Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
от 27 июня 2012 г. N 25
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги
по установлению предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок
к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов,
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов"
12 октября 2012 г.
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
Л.А. Волынец |
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению предельных размеров
оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам,
установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты,
включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
(утв. приказом КГРЦТ НАО от 27 июня 2012 г. N 25)
12 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - КГРЦТ НАО) государственной услуги по установлению предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения открытости, доступности, качества предоставления государственной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по установлению предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - установление предельных надбавок).
2. Заявителями на получение государственной услуги являются организации оптовой торговли, аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинские организации, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленные подразделения, расположенные в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение УГРЦТ НАО: ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет NN 42, 44, 46, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, Россия, почтовый индекс 166000.
4. Время работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников УГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
5. Номера справочных телефонов: (81853)4-31-32, (81853)4-37-85, (81853)4-12-37.
6. Адрес электронной почты: tarif@adm-nao.ru.
7. Адрес официального сайта УГРЦТ НАО в сети Интернет: www.ogv-nao.ru.
8. Информирование о местонахождении УГРЦТ НАО, графике его работы, контактных телефонах, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно в УГРЦТ НАО, работниками УГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты;
2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):
а) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.;
в) на информационных стендах в помещениях УГРЦТ НАО.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники УГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Работник УГРЦТ НАО, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение даётся в простой, чёткой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
9. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес УГРЦТ НАО;
2) справочная информация о начальнике УГРЦТ НАО, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст административного регламента;
5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее ЖВНЛП).
11. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
Коллегиальный орган УГРЦТ НАО - комиссия по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) образуется из числа работников УГРЦТ НАО. Комиссия действует на основании Положения об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 N 233-п. Начальник УГРЦТ НАО является председателем Комиссии.
12. Результат предоставления государственной услуги:
1) принятие решения об установлении предельных надбавок;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
13. Срок предоставления государственной услуги - не более 3 месяцев со дня получения заявления с пакетом необходимых документов.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета" N 78 от 14.04.2010, "Парламентская газета" N 19-20 от 16-22.04.2010, "Собрание законодательства РФ" N 16 от 19.04.2010);
3) постановлением Правительства РФ от 08.08.2009 N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Российская газета" N 151 от 14.08.2009, "Собрание законодательства РФ" N 33 от 17.08.2009);
4) постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Собрание законодательства РФ" N 45 от 08.11.2010, "Российская газета" N 249 от 03.11.2010);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ" N 11 от 13.03.1995, "Российская газета" N 53 от 16.03.1995);
6) приказом ФСТ РФ от 11.12.2009 N 442-а "Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства" ("Российская газета" N 245 от 21.12.2009);
7) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 года N 233-п "Об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 95, 01.09.2012);
8) иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Ненецкого автономного округа, регламентирующими правоотношения в сфере установления предельных надбавок.
15. Для получения государственной услуги заявителями представляются:
1) письменное заявление об установлении надбавок на бланке организации (далее - заявление) на имя начальника УГРЦТ НАО, подписанное руководителем организации - заявителя и заверенное печатью организации-заявителя (Приложение N 2). В заявлении указываются:
а) сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);
б) предложение, с которым обращается заявитель (уровень предельных надбавок);
в) предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги:
вручение заявителю (при личном обращении) в УГРЦТ НАО;
направление почтовым отправлением;
направление электронной почтой;
2) документ, содержащий данные об объемах реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования (Приложение N 3);
3) документ, содержащий расчет основных показателей для определения предельных оптовых и (или) розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП (Приложение N 4);
4) документ, содержащий данные об объемах ЖНВЛП, реализуемых Заявителем в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп (Приложение N 5);
5) документ, содержащий расчет затрат на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения) (Приложение N 6);
6) отчет о распределении полученной прибыли (Приложение N 7);
7) документ, содержащий расчет необходимой прибыли (Приложение N 8);
8) документ, содержащий расчет предельных оптовых и (или) розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП, планируемых к реализации в плановом периоде регулирования (Приложения N 9, 10);
9) заверенные копии бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату;
10) заверенная копия приказа об учетной политике Заявителя;
11) материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.
