Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Регистрация и направление на рассмотрение поступивших письменных обращений
42. Делопроизводство в части рассмотрения обращений граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
43. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации для письменных обращений.
44. Принятые в установленном порядке обращения подлежат обязательной регистрации в СЭД "ДЕЛО", как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления в УГИ НАО.
Обращения граждан, переданные для исполнения в УГИ НАО из Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа по СЭД "ДЕЛО" повторной регистрации не подлежат.
45. Не подлежат регистрации стандартные поздравительные открытки, приглашения.
46. Регистрацию обращений в СЭД "ДЕЛО" осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство, в следующем порядке:
1) вводит реквизиты обращения в регистрационную карточку СЭД "ДЕЛО" (порядковый номер обращения; дата поступления обращения; данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), место его проживания (адрес); тема (темы) обращения; данные о наличии приложений; способ доставки обращения; и др.);
2) проверяет обращение на повторность, при необходимости из архива поднимает предыдущую переписку. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами;
3) если обращение перенаправлено из другого государственного органа, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.