Руководствуясь п. 3.2 Положения об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.05.2005 N 279-п, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе делопроизводства Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2001 N 1029 "Об утверждении Положения об общем отделе Администрации округа".
И.о. главы администрации
Ненецкого автономного округа |
М.В. Васильев |
Положение
об отделе делопроизводства Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29 июля 2005 г. N 414-п)
1. Общие положения
1.1. Отдел делопроизводства Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее Отдел) является структурным подразделением Аппарата Администрации округа и подчиняется непосредственно заместителю Главы Администрации - руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
1.2. В своей работе Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановления и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, окружными законами, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации и Администрации Ненецкого округа, правилами и методическими указаниями Росархива, другими действующими нормативными, методическими документами в области документационного обеспечения управления, делопроизводства, архивного дела, Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ненецкого округа и Аппарате Администрации округа, настоящим Положением, а также приказами заместителя Главы Администрации - руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и окружными органами государственной власти, органами местного самоуправления и структурными подразделениями Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Документационное обеспечение деятельности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, Администрации Ненецкого автономного округа, Главы Администрации Ненецкого автономного округа.
2.2. Обеспечение своевременного прохождения, исполнения и качественного оформления документов.
2.3. Обеспечение ведомственного архивного хранения документов.
3. Функции Отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разработка, внедрение новых форм работы с документами, способствующих сокращению сроков прохождения и исполнения документов.
3.2. Осуществление экспедиционной обработки, приема, регистрации, хранения, доставки и рассылки входящей и исходящей корреспонденции, в том числе переданной по специальным средствам связи, справочная работа по этим документам.
3.3. Обеспечение своевременной передачи входящей документации руководству Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарата Администрации округа для рассмотрения, а также исполнителям согласно резолюциям руководства.
3.4. Контроль качества оформления документов, подготовленных на подпись руководству.
3.5. Оформление, регистрация, отправка, рассылка и хранение правовых актов (постановлений и распоряжений Главы Администрации Ненецкого автономного округа, постановлений и распоряжений Администрации Ненецкого автономного округа, приказов заместителя Главы Администрации - руководителя Аппарата Администрации округа), в том числе отправка копий нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа для включения их в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3.6. Обеспечение машинописного (с применением компьютерной техники) изготовления, копирования, оперативного размножения документов.
3.7. Контроль за движением и исполнением документов, анализ состояния исполнительской дисциплины.
3.8. Организация учета и регистрации письменных и устных обращений граждан, поступающих в адрес Главы Администрации и Администрации Ненецкого округа, контроль за их рассмотрением, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов и предложений.
3.9. Организационное обеспечение приема Главой Администрации и его заместителями граждан по личным вопросам.
3.10. Разработка сводной номенклатуры дел Аппарата Администрации округа, номенклатуры дел отдела делопроизводства и осуществление контроля за формированием дел в структурных подразделениях Аппарата Администрации округа.
3.11. Экспертиза ценности документов при их отборе на государственное хранение.
3.12. Осуществление подготовки документов Аппарата Администрации округа к сдаче в архивный отдел Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
3.13. Организация и проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников, занятых документационным обеспечением деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа.
4. Организация деятельности Отдела
4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Ненецкого автономного округа по представлению заместителя Главы Администрации - руководителя Аппарата Администрации округа.
4.2. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
- распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и представляет на утверждение заместителю Главы Администрации - руководителю Аппарата Администрации округа служебные регламенты (должностные инструкции) сотрудников Отдела;
- определяет порядок организации, планирования, формы и методы деятельности Отдела;
- вносит руководителю Аппарата Администрации округа предложения о премировании сотрудников Отдела, назначении надбавок за особые условия государственной службы, о применении к сотрудникам отдела мер дисциплинарного взыскания;
- в пределах своей компетенции взаимодействует с Собранием депутатов округа, органами исполнительной власти округа, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
4.3. Для осуществления своих функций начальник Отдела имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел;
- возвращать исполнителям для доработки проекты документов, оформленные с нарушением установленных правил;
- вносить руководству Аппарата Администрации округа предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами в Аппарате Администрации НАО и иных органах исполнительной власти Ненецкого округа;
- проводить совещания по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4.4. Права, обязанности и ответственность иных работников Отдела определяются федеральными и окружными законами, иными нормативными правовыми актами, служебными регламентами (должностными инструкциями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 29 июля 2005 г. N 414 "Об утверждении Положения об отделе делопроизводства Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"
Текст постановления официально опубликован не был