16. Представленные документы должны быть пронумерованы, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам должна быть приложена их опись с указанием номеров страниц. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
17. Способ передачи документов - заявителем непосредственно, нарочным, почтовым отправлением, в форме электронного документа.
18. Запрещается требовать у заявителя:
1) предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги, а также представление документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
19. Основанием для отказа в приёме заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги является несоответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента.
20. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 15 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента;
3) предоставление пакета документов, предусмотренных подпунктами 2-11 пункта 15 настоящего Административного регламента, Организациями, составляющими менее 15 процентов от их числа в Ненецком автономном округе в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения в УГРЦТ НАО с заявлением об установлении предельных надбавок.
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
22. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не более 15 минут с момента получения заявления работником, ответственным за прием и регистрацию заявления (далее - делопроизводитель).
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 5 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УГРЦТ НАО;
4) помещение для приема заявлений и документов, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
5) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
6) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УГРЦТ НАО;
7) место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны быть оснащены столами и стульями;
8) входы и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
25. Показатели доступности государственной услуги:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников УГРЦТ НАО);
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) место нахождения (центр города, пешеходная доступность) и режим работы УГРЦТ НАО обеспечивает возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение всего рабочего дня, а также равные права и возможности по получению государственной услуги для заявителей.
26. Показатели качества государственных услуг:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
27. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) подача заявителем заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Состав административных процедур
28. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) приём и регистрация заявления;
2) организация рассмотрения дела об установлении предельных надбавок;
3) проведение экспертизы обосновывающих материалов об установлении предельных надбавок (подготовка экспертного заключения);
4) принятие решения об установлении предельных надбавок;
5) уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения.
29. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги по установлению предельных надбавок приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Приём и регистрация заявления
30. Юридическим фактом, являющимся основанием для приёма и регистрации заявления, является представление заявителем (его уполномоченным представителем) в УГРЦТ НАО заявления и комплекта документов, указанных в подпунктах 2-11 пункта 15 настоящего Административного регламента непосредственно, нарочным, направление посредством почтовой связи, в форме электронных документов.
31. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения, наличие или отсутствие оснований для отказа в приёме и регистрации заявления в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
32. При отсутствии оснований для отказа в приёме и регистрации заявления Делопроизводитель регистрирует заявление в день поступления в УГРЦТ НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и до конца рабочего дня передаёт начальнику УГРЦТ НАО на рассмотрение.
33. При наличии оснований для отказа в приёме и регистрации заявления Делопроизводитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в приёме и регистрации заявления, в котором указывается основание для отказа, передаёт на подпись начальнику УГРЦТ НАО и направляет заявителю уведомление об отказе в приёме и регистрации заявления в день поступления заявления в УГРЦТ НАО.
34. Контроль за приёмом и регистрацией заявления осуществляется начальником отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) УГРЦТ НАО.
35. Результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД "Дело" и передача его начальнику УГРЦТ НАО на рассмотрение либо направление уведомления об отказе в приёме и регистрации заявления.
36. Способами фиксации результата настоящего действия является:
1) заполненная в СЭД "Дело" регистрационная карточка;
2) уведомление об отказе в приёме и регистрации заявления.
Организация рассмотрения дела об установлении предельных надбавок
37. Юридическим фактом, являющимся основанием для открытия дела об установлении предельных надбавок является регистрация заявления.
Предоставление государственной услуги по установлению предельных надбавок производится путём рассмотрения соответствующих дел.
38. Определение размеров предельных надбавок УГРЦТ НАО производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и аптечными учреждениями, осуществляющими реализацию ЖНВЛП на территории Ненецкого автономного округа (далее Организации). При этом количество как оптовых организаций, так и аптечных учреждений, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в Ненецком автономном округе, и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная, при их наличии).
39. Для организации рассмотрения дела об установлении предельных надбавок начальник УГРЦТ НАО не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления издаёт распоряжение о назначении уполномоченного по делу из числа работников УГРЦТ НАО, ответственного за выполнение указанного действия.
