Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Красиковой О.Е, судей Роженцевой Ю.В, Войтко С.Н, при секретаре Злобиной К.С, рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N 3а-47/2023 по административному исковому заявлению первого заместителя прокурора Забайкальского края к Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края об оспаривании в части приложения N 1 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20 декабря 2018 года N 710-НПА "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемые ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" конечным потребителям на территории Забайкальского края, на 2019 - 2023 годы" с апелляционными жалобами Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" на решение Забайкальского краевого суда от 04 мая 2023 года.
Заслушав доклад судьи Войтко С.Н, объяснения представителя административного ответчика Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края Д, заинтересованного лица публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" Р, С, возражения прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Мищенко Е.Ю, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции
УСТАНОВИЛА:
первый заместитель прокурора Забайкальского края, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Забайкальский краевой суд с административным исковым заявлением к Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - РСТ Забайкальского края, орган регулирования) в котором просил признать не действующим со дня принятия приложение N 1 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20 декабря 2018 года N 710-НПА "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемые ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" конечным потребителям на территории Забайкальского края, на 2019 - 2023 годы" в части установления тарифов на тепловую энергию на 2022, 2023 годы для потребителей городского округа "Город Чита", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, городского поселения "Шерловогорское", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения; обязать Региональную службу по тарифам и ценообразованию Забайкальского края принять заменяющий нормативный правовой акт.
В обоснование требований указано, что оспариваемый приказ принят с нарушением действующего законодательства. Скорректированные приказом РСТ Забайкальского края от 15 декабря 2021 года N 666-НПА тарифы на 2022 год утверждены дифференцированно по группам потребителей: для населения, потребителей, имеющих право на льготы, и для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения. Экономически обоснованный тариф в среднем на 2022 год согласно экспертному заключению по корректировке долгосрочных тарифов на коммунальные услуги, оказываемые ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14", сложился в размере 1254, 82 руб./Гкал на 1 полугодие, в размере 1398, 65 руб./Гкал на 2 полугодие; экономически обоснованный тариф в среднем на 2023 год сложился в размере 1463, 56 руб./Гкал. При этом тарифы на тепловую энергию в 2022 и 2023 году для потребителей городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское", Приаргунского муниципального округа определены выше экономически обоснованного, в то время как тарифы для населения и потребителей, имеющих право на льготы, установлены в размере ниже экономически обоснованного, что является недопустимым, поскольку возлагает необоснованную дополнительную финансовую нагрузку на бюджетных потребителей, хозяйствующих субъектов (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц).
Решением Забайкальского краевого суда от 04 мая 2023 года административные исковые требования были удовлетворены.
В апелляционных жалобах Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края и ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" просят судебный акт отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований.
В обоснование апелляционной жалобы административный ответчик указывает, что суд необоснованно отклонил довод регулятора о том, что Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края принимаются меры для ликвидации перекрестного субсидирования, разница между экономически обоснованными и установленными тарифами составляет 1, 2 млрд. руб. Доведение тарифов для населения до уровня, обеспечивающего получение регулируемыми организациями необходимой валовой выручки ограниченно установленным Правительством Российской Федерации индексом роста платы граждан за коммунальные услуги. Соответственно, для исполнения решения суда одномоментно бюджет должен будет компенсировать недополученные доходы ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" в размере 1, 2 млрд. руб, что является непомерной нагрузкой на бюджет Забайкальского края, который является дефицитным. Также административный ответчик не согласен с выводом суда о признании оспариваемого в части нормативного правового акта недействующими со дня его принятия.
В обоснование апелляционной жалобы ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" указано, что обжалуемый судебный акт противоречит пункту 25 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, в той мере, в какой ликвидацией "завышенного тарифа" для потребителей-юридических лиц допущено неполучение регулируемой организацией необходимой валовой выручки.
По мнению апеллянта, суд первой инстанции вынесенным решением защитил права потребителей - юридических лиц, при этом нарушил права публично-правового образования "Забайкальский край" и ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14", поскольку допущено недополучение регулируемой организацией необходимой валовой выручки.
