Наименование изменено с 1 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 359-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2011 г. N 216-п
"О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)"
14 декабря 2011 г., 21 марта, 28 июня, 20 сентября 2012 г., 24 января, 29 апреля, 19 августа 2013 г., 18 сентября 2014 г., 11 февраля, 14 июля 2015 г., 21 февраля 2017 г., 28 апреля, 21 сентября 2018 г., 24 мая, 12 ноября 2019 г., 28 декабря 2021 г.
Преамбула изменена с 1 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 359-п
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
Пункт 1 изменен с 1 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 359-п
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
Пункт 2 изменен с 1 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 359-П
2. Исполнительным органам государственной власти Ненецкого автономного округа до 1 июля 2012 г. привести административные регламенты исполнения государственных функций в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 265-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Пункт 4 изменен с 1 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 359-п
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации |
И.А. Кузнецов |
Нумерационный заголовок изменен с 1 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 359-П
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 30.09.2011 N 216-п
"О разработке и утверждении
административных регламентов
осуществления государственного
контроля (надзора)
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа
14 декабря 2011 г., 21 марта, 28 июня, 20 сентября 2012 г., 29 апреля, 19 августа 2013 г., 18 сентября 2014 г., 11 февраля, 14 июля 2015 г., 21 февраля 2017 г., 28 апреля, 21 сентября 2018 г., 12 ноября 2019 г., 28 декабря 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 15 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2019 г. N 291-п
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов осуществления исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - органы исполнительной власти округа) государственного контроля (надзора).
2. Административный регламент - нормативный правовой акт органа исполнительной власти округа, наделенного в соответствии с законодательством полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) по осуществлению государственного контроля (надзора), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органом исполнительной власти округа в процессе осуществления государственного контроля (надзора), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов исполнительной власти округа, осуществляющих государственный контроль (надзор), и их должностными лицами, между органами исполнительной власти округа, осуществляющими государственный контроль (надзор), и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления государственного контроля (надзора).
Пункт 3 изменен с 15 ноября 2019 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2019 г. N 291-п
3. Исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, до утверждения соответствующим федеральным органом исполнительной власти административных регламентов, губернатор Ненецкого автономного округа вправе утвердить административные регламенты в сфере переданных полномочий, которые не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, должны содержать только предусмотренные такими актами требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к административным регламентам исполнения федеральными органами исполнительной власти государственных функций.
В случае перераспределения законом Ненецкого автономного округа полномочий между органами местного самоуправления и органами исполнительной власти округа административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора) в сфере перераспределенных полномочий разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти округа, уполномоченными на осуществление указанных полномочий, в соответствии с настоящим Порядком.
В случаях, если федеральными законами органам государственной власти субъекта Российской Федерации предоставлено полномочие по принятию административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, то такие административные регламенты утверждаются нормативными правовыми актами органов исполнительной власти округа, к сфере деятельности которых относится осуществление федерального государственного контроля (надзора).
В случае утверждения уполномоченными федеральными органами исполнительной власти типовых административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, разработка органами исполнительной власти округа административных регламентов осуществляется в соответствии с типовыми административными регламентами. Такие административные регламенты утверждаются нормативными правовыми актами органов исполнительной власти округа, к сфере деятельности которых относится осуществление федерального государственного контроля (надзора). Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном законами Ненецкого автономного округа, настоящим Порядком и (или) иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.
4. Административные регламенты не должны устанавливать полномочия органов исполнительной власти округа, не предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
II. Требования к административным регламентам
5. Наименование административного регламента определяется органом исполнительной власти округа, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено конкретное полномочие по осуществлению государственного контроля (надзора).
6. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора);
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора);
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.
Абзацы 7-9 утратили силу с 24 сентября 2018 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2018 г. N 228-п;
6.1. К административному регламенту прилагаются формы документов, которые оформляются органом исполнительной власти округа в связи с осуществлением государственного контроля (надзора).
7. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) наименование государственной функции;
2) наименование органа исполнительной власти округа, осуществляющего государственный контроль (надзор). Если в осуществлении государственного контроля (надзора) участвуют несколько органов исполнительной власти округа, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо при осуществлении государственного контроля (надзора);
3) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора). Перечень таких нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти округа, осуществляющего государственный контроль (надзор), в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора).
Орган исполнительной власти округа, осуществляющий государственный контроль (надзор), обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра;
4) предмет государственного контроля (надзора);
5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);
6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору);
7) описание результата осуществления государственного контроля (надзора);
8) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.
7.1. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), закрепляются, в том числе:
1) обязанность органа исполнительной власти округа, осуществляющего государственный контроль (надзор), истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
2) запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;
3) обязанность должностного лица органа исполнительной власти округа, осуществляющего государственный контроль (надзор), знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7.2. В подразделе, касающемся прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), закрепляются, в том числе:
1) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
2) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом исполнительной власти округа, осуществляющим государственный контроль (надзор), в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.
7.3. Подраздел, касающийся исчерпывающих перечней документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, включает:
1) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.
8. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора);
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 8
3) срок осуществления государственного контроля (надзора).
9. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении государственного контроля (надзора), указываются следующие сведения:
1) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора);
2) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов исполнительной власти округа, осуществляющих государственный контроль (надзор).
