12 октября 2012 г., 14 мая 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утверждённым постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Проведение государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа".
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 названные изменения признаны утратившими силу
2. Признать утратившим силу приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 07.12.2009 N 48 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Проведение государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "распоряжение Комитета"
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
Л.А. Волынец |
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 названные изменения признаны утратившими силу
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
исполнения государственной функции
"Проведение государственного контроля (надзора) в области регулирования
тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа"
(утв. приказом КГРЦТ НАО от 29 ноября 2011 г. N 43)
12 октября 2012 г., 14 мая 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа при осуществлении действий по государственному контролю (надзору) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа, а также порядок взаимодействия с организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении государственного контроля (надзора) за применением регулируемых тарифов (цен) и надбавок.
Наименование государственной функции - Проведение государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа (далее - государственная функция).
2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию - Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комитет).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 08.08.2001 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "26.12.2008"
3) Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", N 60, 01.04.2003);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4159; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36.);
6) Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", N 78, 14.04.2010);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", N 53, 16.03.1995 года);
8) постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Российская газета", N 249, 03.11.2010);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.03.2004, N 9, ст. 791);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 155, 23.07.2008);
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" ("Собрание законодательства РФ", 15.12.2008, N 50, ст. 5971);
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности" ("Российская газета", N 71, 05.04.2011);
13) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
14) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2008 года N 253-п "О Комитете по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 50, 01.01.2009).
4. Субъектами государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа (далее - субъекты государственного контроля (надзора)) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Ненецкого автономного округа (далее - организации), органы регулирования муниципальных образований Ненецкого автономного округа, устанавливающие и изменяющие тарифы и надбавки, регулируемые в соответствии с федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - муниципальные органы регулирования).
5. Представителем субъекта государственного контроля является гражданин - индивидуальный предприниматель, должностное лицо, законный или уполномоченный представитель субъекта государственного контроля (надзора), в отношении которого проводилась или проводится проверка.
6. Проведение Комитетом государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа (далее - проведение государственного контроля (надзора)) включает в себя:
1) проведение проверок хозяйственной деятельности субъектов государственного контроля (надзора) в части определения достоверности, экономической обоснованности величины и правильности применения регулируемых Комитетом тарифов (цен) и надбавок.
2) проведение проверок правомерности и обоснованности установления, изменения и применения тарифов (цен) и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон N 210-ФЗ).
7. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта государственного контроля (надзора), проверка которого проводится;
3) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного контроля (надзора), ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
4) проводить проверку на основании распоряжения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), - копии документа о согласовании проведения проверки;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного контроля (надзора) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного контроля (надзора), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта государственного контроля (надзора) с результатами проверки;
9) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
8. Должностные лица Комитета, осуществляющие проведение проверки, не вправе:
1) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
2) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) превышать установленные сроки проведения проверки.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта государственного контроля (надзора) при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора),
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав субъекта государственного контроля (надзора) при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
11. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
1) обеспечение выполнения требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в области государственного регулирования цен (тарифов);
2) акт о результатах проверки контролируемой организации;
3) принятие мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений в деятельности субъекта государственного контроля, в действиях (бездействиях) его должностного лица, в соответствии с пунктом 87 настоящего Административного регламента.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
12. Местонахождение Комитета: ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет NN 42, 44, г. Нарьян-Мар, Архангельская область, Россия, почтовый индекс 166000.
13. Время работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Комитета устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
14. Номера справочных телефонов: 8(81853) 4-31-32, 8(81853) 4-12-37, 8(81853) 4-37-85.
15. Адреса электронной почты: tarifnao@atnet.ru, tarifnao@mail.ru
16. Адрес официального сайта: www.adm-nao.ru - официальный сайт Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
17. Информирование о местонахождении Комитета, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:
1) непосредственно в Комитете, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);
2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):
а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru;
б) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.;
г) на информационном стенде Комитета.
18. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется работниками Комитета при личном контакте с заинтересованными лицами, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные либо письменные обращения работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Работник Комитета, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.
19. В местах исполнения государственной функции, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Комитета;
2) справочная информация о председателе Комитета, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок исполнения государственной функции;
4) текст административного регламента;
5) порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции;
6) информация о праве заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции;
7) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Срок исполнения государственной функции
20. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать в совокупности сроков исполнения административных процедур.