40. Уполномоченный по делу осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов в соответствии с пунктами 15-16 настоящего Административного регламента и проводит предварительный анализ полученных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
41. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 20 настоящего Административного регламента начальник УГРЦТ НАО не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уполномоченный по делу осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении предельных надбавок после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
42. В случае соответствия документов предъявленным требованиям, уполномоченный по делу не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет Организациям запрос о представлении пакета документов, предусмотренных подпунктами 2-11 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Запросы направляются следующим образом:
1) вручаются Организациям под роспись;
2) направляются посредством почтовой связи с уведомлением.
43. Максимальный срок предоставления Организациями в УГРЦТ НАО документов не более 30 календарных дней со дня поступления запроса в Организацию.
44. Уполномоченный по делу в течение 3-х рабочих дней после даты представления материалов, указанной в запросах, направленных Организациям:
1) подсчитывает удельный вес Организаций, представивших расчётные материалы, в общем количестве Организаций;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в открытии дела в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения УГРЦТ НАО об открытии дела об установлении предельных надбавок и представляет его начальнику УГРЦТ НАО;
3) при наличии оснований для отказа в открытии дела в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 настоящего Административного регламента осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа за подписью начальника УГРЦТ НАО и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
45. Начальник УГРЦТ НАО подписывает распоряжение об открытии дела по установлению предельных надбавок.
46. Уполномоченный по делу:
1) регистрирует дело с присвоением идентификационного номера и даты регистрации;
2) осуществляет подготовку извещения об открытии дела об установлении предельных надбавок с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу и направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении предельных надбавок.
47. Критерием принятия решения об открытии дела является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
48. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении предельных надбавок либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УГРЦТ НАО.
49. Способами фиксации выполнения административного действия являются:
1) извещение об открытии дела об установлении предельных надбавок;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проведение экспертизы обосновывающих материалов об установлении предельных надбавок
50. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения экспертизы обосновывающих материалов об установлении предельных надбавок, является открытие дела об установлении предельных надбавок.
51. Начальник УГРЦТ НАО издаёт распоряжение о назначении эксперта из числа работников УГРЦТ НАО в течение 1 рабочего дня со дня издания распоряжения об открытии дела об установлении надбавок.
52. Эксперт проводит экспертизу обосновывающих материалов об установлении предельных надбавок и составляет экспертное заключение.
53. Результатом проведения экспертизы обосновывающих материалов об установлении предельных надбавок является составление экспертного заключения, содержащего предложение об установлении предельных надбавок.
54. Способом фиксации результата проведения экспертизы обосновывающих материалов об установлении предельных надбавок является экспертное заключение, которое приобщается к делу об установлении предельных надбавок.
55. Максимальный срок проведения экспертизы и составления экспертного заключения составляет 30 календарных дней.
Принятие решения об установлении предельных надбавок
56. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об установлении предельных надбавок, является составленное экспертом экспертное заключение, содержащее предложение об установлении предельных надбавок.
57. Уполномоченный по делу осуществляет подготовку проекта решения об установлении предельных надбавок и вносит на рассмотрение Комиссии.
58. Решение об установлении предельных надбавок принимается на заседании Комиссии. Заседание Комиссии проводится в соответствии с Регламентом работы Комиссии, утверждённым приказом УГРЦТ НАО от 29.09.2012 N 37.
59. Уполномоченный по делу за 10 календарных дней до рассмотрения дела об установлении предельных надбавок извещает (с подтверждением получения извещения) заявителя о дате, времени и месте заседания Комиссии.
60. Не позднее, чем за один день до заседания Комиссии уполномоченный по делу должен предоставить возможность заявителю ознакомиться с материалами дела, включая проект решения об установлении предельных надбавок.
61. Рассмотрение дела об установлении предельных надбавок на заседании Комиссии осуществляется в присутствии официальных представителей заявителя.
62. В случае отсутствия на заседании Комиссии по уважительной причине официальных представителей заявителя, рассмотрение откладывается на срок, определяемый Комиссией. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
63. Неявка представителей заявителя, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
64. УГРЦТ НАО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии об установлении предельных надбавок издаёт приказ об установлении предельных надбавок.
65. Результатом административного действия является принятие Комиссией решения об установлении предельных надбавок.
66. Способом фиксации выполнения административного действия является приказ УГРЦТ НАО об установлении предельных надбавок.
67. Рассмотрение дела об установлении предельных надбавок прекращается с даты принятия решения об их установлении.
