25 июля, 3 октября 2013 г.
В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 01.11.2002 N 372-оз "Об охране труда в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы Администрации |
А.Ю. Шаньгин |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 3 октября 2013 г. N 358-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Ведомственная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 октября 2012 г. N 305-п)
25 июля, 3 октября 2013 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 28.03.2012 N 15-р "О разработке ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы" |
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Государственный заказчик |
Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа |
Цель Программы |
Снижение рисков несчастных случаев и профессиональной заболеваемости работников на предприятиях, учреждениях и организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа (далее - организации) от предотвратимых причин |
Задачи Программы |
1. Обеспечение безопасных условий труда в организациях. 2. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда. 3. Повышение уровня знаний и информированности руководителей, специалистов, работников организаций в области охраны труда Ненецкого автономного округа. 4. Формирование нормативной правовой, экономической, организационно-технической, информационно-аналитической основы для функционирования системы государственного управления охраной труда в Ненецком автономном округе |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы Ненецкого автономного округа в области охраны труда. 3. Осуществление подготовки и обучения работников по охране труда на основе современных технологий обучения. 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. 5. Улучшение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения |
Объемы и источники |
Общий объем финансирования - 3302,8 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета -3302,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих до 1,6 в 2015 году; - сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих до 0,058 в 2015 году; - снижение удельного веса работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, до 18% в 2015 году; - рост рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, до 20% в 2015 году; - рост численности работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки, до 1500 человек в 2015 году |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Текущий контроль заходом реализации Программы осуществляет Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа. Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Управление финансов Ненецкого автономного округа |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Охрана труда, как система обеспечения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, неразрывно связана с социально-экономическим положением организаций, в которых они трудятся, современным состоянием экономики, окружающей среды, основных фондов, уровнем лечебно-профилактического обслуживания, обеспечения средствами индивидуальной и коллективной защиты работающих, а также с качеством образования и обучения.
Несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания были и остаются огромной человеческой трагедией, являются причиной наиболее серьёзных экономических потерь, которые несет наше общество.
По информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу в 2008 году в организациях Ненецкого автономного округа произошло 52 несчастных случая, из них - 5 со смертельным исходом, в 2009 году - 27 несчастных случаев на производстве, в 2010 году - 24 несчастных случая, из них 3 - со смертельным исходом, в 2011 году - 30 несчастных случаев на производстве. По данным полученным от обособленного структурного подразделения в Ненецком автономном округе Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе только за 1 квартал 2012 года в организациях округа произошло 11 несчастных случаев на производстве, из них - 6 со смертельным исходом. Более подробные данные отражены в таблице 1.
Таблица 1
Количество
несчастных случаев на производстве, по категориям
N п/п |
Наименование |
Годы |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
3 мес. 2012 |
||
1 |
Число несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
5* |
5** |
3* |
1* |
6** |
2 |
Число тяжелых несчастных случаев на производстве |
13** |
5** |
5** |
3** |
5** |
3 |
Число групповых несчастных случаев на производстве |
2** |
нет данных |
1** |
нет данных |
1** |
4 |
Всего несчастных случаев на производстве |
52* |
27* |
24* |
30* |
11** |
* Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу.
** Данные обособленного структурного подразделения в Ненецком автономном округе Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе.
Анализ производственного травматизма свидетельствует о том, что наибольшее число несчастных случаев на производстве и высокий уровень производственного травматизма со смертельным исходом традиционно наблюдается в организациях таких видов экономической деятельности как сельское хозяйство, строительство, добыча полезных ископаемых.
Состояние охраны труда на большинстве промышленных предприятий, количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда объективно создают ситуацию, когда с ростом промышленного производства возрастают показатели производственного травматизма и количество несчастных случаев на производстве.
Статистические наблюдения выявили, что в течение последних 5 лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в Ненецком автономном округе характеризуется данными, представленными в таблице 2.