21. Срок проведения каждой документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
22. В отношении одной организации - субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
Состав административных процедур
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) Разработка и утверждение плана проведения плановых проверок;
2) Организация плановой проверки;
3) Проведение документарной плановой проверки;
4) Проведение выездной плановой проверки;
5) Организация и проведение внеплановой проверки;
6) Порядок оформления результатов проверки;
7) Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
25. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Разработка и утверждение плана проведения плановых проверок
26. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта ежегодного плана проверок Комитета является наступление срока, предусмотренного частью 6 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
27. Должностным лицом, ответственными за разработку ежегодного плана проверок, является работник Комитета, назначенный председателем Комитета ответственным за выполнение данного действия (далее - ответственный за разработку плана).
28. Ответственный за разработку плана не позднее 30 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок составляет проект ежегодного плана проверок по форме, приведённой в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и представляет его на подпись председателю Комитета.
29. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора). При проведении плановой проверки Комитетом совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
30. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет:
1) со дня государственной регистрации субъекта государственного контроля (надзора);
2) со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта государственного контроля (надзора);
3) со дня начала осуществления субъектом государственного контроля (надзора) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении субъектов государственного контроля (надзора), осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в жилищной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
31. Ответственный за разработку плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит сопроводительное письмо за подписью председателя Комитета (или его заместителя) и направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
32. По итогам рассмотрения прокуратурой Ненецкого автономного округа, ответственный за разработку плана в случае необходимости вносит изменения в проект ежегодного плана проверок и представляет его на утверждение председателю Комитета.
33. Председатель Комитета утверждает ежегодный план проверок, проводимых Комитетом в соответствующем году.
34. Ответственный за разработку плана, не позднее 30 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит за подписью председателя Комитета сопроводительное письмо о направлении утвержденного ежегодного плана проверок Комитета в прокуратуру Ненецкого автономного округа и направляет в установленном порядке утвержденный план проверок в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
35. Ответственный за разработку плана размещает утвержденный план проверок в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
36. Результатом административного действия является утвержденный ежегодный план проверок Комитета.
Организация плановой проверки
37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала организации плановой проверки является ежегодный план проведения проверок Комитетом.
38. Председатель Комитета за 5 рабочих дней до проведения плановой проверки дает поручение должностному лицу (далее ответственный за подготовку проекта распоряжения) о подготовке проекта распоряжения о проведении плановой проверки в отношении субъекта государственного контроля (надзора), включенного в План проверки (далее - распоряжение о проведении плановой проверки).
39. Ответственный за подготовку проекта распоряжения готовит проект распоряжения по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня поручения председателя Комитета подготовить проект распоряжения о проведении плановой проверки.
40. В проекте распоряжения о проведении плановой проверки указывается:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование субъекта государственного контроля (надзора), проверка которого проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень документов, представление которых субъектом государственного контроля (надзора), необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
41. Ответственный за подготовку проекта распоряжения:
1) передает проект распоряжения о проведении плановой проверки, оформленный в установленном порядке, в течение 1 (одного) рабочего дня председателю Комитета для подписания.
2) передает один экземпляр подписанного распоряжения и заверенную печатью копию распоряжения должностному лицу (должностным лицам) Комитета, уполномоченному (уполномоченным) на проведение плановой проверки, второй - приобщает к делу "Распоряжения по административно-хозяйственным вопросам" не позднее 2 рабочих дней со дня получения подписанного распоряжения председателя Комитета;
3) направляет копию распоряжения о проведении плановой проверки в адрес субъекта государственного контроля, подлежащего проверке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в срок, не позднее трех рабочих дней до дня начала проведения плановой проверки.
42. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о проведении плановой проверки.
Проведение документарной плановой проверки
43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала плановой документарной проверки, является распоряжение Комитета о проведении плановой документарной проверки субъекта государственного контроля (надзора) (далее - распоряжение о плановой документарной проверке).
44. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются должностные лица Комитета, указанные в распоряжении о плановой документарной проверке (далее - должностное лицо).
45. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта государственного контроля (надзора), устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности субъекта государственного контроля (надзора) и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных действующим законодательством, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).
46. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом в первую очередь рассматриваются документы субъекта государственного контроля (надзора), имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта государственного контроля (надзора) государственного контроля (надзора).
47. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета вызывает, обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом государственного контроля (надзора) обязательных требований, должностное лицо:
1) готовит мотивированный запрос в адрес субъекта государственного контроля (надзора) с требованием в течение 10 календарных дней с даты получения запроса представить иные необходимые для рассмотрения документы;
2) подписывает запрос и вместе с копией распоряжения о проведении документарной проверки направляет в адрес субъекта государственного контроля (надзора) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо факсимильной связью - с отметкой о дате отправки документов по факсу.
Срок выполнения действия - не позднее 4 рабочих дней со дня начала проверки.
48. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, субъект государственного контроля (надзора) обязан направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Субъект государственного контроля (надзора) вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
49. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом государственного контроля (надзора) документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора) информация об этом направляется субъекту государственного контроля (надзора) с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
50. Субъект государственного контроля (надзора), представляющий в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 49 сведений, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
51. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта государственного контроля (надзора), его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований, Комитет проводит выездную проверку. При этом выездная плановая проверка производится в порядке, предусмотренном пунктами 57-67 настоящего Административного регламента.
52. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта плановой проверки.
53. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства.
54. Максимальный срок административной процедуры 20 (двадцать) рабочих дней. Срок проведения плановой документарной проверки организации не может превышать двадцать рабочих дней.
Проведение выездной плановой проверки
55. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала плановой выездной проверки является распоряжение Комитета о проведении плановой выездной проверки (далее - распоряжение о выездной проверке) деятельности организации.
56. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица Комитета, указанные в распоряжении о проведении плановой выездной проверке (далее - должностное лицо Комитета).
57. Предметом выездной плановой проверки являются содержащиеся в документах проверяемого субъекта государственного контроля (надзора) сведения, в т.ч. сведения субъекта государственного контроля (надзора) о его деятельности в области регулируемого ценообразования и сведения муниципального органа регулирования о правомерности и обоснованности установления, изменения и применения им тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законом N 210-ФЗ, а также принимаемые субъектами государственного регулирования меры по исполнению обязательных требований законодательства в области государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их выполнением.
58. Выездная плановая проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах субъекта государственного контроля (надзора);
2) оценить соответствие деятельности субъекта государственного контроля (надзора), его должностного лица обязательным требованиям законодательства в области государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением (установлением), без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
59. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на проведение проверки:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) знакомит представителя субъекта государственного контроля (надзора) с распоряжением председателя Комитета о проведении плановой проверки;
3) вручает заверенную печатью копию распоряжения законному представителю субъекта государственного контроля (надзора) под роспись;
4) знакомит законного представителя субъекта государственного контроля (надзора) со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной плановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
60. По требованию подлежащих проверке субъектов государственного контроля (надзора), их должностных лиц должностное лицо Комитета обязано представить информацию о Комитете в целях подтверждения своих полномочий.
61. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного контроля (надзора) должностное лицо Комитета обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
62. Законный представитель субъекта государственного контроля (надзора) обязан:
1) предоставить должностному лицу Комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной плановой проверки, в случае, если выездной плановой проверке не предшествовало проведение документарной плановой проверки;
2) обеспечить доступ должностному лицу Комитета в используемые субъектом государственного контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
63. Фиксация результата плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта плановой проверки.
64. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства.
65. Максимальный срок административной процедуры 20 (двадцать) рабочих дней. Срок проведения плановой выездной проверки организации не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Организация и проведение внеплановой проверки
66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения субъектом государственного контроля (надзора) ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение председателя Комитета, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
67. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 66, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
68. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 43-54 и 55-65 настоящего Административного регламента.
69. Внеплановая выездная проверка субъекта государственного контроля (надзора) может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 66, Комитетом после согласования с прокуратурой Ненецкого автономного округа.
70. В день подписания распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки субъекта государственного контроля (надзора) в целях согласования ее проведения Комитет, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Ненецкого автономного округа заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
71. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 66 настоящего Административного регламента, субъект государственного контроля (надзора) уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
72. Фиксация результата внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта внеплановой проверки.
73. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства.
74. Максимальный срок административной процедуры 20 (двадцать) рабочих дней.
Порядок оформления результатов проверки
75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение проверки.
76. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки.
77. По результатам проверки должностное лицо Комитета составляет акт проверки непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручает законному представителю субъекта государственного контроля (надзора) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки (приложение N 4 к Административному регламенту).
78. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер распоряжения председателя Комитета (заместителя председателя Комитета);
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Комитета, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого субъекта государственного контроля (надзора), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного контроля (надзора), присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного контроля (надзора), присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта государственного контроля (надзора) указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения работников субъекта государственного контроля (надзора), на которых возлагается ответственность за неисполнение обязательных требований законодательства в области государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
79. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, должностное лицо Комитета составляет акт проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручает акт законному представителю субъекта государственного контроля (надзора) под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
80. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
81. В журнале учета проверок, который ведется субъектами государственного контроля (надзора), должностное лицо Комитета, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает свою фамилию, имя, отчество, заверяет запись своей подписью.
При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо Комитета в акте проверки делает соответствующую запись, указывает свою фамилию, имя, отчество, заверяет запись своей подписью.
82. Субъект государственного контроля (надзора), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект государственного контроля (надзора) вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.
83. Поступившие в Комитет возражения приобщаются к материалам дела.
84. Результатом административной процедуры является акт проверки.
85. Максимальный срок проведения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.
Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации
мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
86. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений является наличие нарушений, допущенных субъектами государственного контроля (надзора) при осуществлении хозяйственной деятельности.
87. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектами государственного контроля (надзора) обязательных требований, должностное лицо Комитета, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание субъекту государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
88. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в сроки, установленные для составления акта проверки, по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту и является неотъемлемой частью акта проверки.
89. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом государственного контроля (надзора) обязательных требований, за которые статьей 14.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, копия акта проверки в день его составления направляется должностным лицом, проводившим проверку, председателю Комитета для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
90. Результатом административного действия является выдача предписания об устранении выявленных нарушений, направление копии акта проверки для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
91. Максимальный срок проведения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
92. Обеспечение возможности заявителей получать информацию об исполнении государственной функции на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
93. Направление ответов на обращения по электронной почте, в случае направления их заявителем в Комитет в форме электронного документа.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
94. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по ним решений и подготовку ответов.
95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения государственной функции осуществляется председателем Комитета.
96. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
97. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексной проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
98. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
99. Должностные лица Комитета несут ответственность за соблюдение настоящего Административного регламента, выполнение административных процедур в соответствии с действующим законодательством.
100. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц,
осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции
101. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет, Администрацию Ненецкого автономного округа или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
102. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - Губернатору Ненецкого автономного округа.
103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
104. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованных лиц с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина.
106. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
107. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать дней) со дня ее регистрации в Комитете.
108. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 названные изменения признаны утратившими силу
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции
12 октября 2012 г., 14 мая 2013 г.
/--------------------------------------------------------------\
| Разработка и утверждение плана проведения ежегодных проверок |
| 1. Поручение разработать проект плана проверок |
| 2. Разработка проекта плана проверок |
| 3. Направление копии плана проверок в прокуратуру НАО |
| 4. Утверждение плана проверок |
| 5. Размещение плана проверок на официальном сайте |
\--------------------------------------------------------------/
|
V /----------------------------------------\
/----------------------------------------------\ | Возникновение оснований для проведения |
|Наступление даты проведения плановой проверки | | внеплановой проверки |
\----------------------------------------------/ \----------------------------------------/
| |
V V
/---------------------------------------------------------------------\
| Организация проверки |
| 1. Поручение разработать проект распоряжения о проведение проверки |
| 2. Подготовка проекта распоряжения о проведении проверки |
| 3. Подписание распоряжения о проведении проверки |
| 4. Согласование проведения внеплановой проверки с прокуратурой НАО |
| в установленных действующим законодательством случаях |
| 5. Направление копии распоряжения о проведении проверки субъекту |
| государственного контроля (надзора) |
\---------------------------------------------------------------------/
|
V
/----------------------------------------\
/------| Проведение проверки |------\
| \----------------------------------------/ |
V V
/----------------------------------------------\ /-------------------------------------------\
| Документарная проверка | | Выездная проверка |
| | | |
| Рассмотрение документов субъекта | | Рассмотрение документов субъекта |
|государственного контроля (надзора) проведения| |государственного контроля (надзора) в месте|
| проверки непосредственно в Комитете | | проведения проверки |
\----------------------------------------------/ \-------------------------------------------/
/-----------------------------\
| Составление акта проверки |
\-----------------------------/
|
V
/----\ /-----------------------------\ /-----\
| Да |-------| Наличие нарушений |-------| Нет |
\----/ \-----------------------------/ \-----/
| |
V V
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Принятие предусмотренных | | Передача подписанного акта |
| законодательством РФ мер | |в Комитет и направление его субъекту|
|по пресечению и (или) устранению| | государственного контроля (надзора)|
|последствий выявленных нарушений| \------------------------------------/
\--------------------------------/
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 названные изменения признаны утратившими силу
Приложение N 2
к Административному регламенту
12 октября 2012 г., 14 мая 2013 г.
