Постановление Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей"
от 27 мая 2013 г. N 306
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
2 октября 2013 г., 21 февраля 2014 г., 16 января 2017 г.
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пп. 6 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", решением Искательского поселкового Совета от 6 декабря 2012 г. N 205 "Об утверждении положения "О порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия, подлежит опубликованию в официальном бюллетене МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" и размещению на официальном сайте МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Глава МО "Городское поселение |
А.Г. Кривоногов |
Постановлением Администрации МО "Рабочий поселок Искателей" от 21 февраля 2014 г. N 70 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 27 мая 2013 г. N 306)
2 октября 2013 г., 21 февраля 2014 г., 16 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" по исполнению муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, а также муниципальными нормативными правовыми актами МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
1.2. Регламент определяет общий порядок организации, проведения и оформления результатов проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.3. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
1.4. Муниципальная функция "Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - муниципальная функция) исполняется Администрацией МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" в лице Управления инфраструктурного развития и ЖКХ Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
1.5. Исполнение муниципальной функции на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Уставом муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (принят решением Искательского поселкового Совета от 28.12.2005 N 66, свидетельство о государственной регистрации Устава N RU835011012005001, выдано Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу);
- решением Искательского поселкового Совета от 06.12.2012 "Об утверждении положения "О порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей";
- Положением об Управлении инфраструктурного развития и ЖКХ, Положением об отделе ЖКХ, архитектуры, градостроительной деятельности, строительного и жилищного контроля, Положением об отделе муниципального имущества и земельных отношений утвержденными Постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 21.02.2014 N 68.
1.6. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа в области жилищных отношений, а также муниципальными нормативными правовыми актами МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее - обязательные требования), в том числе:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170;
- Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491;
- Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25;
- Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
1.7. При исполнении муниципальной функции муниципальные жилищные инспекторы:
1.7.1. Имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о составлении протоколов об административных правонарушениях;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
Постановлением Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11 в подпункт 1.7.2 пункта 1.7. настоящего Административного регламента внесены изменения
1.7.2. Обязаны:
- выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю;
- выявлять, предупреждать и пресекать нарушения действующего законодательства в пределах своей компетенции;
- обеспечивать объективность и достоверность результатов проводимых проверок;
- разъяснять права и обязанности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, гражданам, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному жилищному контролю;
- выдавать предписания (приложение N 1 к настоящему Регламенту) об устранении нарушений по результатам осуществления муниципального жилищного контроля руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, а также гражданам;
- составлять по результатам проведенных проверок акты проверок (приложение N 2 к настоящему Регламенту) с обязательным ознакомлением с ними руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, а также граждан;
- направлять материалы проверок в органы государственного жилищного надзора для рассмотрения и принятия мер;
- готовить необходимые отчеты и информацию об осуществлении муниципального жилищного контроля, проводить мониторинг эффективности муниципального жилищного контроля на территории Петрозаводского городского округа;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
- в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими многоквартирных домов, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;
- довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- проводить мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.
1.8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю:
1.8.1. Имеют право:
- требовать ознакомления с результатами проведенной проверки;
- требовать предъявления копии распоряжения Администрации, на основании которого осуществляется проверка.
1.8.2. Обязаны:
- юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
- индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- предоставить муниципальным жилищным инспекторам возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке надзорных органов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
1.9. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1.9.1. Вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину.
1.9.2. Выдача предписания об устранении нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину.
1.9.3. Направление информации о нарушениях обязательных требований:
- в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;
- в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Место нахождения Управления инфраструктурного развития и ЖКХ Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей": 166000, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Нефтяников, д. 1а, каб. 3.
График работы: понедельник - пятница - с 08-30 часов до 17-30 часов;
перерыв с 12-30 часов до 13-30 часов;
выходной - суббота, воскресенье.
Номера справочных телефонов:
телефон Управления инфраструктурного развития и ЖКХ Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей": 8(81853) 4-76-90.
Адрес официального сайта муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей": www.iskatadm.ru (далее - Сайт).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Номера справочных телефонов:
телефон отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и землеустройства Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей": 8(81853) 4-76-90.
2.1.2. Адрес официального сайта муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей": www.iskatadm.ru (далее - Сайт).
Электронный адрес Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей": Е-mail: admuslugi@mail.ru.