Таблица 2
Уровень
производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2006-2010 годах
(по данным Росстата)
Территория |
Годы |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Российская Федерация |
2,9 |
2,7 |
2,5 |
2,1 |
2,2 |
Северо-Западный федеральный округ |
3,9 |
3,6 |
3,3 |
2,7 |
2,9 |
Ненецкий автономный округ |
3,9 |
3,1 |
3,0 |
1,7 |
1,5 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Ненецком автономном округе показывает, что основной причиной их возникновения являются:
- нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств;
- нарушение правил дорожного движения;
- неудовлетворительная организация производства работ;
- неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест;
К другим причинам относятся:
- несовершенство технологических процессов;
- ликвидация и отказ от создания в организациях служб охраны труда;
- правовая неграмотность в области охраны труда;
- слабое, а порой полное неиспользование средств индивидуальной защиты;
- низкая трудовая и производственная дисциплина.
Таблица 3
Удельный вес
работников, занятых в условиях,
не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам
(по данным Росстата)
Территория |
Годы |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Российская Федерация |
23,4 |
24,9 |
26,2 |
27,5 |
29,0 |
Северо-Западный федеральный округ |
нет данных |
25,1 |
нет данных |
27,9 |
нет данных |
Таблица 4
Удельный вес
численности работников отдельных организаций
в Ненецком автономном округе, занятых во вредных, опасных
и не отвечающих гигиеническим нормативам условиях труда
(по данным Росстата)
(на конец отчетного года, в процентах от общей численности работников организаций)
Наименование показателя |
Работали в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда |
Заняты на тяжелых работах |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Удельный вес численности работников организаций обрабатывающих производств |
15,7 |
14,1 |
12,9 |
5,0 |
13,5 |
13,5 |
Удельный вес численности работников организаций по добыче полезных ископаемых |
26,7 |
23,8 |
31,2 |
11,2 |
10,0 |
12,0 |
Удельный вес численности работников организаций транспорта |
28,4 |
53,8 |
54,8 |
6,3 |
26,8 |
16,1 |
Удельный вес численности работников организаций связи |
3,1 |
5,1 |
6,4 |
нет данных |
||
Удельный вес численности работников организаций строительства |
34,9 |
23,1 |
26,8 |
нет данных |
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы.
В 2011 году по результатам мониторинга состояния условий и охраны труда, проведённого в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года N 91, в 111 организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, выявлено следующее:
- в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, работает 31,5% работников, тем не менее проведена аттестация по условиям труда лишь 730 рабочих мест, что составляет всего 18,38% от общего числа проанализированных рабочих мест (3970) при требуемом значении 100%.
- прошли обучение и проверку знаний по охране труда 38,6% работников от общего числа работающих, тем не менее согласно трудовому законодательству этот процент должен составлять 100%.
- количество работников службы охраны труда составляет 39 человек, что свидетельствует о том, что в 71 организациях из 111 не имеется специалистов в области охраны труда;
- подготовка работодателей в области охраны труда находится на ненадлежащем уровне, особенно в этом плане выделяются работодатели бюджетной сферы, потребительской кооперации, сельского хозяйства;
- ни в одной организации округа не проведена сертификация работ по охране труда.
В большинстве случаев отсутствие должной организации работы по управлению охраной труда в бюджетных учреждениях вызвано отсутствием специалиста по охране труда, в некоторых случаях это обусловлено объективными причинами (в основном это малая численность работников и недостаток финансирования).
Особая ситуация с безопасностью труда складывается на предприятиях малого и среднего бизнеса. В большинстве из них отсутствуют службы и специалисты по охране труда, работа по аттестации рабочих мест не ведется, не проводятся медосмотры, работники не обеспечиваются спецодеждой и т.д.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на уровне Ненецкого автономного округа с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в России, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, является социальная значимость данной проблемы в части сокращения уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к системе управления профессиональными рисками, а также за счет экономической мотивации работников и работодателей для улучшения последними условий труда.
Эффективность управления оценивается количеством потерь рабочего времени, трудовых ресурсов в результате травматизма, профессионального заболевания и в то же время, эффективная организация управленческой деятельности по охране труда в первую очередь зависит от компетенции всех её участников.
Программой предусмотрена система мероприятий, направленных на реализацию государственного управления охраной труда и методического обеспечения охраны труда, развитие инфраструктуры обеспечения охраны труда.
В целях формирования системного подхода к решению проблемы безопасности труда наиболее эффективным является программно-целевой метод.