__________________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН
__________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от ______________ 20__ г.
М.П.
ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
на 20__ год
|
Наименование юридического лица (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего проверку |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно |
|||||
субъект Российской Федерации |
поселение |
наименование улицы, номер дома |
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления ЮЛ, ИП предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности |
рабочих дней |
рабочих часов (для МСП и МКП) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 названные изменения признаны утратившими силу
Приложение N 3
к Административному регламенту
12 октября 2012 г., 14 мая 2013 г.
Комитет по государственному регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
РАСПОРЯЖЕНИЕ
"___" ___________ 20__ г. N______
г. Нарьян-Мар
На основании ___________________________________________________________________
(ссылка на приказ председателя Комитета (его заместителя)
об утверждении плана проведения мероприятий по контролю
_____________________________________________________________________________________
или основание для проведения внеплановой проверки)
В соответствии _________________________________________________________________
(приводится полный перечень нормативных правовых актов,
в соответствии с которыми проводится проверка)
_____________________________________________________________________________________
1. Должностным лицам Комитета по государственному регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа:
_____________________________________________________________________________________
(перечисляется состав должностных лиц, с указанием замещаемых должностей)
провести проверку в отношении _______________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное
_____________________________________________________________________________________
наименование юридического лица, Ф.И.О. отчество индивидуального предпринимателя)
2. Определить проверяемый период: с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
3. Проверку провести в период: с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
4. Установить, что:
Проверка является ___________________________________________________________________
(вид проверки: плановая или внеплановая; документарная или выездная)
целями и задачами проверки являются: ________________________________________________
предметом проверки является: ________________________________________________________
в ходе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для
достижения поставленных целей и задач: ______________________________________________
(приводятся необходимые мероприятия)
Перечень документов необходимых для достижения целей и задач проводимой проверки:
_____________________________________________________________________________________
_________________________ _____________________________ ______________________________
(должность) (подпись должностного лица) (расшифровка подписи)
МП
С приказом ознакомлен(а) "__"__________20__г.
и один экземпляр получил (а)
_____________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись законного представителя
субъекта государственного контроля)
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 названные изменения признаны утратившими силу
Приложение N 4
к Административному регламенту
12 октября 2012 г., 14 мая 2013 г.
Комитет по государственному регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
АКТ
результатов проверки
"__" ________ 20__ г. г. _______________
Во исполнение распоряжения председателя Комитета по государственному
регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (его заместителя) __________
_____________________________________________________________________________________
(ФИО)
от ____________ N _____ в период с _________________ по _________________ 20__ г.
должностным лицом (лицами) Комитета по государственному регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
Проведена проверка __________________________________________________________________
(наименование субъекта государственного контроля,
в отношении которого проводилась проверка)
В составе ___________________________________________________________________________
(перечисляется состав должностных лиц, с указанием замещаемых должностей)
В присутствии: ______________________________________________________________________
(ФИО, должность законного представителя субъекта государственного контроля)
При участии: ________________________________________________________________________
(ФИО, должность заинтересованных лиц)
Проведенная проверка является _______________________________________________________
(плановой, внеплановой)
В области ___________________________________________________________________________
(сфера деятельности субъекта государственного контроля, подлежащего проверке)
Проверка проведена в форме __________________________________________________________
(документарной, выездной)
Реквизиты субъекта государственного контроля ________________________________________
Местонахождение субъекта государственного контроля___________________________________
Проверяемый период __________________________________________________________________
Цель проведения проверки ____________________________________________________________
Сведения о ранее проведенных должностными лицами Комитета проверках в отношении
субъекта государственного контроля в сфере деятельности регулируемого
ценообразования: ____________________________________________________________________
1. В ходе проведения проверки установлено следующее:
_____________________________________________________________________________________
(отражаются факты и материалы, служащие основанием для достижения
целей и задач проведенной проверки)
2. В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения:
_____________________________________________________________________________________
(приводятся нарушения обязательных требований,
установленных действующим законодательством и (или) нормативными
правовыми документами, а также характер нарушений)
3. Сведения о лицах, допустивших нарушения (при наличии таковых): ___________________
4. Наличие признаков административного правонарушения: ______________________________
_____________________________________________________________________________________
(указываются факты, имеющие признаки административного правонарушения,
с указанием характера правонарушения, статьи КоАП и классификации правонарушения)
5. Сведения о лицах, являющихся виновным в допущении признаков административного
правонарушения (при наличии таковых): _______________________________________________
6. Список приложений, обосновывающих результаты проверки (при наличии таковых):
_____________________________________________________________________________________
7. Список объяснений работников субъекта государственного контроля, на которых
возлагается ответственность за допущенные нарушения (при наличии таковых):
_____________________________________________________________________________________
8. Запись в журнале учета проверок осуществлена (не осуществлена): __________________
_____________________________________________________________________________________
(при не осуществлении записи, указать причину)
Примечание:
П.п. 2-7 заполняются при необходимости.
