Судья Московского городского суда Сумина Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника фио РФ ЦСКА по доверенности фио и дополнениям к ней защитника по доверенности фио, содержащиеся в письменных объяснениях, на постановление судьи Савеловского районного суда адрес от 07 сентября 2022 года, которым фио РФ ЦСКА признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере сумма,
УСТАНОВИЛ:
01 июля 2022 г. должностным лицом 3 отделения ОООП УВД по адрес ГУ МВД России по адрес в отношении фио РФ ЦСКА составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ.
Данный протокол с иными материалами на рассмотрение по подведомственности передан в Савеловский районный суд адрес, судьёй которого вынесено приведённое выше постановление.
В настоящее время в Московский городской суд указанное постановление обжалуют защитники фио РФ ЦСКА по доверенностям Паркин М.А. и фио по доводам поданных жалобы и дополнений к ней, содержащихся в письменных объяснениях, согласно которым, дело рассмотрено с нарушением требований ст.24.1, ст.26.11 КоАП РФ; немотивированно не принята во внимание позиция стороны защиты, не дана должная оценка представленному фотоматериалу, на котором зафиксирован объект спорта с прилегающей к нему парковкой, имеющей парковочные места для размещения транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения, договору подряда N221/19-ВР на выполнение работ по нанесению дорожной разметки, демонтажу и монтажу искусственной дорожной неровности от 04 июня 2019 года, акту от 18 июня 2019 года, подтверждающему приемку указанных работ в полном объеме; акту о готовности КЛФК фио РФ ЦСКА к проведению 14 спартакиады среди федеральных органов государственной власти по мини-футболу, согласно которому сотрудником УВД адрес подтверждено разрешение о проведении мероприятия; выводы судьи районного суда сделаны на основании доказательств, представленных исключительно сотрудниками полиции, которые являются недостоверными и не допустимыми, в отсутствие актов осмотра, протоколов осмотра территорий в период 08 июня 2022 года по 22 июня 2022 года, в рапорте должностного лица отсутствует дата выявления правонарушения, протокол об административном правонарушении составлен 01 июля 2022 года, с нарушением срока его составления; не учтено, что место установки дорожных знаков может быть определено только госорганами, региональными властями или органами местного самоуправления, подпункт "ж" пункта 8 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований в силу пункта 9 указанных Правил применяется только при проведении соревнований по таким видам спорта, как "баскетбол", "волейбол", "регби",
"футбол" и "хоккей", а также по спортивным единоборствам, в указанный перечень видов спорта "мини-футбол" не включен; нарушен порядок привлечения учреждения к административной ответственности; в данном случае фактически было проведено одно мероприятие в период с 18 июня 2022 года по 22 июня 2022 года, в связи с чем подлежали применению положения ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ.
В судебное заседание Московского городского суда законный представитель фио РФ ЦСКА, будучи в установленном порядке извещенным о месте и времени рассмотрения дела, не явился, обеспечил явку защитника по доверенности фио, в полном объеме поддержавшего изложенные в жалобе и дополнениях к ней доводы, настаивал на их удовлетворении, ссылаясь на отсутствие в действиях учреждения состава вменяемого ему административного правонарушения.
Изучив материалы дела, проверив доводы поданных жалобы и дополнений к ней, содержащиеся в письменных объяснениях, выслушав объяснения стороны защиты, оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта не имеется в силу следующего.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ предусмотрена за нарушение организатором официального спортивного соревнования или собственниками, пользователями объектов спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до сумма прописью; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до сумма прописью или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до сумма прописью или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Организация и проведение физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении таковых установлены Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", а также Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года N353.
В соответствии с частью 9 статьи 2 Федерального закона от 04 декабря 2007 года N329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
На основании ч. 1 ст. 20 вышеназванного Федерального закона от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия их проведения, в том числе условия и порядок предоставления компенсационных выплат спортивным судьям, связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых ими для участия в спортивных соревнованиях, несут ответственность за организацию и проведение таких мероприятий, имеют право приостанавливать и прекращать такие мероприятия, изменять время их проведения и утверждать их итоги, а также при проведении официальных спортивных соревнований обеспечивают совместно с собственниками, пользователями объектов спорта меры общественного порядка и общественной безопасности в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными Правительством Российской Федерации. Обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований осуществляется за счет средств организаторов официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта в соответствии с положениями (регламентами) об официальных спортивных соревнованиях и (или) договорами, заключенными организаторами таких соревнований и собственниками, пользователями объектов спорта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются настоящим Федеральным законом, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.
