Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Полномочия Счётной палаты
1. Основными полномочиями Счётной палаты являются:
1) контроль за исполнением окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) экспертиза проектов законов об окружном бюджете и проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении окружного бюджета, годового отчёта об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и подготовка заключений на них;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств окружного бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ненецкого автономного округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ненецкому автономному округу, контроль за поступлением средств в окружной бюджет от распоряжения и управления государственной собственностью Ненецкого автономного округа;
6) определение эффективности, результативности и рациональности использования государственной собственности Ненецкого автономного округа;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств окружного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств окружного бюджета и имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа;
Законом Ненецкого автономного округа от 26 мая 2014 г. N 30-оз в пункт 8 части 1 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
8) финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Ненецкого автономного округа, в том числе финансово-экономических обоснований, в части, касающейся расходных обязательств Ненецкого автономного округа, а также целевых программ, на финансирование которых направляются средства окружного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
9) анализ бюджетного процесса в Ненецком автономном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также проведение проверок местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Ненецкого автономного округа от 26 мая 2014 г. N 30-оз в пункт 11 части 1 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
11) контроль за исполнением государственных программ;
12) подготовка заключений об исполнении окружного бюджета, за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года в срок не позднее 5 дней со дня, следующего за днём предоставления отчёта об исполнении окружного бюджета за соответствующий период с последующим представлением их в Собрание депутатов округа и губернатору Ненецкого автономного округа (далее - губернатор округа);
13) подготовка аналитической информации о ходе исполнения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с последующим представлением её в Собрание депутатов округа и губернатору Ненецкого автономного округа;
14) финансовая экспертиза и анализ нормативных правовых актов Архангельской области и их проектов, связанных с осуществлением органами государственной власти Архангельской области полномочий на территории Ненецкого автономного округа;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) оказание методической и консультативной помощи органам финансового контроля муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
17) иные полномочия в сфере внешнего финансового контроля, предусмотренные законодательством.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счётной палатой:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных учреждений и унитарных предприятий Ненецкого автономного округа, организаций вне зависимости от видов и форм собственности, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Ненецкого автономного округа;
2) в отношении иных организаций, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств окружного бюджета, путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств окружного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств окружного бюджета, предоставивших указанные средства.
3. Деятельность Счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.