других поставщиков (в т.ч. с оптового рынка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
поступление эл. энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Потери электроэнергии в сети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
то же в % (п. 1.1/п. 1.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расход электроэнергии на производственные и хозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Полезный отпуск из сети, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
собственным потребителям ЭСО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
потребителям, присоединенным к центру питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на генераторном напряжении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
потребителям оптового рынка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
сальдо переток в другие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики
Таблица N 1
Баланс мощности
МВт
п.п. |
Показатели |
Факт |
Факт |
Утверждено |
План |
1. |
Поступление мощности в сеть ЭСО от ПЭ |
|
|
|
|
1.1. |
Собственных станций |
|
|
|
|
1.2. |
От блокстанций |
|
|
|
|
1.3. |
С оптового рынка |
|
|
|
|
1.4. |
Других ПЭ и ЭСО |
|
|
|
|
1.4.1. |
... |
|
|
|
|
2. |
Потери в сети |
|
|
|
|
3. |
Мощность на производственные и хозяйственные нужды |
|
|
|
|
4. |
Полезный отпуск мощности ЭСО |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
Максимум нагрузки собственных потребителей ЭСО |
|
|
|
|
|
Передача мощности другим ЭСО |
|
|
|
|
|
Передача мощности на оптовый рынок |
|
|
|
|
Таблица N 2
Электрическая мощность по диапазонам напряжения ЭСО
МВт
п.п. |
Показатели |
Факт 20__ г. |
План на 20__ г. |
||||||||
Всего |
ВН |
СН1 |
СН11 |
НН |
Всего |
ВН |
СН1 |
СН11 |
НН |
||
1. |
Поступление мощности в сеть, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
из смежной сети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
от электростанций ПЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от других поставщиков (в т.ч. с оптового рынка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от других организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Потери в сети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
то же в % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мощность на производственные и хозяйственные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Полезный отпуск мощности потребителям, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Заявленная (расчетная) мощность собственных потребителей, пользующихся региональными электрическими сетями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Заявленная (расчетная) мощность потребителей оптового рынка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
в другие организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики
Таблица N 1
Расчет полезного отпуска электрической энергии
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Выработано электроэнергии |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
2 |
Расход электроэнергии на собственные нужды электростанции |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
3 |
Покупная электроэнергия |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
3.1 |
- с оптового рынка |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
3.2 |
- от блок-станций |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
3.3 |
- от других поставщиков |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
4 |
Отпуск в сеть |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
5 |
Потери электроэнергии в сетях |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
6 |
Потери электроэнергии в % к отпуску в сеть |
% |
|
|
|
|
|
7 |
Полезный отпуск |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
7.1 |
На производственные нужды |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
7.2 |
Сторонним потребителям (товарная продукция), в том числе: |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
7.2.1 |
Население |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
|
- проживающее в городских населенных пунктах в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электро-плитами и (или) электроотопительными установками |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
|
- проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электро-плитами и (или) электроотопительными установками |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
|
- проживающее в сельских населенных пунктах |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
|
-Потребители, приравненные к населению |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
7.2.2 |
Прочие потребители |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные организации |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
|
Сельскохозяйственные товаро-производители |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
МВт.ч |
|
|
|
|
|
* - величина потерь электроэнергии в сети обосновывается расчетами в соответствии с таблицей N 7.
** - представить расчет определения количества полезного отпуска электроэнергии.
Таблица N 2
Структура
полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей ЭСО
N |
Группа потребителей |
Объем полезного отпуска |
Заявленная (расчетная) |
Число часов использования, час |
Доля потребления на разных |
|||||||||||||
Всего |
ВН |
СН1 |
СН11 |
НН |
Всего |
ВН |
СН1 |
СН11 |
НН |
Всего |
ВН |
СН1 |
СН11 |
НН |
||||
Базовый период | ||||||||||||||||||
1. |
Базовые потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период регулирования | ||||||||||||||||||
1. |
Базовые потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики
Расчет расхода условного топлива
и затрат на топливо на производство электроэнергии
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Производство электроэнергии |
КВт.ч |
|
|
|
|
|
2 |
Удельный расход условного топлива на производство электроэнергии |
т.у.т./КВт.ч |
|
|
|
|
|
3 |
Расход условного топлива на производство электроэнергии |
т.у.т. |
|
|
|
|
|
4 |
КПД генерирующего оборудования |
т.у.т./кВт.ч |
|
|
|
|
|
5 |
Затраты на топливо |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Расход натурального топлива |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
6 |
Расход натурального газа |
тыс. м3 |
|
|
|
|
|
6.1 |
Цена за 1 тыс. м3 |
руб./тыс. м3 |
|
|
|
|
|
6.2 |
Затраты |
руб. |
|
|
|
|
|
6.3 |
Переводной коэффициент |
|
|
|
|
|
|
6.4 |
Расход условного топлива |
т.у.т. |
|
|
|
|
|
7 |
Расход другого топлива (указать) |
тонн |
|
|
|
|
|
7.1 |
Цена за 1 тонну |
руб./т |
|
|
|
|
|
7.2 |
Затраты |
руб. |
|
|
|
|
|
7.3 |
Переводной коэффициент |
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Расход условного топлива |
т.у.т. |
|
|
|
|
|
* - цена 1 т (м3) топлива подтверждается соответствующими документами.