Согласно пунктам 2, 3, 6 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 года N 353, настоящие Правила применяются при проведении соревнований, включённых в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; основной задачей обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований является предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в местах проведения соревнований; места проведения соревнований должны иметь соответствующую инфраструктуру и техническое оснащение, необходимые для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований.
В подпункте "г" пункта 6 указанных Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований определено, что инфраструктура мест проведения соревнований включает в себя объекты, предназначенные для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований, в том числе: парковочные места для размещения транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения.
Подпунктом "ж" пункта 8 тех же Правил предусмотрено, что объекты спорта в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований помимо требований, указанных в пункте 6 настоящих Правил, должны быть оборудованы или снабжены, в том числе, системой видеонаблюдения, позволяющей осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, с выводом в помещение, предназначенное для работы организатора соревнований или координационного органа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 18 настоящих Правил, с возможностью хранения информации не менее одного месяца.
Как следует из материалов настоящего дела и установлено судьей районного суда, в период с 11.00 час. до 19.00 20 июня 2022 года по адресу: адрес, в спортивном комплексе "Крытый легкоатлетическо-футбольный комплекс фио РФ ЦСКА", собственником объекта которого является фио РФ ЦСКА, проведено официальное спортивное соревнование "XIV спартакиада среди федеральных органов государственной власти Российской Федерации по мини-футболу", включенное в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2022 года (N 542), утвержденный приказом Минспорта России от 21 декабря 2021 года N1016, при проведении которого фио РФ ЦСКА, в нарушение требований Федерального закона от 04 декабря 2007 года N329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", подпункта "г" пункта 6, подпункта "ж" пункта 8 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года N353, не обозначило парковочные места для размещения транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения; не оборудовало объект спорта системой видеонаблюдения, позволяющей осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, с выводом в помещение, предназначенное для работы организатора соревнований или координационного органа, в связи с чем действия данного юридического лица квалифицированы по ч.1 ст.20.32 КоАП РФ.
Установленные судьей районного суда фактические обстоятельства совершения фио РФ ЦСКА указанного административного правонарушения и его виновность подтверждаются совокупностью добытых должностными лицами административного органа и подробно исследованных судьей районного суда доказательств, в том числе, рапортом старшего инспектора ОООП УВД по адрес ГУ МВД России по адрес фио по обстоятельствам выявления нарушение требований подпункта "г" пункта 6, подпункта "ж" пункта 8 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года N353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований", в действиях фио РФ ЦСКА; планом мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; справкой по обеспечению безопасности граждан, общественного порядка при проведении на КЛФК фио РФ ЦСКА по адресу: адрес, спартакиады среди Федеральных органов государственной власти РФ по мини-футболу; письменными объяснениями должностного лица ОООП УВД по адрес ГУ МВД России по адрес фио; актом обследования вышеназванного объекта спорта от 30 марта 2022 года; сопроводительным письмом УВД по адрес ГУ МВД России по адрес; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении фио РФ ЦСКА; единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Минспорта России на 2022 год; копиями свидетельств о государственной регистрации права; показаниями допрошенного судьей районного суда в судебном заседании в качестве свидетеля заместителя начальника отдела полиции по ООП ОМВД России по адрес фио об обстоятельствах выявления противоправных действий фио РФ ЦСКА при проведении указанного выше спортивного мероприятия, подробно приведенными в оспариваемом постановлении судьи районного суда, которые содержат необходимые сведения, указывающие как на событие вменяемого заявителю административного
правонарушения, так и на лицо, к нему причастное, оснований не доверять которым не имеется, поскольку они ничем не опровергнуты, даны лицом, предупрежденным об административной ответственности по ст.17.9 КоАП РФ, за дачу заведомо ложных показаний; протоколом об административном правонарушении N1005142 от 01 июля 2022 года в отношении фио РФ ЦСКА адресМосквы, в котором подробно приведено событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.32 КоАП РФ, указаны нормы Закона и нормативные правовые акты, нарушение которых вменяется учреждению, при этом, права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, соблюдены, протокол составлен в присутствии защитника учреждения по доверенности фио, которому разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.51 Конституции РФ, ст.25.1 КоАП РФ, с протоколом он ознакомлен, с ним не согласился, копия протокола для сведения вручена ему на руки, что подтверждено документально, и что не оспаривается стороной защиты, все сведения, предусмотренные ст.28.2 КоАП РФ, протокол содержит, также содержит подпись должностного лица, его составившего.