2.1.3. Информирование о порядке предоставления Муниципальной функции на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" осуществляются:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела Администрации информируют о правилах предоставления муниципальной услуги. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При письменном обращении заявителя по порядку исполнения муниципальной функции ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте (при его наличии в обращении) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение по порядку исполнения муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в срок не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Прием заявителей при личном обращении ведется в порядке живой очереди работниками отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и землеустройства Администрации "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (каб. 3) в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Правила предоставления муниципальной функции располагаются на информационном стенде, а также в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- издание распоряжения Администрации о проведении проверки;
- уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении проверок;
- проведение плановой проверки и оформление ее результатов;
- проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов.
3.3. Планирование проверок.
Постановлением Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11 в подпункт 3.3.1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - План проверки) является истечение одного года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- истечение одного года со дня постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке.
3.3.2. Проект Плана проверки в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" составляется должностным лицом, ответственным за подготовку Плана проверки, и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
3.3.3. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана проверки с учетом предложений прокуратуры Ненецкого автономного округа, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана проверки, и представляет его на утверждение заместителю главы Администрации по общим вопросам.
3.3.4. Утвержденный План проверки направляется в прокуратуру Ненецкого автономного округа в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3.5. Ответственные за подготовку Плана проверки должностные лица в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивают размещение Плана проверки на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является План проверки.
3.4. Издание распоряжения Администрации о проведении проверки.
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры являются:
- наступление определенного этапа Плана проверок;
- наступление оснований для проведения внеплановой проверки.
Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации (далее - распоряжение о проведении проверки), оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту.
3.4.2. В распоряжении о проведении проверки указываются:
Постановлением Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11 подпункт 1 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1) наименование органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, а также вид (виды) муниципального контроля;
2) фамилия, имя, отчество и должность уполномоченных должностных лиц;
Постановлением Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11 подпункт 3 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которых проводится проверка, место нахождение юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) или место жительства гражданина или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального жилищного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
Постановлением Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11 подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 10
10) реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
Постановлением Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11 подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 11
11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
В случае проведения плановой проверки распоряжение о проведении проверки принимается в соответствии с Планом проверки не позднее пяти рабочих дней до дня ее проведения.
В случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.7.2 настоящего Регламента, распоряжение о проведении проверки издается в день наступления данных оснований.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктах "а" и "б" подпункта 3.7.2 пункта 3.7"
В случае проведения внеплановой проверки по прочим основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки издается не позднее трех рабочих дней до дня проведения внеплановой проверки.
3.5. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении проверок.
Постановлением Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5. настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Постановлением Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11 подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным должностным лицом, осуществляющим проверку, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
3.5.3. В случаях если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического, индивидуального предпринимателя, гражданина о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.
3.6. Проведение плановой проверки и оформление ее результатов.
3.6.1. Проведение плановой проверки осуществляется уполномоченным должностным лицом или уполномоченными должностными лицами, указанными в распоряжении о проведении проверки, с соблюдением при проведении проверки требований действующего законодательства.
3.6.2. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
3.6.3. Заверенная оттиском печати Администрации копия распоряжения о проведении проверки предъявляется уполномоченным должностным лицом руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
3.6.4. В отношении лиц, на которых распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", плановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки:
- предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности, и связанные с исполнением ими обязательных требований и исполнением предписаний и постановлений органов государственного жилищного надзора, Администрации;
- предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.6.5. По результатам проведенной уполномоченными должностными лицами проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки (далее - акт) в двух экземплярах согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений жилищного законодательства и (или) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, а также указываются:
- дата, время и место его составления;
- наименование органа муниципального жилищного контроля, уполномоченного проводить проверку;
- дата и номер распоряжения о проведении проверки, на основании которого проведена проверка;
- фамилии, имена, отчества и должности лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, допустивших совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному жилищному контролю.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом, акт направляется им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
Второй экземпляр акта с приложениями подлежит хранению в Отделе.
В случае обнаружения факта несоблюдения обязательных требований выдается предписание (приложение N 1 к настоящему Регламенту) о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, проверяемому лицу вместе с актом вручается уведомление (приложение N 5 к настоящему Регламенту) о необходимости прибыть в орган государственного жилищного надзора, осуществляющий государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, для проведения мероприятий по осуществлению государственного жилищного надзора.
В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях, или выявления нарушений обязательных требований, содержащих признаки преступления, копия акта вместе с другими материалами проверки направляется в уполномоченные органы.
3.7. Проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов.