Акт от "__" ______ 20___ г. составлен на____ страницах с приложением на ______ листах
в ___ экземплярах.
Подписи должностного лица (лиц) Комитета, проводившего (проводивших) проверку:
____________________________ _______________ _____________
(замещаемая должность) (ФИО) (подпись)
____________________________ _______________ _____________
(замещаемая должность) (ФИО) (подпись)
С актом ознакомлен:
_____________________________________________ ________________ _____________
(занимаемая должность законного представителя (ФИО) (подпись)
субъекта государственного контроля)
Сведения об отказе в ознакомлении и (или) об отказе от совершения подписи: __________
_____________________________________________________________________________________
Примечание: сведения заполняются при необходимости.
Один экземпляр акта от "__" __________ 20___ г. на____ страницах с копиями приложений
на ______ листах получил "____" ____________ 20____ г.:
_____________________________________________ ________________ _____________
(занимаемая должность законного представителя (ФИО) (подпись)
субъекта государственного контроля)
Один экземпляр акта от "__" _________ 20___ г. на ____ страницах с копиями приложений
на ______ листах направлен "____" ____________ 20____ г. по адресу __________________
Примечание: заполняется по необходимости.
В соответствии с пунктом 12 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" субъект
государственного контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями,
изложенными в акте проверки в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе
представить в Комитет по тарифному регулированию Ненецкого автономного округа в
письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных
положений. При этом субъект государственного контроля вправе приложить к таким
возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их
заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 названные изменения признаны утратившими силу
Приложение N 5
к Административному регламенту
12 октября 2012 г., 14 мая 2013 г.
Комитет по государственному регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения порядка
ценообразования
"__" 20__года ___________________
(место составления)
Я, председатель Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого
автономного округа (его заместитель) ______________________________________________,
(Ф.И.О.)
рассмотрев и изучив результаты мероприятий по контролю, проведенных в соответствии с
распоряжением от "___" _______ 20__ г. в отношении _________________________________
____________________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта государственного контроля, его реквизиты)
УСТАНОВИЛ:
наличие фактов нарушения порядка ценообразования у__________________________________
___________________________________________________________________________________,
(наименование субъекта государственного контроля)
выразившееся в _____________________________________________________________________
(приводятся факты нарушения с указанием норм действующего законодательства)
Руководствуясь статьей _____________________________________________________________
(приводится норма законодательства, в соответствии с которой выдается предписание)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. _________________________________________________________________________________
(наименование субъекта государственного контроля)
____________________________________________________________________________________
(содержание действий для исполнения)
2. Представить в Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого
автономного округа письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего
предписания в срок до "____" ___________ 20__года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения
порядка ценообразования уполномоченное должностное лицо Комитета вправе в
соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 19.5 КоАП составить протокол об
административном правонарушении, что влечет за собой административное наказание
в виде штрафа:
- по части 1 статьи 19.5 КоАП - на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей;
на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию
на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
- по части 5 статьи 19.5 КоАП - на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей
или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до ста
пятидесяти тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в суде в установленном порядке.
_____________________________ _____________________
(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)
составившего предписание)
Копия предписания направлена: "____" ____________ 20____ г. по адресу ______________
Копия предписания вручена: "____" ____________ 20____ г. ___________________________
(роспись в получении)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2011 г. N 43 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Проведение государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 20 декабря 2011 г. N 142
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 18 августа 2017 г. N 20 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12 октября 2012 г. N 38
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 названные изменения признаны утратившими силу
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 10 июня 2013 г. N 17 подпункт 12 пункта 1 приказа от 14 мая 2013 г. N 11, признающий утратившим силу приказ от 12 октября 2012 г. N 38, изложен в новой редакции