Приложение N 7
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики
Таблица N 1
Расчет расхода условного топлива
и затрат на топливо на производство электроэнергии
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Производство электроэнергии |
КВт.ч |
|
|
|
|
|
2 |
Удельный расход условного топлива на производство электроэнергии |
т.у.т./КВт.ч |
|
|
|
|
|
3 |
Расход условного топлива на производство электроэнергии |
т.у.т. |
|
|
|
|
|
4 |
КПД генерирующего оборудования |
т.у.т./кВт.ч |
|
|
|
|
|
5 |
Затраты на топливо |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Расход натурального топлива |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
6 |
Расход натурального газа |
тыс. м3 |
|
|
|
|
|
6.1 |
Цена за 1 тыс. м3 |
руб./тыс. м3 |
|
|
|
|
|
6.2 |
Затраты |
руб. |
|
|
|
|
|
6.3 |
Переводной коэффициент |
|
|
|
|
|
|
6.4 |
Расход условного топлива |
т.у.т. |
|
|
|
|
|
7 |
Расход другого топлива (указать) |
тонн |
|
|
|
|
|
7.1 |
Цена за 1 тонну |
руб./т |
|
|
|
|
|
7.2 |
Затраты |
руб. |
|
|
|
|
|
7.3 |
Переводной коэффициент |
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Расход условного топлива |
т.у.т. |
|
|
|
|
|
* - цена 1 т (м3) топлива подтверждается соответствующими документами.
Таблица N 2
Расчет затрат на оплату труда производственных рабочих,
относимых на производство и передачу электрической энергии
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Нормативная численность производственных рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
2 |
Фактическая численность производственных рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
3 |
Затраты на оплату труда производственных рабочих |
руб. |
|
|
|
|
|
4 |
Отчисления на соц. нужды |
руб. |
|
|
|
|
|
4.1 |
в т.ч. страховые взносы |
руб. |
|
|
|
|
|
4.2 |
взносы в ФСС (несчаст. сл.) |
руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Льготная дорога |
руб. |
|
|
|
|
|
* Нормативная численность определяется в соответствии с "Рекомендациями по нормированию труда работников энергетического хозяйства. Часть 3. Нормативы численности работников коммунальных электроэнергетических предприятий" (утверждены приказом Госстроя от 03.04.2000 г. N 68).
** Расходы по оплате труда рабочих определяются на основании отраслевого или регионального соглашений и коллективного договора (локальных нормативных актов по оплате труда).