3.7.1. Проведение внеплановой проверки осуществляется должностным лицом, указанным в распоряжении о проведении проверки, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан требований действующего законодательства.
Постановлением Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11 в подпункт 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.7.3. Внеплановая выездная проверка в отношении лиц, на которых распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.7.2 настоящего Регламента, только после согласования с прокуратурой Ненецкого автономного округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктах "а" и "б" подпункта 3.7.2 пункта 3.7"
3.7.4. Внеплановая проверка по иным указанным в пункте 3.7.2 настоящего Регламента основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 3.7.2 пункта 3.7"
3.7.5. Внеплановая проверка в отношении лиц, на которых распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.7.6. При проведении внеплановой проверки в отношении лиц, на которых не распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предварительного согласования с органами прокуратуры не требуется.
3.7.7. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения уполномоченное должностное лицо представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Ненецкого автономного округа заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченное должностное лицо вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Ненецкого автономного округа о проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю посредством направления документов в прокуратуру Ненецкого автономного округа в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор города или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В отношении лиц, на которых не распространяются требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проверки проводятся в установленное в распоряжении о проведении проверки время по месту нахождения жилых и (или) нежилых помещений муниципального жилищного фонда в присутствии проверяемого лица.
По результатам проведенной проверки составляется акт проверки (приложение N 2 к Административному регламенту) в двух экземплярах, в порядке, предусмотренном в пункте 3.6.5 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 3.6.5 пункта 3.6"
Постановлением Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.8
3.8. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное должностное лицо, осуществляющее проверку составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченное должностное лицо, осуществляющее проверку в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Ответственным за исполнение муниципальной функции является начальник Управления инфраструктурного развития и ЖКХ.
4.2. Текущий, плановый и внеплановый контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении муниципальной функции осуществляется заместителем главы Администрации по инфраструктурному развитию
4.2.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы Администрации по инфраструктурному развитию.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей.
4.2.2. Плановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции по плану, утверждаемому заместителем главы Администрации по инфраструктурному развитию в январе текущего года, но не менее 2 раз в календарном году.
4.2.3. Внеплановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения внеплановых проверок по обращениям юридических и физических лиц.
4.3. Муниципальные жилищные инспекторы, специалисты, должностные лица Администрации при исполнении муниципальной функции руководствуются положениями настоящего Регламента и несут персональную ответственность за несоблюдение установленных административных процедур и сроков.
4.4. Ответственность муниципальных жилищных инспекторов, специалистов, должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его уполномоченных должностных лиц
5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Ненецкого автономного округа, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения функции муниципального жилищного контроля (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой (претензией) в письменной форме в Администрацию, а также устное обращение с жалобой (претензией) о нарушении порядка исполнения муниципальной функции, определенного настоящим Регламентом.
5.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в Администрации.
5.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений Администрация направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается Главой МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
5.5. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Администрации, а также иные сведения, которые считает необходимым изложить заинтересованное лицо;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица).
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
5.9. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Администрации, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:
1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению. Администрация в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной функции
"Муниципальный жилищный контроль
на территории муниципального образования
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений по результатам
осуществления муниципального жилищного контроля
"___" ________ 20__ N _______
В порядке осуществления муниципального жилищного контроля мною, ____
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
проведена проверка соблюдения требований ________________________________
_________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: _____________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
В объекте осуществляет деятельность ________________________________
(Ф.И.О. индивидуального
_________________________________________________________________________
предпринимателя или руководителя юридического лица)
В результате проверки выявлены следующие нарушения: _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководствуясь __________________________________________________________
(указать муниципальный нормативный
_________________________________________________________________________
правовой акт МО "Рабочий поселок Искателей")
ОБЯЗЫВАЮ ________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
или руководителя юридического лица)
устранить допущенное нарушение в срок до "___" ______________ 20___ года.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в Администрацию МО "Городское поселение "Рабочий
поселок Искателей"
по адресу: _____________________________
Предписание вручено: ____________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
или руководителя юридического лица)
"____" _____________ 20__ года ________________________
(личная подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной функции
"Муниципальный жилищный контроль
на территории муниципального образования
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Администрация МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
"____" _____________ 20___ г.