Уведомление заявителя о принятом решении и опубликование решения
68. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления заявителя о принятом решении и опубликования решения является издание приказа УГРЦТ НАО об установлении предельных надбавок.
69. Делопроизводитель готовит в адрес заявителя сопроводительное письмо за подписью начальника УГРЦТ НАО с приложением копии приказа УГРЦТ НАО об установлении предельных надбавок и выписки из протокола заседания Комиссии, регистрирует в СЭД "Дело" и передает заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифов.
70. Порядок передачи результата предоставления государственной услуги: вручение (при личном обращении) или направление почтовым отправлением, электронной почтой по выбору заявителя.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется УГРЦТ НАО в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
71. Делопроизводитель является ответственным за направление на официальное опубликование приказа УГРЦТ НАО об установлении предельных надбавок в официальных печатных изданиях Ненецкого автономного округа и размещение на странице УГРЦТ НАО в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" в течение 5 рабочих дней с даты издания указанного приказа.
72. Результатом административного действия является уведомление заявителя о принятом решении и опубликование приказа УГРЦТ НАО об установлении предельных надбавок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений работниками (далее - текущий контроль) осуществляется начальником УГРЦТ НАО.
Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
74. Общий контроль за полнотой, качеством и доступностью предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы УГРЦТ НАО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей.
75. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.
76. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами Комиссии.
77. Персональная ответственность работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
78. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в УГРЦТ НАО.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УГРЦТ НАО, а также должностных лиц, государственных служащих УГРЦТ НАО
79. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) УГРЦТ НАО, должностного лица УГРЦТ НАО либо государственного служащего УГРЦТ НАО, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
80. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
81. Жалобы, указанные в пункте 80 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УГРЦТ НАО - начальнику УГРЦТ НАО;
2) на решения и действия (бездействие) начальника УГРЦТ НАО в Администрацию Ненецкого автономного округа.
82. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
83. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в УГРЦТ НАО жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
84. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа, государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также принята при личном приеме заявителя.
85. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
86. Жалоба, поступившая в УГРЦТ НАО, подлежит рассмотрению начальником УГРЦТ НАО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УГРЦТ НАО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
87. По результатам рассмотрения жалобы начальник УГРЦТ НАО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УГРЦТ НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента.
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник УГРЦТ НАО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Ненецкого автономного округа.
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
12 октября 2012 г.
/--------------------------------------------------------------------------\
| Заявление об установлении тарифов с пакетом необходимых документов |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| Приём и регистрация заявления с приложенным пакетом документов |
| в течение 15 минут |
| (делопроизводитель) |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
/-----\ | Заявление соответствует | /----\
| Нет |--| установленным требованиям |--| Да |
\-----/ \-----------------------------------/ \----/
| |
/----------------------\ /-------------------------\
| Заявление | | Передача заявления |
| и пакет документов | | и документов начальнику |
|возвращается заявителю| | Управления - в день |
| | | получения документов. |
| | | (делопроизводитель) |
\----------------------/ \-------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| Назначение ответственного исполнителя (уполномоченного по делу) |
| для рассмотрения представленных документов - не позднее следующего |
| рабочего дня (начальник Управления) |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| Проверка наличия документов на их полноту и соответствие требованиям |
| действующего законодательства, настоящего административного регламента, |
|установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении|
| государственной услуги в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 20 |
| настоящего Административного регламента (уполномоченный по делу) |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
/-----\ | Документы соответствуют | /----\
| Нет |--| установленным требованиям |--| Да |
\-----/ \-----------------------------------/ \----/
| |
/----------------------------------------\ /------------------------------------------\
| Принятие решения об отказе в открытии | | Запрос о представлении пакета документов,|
|дела об установлении предельных надбавок| |предусмотренных подпунктами 2-10 пункта 15|
| (отказ в предоставлении государственной| | настоящего Административного регламента |
| услуги не является препятствием для | | организациям, осуществляющими реализацию |
| повторного обращения в УГРЦТ НАО | | ЖНВЛС на территории НАО |