Решение указанных проблем невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку многие мероприятия имеют долгосрочный характер, в связи с этим Программа рассчитана на четырехгодичный период.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является снижение рисков несчастных случаев и профессиональной заболеваемости работников на производстве от предотвратимых причин.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечение безопасных условий труда в организациях;
- реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда;
- повышение уровня знаний и информированности руководителей, специалистов, работников организаций в области охраны труда Ненецкого автономного округа;
- формирование нормативной правовой, экономической, организационно-технической, информационно-аналитической основы для функционирования системы государственного управления охраной труда в Ненецком автономном округе.
Программа, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в области охраны труда, позволит планомерно проводить работу по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работающих, предусмотреть необходимые финансовые и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели.
Программа рассчитана на 2012-2015 годы и реализуется в один этап.
Для оценки хода и результативности реализации мероприятий Программы, решения поставленных задач разработана система ожидаемых конечных результатов и важнейших целевых показателей.
Целевые показатели Программы соответствуют ее целям и задачам, совместимы с аналогичными федеральными показателями оценки состояния условий и охраны труда, достоверны и доступны для определения, достигаются в результате реализации программных мероприятий.
III. Перечень программных мероприятий
Программой предусмотрена реализация действий по следующим основным направлениям:
- внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа;
- совершенствование нормативно-правовой базы Ненецкого автономного округа в области охраны труда;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания населения.
Перечень программных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами Программы, с указанием сроков их реализации и объемов финансирования приведен в Приложении N 1 к Программе.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы - Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий год реализации Программы.
Государственный заказчик проводит отбор исполнителей программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с законодательством, несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа:
- контролирует выполнение программных мероприятий, при выявлении несоответствия результатов реализации плановым показателям устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
- разрабатывает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета;
Внесение изменений в Программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа - 3302,8 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам:
2012 год - 0,0 рублей;
2013 год - 1813,5 тыс. рублей;
2014 год - 643,0 тыс. рублей;
2015 год - 846,3 рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета на очередной финансовый год.
Перечень программных мероприятий Программы, направления расходов, объемы и источники финансирования приведены в Приложении N 1.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Социально-экономическая эффективность от выполнения мероприятий Программы выразится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Ненецкого автономного округа;
- улучшении демографической ситуации в регионе.
Эффективность Программы заключается в поддержании здоровья работающих, сохранении производственных сил округа, в профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, как следствие, в уменьшении социальных выплат органами социального обеспечения.
В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих до 1,6 в 2015 году;
- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих до 0,058 в 2015 году;
- снижение удельного веса работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, до 18% в 2015 году;
- рост рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа до 20% в 2015 году;
- рост численности работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки, до 1500 человек в 2015 году.
Основные целевые показатели Программы представлены в таблице 5.
Таблица 5
Целевые показатели Программы
Наименование целевых показателей |
Значение показателей на начало действия Программы |
Значение показателей |
Значения показателей по окончании действия Программы |
|||
2010 год* |
2011 год* |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, (человек/ 1000 работающих) |
1,5 |
2 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
0,193 |
0,067 |
0,065 |
0,063 |
0,060 |
0,058 |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием, (человек) |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
Численность работников, занятых тяжелым физическим трудом, (человек) |
1804 |
1804 |
1800 |
1780 |
1750 |
1700 |
Численность работников, находящихся в условиях, не соответствующих гигиеническим нормативам, человек |
4349 |
4200 |
4300 |
4100 |
3900 |
3500 |
Численность работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям охраны труда, (человек) |
79 |
80 |
70 |
60 |
40 |
30 |
Число человеко-дней нетрудоспособности на 1 пострадавшего, в год |
51,37 |
40,16 |
39 |
35 |
32 |
29 |
* Фактические данные, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистки по Ненецкому автономному округу и обособленным структурным подразделением в Ненецком автономном округе Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе.
Данные целевые показатели (индикаторы) представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области охраны труда, федеральными органами исполнительной власти, находящимися на территории Ненецкого автономного округа, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики и Фонда социального страхования по Ненецкому автономному округу.