Также заинтересованное лицо ссылается на то, что судом необоснованно отклонено его ходатайство о привлечении к участию в деле Министерства финансов Забайкальского края, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, на которых ляжет бремя возмещения ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" убытков, которые возникнут в результате исполнения судебного решения.
В возражениях на апелляционные жалобы прокуратура Забайкальского края, обосновывает их несостоятельность и просит в удовлетворении жалоб отказать.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме.
На основании статей 150 и 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено при указанной явке.
По результатам рассмотрения дела, судебная коллегия по административным делам приходит к следующим выводам.
Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию осуществляется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила регулирования цен), Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года N 760-э (далее - Методические указания).
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5, пункту 1 части 3 статьи 7 Закона о теплоснабжении установление тарифов в сфере теплоснабжения относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу пунктов 4, 5.1 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении регулированию, в частности, подлежат: тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).
Органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Забайкальского края является Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (пункты 1, 15.1.3, 15.1.4 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства забайкальского края от 16 мая 2017 года N 196).
Как правильно установлено судом первой инстанции, оспариваемый нормативный правовой акт принят органом регулирования в пределах компетенции, подписан уполномоченным должностным лицом, опубликован в установленном порядке, данные выводы суда лицами, участвующими в деле, не оспариваются.
Согласно части 1 статьи 7 Закона о теплоснабжении к числу основных принципов регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения относятся: обеспечение доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей; обеспечение экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя; обеспечение стабильности отношений между теплоснабжающими организациями и потребителями за счет установления долгосрочных тарифов; обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, процесса регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
Государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, установленных настоящим Федеральным законом, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, с учетом особенностей, указанных в частях 2.1- 2.3 статьи 8 настоящего Федерального закона (часть 1 статьи 10 Закона о теплоснабжении).
Частью 1 статьи 9 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что расчет тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется следующим методами: 1) метод экономически обоснованных расходов (затрат); 2) метод индексации установленных тарифов; 3) метод обеспечения доходности инвестированного капитала; 4) метод сравнения аналогов.
Согласно пунктам 18, 72 Основ ценообразования долгосрочные тарифы рассчитываются с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов. При регулировании тарифов с применением метода индексации установленных тарифов такие тарифы устанавливаются на срок не менее 5 расчетных периодов регулирования или при первом применении - на срок не менее 3 расчетных периодов регулирования.
В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования, определенного в соответствии со схемой теплоснабжения.
В силу пункта 25 Основ ценообразования, тарифы на тепловую энергию, дифференцированные органом регулирования, должны обеспечивать получение в расчетный период регулирования регулируемыми организациями необходимой валовой выручки. При этом не допускается установление тарифов ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий потребителей за счет установления тарифов выше экономически обоснованного уровня для других категорий потребителей.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела в оспариваемом приложении N 1 к приказу РСТ Забайкальского края от 20 декабря 2018 года N 710-НПА установлены тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" (Читинской ТЭЦ-1, Читинской ТЭЦ-2, Шерловогорской ТЭЦ, Приаргунской ТЭЦ) потребителям на территории Забайкальского края, на 2019 - 2023 годы с календарной разбивкой, которые составили:
для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения с 01 января 2019 года по 31 декабря 2023 года - 2 031, 90 руб./Гкал;
для населения городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское" (с учетом НДС) - с 01 января по 30 июня 2019 года - 1253, 49 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2019 года - 1 289, 78 руб./Гкал, с 01 января по 30 июня 2020 года - 1289, 78 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2020 года - 1341, 37 руб./Гкал, с 01 января по 30 июня 2021 года-1341, 37 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2021 года - 1395, 02 руб./Гкал, с 01 января по 30 июня 2022 года - 1395, 02 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 1450, 82 руб./Гкал, с 01 января по 30 июня 2023 года - 1450, 82 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2023 года - 1508, 86 руб./Гкал;
для населения городского поселения "Приаргунское" (с учетом НДС) - с 01 января по 30 июня 2019 года - 1184, 82 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2019 года - 1219, 12 руб./Гкал, с 01 января по 30 июня 2020 года - 1219, 12 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2020 года - 1267, 88 руб./Гкал, с 01 января по 30 июня 2021 года - 1267, 88 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2021 года - 318, 60 руб./Гкал, с 01 января по 30 июня 2022 года - 1318, 60 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 1371, 34 руб./Гкал, с 01 января по 30 июня 2023 года - 1371, 34 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2023 года - 1426, 20 руб./Г кал.