| с заявлением об установлении | | (уполномоченный по делу) |
| предельных надбавок) | | |
\----------------------------------------/ \------------------------------------------/
| |
\----\
/-----------------------------------\ | /---------------------------\
| Уведомление заявителя | /-----\ | Отсутствуют основания | /----\
| об отказе в открытии дела | | Нет |--|для отказа в предоставлении|--| Да |
|об установлении предельных надбавок| \-----/ | ГУ (подпункт 3 пункта 20) | \----/
| (делопроизводитель) | \---------------------------/ |
\-----------------------------------/ /---------------------/
/------------------------------------\
| Открытие дела |
/----| об установлении предельных надбавок|
| \------------------------------------/
| |
|
| /------------------------------------\
| | Уведомление заявителя о принятии |
| |документов к рассмотрению и открытии|
| | соответствующего дела |
| | (уполномоченный по делу) |
| \------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| Назначение эксперта по делу об установлении предельных надбавок |
| (начальник Управления) |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы обосновывающих материалов об установлении |
| предельных надбавок - в течение 30 календарных дней |
| (эксперт) |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка экспертного заключения |
| о результатах рассмотрения обосновывающих материалов |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта приказа УГРЦТ НАО об установлении предельных надбавок |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------\ /----------------------------\ /--------------------------------\
| Рассмотрение | | Ознакомление заявителя | | Извещение заявителя о дате, |
|материалов дела| |с материалами дела, включая | | времени и месте проведения |
| на заседании |--| проект соответствующего |--| заседания Комиссии - за 10 дней|
| Комиссии | |решения - не позднее чем за | | до рассмотрения дела об |
| | |1 день до заседания Комиссии| |установлении предельных надбавок|
| | | (уполномоченный по делу) | | (уполномоченный по делу) |
\---------------/ \----------------------------/ \--------------------------------/
|
/---------------\ /----------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие | | Оформление протокола | | Издание приказа УГРЦТ |
| решения об | | заседания Комиссии - | | НАО об установлении |
| установлении |--| не позднее 2-х рабочих дней|--| тарифов - не позднее 3-х |
| предельных | | после окончания заседания | | рабочих дней со дня |
| надбавок | | (уполномоченный по делу) | | принятия решения |
| (Комиссия) | | | | |
\---------------/ \----------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| | |
/------------------------------\ /------------------------\ /-------------------------\
| Направление заявителю | | Направление в ФСТ | | Направление приказа |
| копии приказа и протокола | | копии приказа об | |УГРЦТ НАО в ОПГ "Наръяна-|
| или выписки из протокола | | установлении тарифов - | | Вындер" и размещение |
|заседания Комиссии - в течение| |в течение 5 рабочих дней| | на сайте УГРЦТ НАО - |
|5 рабочих дней с даты издания | | с даты издания приказа | | в течение 5 дней с даты |
| приказа | | (делопроизводитель) | | издания приказа |
| (делопроизводитель) | | | | (делопроизводитель) |
\------------------------------/ \------------------------/ \-------------------------/
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
12 октября 2012 г.
На бланке Начальнику Управления
организации-заявителя по государственному регулированию
цен (тарифов) Ненецкого
автономного округа
_______________________________
(ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об установлении предельных надбавок ______________________________________
Заявитель: _______________________________________________________________
(Полное наименование организации)
Реквизиты организации: ___________________________________________________
(ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ)
Юридический адрес: _______________________________________________________
Почтовый адрес: __________________________________________________________
Руководитель организации: ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты ______________________
Предложение, с которым обращается заявитель (уровень предельных надбавок):
__________________________________________________________________________
Предложение о способе получения результата предоставления
государственной услуги (выбрать один из вариантов):
- вручение заявителю (при личном обращении) в УГРЦТ НАО;
- направление почтовым отправлением;
- направление электронной почтой.
Приложение: Перечень материалов, представленных в Управление по
государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного
округа (с нумерацией страниц)
Руководитель организации (расшифровка подписи)
Печать организации
дата
Приложение N 3
к Административному регламенту
Данные
об объемах ЖНВЛП, реализованных в отчетном периоде регулирования
и планируемых к реализации в плановом периоде регулирования
___________________________________________________________________________
(название оптовой организации или аптечного учреждения)
N |
МНН |
Торговое |
Форма выпуска, дозировка, |
Производитель |
Количество |
Средневзвешенная цена |
Средневзвешенная цена |
Стоимость ЖНВЛП |
Стоимость ЖНВЛП |
Стоимость ЖНВЛП в ценах производителя (без НДС), тыс. руб. <*> |
Средне-взвешенная цена |
Валовая прибыль, |
||||
отчетный |
плановый |
база данных |
плановый |
база данных |
плановый |
отчетный |
плановый |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
Примечание: <*> - организации (учреждения), применяющие упрощенную
систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого
налога на вмененный доход, указывают стоимость приобретенных и
планируемых к реализации товаров с учетом налога на добавленную
стоимость.