(дата составления акта)
________________________
(место составления акта)
___________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина
N ________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________________________ проверка в
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
отношении: ______________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
_________________________________________________________________________
(последнее - при наличии) физического лица)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
"__" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
_________________________________________________________________________
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
_________________________________________________________________________
наличии), должность лица (лиц), проводившего(их) проверку; в случае
_________________________________________________________________________
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
(фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
(последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица
_________________________________________________________________________
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае
проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального жилищного контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний): _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________ ___________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, физического лица,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, физического лица,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
_________________________________________________________________________
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, физического лица, его уполномоченного представителя)
"__" __________ 20__ г.
______________________
(подпись)
Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки: _____________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной функции
"Муниципальный жилищный контроль
на территории муниципального образования
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Блок-схема
исполнения муниципальной функции
Плановая проверка Внеплановая проверка
/----------------------------\ /---------------------------\
| Разработка и утверждение | | Наступление оснований для |
|ежегодного плана проведения | | проведения проверки, |
| плановых проверок | | предусмотренных настоящим |
\----------------------------/ | Регламентом внеплановой |
| | проверки |
| \---------------------------/
| |
/-------------------------\
|Уведомление юридического |
| лица, индивидуального |
| предпринимателя, |
| гражданина о проведении |
| проверки |
\-------------------------/
|
/-------------------------\
| Проведение проверки |
\-------------------------/
|
/-------------------------\
| Оформление результатов |
| проверки |
\-------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной функции
"Муниципальный жилищный контроль
на территории муниципального образования
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Ненецкий автономный округ
АДМИНИСТРАЦИЯ
Муниципального образования "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
Распоряжение
о проведении проверки _______________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "____" __________ _____ года N _____
Распоряжаюсь:
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
(полное и (в случае, если имеется)
_________________________________________________________________________
сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица, фамилия, имя и отчество
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _______________________________________________
(юридического лица (их филиалов,
представительств,
_________________________________________________________________________
обособленных структурных подразделений) или место жительства
индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления
им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного(ых)
_________________________________________________________________________
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
(фамилия, имя,
отчество, должности
_________________________________________________________________________
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью <*>: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в
проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения
такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера или их угрозы;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение требований, установленных нормами и стандартами,
действующими в жилищной сфере;
- выполнение предписаний органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
а) по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
б) по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
в) по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Проверку провести в период с "__" _______________________ 20__ г.
по "__" _________________ 20__ г. включительно.
8. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
_________________________________________________________________________
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
_________________________________________________________________________
правовых актов, устанавливающих требования,
_________________________________________________________________________
которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной
информации - с указанием информации, достаточной для идентификации
истребуемых документов)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжения о проведении проверки)
МП __________________________ (подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность лица, непосредственно подготовившего
_________________________________________________________________________
проект распоряжения, контактный телефон, адрес электронной
почты (при наличии))
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной функции
"Муниципальный жилищный контроль
на территории муниципального образования
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Корешок к уведомлению N ____________
Кому: ___________________________________________________________________
(наименование лица)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
Дата вызова: "__" ________ 201_ г. Время ______ час.
Уведомление получил: _______________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
"__" ____________ 201_ г.
_________________________________________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
от "__" _________ 20__ г. N ______
Кому: ______________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, гражданина)
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, прошу Вас (или
вашего полномочного представителя с доверенностью)
прибыть в _______________________________________________________________
(наименование территориального федерального
_________________________________________________________________________
органа жилищного надзора)
"__" ___________ 201__ г. к _______ часам по адресу:
_________________________________________________________________________
для проведения мероприятий по осуществлению государственного жилищного
надзора.
При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной
регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и
адресом места нахождения; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся
документы на право пользования земельным участком,
расположенным по адресу:
________________________________________________________________________.
В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в
отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении,
о времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть
составлен и в его отсутствие (пункт 4 постановления Пленума Верховного
Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах,
возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях").
______________________________________________________ _________________
(должность, Ф.И.О. муниципального жилищного инспектора) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 27 мая 2013 г. N 306 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления опубликован в издании "Информационный бюллетень" от 31 мая 2013 г. N 7(74) (без приложения N 5)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 19 октября 2020 г. N 495
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2020 г.
Постановление Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 5 марта 2019 г. N 116
Изменения вступают в силу с 5 марта 2019 г.
Постановление Администрации МО "Рабочий посёлок Искателей" от 16 января 2017 г. N 11
Постановление Администрации МО "Рабочий поселок Искателей" от 21 февраля 2014 г. N 70
Постановление Администрации МО "Рабочий поселок Искателей" от 2 октября 2013 г. N 502