Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации", в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, включая юридические лица, в Управлении государственного имущества Ненецкого автономного округа, а также в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
2. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Управлении государственного имущества Ненецкого автономного округа (далее - УГИ НАО).
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Заявителями в соответствии с настоящим Порядком являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Информирование заявителей о порядке рассмотрения заявлений граждан при обращении в УГИ НАО включает в себя следующие сведения:
1) место нахождения и почтовый адрес УГИ НАО: ул. Ленина, д. 27 В, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
2) график работы УГИ НАО:
понедельник - пятница |
- |
с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед |
- |
с 12 час. 30 мин. до 13 час.30 мин.; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
3) справочный телефон: приемная УГИ НАО: (81853) 4-26-87.
4) адрес официального сайта УГИ НАО в сети "Интернет": http://www.uginao.ru (далее - Сайт).
5) Адрес электронной почты УГИ НАО: mail@uginao.ru
6) Получение информации по вопросам рассмотрения обращений граждан осуществляется заинтересованными лицами:
на информационных стендах;
на Сайте;
на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа http://www.ogv-nao.ru (далее - Портал);
6. Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.
7. Индивидуальное устное информирование по вопросам рассмотрения обращений граждан обеспечивается специалистом, ответственным за делопроизводство, лично и/или по телефону.
8. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за делопроизводство, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
9. Специалист, ответственный за делопроизводство, при общении с гражданами должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
10. При невозможности специалиста, ответственного за делопроизводство, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Индивидуальное письменное информирование по вопросам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
12. При коллективном обращении граждан письменное информирование по вопросам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой гражданину, указанному в обращении в качестве получателя ответа, либо, если получатель ответа в коллективном обращении не определен, лицу, указанному первым в списке подписавших обращение.
13. Гражданин с учетом графика работы УГИ НАО с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи, информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, лично, обратившись в орган исполнительной власти.
14. Граждане в обязательном порядке информируются:
1) о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
2) о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
4) о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
5) об итогах рассмотрения обращения.
15. На информационном стенде и на Сайте размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по вопросам рассмотрения обращений граждан;
2) график личного приема граждан начальником УГИ НАО;
3) сроки рассмотрения обращений граждан;
4) порядок информирования о ходе рассмотрения обращений граждан.
16. Рассмотрение обращений граждан осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.