Руководитель организации _____________ __________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Расчет
основных показателей для определения предельных оптовых
надбавок к ценам на ЖНВЛП
___________________________________________________________________________
(название оптовой организации)
N |
Показатели |
Отчетный период |
Плановый период |
||
тыс. уп. |
тыс. руб. |
тыс. уп. |
тыс. руб. |
||
1 |
Доход от реализации - всего |
|
|
|
|
1.1 |
в т.ч. - от реализации ГЛП |
|
|
|
|
1.2 |
из них - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
2 |
Стоимость реализованных товаров в ценах приобретения - всего |
|
|
|
|
2.1 |
в т.ч. - ГЛП |
|
|
|
|
2.2 |
из них - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
3 |
Валовая прибыль - всего |
|
|
|
|
3.1 |
в т.ч. - от реализации ГЛП |
|
|
|
|
3.2 |
из них - по перечню ЖНВЛП для коммерческого отпуска |
|
|
|
|
4 |
Средний размер оптовой надбавки, % |
|
|
|
|
4.1 |
в т.ч. - при реализации ГЛП |
|
|
|
|
4.2 |
- при реализации по перечню ЖНВЛП для коммерческого отпуска |
|
|
|
|
5 |
Расходы на реализацию (издержки обращения) - всего |
|
|
|
|
5.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
6 |
Внереализационные доходы - всего |
|
|
|
|
6.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
7 |
Внереализационные расходы - всего |
|
|
|
|
7.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
8 |
Прибыль (убыток) от продаж до налогообложения |
|
|
|
|
8.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
9 |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
9.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
10 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
10.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ __________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Расчет
основных показателей для определения предельных розничных
надбавок к ценам на ЖНВЛП
___________________________________________________________________________
(название розничной организации)
N |
Показатели |
Отчетный период |
Плановый период |
||
тыс. уп. |
тыс. руб. |
тыс. уп. |
тыс. руб. |
||
1 |
Доход от реализации - всего |
|
|
|
|
1.1 |
в т.ч. - от реализации ГЛП |
|
|
|
|
1.2 |
из них - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
2 |
Стоимость реализованных товаров в ценах приобретения - всего |
|
|
|
|
2.1 |
в т.ч. - ГЛС |
|
|
|
|
2.2 |
из них - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
3 |
Валовая прибыль - всего |
|
|
|
|
3.1 |
в т.ч. - от реализации ГЛП |
|
|
|
|
3.2 |
из них - по перечню ЖНВЛП для коммерческого отпуска |
|
|
|
|
4 |
Средний размер розничной надбавки, % |
|
|
|
|
4.1 |
в т.ч. - при реализации ГЛП |
|
|
|
|
4.2 |
- при реализации по перечню ЖНВЛП для коммерческого отпуска |
|
|
|
|
5 |
Расходы на реализацию (издержки обращения) - всего |
|
|
|
|
5.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
6 |
Внереализационные доходы - всего |
|
|
|
|
6.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
7 |
Внереализационные расходы - всего |
|
|
|
|
7.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
8 |
Прибыль (убыток) от продаж до налогообложения |
|
|
|
|
8.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
9 |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
9.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
10 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
10.1 |
в т.ч. - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ __________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Данные
об объемах ЖНВЛП, реализованных в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп
______________________________________________________________________________
(название оптовой организации или аптечного учреждения)
Ценовые группы |
Количество |
Стоимость реализованных ЖНВЛП (без НДС) |
Валовая прибыль |
|||||||||||
всего, тыс. руб. |
одной |
всего, |
одной |
|||||||||||
в ценах |
в ценах |
в ценах |
в ценах |
в ценах |
в ценах |
отчетный |
плановый |
отчетный |
плановый |
|||||
отчетный |
плановый |
отчетный |
плановый |
отчетный |
плановый |
отчетный (гр. 4: гр. 2) |
плановый |
отчетный |
плановый |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
до 50 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 50 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 500 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: <*> - организации, применяющие упрощенную систему
налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход, указывают стоимость приобретенных и планируемых к
реализации ЖНВЛП с учетом налога на добавленную стоимость.
