Приказ Управления образования и молодежной политики НАО
от 27 мая 2013 г. N 236
"Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа и казённых учреждений Ненецкого автономного округа, подведомственных Управлению образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа"
Текст документа приводится не полностью
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "а" пункта 28 статьи 13 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений", распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.06.2010 N 76-р "О мерах по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа и казённых учреждений Ненецкого автономного округа, подведомственных Управлению образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа.
2. Приказ от 30.12.2011 N 557 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения смет бюджетных учреждений Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа" считать утратившим силу.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности начальника Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа |
Н.В. Подшивалова |
Положение
о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа и казённых учреждений Ненецкого автономного округа, подведомственных Управлению образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа
(утв. приказом Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 27 мая 2013 г. N 236)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "а" пункта 28 статьи 13 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений", распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 03.06.2010 N 76-р "О мерах по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в целях обеспечения целевого характера использования бюджетных средств и определения правил составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - смета) Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление) и казённых учреждений Ненецкого автономного округа (далее - казённое учреждение), подведомственных Управлению образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа как главному распорядителю бюджетных средств.
II. Составление сметы
2. Составление сметы в целях настоящего Положения является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до Управления и казённых учреждений лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления и казённых учреждений на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Смета составляется:
1) казёнными учреждениями на основании разработанных и установленных Управлением расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) Управлением на основании утвержденных законом об окружном бюджете показателей по расходам на соответствующий финансовый год и плановый период последующих годов расчётных показателей, характеризующих деятельность Управления и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчёты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
4. Составленная казённым учреждением смета представляется в Управлением на утверждение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
5. К представленной на утверждение смете казённого учреждения прилагаются: штатное расписание; расчеты плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы (проекта бюджета) в соответствии с требованиями, предъявленными при их формировании, являющиеся неотъемлемой частью, подписанные специалистами экономической службы и/или лицами, ответственными за составление обоснований, расчетов.
Представленные расчеты и обоснования (расшифровки сметных показателей) к смете казённого учреждения согласовываются Управлением в течение 5 рабочих дней со дня их поступления. При наличии замечаний сметы возвращаются казённому учреждению для последующей доработки. Повторное направление казённым учреждением доработанной сметы в Управление осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления указанной сметы в казённое учреждение.
6. Показатели сметы Управления и казённого учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией показателей по кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
7. Смета составляется на очередной финансовый год и последующие годы в рублях, с двумя знаками после запятой.
8. В целях формирования сметы Управления и казённого учреждения на очередной финансовый год и плановые годы на этапе формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период последующих годов Управление и казённое учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год и плановый период последующих годов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
III. Порядок утверждения сметы
9. Смета казённого учреждения составляется в 3 экземплярах, подписывается руководителем казённого учреждения (лицом, его заменяющим), главным бухгалтером, при наличии - экономистом, заверяется гербовой печатью учреждения и представляется на согласование и утверждение в Управление.
10. Смета казённого учреждения утверждается начальником Управления или лицом, его заменяющим, в течение 5 дней со дня представления, и заверяется гербовой печатью Управления.
11. Один экземпляр сметы направляется в Управление финансов Ненецкого автономного округа, один экземпляр остается в Управлении, один экземпляр - в казённом учреждении.
IV. Ведение сметы
12. Ведением сметы в целях настоящего Положения является внесение изменений в смету в пределах доведенных казённому учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
13. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного казённому учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
14. Внесение изменений в смету Управления и казённого учреждения, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Управления.
15. Казённое учреждение вправе вносить изменения в утвержденную бюджетную смету и представлять их на рассмотрение и утверждение в Управление, с объяснениями причин и обоснованиями (расчетами) данных изменений, подтверждающих необходимость перераспределения бюджетных средств в следующих случаях:
1) внесение изменений в закон о бюджете;
2) изменение состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств казённого учреждения;
3) изменение ведомственной подчиненности;
4) распределение средств резервного фонда;
5) перемещение бюджетных ассигнований в случае образования экономии по кодам классификации операций сектора государственного управления;
6) внесение изменений в сводную роспись в соответствии с решениями руководителя Управления финансов Ненецкого автономного округа без внесения изменений в закон о бюджете в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) уточнение кодов бюджетной классификации;
8) исполнение исполнительных листов судебных органов.
16. В течение 10 дней с момента получения уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств казённое учреждение составляет и представляет в Управление изменения показателей бюджетной сметы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
17. Бюджетная смета и изменения, вносимые в утвержденную смету, рассматриваются и утверждаются Управлением в порядке, установленном пунктами 6, 7 раздела II и разделом III настоящего Положения.
18. При составлении бюджетной сметы и внесении изменений в утвержденную смету казённое учреждение принимает на себя обязательство по недопущению возникновения кредиторской задолженности по статьям и подстатьям кодов операций сектора государственного управления и отчетным периодам.
19. Утверждение изменений показателей бюджетной сметы казённого учреждения осуществляется начальником Управления или лицом, его заменяющим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления образования и молодежной политики НАО от 27 мая 2013 г. N 236 "Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа и казённых учреждений Ненецкого автономного округа, подведомственных Управлению образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 10 июня 2013 г. N 21(224)
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2024 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 12 апреля 2024 г.
Текст документа приводится не полностью