Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XI. Личный прием граждан
81. Личный прием начальником УГИ НАО проводится в соответствии с утвержденным графиком не реже одного раза в неделю.
82. Предварительная запись на прием осуществляется в приемной УГИ НАО специалистом, ответственным за делопроизводство, в рабочее время путем принятия устного (в том числе по телефону) или письменного (в том числе направленного в электронной форме) заявления.
83. Запись производится в Журнале записи на личный прием, куда заносятся дата записи на прием, данные о посетителе (ФИО, адрес, контактные телефоны), обстоятельства, послужившие основанием для обращения (если гражданин согласен их озвучить), данные о том, в какие органы гражданин ранее обращался для решения своего вопроса и результаты этих обращений. При повторных обращениях в Журнале указываются данные о результатах первичного обращения.
84. При необходимости специалист, ответственный за делопроизводство, вправе запросить в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц имеющуюся информацию по существу обращения.
85. На каждого обратившегося на личный прием оформляется карточка регистрации личного приема граждан (Приложение N 3 к настоящему Порядку), куда заносится информация из Журнала записи на личный прием.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 1 к настоящему Порядку
86. Заполненные карточки вместе с документами накануне приема передаются начальнику УГИ НАО для ознакомления.
87. Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, которым законодательством Российской Федерации или Ненецкого автономного округа предоставлено право на первоочередной прием, принимаются вне очереди. Лица в нетрезвом состоянии на прием не допускаются.
88. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
89. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку регистрации личного приема граждан.
90. Начальник УГИ НАО обязан внимательно выслушать гражданина и разобраться в существе его обращения.
91. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию УГИ НАО, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
92. В случае если во время личного приема граждан начальником УГИ НАО решение поставленных вопросов невозможно, от гражданина принимается письменное обращение. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, передаются специалисту, ответственному за делопроизводство, для их регистрации и рассмотрения в установленном порядке.
93. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема граждан. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.
94. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
95. Материалы личного приема граждан с поручением начальника УГИ НАО передаются определенному начальником УГИ НАО исполнителю для рассмотрения и принятия мер по изложенному вопросу и подготовки ответа гражданину.
96. Специалист, ответственный за делопроизводство, по просьбе гражданина обязан выдать посетителю справку о его приеме в УГИ НАО, а также возвратить заявителю необходимые ему документы, сделав об этом соответствующую отметку в Журнале учета приема посетителей и в Карточке регистрации личного приема граждан.
97. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет контроль за порядком прохождения и сроками рассмотрения письменных обращений, поступивших на личном приеме граждан начальником УГИ НАО.
98. На запрос посетителя специалист, ответственный за делопроизводство, обязан предоставить ему информацию о состоянии дел по исполнению обращения.
99. Материалы личного приема граждан хранятся в УГИ НАО в течение установленного срока, а затем уничтожаются в установленном порядке.
100. Кроме личного приема граждан начальником УГИ НАО, гражданин вправе получить консультацию в порядке личного приема у начальника отдела учета и распоряжения государственным имуществом или у начальника отдела земельных отношений.
101. Консультирование проводится в соответствии с утвержденным графиком не реже двух раз в неделю.
102. Консультирование ведется без предварительной записи на прием в порядке очередности. Лица, которым законодательством Российской Федерации или Ненецкого автономного округа предоставлено право на первоочередной прием, принимаются вне очереди. Лица в нетрезвом состоянии на прием не допускаются.
103. При личном приеме начальниками отделов гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
104. На личном приеме гражданин излагает суть своего вопроса. Содержание обращения заносится в карточку регистрации личного приема граждан.
105. Начальник УГИ НАО обязан внимательно выслушать гражданина и разобраться в существе его обращения.
106. Если в ходе личного приема начальниками отделов выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию УГИ НАО, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
107. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие начальником УГИ НАО решения по разрешению поставленного вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.