К справочной информации относится:
место нахождения и график работы органа исполнительной власти округа, осуществляющего государственный контроль (надзор), его структурных подразделений;
справочные телефоны структурного подразделения органа исполнительной власти округа, осуществляющего государственный контроль (надзор), и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе, номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти округа, осуществляющего государственный контроль (надзор), в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти округа, осуществляющего государственный контроль (надзор), в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), о чем указывается в тексте административного регламента. Органы исполнительной власти округа, осуществляющие государственный контроль (надзор), обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, указываются:
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, а также должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба);
2) предмет жалобы;
3) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
7) результат рассмотрения жалобы;
8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
9) порядок обжалования решения по жалобе;
10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
12. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении государственного контроля (надзора), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления государственного контроля (надзора).
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента,
4) условия, порядок и срок приостановления осуществления государственного контроля (надзора) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ненецкого автономного округа;
5) критерии принятия решений;
6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
13. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти округа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора);
3) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора);
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
14. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти округа, осуществляющих государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц, государственных служащих состоит из следующих подразделов:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора);
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 14
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования.
III. Организация разработки, согласования и экспертизы административных регламентов
15. Административный регламент разрабатывается органом исполнительной власти округа, к сфере деятельности которого относится осуществление государственного контроля (надзора), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, с учетом иных требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора), а также законами Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа и губернатора Ненецкого автономного округа.
16. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти округа предусматривает оптимизацию (повышение качества) осуществления государственного контроля (надзора), в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение срока осуществления государственного контроля (надзора), а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления государственного контроля (надзора). Орган исполнительной власти округа, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки осуществления государственного контроля (надзора), а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления государственного контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа;
4) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти округа, осуществляющего государственный контроль (надзор), за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
17. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) осуществления государственного контроля (надзора) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа с приложением проектов актов, вносящих изменения.
18. Орган исполнительной власти округа, являющийся разработчиком административного регламента, размещает проект административного регламента для всеобщего ознакомления и независимой экспертизы на своем официальном сайте в сети Интернет.
19. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа.
20. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами, за исключением лиц, принимавших участие в разработке проекта административного регламента, а также организаций, находящихся в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
21. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте и не может составлять менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
22. В течение срока проведения независимой экспертизы проект административного регламента проходит согласование с:
1) Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа в случае, если утверждение административного регламента потребует дополнительных расходов на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти округа;
2) органами и организациями, участвующими в осуществлении государственного контроля (надзора).
Согласование проекта административного регламента осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта и оформляется визой.
Предложения, возражения и замечания к проекту оформляются в письменном виде и направляются разработчику проекта.
23. Экспертиза проектов административных регламентов на предмет оценки их соответствия Федеральному закону от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления государственного контроля (надзора), и требованиям, предъявляемым к административным регламентам настоящим Порядком, а также на предмет оценки учета в них результатов независимой экспертизы, осуществляется Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа.
Для проведения экспертизы орган исполнительной власти округа, являющийся разработчиком административного регламента, в течение 15 дней по истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, представляет в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа следующие документы:
1) согласованный в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка проект административного регламента;
2) копии поступивших заключений независимой экспертизы проекта административного регламента;
3) пояснительную записку к административному регламенту. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики осуществления государственного контроля (надзора), информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления государственного контроля (надзора) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан, расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в окружном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти;
4) проекты соответствующих нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;
5) проект нормативного правового акта органа исполнительной власти округа об утверждении регламента;
6) исключен.
См. текст подпункта 6 пункта 23
Экспертиза проекта административного регламента проводится в течение 30 рабочих дней с момента поступления проекта.
По результатам проведения экспертизы оформляется заключение, в котором подводятся итоги оценки учета в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы, указываются выявленные несоответствия проекта требованиям, предъявляемым к нему федеральным и окружным законодательством, либо констатируется соответствие проекта данным требованиям.
24. Орган исполнительной власти округа, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанный орган на заключение не требуется.
24.1. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты административных регламентов не требуется.
IV. Утверждение, изменение административных регламентов.
25. Административный регламент утверждается органом исполнительной власти округа, к сфере деятельности которого относится осуществление государственного контроля (надзора).
26. Административные регламенты, пояснительные записки к ним, а также заключения размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти округа, являющегося разработчиком административного регламента.
27. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Ненецкого автономного округа, регулирующего осуществление государственного контроля (надзора), изменения структуры органов исполнительной власти округа, к сфере деятельности которых относится осуществление государственного контроля (надзора), а также с учетом результатов анализа практики применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
29. Административные регламенты предоставляются органами исполнительной власти округа на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу с заключением Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях.
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 216-п)
Утратил силу с 1 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 359-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)"
Вступает в силу с 14 октября 2011 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 14 октября 2011 г. N 28(139) и от 15 ноября 2011 г. N 141
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 359-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2019 г. N 291-п
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 мая 2019 г. N 145-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2018 г. N 228-п
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 91-п
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2017 г. N 47-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14 июля 2015 г. N 232-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2015 г. N 23-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2014 г. N 359-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19 августа 2013 г. N 314-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2013 г. N 160-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 января 2013 г. N 6-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2012 г. N 264-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 июня 2012 г. N 176-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 марта 2012 г. N 71-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2011 г. N 291-п