Приказ Управления образования и молодежной политики НАО
от 2 августа 2010 г. N 303
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 22 июня 2012 г. N 322 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) во исполнение приказа Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 23.03.2010 г. N 109 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", приказываю:
утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной услуги по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений профессионального образования.
Начальник Управления |
Р.Ф. Галушина |
Административный регламент
исполнения государственной услуги по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений профессионального образования
(утв. приказом Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 2 августа 2010 г. N 303)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной услуги по выплате специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений профессионального образования (далее - Административный регламент) разработан в целях осуществления дополнительной социальной поддержки учащихся и студентов учреждений профессионального образования, проживающим в Ненецком автономном округе, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выплате окружных стипендий учащимся и студентам учреждений профессионального образования (далее - специальная стипендия).
1.2. Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление) осуществляет выплату специальной стипендии в соответствии с подпунктом 14 пункта 5 Положения об Управлении, утвержденного Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2007 N 280-п.
1.3. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Законом Ненецкого автономного округа от 30.12.1997 N 162 "Об образовании";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду закон Ненецкого автономного округа от 15.01.1998 N 98-оз "Об образовании"
2) Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.06.2006 N 124-п "Об утверждении Положения о размерах и порядке назначения и выплаты специальных окружных стипендий учащимся и студентам учреждений профессионального образования".
Государственная услуга осуществляется бесплатно.
1.4. Результатом исполнения государственной услуги является издание приказа о выплате специальной стипендии учащемуся или студенту, обучающемуся на "отлично".
1.5. Заявителями являются учащиеся и студенты, проживающие в Ненецком автономном округе и обучающиеся на "отлично" по очной форме обучения в государственных и негосударственных образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.
2. Требования к условиям исполнения государственной услуги
2.1. Условия информирования о правилах исполнения государственной услуги:
информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется непосредственно специалистом Управления, ответственным за принятие документов, необходимых для исполнения государственной услуги (далее - специалист Управления), а также с использованием средств телефонной и электронной связи о правилах исполнения государственной услуги осуществляется непосредственно в Управлении;
2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) формирование перечня документов, необходимых для осуществления выплаты специальной стипендии, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) определение источника получения необходимых документов;
3) уточнение сроков предоставления документов;
4) о возможных причинах отказа заявителю в выплате специальной стипендии;
5) ознакомление с порядком обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Управления.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Телефоны Управления: 4-18-60; 4-30-39; 4-22-33;
Местонахождение Управления: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, дом 23; Адрес электронной почты (e-mail): center@atnet.ru
График работы Управления: понедельник - четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-13.30. Обеденный перерыв: 12.30-13.30.
2.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в здании, в котором располагается Управление.
2.5. Информация о процедуре исполнения государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.6. На информационных стендах в здании, предназначенном для приема документов на выплату специальной стипендии, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения на информационных стендах);
- краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для выплаты специальной стипендии, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для выплаты специальной стипендии, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Управления, где заявители могут получить документы, необходимые для выплаты специальной стипендии;
- местонахождение специалиста;
- основания для отказа в выплате специальной стипендии;
- порядок внесудебного обжалования решений, действий или бездействия должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции.
2.7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.8. При невозможности специалиста, ответственного за исполнение государственной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9. Заявители, представившие в Управление документы для выплаты специальной стипендии, в обязательном порядке информируются специалистом:
1) о сроке завершения рассмотрения представленных документов;
2) о причинах отказа в выплате специальной стипендии.
2.10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистом, исполняющим государственную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) по перечню документов, необходимых для выплаты специальной стипендии, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) об источнике получения документов, необходимых для выплаты специальной стипендии (орган, организация и их местонахождение);
3) о времени приема документов;
4) о сроках подачи документов;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
3. Общий срок исполнения государственной услуги
3.1. Документы для назначения специальной стипендии по результатам обучения в первом семестре принимаются с 1 января по 31 марта, по результатам обучения во втором семестре - с 1 июня по 31 октября.
3.2. Стипендия по результатам обучения в первом семестре назначается на февраль - июль второго семестра; по результатам обучения во втором семестре - на август - январь первого семестра следующего учебного года.
3.3. Решение о выплате специальной стипендии оформляется приказом Управления.