Положительная динамика данных показателей должная показать эффективность выполненных мероприятий.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа. Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Управление финансов Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик отвечает за реализацию Программы в целом, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный год, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
Государственный заказчик Программы предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет (нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий;
- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, отчет и информацию о ходе реализации Программы и пояснительную записку о ходе и результатах реализации Программы;
- до 20 января 2016 года отчет о реализации программных мероприятий и пояснительную записку за истекший год и весь период реализации Программы;
- ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, справку о значении целевых показателей Программы, по форме согласно Приложению N 2 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2007 года N 189-п "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа", за отчетный год и предыдущие годы реализации Программы,
После окончания срока реализации Программы до 15 июня 2016 года, предоставляет в Администрацию Ненецкого автономного округа итоговый отчет о ее реализации и эффективности.
В случае нецелевого использования выделенных средств Государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную законодательством.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 июля 2013 г. N 296-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Программе "Улучшение условий и охраны труда
в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы"
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы"
25 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей (в ценах 2012 года) |
||||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа | |||||||
1.1 |
Оказание практической и методической помощи работодателям по подготовке организаций к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
1.2 |
Проведение государственной экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
1.3 |
Организация и проведение конференций с руководителями организаций по вопросам информирования работников о профессиональных рисках, о создании системы выявления, оценки и контроля таких рисков |
||||||
1.3.1 |
Проведение конференции на тему "Управление рисками и профилактика в сфере охраны труда" |
Окружной бюджет |
11,0 |
0,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.2 |
Проведение конференции на тему "Управление охраной труда в организации и проведение работ по охране труда" |
Окружной бюджет |
11,5 |
0,0 |
0,0 |
11,5 |
0,0 |
1.3.3 |
Проведение конференции на тему "Проблемы оценки и управления профессиональными рисками" |
Окружной бюджет |
12,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,2 |
1.3.4 |
Проведение конференции на тему "Актуальные вопросы, возникающие у работодателей при осуществлении информирования работников о профессиональных рисках" |
Окружной бюджет |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.5 |
Проведение конференции на тему "Создание системы выявления, оценки и контроля профессиональных рисков" |
Окружной бюджет |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
1.3.6 |
Проведение конференции на тему "Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда" |
Окружной бюджет |
6,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,6 |
1.4 |
Создание и организационно-методическое обеспечение работы окружного координационного совета по охране труда |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
1.5 |
Заключение соглашений о взаимодействии участников системы государственного управления охраной труда |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
Всего по разделу |
53,3 |
0,0 |
17,0 |
17,5 |
18,8 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
53,3 |
0,0 |
17,0 |
17,5 |
18,8 |
||
2. Совершенствование нормативно-правовой базы Ненецкого автономного округа в области охраны труда | |||||||
2.1 |
Внедрение и реализация проекта "Добровольное декларирование деятельности работодателей по реализации трудовых прав работников" |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
2.2 |
Организация проведения проверок организаций, предприятий Ненецкого автономного округа по исполнению плана мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
2.3 |
Организация и проведение регионального мониторинга условий и охраны труда, включающего оценку условий и охраны труда, аттестацию рабочих мест по условиям труда, подтверждение соответствия условий труда требованиям охраны труда |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
2.4 |
Подготовка и размещение законопроектов, регулирующих условия и охрану труда в Ненецком автономном округе на электронном портале для их общественного обсуждения |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
2.5 |
Анализ регионального законодательства и приведение его в соответствие с федеральным законодательством, регулирующим условия и охрану труда |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
Всего по разделу |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Осуществление подготовки и обучения работников по охране труда на основе современных технологий обучения | |||||||
3.1 |
Организация обучения по охране труда и участие в комиссиях по проверке знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
3.2 |
Распространение передового опыта в сфере охраны труда посредством организации смотров-конкурсов, семинаров, совещаний по актуальным вопросам охраны труда |