Руководитель организации _____________ __________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Расчет
расходов на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения)
___________________________________________________________________________
(название оптовой организации или аптечного учреждения)
N |
Показатели |
Сумма, тыс. руб. |
|
отчетный |
плановый |
||
1. |
Расходы на реализацию (издержки обращения) - всего |
|
|
|
из них: |
|
|
1.1 |
транспортные расходы |
|
|
1.2 |
заработная плата с начислениями |
|
|
1.3 |
расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования |
|
|
1.4 |
амортизационные начисления |
|
|
1.5 |
расходы на хранение и предпродажную подготовку |
|
|
1.6 |
коммунальные платежи |
|
|
1.7 |
прочие расходы |
|
|
2. |
Стоимость реализованных товаров в ценах приобретения - всего |
|
|
2.1 |
из них - по перечню ЖНВЛП при коммерческом отпуске |
|
|
3. |
Удельный вес ЖНВЛП (доля), реализованных в коммерческом секторе (данные строки 2.1 : данные строки 2) |
|
|
4. |
Расходы на реализацию ЖНВЛП в коммерческом секторе (данные строки 1 x данные строки 3) |
|
|
Руководитель организации _____________ __________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Отчет
о распределении полученной прибыли
___________________________________________________________________________
(название оптовой организации или аптечного учреждения)
N |
Статьи |
Отчетный период, |
1. |
Прибыль на развитие производства |
|
1.1. |
в т.ч. на капитальные вложения (за минусом амортизации и заемных средств) |
|
2. |
Прибыль на социальное развитие |
|
3. |
Прибыль на поощрение |
|
4. |
Прибыль на прочие цели, всего |
|
|
в т.ч.: |
|
4.1. |
выплата дивидендов |
|
4.2. |
обслуживание капитала, привлеченного на долгосрочной основе |
|
4.3. |
налоги |
|
|
Прибыль до налогообложения, всего |
|
Руководитель организации _____________ __________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Расчет необходимой прибыли
__________________________________________________________________________
(название оптовой организации или аптечного учреждения)
N |
Статьи |
Плановый период, |
1. |
Потребность в прибыли на развитие |
|
1.1. |
в т.ч. потребность в капитальных вложениях (за минусом амортизации и заемных средств) |
|
2. |
Потребность в прибыли на социальное развитие |
|
3. |
Потребность в прибыли на поощрение |
|
4. |
Потребность в прибыли на прочие цели, всего |
|
|
в т.ч.: |
|
4.1. |
выплата дивидендов |
|
4.2. |
обслуживание капитала, привлеченного на долгосрочной основе |
|
4.3. |
налоги |
|
|
Потребность в прибыли до налогообложения, всего |
|
Руководитель организации _____________ __________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 9
к Административному регламенту
Расчет
предельных оптовых надбавок к ценам на ЖНВЛП,
планируемых к реализации в плановом периоде регулирования
___________________________________________________________________________
(название оптовой организации или аптечного учреждения)
Ценовые группы |
Количество |
Стоимость |
Валовая прибыль |
Расчетный размер |
Коэффициент |
Предельный |
||||
отчетный |
плановый |
отчетный |
плановый |
отчетный |
плановый |
отчетный |
плановый |
плановый |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
до 50 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 50 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 500 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ __________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Расчет
предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП,
планируемых к реализации в плановом периоде регулирования
___________________________________________________________________________
(название оптовой организации или аптечного учреждения)
Ценовые группы |
Количество |
Стоимость |
Валовая прибыль |
Расчетный размер предельных розничных надбавок |
Коэффициент |
Предельный |
||||
отчетный |
плановый |
отчетный |
плановый |
отчетный |
плановый |
отчетный |
плановый |
плановый |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
до 50 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 50 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свыше 500 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ __________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27 июня 2012 г. N 25 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 2 июля 2012 г. N 18(166)
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38