Приказом РСТ Забайкальского края от 15 декабря 2021 года N 666- НПА таблица приложения N 1 к приказу РСТ Забайкальского края от 20 декабря 2018 года N 710-НПА изложена в новой редакции, согласно которой тарифы на тепловую энергию (мощность) на 2022 год составили:
для потребителей городского округа город "Чита" в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01 января по 30 июня 2022 года - 2030, 22 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 2070, 82 руб./Г кал;
для потребителей городского поселения "Шерловогорское" в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01 января по 30 июня 2022 года - 2030, 22 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 250, 22 руб./Гкал;
для потребителей Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск) в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01 января по 30 июня 2022 года - 2030, 22 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 2142, 49 руб./Гкал;
для населения городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское" (с учетом НДС) - с 01 января по 30 июня 2022 года - 1403, 88 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 1465, 65 руб./Гкал;
для потребителей городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское", имеющих право на льготы, - с 01 января по 30 июня 2022 года - 1169, 90 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 1221, 38 руб./Гкал;
для населения Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск) (с учетом НДС) - с 01 января по 30 июня 2022 года - 1374, 66 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 1435, 15 руб./Гкал;
для потребителей Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), имеющих право на льготы, - с 01 января по 30 июня 2022 года - 1145, 55 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 1195, 96 руб./Гкал.
Приказом РСТ Забайкальского края от 17 ноября 2022 года N 775-НПА таблица приложения N 1 к приказу РСТ Забайкальского края от 20 декабря 2018 года N 710-НПА изложена в новой редакции, согласно которой тарифы на тепловую энергию (мощность) на 2023 год составили:
для потребителей городского округа город "Чита", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 2148, 45 руб./Гкал;
для потребителей городского поселения "Шерловогорское", в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 2734, 04 руб./Гкал;
для потребителей Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 2291, 35 руб./Гкал;
для населения городского округа "Город Чита" (с учетом НДС) - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 1673, 77 руб./Гкал;
для потребителей городского округа "Город Чита", имеющих право на льготы, - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 1394, 81 руб./Гкал;
для населения городского поселения "Шерловогорское" (с учетом НДС) - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 1597, 56 руб./Гкал;
для потребителей городского поселения "Шерловогорское", имеющих право на льготы, - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 1331, 30 руб./Г кал;
для населения Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск) (с учетом НДС) - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 1564, 31 руб./Гкал;
для потребителей Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), имеющих право на льготы, - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 1303, 59 руб./Г кал.
Из экспертного заключения по корректировке долгосрочных тарифов на коммунальные услуги, оказываемые ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" потребителям на территории Забайкальского края на 2022 год усматривается, что экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (централизованное теплоснабжение) в среднем по 2022 году сложился в размере 1319, 17 руб./Гкал, по полугодиям: 01 полугодие 2022 года - 1254, 82 руб./Гкал, 2 полугодие 2022 года - 1398, 65 руб./Гкал.
Как следует из экспертного заключения по корректировке долгосрочных тарифов на коммунальные услуги, оказываемые ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" потребителям на территории Забайкальского края на 2023 год экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (централизованное теплоснабжение) в среднем по 2023 году сложился в размере 1463, 56 руб./Гкал.
Согласно пункту 3.1 экспертного заключения "Анализ формирования производственной себестоимости" в расчетах РСТ Забайкальского края в связи с применением предприятием общей системы налогообложения затраты по статьям рассчитаны без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
Судом первой инстанции установлено, что на основании приказа РСТ Забайкальского края от 15 декабря 2021 года N 666-НПА тариф для населения без учета НДС на 2022 год составил:
для населения городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское" - с 01 января по 30 июня 2022 года - 1169, 90 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 1221, 38 руб./Гкал;
для населения Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск) - с 01 января по 30 июня 2022 года - 1145, 55 руб./Гкал, с 01 июля по 31 декабря 2022 года - 1195, 96 руб./Гкал.
