9 июня, 18 декабря 2012 г., 11 марта, 13 августа 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п, приказываю:
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по согласованию места и (или) времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу приказ Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа от 04.05.2011 N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги о порядке подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ненецкого автономного округа".
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления |
О.И. Малыгина |
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50 название настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Административный регламент
управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по согласованию места и (или) времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа
(утв. приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2012 г. N 18)
9 июня, 18 декабря 2012 г., 11 марта, 13 августа 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50 пункт 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1. Административный регламент Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа (далее Управление) по предоставлению государственной услуги по согласованию места и (или) времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа (далее - административный регламент, государственная услуга) регулирует стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Управлении.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется Управлением в случае, если публичные мероприятия организовываются одним и тем же заявителем публичного мероприятия или уполномоченными им лицами на территории нескольких муниципальных образований одновременно.
3. Заявителем публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации, политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
4. Заявителем демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
5. Заявителем митингов и собраний может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 16 лет.
6. В случае, когда заявителем является политическая партия, другое общественное или религиозное объединение, от имени заявителя выступает ее руководитель или специально уполномоченное лицо.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
7. Местонахождение Управления, предоставляющего государственную услугу: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
График работы Управления:
понедельник-пятница с 08.30 до 17.30
перерыв с 12.30 до 13.30
Информация о месте нахождения и графике работы Управления размещена на официальном сайте adm-nao.ru, а также на информационном стенде Управления.
Контактные телефоны: 8 (81853) 4-23-44
Адрес официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа: adm-nao.ru
Адрес электронной почты: pr@uis.nao83.ru
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" (www.ogv-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50 пункт 8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
8. Государственная услуга по согласованию места и (или) времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа.
Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением культуры Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50 пункт 10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
10. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
2) отказ в согласовании места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги - 10 (десять) дней со дня поступления в Управление уведомления о проведении публичных мероприятий на территории Ненецкого автономного округа.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" ("Российская газета", 2004, 23 июня, N 131; 2012, 9 июня, N 131);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
Законом Ненецкого автономного округа от 16.04.2009 N 23-ОЗ "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 17.04.2009, N 6);
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 07.09.2009 N 160-п "Об утверждении порядка проведения в Ненецком автономном округе публичных мероприятий на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры" Источник публикации ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 18.09.2009, N 18);
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 N 115-п "Об утверждении положения об Управлении международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 03.07.2009, N 14).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50 в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Основанием для предоставления государственной услуги является уведомление о проведении публичных мероприятий (согласно приложению N 1 к административному регламенту).
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в Управление в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.
Уведомление о собрании и пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется.
В уведомлении о проведении публичных мероприятий указывается:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводится с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления;
10) уведомление должно быть подписано организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
14. При подаче уведомления организатор публичного мероприятия или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие:
1) достижение физическими лицами - организаторами демонстраций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, а физическими лицами - организаторами митингов - возраста 16 лет;
2) принадлежность физических лиц - организаторов публичного мероприятия к гражданству Российской Федерации.
15. Кроме этого, организатор публичного мероприятия или его представитель представляет следующие документы:
1) доверенность физического лица на получение документа, оформленная в установленном законом порядке (в случае обращения представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя политической партии, другого общественного или религиозного объединения - организатора публичного мероприятия действовать от имени юридического лица.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50 пункт 18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
18. Основания для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия:
1) если уведомление подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия;
2) если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором проведение публичного мероприятия запрещается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 13 августа 2013 г. N 29 в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 30 (тридцать) минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
24. Организация приема граждан осуществляется в специально отведенных местах, учитывающих необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги, и в соответствии с графиком работы Управления.
25. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями.
26. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Управления, а также на официальном сайте Администрации.
27. На прилегающей к месту нахождения Управления территории имеются места для парковки автотранспортных средств.
Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Управление формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения законодательной базы Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению публичных мероприятий.
29. Управление посредством неукоснительного порядка предоставления государственной услуги, установленных административным регламентом, обеспечивает:
- качество и доступность предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- своевременное, полное, достоверное информирование о порядке предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги в электронной форме по выбору заявителя.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 11 марта 2013 г. N 13 пункт 32 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
32. Предоставление государственной услуги возможно в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
33. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию уведомления;
2) рассмотрение уведомления;
3) направление ответа заявителю с информацией о результатах рассмотрения уведомления.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация уведомления
34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление уведомления и документов в Управление лично заявителем, по почте или в электронном виде через информационные системы общего пользования, в соответствии с пунктами 13-15 административного регламента.
35. Уведомление и документы (содержащие в них сведения) представляются в Управление заявителем и регистрируются в день их поступления в системе электронного документооборота "Дело" специалистом, отвечающим в Управлении за делопроизводство. На копии уведомления, которая возвращается заявителю либо уполномоченному им лицу, делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.
36. Прошедшие регистрацию уведомление и документы направляются на рассмотрение руководителю Управления (либо лицу его замещаемому) для определения исполнителя государственной услуги.