Вопреки доводам в жалобе и дополнениях к ней, в силу разъяснений содержащихся в пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", составление протокола об административном правонарушении с нарушением установленного ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ срока не свидетельствует о недопустимости такого протокола, нарушение указанного срока является несущественным недостатком протокола, поскольку этот срок не являются пресекательным.
Указанные выше доказательства судьей районного суда проверены на предмет относимости, допустимости и достоверности, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, получили должную оценку по правилам ст.26.11 КоАП РФ, оснований не согласиться с которой у суда второй инстанции не имеется.
Обнаружение сотрудниками полиции признаков административного правонарушения, составление ими соответствующих процессуальных документов и совершение иных процессуальных действий при производстве по делу об административном правонарушении сами по себе к выводу об их заинтересованности в исходе дела не приводит.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного части 1 статьи 20.32 КоАП РФ, выражается в нарушении правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Исходя из положений части 1.9 статьи 20 Федерального закона от 04 декабря 2007 года N329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного, субъектом данного правонарушения являются организатор официального спортивного мероприятия или собственник, пользователь объектов спорта.
На основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств, в соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, должностным лицом административного органа и судьей районного суда установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 КоАП РФ, действия юридического лица правильно квалифицированы по части 1 статьи 20.32 КоАП РФ, в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку фио РФ ЦСКА ГБУ адрес, будучи собственником вышеназванного объекта спорта, при проведении спортивного соревнования, включенного в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2022 года, допустило нарушения Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.
Все доводы стороны защиты, имеющие правовое значение для рассмотрения настоящего дела, являлись предметом тщательной проверки в ходе рассмотрения дела судьей районного суда, им дана должная правовая оценка, подробно приведенная в обжалуемом судебном акте, не согласиться с которой оснований не имеется, и которые мотивированно отклонены, так как не опровергают установленные обстоятельства и выводы о виновности фио РФ ЦСКА ГБУ адрес в совершении вмененного административного правонарушения.
При этом следует отметить, что мини-футбол - это командный вид спорта, являющийся одной из разновидностей футбола, соревнования по которому проводятся под эгидой международной футбольной организации ФИФА, у данных видов спорта одни и те же основные принципы правил, собственники объектов спорта и организаторы официальных спортивных соревнований по футболу и мини-футболы для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении таковых руководствуются требованиями Федерального аот 04 декабря 2007 года N329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", а также Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года N353, в связи с чем судьей районного суда сделан обоснованный вывод о том, что действие подпункта "ж" пункта 8 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года N353, распространяет свое действие на проведение официальных спортивных соревнований и по мини-футболу.
Утверждения в жалобе и дополнениях к ней о том, что учреждение не нарушало пп. "г" п. 6 Правил, что подтверждается представленным стороной защиты фотоматериалом, опровергаются совокупностью исследованных судьей суда первой инстанции доказательств, которые с очевидностью свидетельствуют о том, что на момент проведения спортивного мероприятия - 20 июня 2022 года парковочные места для размещения транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, инвалидов и маломобильных групп населения на спортивном объекте отсутствовали, что и было зафиксировано в установленном порядке, с учетом того, что указанный фотоматериал был представлен лишь в суд первой инстанции, после выявления допущенных нарушений и составления протокола об административном правонарушении.
Ссылки стороны защиты на отсутствие актов осмотра, протоколов осмотра территорий в период 08 июня 2022 года по 22 июня 2022 года, на проведение осмотра один раз 30 марта 2022 года без участия двух понятых и без применения фото-либо видеофиксации, на акт о готовности КЛФК фио РФ ЦСКА к проведению 14 спартакиады среди федеральных органов государственной власти по мини-футболу, на договор подряда N221/19-ВР на выполнение работ по нанесению дорожной разметки демонтажу и монтажу искусственной дорожной неровности от 04 июня 2019 года, на акт от 18 июня 2019 года о приемке выполненных работ, подлежат отклонению как несостоятельные, так как не свидетельствуют об отсутствии вины учреждения во вменяемом административном правонарушении, не опровергают установленных судом обстоятельств, удостоверенных совокупностью допустимых, достоверных и достаточных для квалификации действий учреждения по ч.1 ст.20.32 КоАП РФ доказательств.
Частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи названного кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.
Вместе с тем, вопреки позиции стороны защиты, в рассматриваемом случае положения указанных норм неприменимы, актов, перечисленных в пункте 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, не имеется, выявленные факты нарушений требований Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований 18 июня 2022 года, 19 июня 2022 года, 20 июня 2022 года, 21 июня 2022 года, 22 июня 2022 года, исходя из объективной стороны указанного правонарушения, образуют самостоятельные составы административных правонарушений с конкретными фактическими обстоятельствами.
Таким образом, фио РФ ЦСКА привлечено к административной ответственности за совершение не одного и того же, а различных правонарушений.
При этом, требования ст. 24.4 КоАП РФ, по смыслу которой суд первой инстанции вправе как удовлетворить заявленные ходатайства, так и отказать в его удовлетворении в зависимости от обстоятельств дела, судьей районного суда были выполнены, заявленное защитником учреждения ходатайство о прекращении производства по рассматриваемому делу в связи с повторным привлечением к ответственности по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) судьей районного суда в установленном порядке рассмотрено и отклонено, о чем вынесено мотивированное определение (л.д.91).
Принимая в рамках настоящего дела оспариваемый акт, судья районного суда правильно счел, что в данном случае не имеется доказательств того, что учреждением принимались все зависящие от него предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по соблюдению требований Федерального закона от 04 декабря 2007 года N329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", подпункта "г" пункта 6, подпункта "ж" пункта 8 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года N353, за нарушение которых ч.1 ст.20.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Иные доводы поданных жалобы и дополнений к ней не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены при рассмотрении настоящего дела, и которые бы влияли на обоснованность и законность обжалуемых актов, либо опровергали изложенные выводы, в связи с чем признаются несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права, а потому не могут служить основанием для отмены постановления должностного лица административного органа и решения судьи районного суда.
Из материалов дела не усматривается наличие каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность выводов о наличии события административного правонарушения и доказанности вины учреждения в его совершении, не установлено данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости судьи при рассмотрении дела и о заинтересованности в его исходе.
Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием норм законодательства, подлежащих применению по данной категории дела, не свидетельствует о наличии существенных нарушений материальных и процессуальных норм КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Административное наказание назначено по правилам статей 3.5, 4.1, 4.3 КоАП РФ, в пределах санкции ч.1 ст.20.32 КоАП РФ, с учетом характера правонарушения, конкретных обстоятельств, имущественного положения виновного лица, является справедливым и соразмерным содеянному, соответствует конституционным принципам законности и неотвратимости наказания, согласуется с его предупредительными целями.
Оснований для признания назначенного наказания несправедливым вследствие его чрезмерной суровости и смягчения наказания, не установлено.
Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением общества, позволяющих применить положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, в рамках производства по настоящему делу и рассмотрения настоящей жалобы не установлено.
Доказательств невозможности исполнения назначенного наказания не представлено, равно как не представлено и доказательств того, что наложенный административный штраф является чрезмерным и может повлечь избыточное ограничение прав общества.
В случае невозможности уплаты административного штрафа законный представитель учреждения, с учетом имущественного положения юридического лица, не лишен возможности обратиться с заявлением в порядке ст. 31.5 КоАП РФ, предусматривающей порядок предоставления отсрочки и рассрочки уплаты административного штрафа.
Принципы презумпции невиновности и законности, порядок рассмотрения и установленный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по данной категории дел соблюдены, бремя доказывания распределено верно, с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменения обжалуемого постановления судьи районного суда, в том числе по доводам жалобы, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья
решил:
постановление судьи Савеловского районного суда адрес от 07 сентября 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, в отношении фио РФ ЦСКА оставить без изменения, жалобу защитника по доверенности фио и дополнения к ней защитника по доверенности фио - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда Л.Н. Сумина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.