В соответствии с пунктом 23 Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п:
1. Утвердить прилагаемый итоговый отчет о реализации и эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009-2012 годах" за 2011 год.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Первый заместитель главы Администрации |
А.Ю. Шаньгин |
Итоговый отчет
о реализации и эффективности долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009-2012 годах" за 2011 год
(утв. распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 мая 2012 г. N 47-р)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.09.2008 N 230-р "О разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета" и в целях снижения аварийности на дорогах Ненецкого автономного округа постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 N 175-п утверждена долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009-2012 годах" (далее - Программа).
Целями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Условием достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- повышение уровня безопасности транспортных средств.
Государственные заказчики Программы - Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу, Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
Реализация Программы осуществляется в один этап с 2009 по 2012 год. Базовым годом для сравнения определен 2007 год.
Общий объем финансирования Программы составляет 34 319,8 тыс. рублей, в том числе средства окружного бюджета - 34 319,8 тыс. рублей.
На 2009 год запланирован объем финансирования в размере 3 052,8 тыс. рублей, исполнено по Программе 3 052,8 тыс. рублей, освоение 100%.
В 2010 году запланирован объем финансирования в размере 8 656,4 тыс. рублей, исполнено по Программе 6 325,2 тыс. рублей (73,1%), освоено 6 325,2 тыс. рублей.
На 2011 год запланировано финансирование в размере 11 964,8 тыс. рублей, исполнено по Программе 11 531,8 тыс. рублей, освоено 11 531,8 тыс. рублей, в процентном отношении финансовые средства освоены на 96,4%. В том числе:
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа: запланировано 243,3 тыс. рублей; исполнено 122,7 тыс. рублей; освоено 122,7 тыс. рублей. Средства освоены на 50,4%.
Экономия средств составила 120,6 тыс. рублей в связи с тем, что авиабилеты для участников всероссийского этапа конкурса "Безопасное колесо" приобретались по льготным тарифам.
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа: запланировано 1 818,0 тыс. рублей; исполнено 1 505,6 тыс. рублей; освоено 1 505,6 тыс. рублей. Средства освоены на 82,8%.
В связи с разногласиями по цене договор на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство административного здания ГИБДД со станцией технического обслуживания, гаражными боксами и автодромом в 2011 году не заключен. Средства в сумме 312,4 тыс. рублей не освоены.
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу: запланировано 9 903,5 тыс. рублей; исполнено 9 903,5 тыс. рублей; освоено 9 903,5 тыс. рублей. Средства освоены на 100%.
Проведение мероприятий Программы позволяет не допустить более серьезного роста количества ДТП на территории Ненецкого автономного округа, обусловленного постоянно нарастающей мобильностью населения и диспропорцией между количеством автомототранспорта и состоянием улично-дорожной сети.
Фактические значения целевых показателей Программы значительно превысили планируемые и уже превышают показатели, которые должны быть достигнуты к 2012 году.
Так, в 2009 году в сравнении с 2007 годом число ДТП сократилось на 24,5% (13 ед.) при планируемом сокращении на 1%; число лиц, погибших в ДТП сократилось на 33%, по Программе планировалось на 7%. В 2010 году в Ненецком автономном округе количество ДТП с причинением вреда здоровью по сравнению с базовым 2007 годом удалось снизить на 28,8% (с 53 до 38), по Программе планировалось на 2,5%; погибших на 42,9% (с 7 до 4), по Программе планировалось на 12%. В 2011 году в Ненецком автономном округе количество ДТП по сравнению с базовым 2007 годом сократилось на 15,1% (с 53 до 45), по Программе планировалось на 3%; количество лиц, погибших в результате ДТП сократилось на 14,3% (с 7 до 6), по Программе планировалось на 14%.
Эффективность реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009 -2012 годах" составила 95,5% (Приложение N 1).
Исходя из сложившейся тенденции сокращения аварийности, необходимо продолжить выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009-2012 годах", направленных на снижение аварийности, устранение причин гибели и травматизма граждан в ДТП.