Рассмотрение уведомления
37. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение уведомления и документов:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение уведомления и документов в соответствии с административным регламентом;
2) направляет копию уведомления в Управление культуры Ненецкого автономного округа, в случае если проведение публичного мероприятия планируется на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры. Управление культуры Ненецкого автономного округа в течение двух дней направляет в Управление перечень требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия;
3) доводит до сведения заявителя перечень требований, подготовленный Управлением культуры Ненецкого автономного округа;
4) в целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и безопасности при проведении публичного мероприятия информирует Управление внутренних дел по Ненецкому автономному округу для принятия мер по обеспечению правопорядка в местах проведения публичных мероприятий;
5) в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, незамедлительно доводит до сведения заявителя публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что заявитель, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствий и (или) нарушений при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке;
6) подготавливает ответ заявителю по результатам рассмотрения уведомления и документов;
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50 пункт 37 главы III настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 7
7) Исправляет допущенные ошибки и опечатки в выданных ответственным исполнителем заявителю документах в течение 5 рабочих дней.
Направление ответа заявителю с информацией о результатах рассмотрения уведомления
38. Ответ заявителю подписывает руководитель Управления (либо лицо его замещающее).
39. После подписания ответа руководитель Управления (либо лицо его замещающее) передает специалисту, отвечающему в Управлении за делопроизводство, для регистрации в системе электронного документооборота "Дело" и отправки заявителю с информацией о результатах рассмотрения данного уведомления.
40. Письмо с информацией направляется заявителю по почте либо выдается на руки заявителю или его представителю, а также по желанию гражданина в электронной форме.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами отдела информации, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 9 июня 2012 г. N 30 в пункт 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
42. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в целях выявления и устранения нарушений установленных административным регламентом процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
44. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления на текущий год.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Управления не 1 раза в год в соответствии с решением руководителя Управления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
45. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
47. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
48. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалобы в процессе получения государственной услуги.
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 9 июня 2012 г. N 30 в название раздел V настоящего Административного регламента внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
49. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 9 июня 2012 г. N 30 пункт 50 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем принятых решений, действий (бездействий) может являться:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 9 июня 2012 г. N 30 пункт 51 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
51. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в электронной форме на адрес электронной почты, по почте, через многофункциональный центр, с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", при личном приеме заявителя.
В жалобе указываются:
1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50 пункт 52 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
52. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
53. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
54. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
55. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководителю Управления.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в Управлении, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 9 июня 2012 г. N 30 пункт 56 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
56. Срок рассмотрения жалобы в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 9 июня 2012 г. N 30 название подраздела настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 9 июня 2012 г. N 30 пункт 58 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
58. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 9 июня 2012 г. N 30 глава V настоящего Административного регламента дополнена пунктом 59
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Начальнику Управления международных
и межрегиональных связей, информации
и массовых коммуникаций
Ненецкого автономного округа
____________________________________
____________________________________
(организатор публичного мероприятия)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичного мероприятия
Форма публичного мероприятия ____________________________________________
Цель проведения _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата публичного мероприятия _____________________________________________
Время начала публичного мероприятия _____________________________________
Время окончания публичного мероприятия __________________________________
Предполагаемое количество участников ____________________________________
Место (места) проведения, маршруты движения участников __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия
общественного порядка ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Формы и методы организации организатором публичного мероприятия
медицинской помощи ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намерение использовать звукоусиливающие технические средства ____________
_________________________________________________________________________
Сведения об организаторе (организаторах) публичного мероприятия:
1. Ф.И.О. (наименование) ________________________________________________
2. Место жительства или пребывания (место нахождения) ___________________
_________________________________________________________________________
3. Контактные телефоны __________________________________________________
Сведения о лице (лицах), уполномоченном(ых) организатором публичного
мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и
проведению публичного мероприятия:
Ф.И.О. __________________________________________________________________
___________________________________________________
(подпись организатора (организаторов) и лица (лиц),
уполномоченного(ых) выполнять распорядительные функции)
___________________________________________________
(дата подачи уведомления о проведении
публичного мероприятия)
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления управлением международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа государственной услуги о рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ненецкого автономного округа
Прием и регистрация уведомления о проведении публичный мероприятий на территории НАО |
|
Проверка полноты комплекта документов, достоверности сведений, изложенных в уведомлении и прилагаемых документах, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом |
|
Направление копии уведомления в Управление культуры Ненецкого автономного округа |
|
Ответ заявителю с информацией о результатах рассмотрения уведомления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 12 апреля 2012 г. N 18 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию места и (или) времени проведения публичного мероприятия на территории Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 3 июля 2012 г. N 20(168)
Приказом Департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа от 3 мая 2018 г. N 4 настоящий приказ признан утратившим силу с 22 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2017 г. N 13
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Приказ Департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 10
Приказ Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 3
Приказ Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2015 г. N 29
Приказ Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 24 августа 2015 г. N 21
Приказ Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 22 июня 2015 г. N 14
Приказ Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 16 марта 2015 г. N 5
Приказ Управления региональной политики и информации Ненецкого автономного округа от 6 июня 2014 г. N 12
Приказ Управления региональной политики и информации Ненецкого автономного округа от 7 марта 2014 г. N 5
Приказ Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 17 мая 2013 г. N 20
Приказ Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 13 августа 2013 г. N 29
Приказ Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 11 марта 2013 г. N 13
Приказ Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 18 декабря 2012 г. N 50
Приказ Управления международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО от 9 июня 2012 г. N 30