Текст приводится в соответствии с источником
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 211-п "О Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа", приказываю
1. Утвердить Положение об отделе государственного жилищного надзора Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;
2. Утвердить Положение об отделе проверок сметной стоимости инвестиционных проектов Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа;
3. Утвердить Положение об отделе государственного строительного надзора Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа.
4. Признать утратившим силу Приказ Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа от 30.01.2008 N 4-К; Приказ Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа от 28.01.2009 N 15-К; Приказ Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа от 12.05.2010 N 33.
Начальник Инспекции |
С.В. Вытовтов |
Положение
об отделе государственного жилищного надзора
Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа
(утв. приказом Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа от 17 октября 2011 г. N 54)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет задачи, функции, полномочия и организацию деятельности отдела государственного жилищного надзора (далее - Отдел) Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция).
2. Отдел Инспекции организован в соответствии с Положением о Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа, утвержденным Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 211-п, и является структурным подразделением Инспекции.
3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами и другими нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, Положением Инспекции, приказами и распоряжениями Инспекции, а также настоящим Положением.
4. Отдел возглавляет заместитель начальника Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - начальник отдела государственного жилищного надзора, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке распоряжением начальника Инспекции.
5. В случае временного отсутствия заместителя начальника Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - начальника отдела государственного жилищного надзора (более одного рабочего дня) исполнение его должностных обязанностей осуществляет главный консультант Отдела.
6. Штатная численность и структура Отдела определяется начальником Инспекции.
7. Основными задачами Отдела являются:
7.1. Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Ненецкого автономного округа.
7.2. Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в жилищной сфере на территории Ненецкого автономного округа.
7.3. Информирование через средства массовой информации населения о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
7.4. Определение класса энергетической эффективности многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме.
7.5. Осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией.
7.6. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях а пределах своей компетенции в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
7.7. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
8. В соответствии с возложенными задачами Отдел выполняет следующие функции:
8.1. Организует и проводит проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
8.2. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
8.3. Ведет систематическое наблюдение за исполнением требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
8.4. Проводит анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
8.5. Возбуждает и принимает участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях в соответствии со своей компетенцией.
8.6. Готовит проекты обращений в органы прокуратуры, правоохранительные органы и иные государственные органы о выявленных в результате проверок нарушениях, принятием мер по которым не относится к компетенции Инспекции.
8.7. Участвует в разработке нормативных правовых актов, административных регламентов и иных документов, относящихся к компетенции Отдела.
8.8. Готовит обращения в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
8.9. Готовит заключения для направления в межведомственные комиссии, осуществляющие оценку соответствия жилых помещений установленным для жилого помещения требованиям, для рассмотрения в установленном порядке вопроса о пригодности (непригодности) для постоянного проживания жилого помещения, а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
8.10. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и анализ отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности.
8.11. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений, заявлений, жалоб и запросов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций.
8.12. Осуществляет в рамках своей компетенции консультационную и методическую работу, направленную на профилактику и предупреждение правонарушений в жилищно-коммунальной сфере.
8.13. Участвует в конференциях, совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела, проводимых Инспекцией.
8.14. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции возложены на Отдел приказом или распоряжением начальника Инспекции.
9. Отдел имеет право:
9.1. Проводить в установленном порядке мероприятия по государственному контролю и (или) надзору.
9.2. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
9.3. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю.
9.4. Проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 настоящего Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения.
9.5. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
9.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
9.7. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
9.8. Получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, справки, документы (их копии) по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
9.9. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции.
9.10. Давать предложения руководителю Инспекции о привлечении в установленном порядке научных и иных организаций, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Отдела.
9.11. В установленном порядке вносить начальнику Инспекции предложения по совершенствованию деятельности Отдела, других структурных подразделений Инспекции.
9.12. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами Инспекции.
10. Заместитель начальника Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - начальник отдела государственного жилищного надзора осуществляет контроль за деятельностью Отдела и обеспечивает эффективную организацию работы Отдела в целях выполнения возложенных на него функций и задач.
11. Должностные лица Отдела несут предусмотренную законодательством ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Положение
об отделе проверок сметной стоимости инвестиционных проектов
Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа
(утв. приказом Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа от 17 октября 2011 г. N 54)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет задачи, функции, полномочия и организацию деятельности отдела проверок сметной стоимости инвестиционных проектов (далее - Отдел) Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция).
2. Отдел Инспекции организован в соответствии с Положением о Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа, утвержденным Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 211-п, и является структурным подразделением Инспекции.
3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами и другими нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, Положением Инспекции, приказами и распоряжениями Инспекции, а также настоящим Положением.
4. Отдел возглавляет начальник отдела проверок сметной стоимости инвестиционных проектов, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке распоряжением начальника Инспекции.
5. В случае временного отсутствия начальника Отдела (более одного рабочего дня) исполнение его должностных обязанностей осуществляет один из ведущих консультантов Отдела.
6. Штатная численность и структура Отдела определяется начальником Инспекции.
7. Основными задачами Отдела являются:
7.1. Проведение проверок инвестиционных проектов на предмет достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа, которые включают в себя:
7.1.1. Проведение проверки на соответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации и иными действующими нормативными актами.
7.1.2. Изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим решениям, предусмотренным проектной документацией.
7.1.3. Выдача заключения о достоверности (положительное заключение) или о недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства с обоснованием выводов.