На основании приказа РСТ Забайкальского края от 17 ноября 2022 года N 775-НПА тариф для населения без учета НДС на 2023 год составил:
для населения городского округа "Город Чита" - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 1394, 81 руб./Гкал;
для населения городского поселения "Шерловогорское" - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 1331, 30 руб./Гкал;
для населения Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск) - с 01 января по 31 декабря 2023 года - 1303, 59 руб./Гкал.
Для потребителей городского округа "Город Чита", городского поселения "Шерловогорское", Приаргунского муниципального округа Забайкальского края (поселок городского типа Приаргунск), имеющих право на льготы, тарифы установлены на уровне тарифов для населения.
Таким образом, как верно отмечено в обжалуемом судебном акте, тарифы на тепловую энергию, поставляемую ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" на 2022, 2023 для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения, установлены органом регулирования в размере, превышающем рассчитанный экономически обоснованный тариф, в то время как тариф для населения (без учета НДС) установлен в размере, ниже экономически обоснованного. Межтарифная разница, возникшая в результате установления оспариваемым приказом тарифов для категории потребителей "население" в размере ниже экономически обоснованного, отнесена на другие категории потребителей - бюджетные и прочие потребители, путем установления для последних тарифов в размере выше экономически обоснованного, с целью обеспечения возмещения ресурсоснабжающей организации недополученной суммы выручки от предоставления услуги по теплоснабжению. При этом данные обстоятельства стороной административного ответчика в ходе судебного разбирательства не оспаривались.
К тому же, как следует из экспертных заключений по корректировке долгосрочных тарифов на коммунальные услуги, оказываемые ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" потребителям на территории Забайкальского края, на 2022, 2023 годы, сбор средств от потребителей по централизованному теплоснабжению превышает необходимую валовую выручку предприятия в размере 380272158, 62 рублей и 402906345, 09 рублей соответственно.
При таком положении, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о нарушении РСТ Забайкальского края при установлении тарифов требований пункта 25 Основ ценообразования.
Доводам административного ответчика о том, что РСТ Забайкальского края принимаются поэтапные меры для ликвидации перекрестного субсидирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 года N 609 "О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов", краевым судом дана надлежащая правовая оценка. Позиция суда подробно и аргументированно изложена в решении, оснований с ней не согласиться судебная коллегия не находит.
Также, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о несостоятельности доводов административного ответчика о дополнительной финансовой нагрузке на бюджет Забайкальского края, поскольку, как верно указано в обжалуемом судебном акте, установление тарифов ниже экономически обоснованного уровня для населения за счет установления для бюджетных и прочих потребителей тарифов выше экономически обоснованного уровня не может расцениваться как соблюдение таких принципов государственной политики в сфере теплоснабжения, как: соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей; обеспечение экономически обоснованной доходности текущей деятельности теплоснабжающих организаций и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения инвестированного капитала.
Доводы заинтересованного лица о нарушении судом норм процессуального права в связи с не привлечением в качестве заинтересованных лиц Министерства финансов Забайкальского края и Министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края подлежат отклонению, поскольку судом вынесено решение не о правах и обязанностях этих лиц, а осуществлена проверка нормативного правового акта в порядке абстрактного нормоконтроля.
С учетом установленных по делу обстоятельств и приведенных норм федерального законодательства, судебная коллегия приходит к выводу, что у суда первой инстанции, вопреки утверждению апеллянтов, имелись правовые основания для признания оспариваемого нормативного правового акта недействующим со дня его принятия, что соответствует положениям части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Таким образом, доводы апелляционных жалоб не опровергают выводы Забайкальского краевого суда, они аналогичны позиции административного ответчика и заинтересованного лица в суде первой инстанции, которой дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалоб и отмены состоявшегося судебного акта.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Забайкальского краевого суда от 04 мая 2023 года оставить без изменения, апелляционные жалобы Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" - без удовлетворения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в кассационном порядке в течение шести месяцев со дня его вынесения в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции путем подачи кассационных жалобы, представления через Забайкальский краевой суд.
Председательствующий
Судьи
Мотивированное апелляционное определение составлено 23 августа 2023 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.