Приложение N 1
Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009-2012 годах"
Наименование целевых показателей Программы |
Значение показателей на начало действия Программы |
Значение показателей по окончании каждого года реализации Программы (в %) |
|||||
2009 г. План |
2009 г. Факт |
2010 г. План |
2010 г. Факт |
2011 г. План |
2011 г. Факт |
||
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (человек) |
7 человек |
7% |
33% |
12,0% |
42,9% |
14% |
14,3% |
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий |
53 ДТП |
1% |
сокращение на 24,5% |
2,5% |
сокращение на 28,8% |
3% |
15,1% |
Оценка эффективности реализации целевой программы в 2009-2011 годах
Критерии |
Варианты оценки |
Значения |
Вес критерия |
фактически принятый вес критерия |
1. Актуальность на настоящий момент Программы в целом и её мероприятий в соответствии с социально-экономическими приоритетами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа |
Соответствует |
1 |
5 |
5 |
Не соответствует |
0 |
|
|
|
2. Соответствие целей и задач мероприятий целевой программы полномочиям Ненецкого автономного округа как субъекта Российской Федерации |
Соответствует |
1 |
5 |
5 |
Не соответствует |
0 |
|
|
|
3. Наличие в отчете о выполнении целевых программ годовых количественных измерений целевых показателей (индикаторов), отражающих цели Программы и достижение результатов её реализации |
Соответствует |
1 |
5 |
5 |
Не соответствует |
0 |
|
|
|
4. Соответствие достигнутых в отчётном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утверждённым в целевой программе |
Отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, запланированной Программой |
от 0 до 1 (1) |
20 |
20 |
5. Выполнение запланированных мероприятий Программы | ||||
5.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году |
|
|||
5.1.1. Выполнение мероприятий Программы |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Невыполненным признаётся также и мероприятие которое выполнено частично |
от 0 до 1 (0,889) |
10 |
8,89 |
5.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Невыполненным признаётся также и мероприятие, которое выполнено частично |
от 0 до 1 |
|
не предусмотрено |
5.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала её реализации |
|
|||
5.2.1. Выполнение мероприятий Программы |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Невыполненным признаётся также и мероприятие, которое выполнено частично |
от 0 до 1 (0,818) |
5 |
4,09 |
5.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Невыполненным признаётся также и мероприятие, которое выполнено частично |
от 0 до 1 |
|
не предусмотрено |
6. Доля фактического объема финансирования Программы от запланированного финансирования | ||||
6.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в целом по источникам финансирования | ||||
6.1.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой Программы с начала её реализации |
Отношение фактического объёма финансирования к объёму финансирования, запланированному Программой |
От 0 до 1 (0,883) |
5 |
4,4 |
6.1.2. Уровень фактического финансового обеспечения целевой Программы в отчётном финансовом году |
Отношение фактического объёма финансирования к объёму финансирования, запланированному Программой |
От 0 до 1 (0,964) |
5 |
4,82 |
6.2. Доля фактического объема финансирования Программы в отчетном финансовом году с разбивкой по источникам финансирования | ||||
6.2.1. Доля фактического объема финансирования Программы из окружного бюджета от запланированного финансирования из окружного бюджета |
Отношение фактического объёма финансирования к объёму финансирования, запланированному Программой |
От 0 до 1 (0,964) |
10 |
9,64 |
6.2.2. Доля фактического объема финансирования Программы из федерального бюджета от запланированного финансирования из федерального бюджета |
Отношение фактического объёма финансирования к объёму финансирования, запланированному Программой |
от 0 до 1 |
|
не предусмотрено |
6.2.3. Доля фактического объема финансирования Программы из местного бюджета от запланированного финансирования из местного бюджета |
Отношение фактического объёма финансирования к объёму финансирования, запланированному Программой |
от 0 до 1 |
|
не предусмотрено |
6.2.4 Доля фактического объема финансирования Программы из других внебюджетных источников от запланированного финансирования из других внебюджетных источников |
Отношение фактического объёма финансирования к объёму финансирования, запланированному Программой |
от 0 до 1 |
|
не предусмотрено |
7. Доля капитальных вложений и НИОКР в общем объеме затрат на реализацию Программы |
Доля капитальных вложений и НИОКР в общем объёме затрат на реализацию Программы |
от 0 до 1 |
|
не предусмотрено |
Всего |
|
|
70 |
66,9 |
Заключение:
Эффективность реализации целевой программы - 99,5%. Программа эффективна и может быть продолжена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 30 мая 2012 г. N 47-р "Об утверждении итогового отчета о реализации и эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009-2012 годах" за 2011 год"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания
Текст распоряжения опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 7 июня 2012 г. N 12(160) и размещен на сайте Администрации Ненецкого АО в Internet (http://www.adm-nao.ru)