8. Отдел имеет право:
8.1. Направлять уведомления о выявленных недостатках (отсутствие либо неполнота сведений, расчетов, схем, чертежей и т.п.) не позволяющих сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов и устанавливать срок их устранения.
8.2. Запрашивать и получать на основании письменных мотивированных запросов дополнительную информацию о расчетных обоснованиях предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а так же материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.
8.3. Возвращать представленные для проведения проверки сметной стоимости документы без рассмотрения с мотивированным письменным отказом.
8.4. Продлевать сроки проверки сметной стоимости, при внесении изменений в сметную документацию, до 30дней.
8.5. Участвовать в разработке нормативных правовых актов, административных регламентов и иных документов, относящихся к компетенции Отдела.
8.6. Осуществлять в установленном порядке накопление отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности.
8.7. В установленном порядке вносить начальнику Инспекции предложения по совершенствованию деятельности Отдела, других структурных подразделений Инспекции.
8.8. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами Инспекции.
9. Должностные лица Отдела несут предусмотренную законодательством ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Положение
об отделе государственного строительного надзора
Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа
(утв. приказом Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа от 17 октября 2011 г. N 54)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет задачи, функции, полномочия и организацию деятельности отдела государственного строительного надзора (далее - Отдел) Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция).
2. Отдел Инспекции организован в соответствии с Положением о Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа, утвержденным Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 211-п, и является структурным подразделением Инспекции.
3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами и другими нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, Положением Инспекции, приказами и распоряжениями Инспекции, а также настоящим Положением.
4. Отдел возглавляет заместитель начальника Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - начальник отдела государственного строительного надзора, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке распоряжением начальника Инспекции.
5. В случае временного отсутствия заместителя начальника Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - начальника отдела государственного строительного надзора (более одного рабочего дня) исполнение его должностных обязанностей осуществляет главный консультант Отдела.
6. Штатная численность и структура Отдела определяется начальником Инспекции.
7. Основными задачами Отдела являются:
7.1. Осуществление на территории Ненецкого автономного округа регионального государственного строительного надзора, при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ либо является типовой проектной документацией или ее модификацией и при реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ.
7.2. Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.
7.3. Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участи в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектах недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
7.4. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
7.5. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
8. В соответствии с возложенными задачами Отдел выполняет следующие функции:
8.1. Организует и проводит проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
8.2. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
8.3. Формирует и ведет в установленном порядке дела на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта для осуществления государственного строительного надзора.
8.4. Разрабатывает план и программу проверок с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции, условий последующей эксплуатации, а так же других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
8.5. Подготавливает заключений о соответствии построенных, реконструируемых, капитально отремонтированных объектов капитального строительства требования технических регламентов (норм и правил) иных нормативно правовых актов и проектной документации.
8.6. Осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
8.7. Осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а именно:
а) привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство;
б) официальное опубликование, размещение и (или) представление проектной декларации застройщиком в соответствии с Федеральным законом;
в) государственная регистрация застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, или договора аренды такого земельного участка;
г) привлечение денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирного дома с принятием застройщиком на себя обязательств, после исполнения которых у гражданина возникает право собственности на жилое помещение в строящемся (создаваемом) многоквартирном доме (обязательная государственная регистрация договора участия в долевом строительстве).
8.8. Осуществляет контроль за предоставлением застройщиком в установленный срок ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
8.9. Готовит материалы для обращения в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
8.10. Возбуждает и принимает участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях в соответствии со своей компетенцией.
8.11. Готовит проекты обращений в органы прокуратуры, правоохранительные органы и иные государственные органы о выявленных в результате проверок нарушениях, принятием мер по которым не относится к компетенции Инспекции.
8.12. Участвует в разработке нормативных правовых актов, административных регламентов и иных документов, относящихся к компетенции Отдела.
8.13. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и анализ отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности.
8.14. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений, заявлений, жалоб и запросов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций.
8.15. Участвует в конференциях, совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела, проводимых Инспекцией.
8.16. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции возложены на Отдел приказом или распоряжением начальника Инспекции.
9. Отдел имеет право:
9.1. Проводить в установленном порядке мероприятия по государственному контролю и (или) надзору.
9.2. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
9.3. Беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей.
9.4. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов.
9.5. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено.
9.6. Составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых дают предписания об устранении выявленных нарушений.
9.7. Вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы.
9.8. Требовать от застройщика предоставления документации по целевому использованию денежных средств участников долевого строительства и другие документы, связанные с долевым строительством многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
9.9. Устанавливать совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, правила бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности застройщиков.
9.10. Издавать в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для осуществления государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
9.11. Разрабатывать и издавать методические рекомендации по вопросам практики осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
9.12. Составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривают дела об административных правонарушениях, применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
9.13. Осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с настоящим Федеральным законом.
9.14. Получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
9.15. Получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
9.16. Получать от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
9.17. Получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости).
9.18. Ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9.19. Осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
9.20. Осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Федерального закона, рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями настоящего Федерального закона.
9.21. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
9.22. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
9.23. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами Инспекции.
10. Заместитель начальника Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - начальник отдела государственного строительного надзора осуществляет контроль за деятельностью Отдела и обеспечивает эффективную организацию работы Отдела в целях выполнения возложенных на него функций и задач.
11. Должностные лица Отдела несут предусмотренную законодательством ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по строительному надзору и жилищному контролю Ненецкого автономного округа от 17 октября 2011 г. N 54 "Об утверждении положений об отделах Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа"
Текст приказа официально опубликован не был