*** Расчет затрат на оплату труда производственных рабочих представить с приложением штатного расписания.
Таблица N 3
Расчет амортизационных отчислений,
относимых на производство и передачу электрической энергии
N |
Наименование оборудования |
Сумма амортизационных отчислений |
Ожидаемые 20___ г. |
План на 20___ г. |
||||||||
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
Утверждено в действ. тарифе на 20__ г. |
Балансовая стоимость, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
Балансовая стоимость, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 4
Аренда основных средств, относимых на производство и передачу электрической энергии
N |
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20__ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
||||||
1 |
Аренда основных средств, в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1. |
|
руб. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
руб. |
|
|
|
|
|
Таблица N 5
Расчет затрат на материалы, относимых на производство и передачу электрической энергии
N |
Показатели |
Факт 20___ г. |
Факт 20___ г. |
Ожидаемые 20___ г. |
Утверждено в действующем тарифе на 20__ г. |
План на 20___ г. |
||||
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость, руб. |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость, руб. |
|||||
|
Итого |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 6
Расчет затрат на ремонт и техническое обслуживание,
относимых на производство и передачу электрической энергии, руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1 |
Затраты на оплату труда ремонтного персонала |
|
|
|
|
|
2 |
Отчисления на соц. нужды |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 7
Цеховые расходы, относимые на производство и передачу электрической энергии, руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 8
Прочие расходы, относимые на производство и передачу электрической энергии, руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 9
Общепроизводственные расходы, руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План на 20__ г. |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого общепроизводственных расходов |
|
|
|
|
|
|
В т.ч. общепроизводственных расходов, относимых на производство и передачу электроэнергии |
|
|
|
|
|
Таблица N 10
Распределение общепроизводственных расходов, руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Общепроизводственные расходы |
(указать принцип распределения) |
Общепроизводственные расходы |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Производство и передача электроэнергии |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Таблица N 11
Общехозяйственные расходы, руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого общехозяйственных расходов |
|
|
|
|
|
|
В т.ч. общехозяйственных расходов, относимых на производство и передачу электрической энергии |
|
|
|
|
|
Таблица N 12
Распределение общехозяйственных расходов, руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Общехозяйственные расходы |
(указать принцип распределения) |
Общехозяйственные расходы |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Производство и передача электроэнергии |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Таблица N 13
Внереализационные расходы, руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого внереализационных расходов |
|
|
|
|
|
|
В т.ч. внереализационных расходов, относимых на производство и передачу электроэнергии |
|
|
|
|
|
Таблица N 14
Распределение внереализационных расходов, руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Внереализационные расходы |
(указать принцип распределения) |
Внереализационные расходы |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Производство и передача электроэнергии |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Таблица N 15
Расчет необходимой балансовой прибыли, руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
Необходимая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
1.1 |
прибыль на развитие производства |
|
|
|
|
|
1.2 |
целевые инвестиционные средства |
|
|
|
|
|
1.3 |
прибыль на социальное развитие |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
2 |
Отчисляемая прибыль |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
2.1 |
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
3 |
Необходимая балансовая прибыль |
|
|
|
|
|
4 |
Необходимая балансовая прибыль, относимая на производство и передачу электрической энергии |
|
|
|
|
|
Прибыль, направляемая на развитие производства (Прп), определяется исходя из требуемых капитальных вложений исходя из инвестиционной программы предприятия, согласованной в установленном порядке.
где
Кпотр - общая сумма требуемых капитальных вложений на расчетный период (период регулирования цены) в соответствии с программой производственного развития;
Са - амортизация.
Прибыль на социальное развитие, включая денежные выплаты и поощрения определяется исходя из программы социального развития, согласованной с регулирующим органом;
Расходы на прочие цели, включая уплату процентов по полученным кредитам в части, относимой на прибыль, отчисления из прибыли в резервные и другие фонды, пополнение оборотных средств, а также отчисления из прибыли на другие цели - в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Расчет потребности энергоснабжающей организации в финансовых средствах на производственное, научно-техническое и социальное развитие производится с учетом всех источников финансирования на основании принятых в установленном порядке производственной и инвестиционной программ.
Таблица N 16
Распределение балансовой прибыли, руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Распределение балансовой прибыли |
(указать принцип распределения) |
Распределение балансовой прибыли |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Произв-во электроэнергии |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Таблица N 17
Внереализационные доходы, руб.
N |
Наименование |
Факт 20__ г. |
Факт 20__ г. |
20___ г. |
План |
|
Ожидаемые |
Утверждено в действующем тарифе |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого внереализационных доходов |
|
|
|
|
|
|
В т.ч. внереализационных доходов, относимых на производство и передачу электрической энергии |
|
|
|
|
|
Таблица N 18
Распределение внереализационных доходов, руб.
N |
Наименование |
Ожидаемые на 20___ г. |
План на 20___ г. |
||
(указать принцип распределения) |
Внереализационные доходы |
(указать принцип распределения) |
Внереализационные доходы |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Производство и передача электроэнергии |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 3 августа 2011 г. N 26 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов в сфере электроэнергетики"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 9 августа 2011 г. N 21(132) и размещен на сайте Администрации Ненецкого АО в Internet (http://www.adm-nao.ru)
Приказом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29 июня 2012 г. N 27 настоящий приказ признан утратившим силу