3.4. Выплата специальной стипендии производится Управлением один раз в целом за семестр перечислением на указанные заявителем счета в учреждениях банка, либо выдаются в кассе Управления.
4. Сроки ожидания при исполнении государственной функции
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на выплату специальной стипендии не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
5. Требования к местам для информирования
5.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях (кабинетах), где располагается специалист, ответственный за исполнение государственной услуги.
5.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
6. Требования к местам для ожидания
6.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
6.2. Места ожидания в очереди на предоставление документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
6.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
7. Требования к местам приема заявителей
7.1. Прием всего комплекта документов, необходимого для выплаты специальной стипендии, осуществляются в кабинете, в котором располагается рабочее место специалиста, ведущего прием документов/информации.
7.2. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
7.3. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
8. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение пакета документов и определение соответствия представленных документов заявленным требованиям;
3) принятие решения о назначении специальной стипендии или об отказе в назначении специальной стипендии;
4) оформление приказа Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
5) Решение об отказе в назначении специальной стипендии направляется в письменном виде заявителю.
Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение заявителя в Управление по адресу: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, 25 с комплектом документов.
Перечень документов, предоставляемых заявителями:
1) заявление по форме, утвержденной приказом Управления (приложение N 1);
2) копия ИНН;
3) копия документа, подтверждающего статус студента или учащегося очной формы обучения в учреждении профессионального образования (справка);
4) копия документа о результатах экзаменационной сессии;
5) копия паспорта (первый лист и лист регистрации).
Требования к документам, необходимым для исполнения государственной услуги:
Заявление оформляется заявителем разборчивым почерком, авторучкой (в случае заполнения от руки), без сокращений в наименовании юридических лиц.
Не подлежат приему документы, имеющие исправления, повреждения, подчистки, зачеркнутые слова, несоответствия в написании фамилии, имени, отчества.
Пакет документов на выплату специальной стипендии может поступить в Управление одним из следующих способов:
1) доставлено лично заявителем;
2) почтовым отправлением;
3) доставлено нарочным.
В случае предоставления лично заявителем документов на рассмотрение, специалист при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, отсутствия в представленных документах необходимой информации для выплаты специальной стипендии, уведомляет заявителя, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае получения документов по почте или нарочным при отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям настоящего регламента; отсутствии в представленных документах необходимой информации для выплаты специальной стипендии, специалист в течение пяти календарных дней с момента получения документов направляет заявителю заказное письмо с уведомлением о наличии препятствий для выплаты единовременного вознаграждения, информирует заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В выплате специальной стипендии может быть отказано в следующих случаях:
1) не выполнены условия и требования к заявителю - по результатам сессии не все учебные дисциплины оценены на "отлично";
2) нарушены сроки предоставления документов;
3) выявлено несоответствие представляемых документов требованиям настоящего регламента.
Решение об отказе кандидатам в выплате специальной стипендии направляется в письменном виде в адрес заявителя.
9. Контроль исполнения государственной услуги
9.1. Контроль исполнения государственной услуги осуществляется начальником Управления.
9.2. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления.
9.3. Специалист несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
9.4. Контроль над полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
9.5. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Начальнику Управления
образования и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
Р.Ф. Галушиной
студента ___ курса
факультета ______________________
ВУЗ (ССУЗ) ______________________
выпускника (цы) ____________ года
школы ___________________________
ФИО _____________________________
_________________________________
(ФИО полностью)
заявление.
Прошу назначить стипендию в связи с отличной успеваемостью по результатам
____ семестра 20___/20___ учебного года.
К заявлению прилагаю:
1. Справку, подтверждающую статус студента;
2. Копию документа, о результатах экзаменационной сессии;
3. Копию паспорта, подтверждающего постоянное проживание на территории
Ненецкого автономного округа;
4. Копию ИНН;
5. Заверенную доверенность на получение стипендии (в случае невозможности
получения стипендии).
"_____" _____________20__г. Подпись __________________
1. Адрес родителей, телефон _____________________________________________
2. Мой расчетный счет в банке (с указанием полного наименования банка
и реквизитов банка: ИНН, р/с, к/с, КПП)_______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 2 августа 2010 г. N 303
Текст приказа размещен на сайте Администрации Ненецкого АО в Internet (http://www.adm-nao.ru)
Приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 22 июня 2012 г. N 322 настоящий приказ признан утратившим силу