||||||
3.2.1 |
Проведение семинара-совещания на тему "Актуальные вопросы, возникающие в сфере исполнения законодательства об охране труда" |
Окружной бюджет |
18,2 |
0,0 |
18,2 |
0,0 |
0,0 |
3.2.2 |
Проведение семинара-совещания на тему "Основные направления в работе по охране труда" |
Окружной бюджет |
18,2 |
0,0 |
0,0 |
18,2 |
0,0 |
3.2.3 |
Проведение семинара-совещания на тему "Служба охраны труда организации, ее задачи и функции" |
Окружной бюджет |
18,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18,2 |
3.2.4 |
Проведение смотров-конкурсов "День охраны труда" |
Окружной бюджет |
287,8 |
0,0 |
0,0 |
45,3 |
242,5 |
3.3 |
Организация и проведение целевых учебных семинаров по аттестации рабочих мест для специалистов и членов аттестационных комиссий организаций |
||||||
3.3.1 |
Проведение целевого учебного семинара на тему "Законодательство об охране труда. Цели и задачи трудового законодательства" |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
3.3.2 |
Проведение целевого учебного семинара на тему "Трудовые отношения между работодателем и работником. Гарантии соблюдения прав работника" |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
3.3.3 |
Проведение целевого учебного семинара на тему "Государственный и общественный надзор и контроль за охраной труда" |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
3.3.4 |
Проведение целевого учебного семинара на тему "Охрана труда отдельных категорий работников. Охрана труда женщин. Охрана труда молодежи" |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
3.3.5 |
Проведение целевого учебного семинара на тему "Аварии, несчастные случаи, профессиональные заболевания. Порядок их расследования и учета" |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
3.3.6 |
Проведение целевого учебного семинара на тему "Порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты" |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
3.4 |
Организация обучения и участие в комиссиях по проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов, осуществляющих государственное управление охраной труда, исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления в федеральных обучающих организациях |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
3.5 |
Организация обучения специалистов уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющих государственную экспертизу условий труда |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
3.6 |
Организация и проведение конкурсов "Лучший по профессии" |
Окружной бюджет |
430,6 |
0,0 |
298,3 |
63,8 |
68,5 |
Всего по разделу |
773,0 |
0,0 |
316,5 |
127,3 |
329,2 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
755,0 |
0,0 |
298,5 |
127,3 |
329,2 |
||
4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||||||
4.1 |
Освещение проблемных вопросов охраны труда в средствах массовой информации |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
4.2 |
Разработка и оказание содействия по внедрению в организациях и предприятиях округа Региональной информационной системы охраны труда |
Окружной бюджет |
2440,0 |
0,0 |
1480,0 |
480,0 |
480,0 |
4.3 |
Осуществление информирования организаций по вопросам охраны труда через печатные и электронные средства массовой информации, официальный сайт Администрации Ненецкого автономного округа |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
4.4 |
Информационная поддержка малых предприятий в сфере обеспечения охраны труда через систему информационного обеспечения, в том числе через интернет-ресурсы |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
4.5 |
Организация выставки современных средств индивидуальной и коллективной защиты |
||||||
4.5.1 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4.5.1 |
|
|
|
|
|
|
4.5.2 |
Организация выставки современных средств индивидуальной и коллективной защиты "Охрана труда на предприятии" |
Окружной бюджет |
18,2 |
0,0 |
0,0 |
18,2 |
0,0 |
4.5.3 |
Организация выставки современных средств индивидуальной и коллективной защиты "Безопасность и охрана труда" |
Окружной бюджет |
18,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18,3 |
Всего по разделу |
2 476,5 |
0,0 |
1 480,0 |
498,2 |
498,3 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
2 476,5 |
0,0 |
1 480,0 |
498,2 |
498,3 |
||
5. Улучшение лечебно-профилактического обслуживания населения | |||||||
5.1 |
Проведение разъяснительной работы с руководителями организаций по обеспечению направления работников для прохождения дополнительной диспансеризации, проводимой в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
5.2 |
Организация проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, совместно с региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Ненецкому автономному округу |
|
Не требует дополнительного финансирования |
||||
Всего по разделу |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего по Программе |
3302,8 |
0,0 |
1813,5 |
643,0 |
846,3 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
3302,8 |
0,0 |
1813,5 |
643,0 |
846,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 октября 2012 г. N 305-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 23 октября 2012 г. N 33(181)
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 106-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2014 г. N 480-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2014 г. N 151-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 3 октября 2013 г. N 358-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 июля 2013 г. N 296-п