Судья Московского городского суда Лашков А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника руководителя Частного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа "Наши пенаты" (далее ЧОУ СОШ "Наши пенаты" (с 15 марта 2022 года учреждение переименовано в Частное образовательное учреждение общеобразовательная организация "Международная школа смешанного обучения") фио по доверенности Полтавского К.А. на постановление заместителя начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости адрес N 959-НФ/9066865/1-21 от 13 сентября 2021 г., решение судьи Черемушкинского районного суда г. Москвы от 27 сентября 2022 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.8 Закона адрес от 21.11.2007 N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях", в отношении ЧОУ СОШ "Наши пенаты",
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости адрес N 959-НФ/9066865/1-21 от 13 сентября 2021 г, оставленным без изменения решением судьи Черемушкинского районного суда г. Москвы от 27 сентября 2022 г. руководитель ЧОУ СОШ "Наши пенаты" Котов Р.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.8 Закона адрес от 21.11.2007 N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях" и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
В жалобе, поданной в Московский городской суд, защитник руководителя ЧОУ СОШ "Наши пенаты" фио просит изменить постановление должностного лица и решение суда, назначить наказание в виде предупреждения, ссылаясь на то, что в деле не учтена ч.4 ст. 2.1, 4.1, ч.2 ст.1.7 КоАП РФ, ЧОУ входит в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, чем нарушаются права организации.
Руководитель ЧОУ СОШ "Наши пенаты" Котов Р.И. не явился, извещен надлежащим образом, защитника в судебное заседание не направил.
Представитель Госинспекции по недвижимости в судебное заседание не явилась, извещалась надлежащим образом.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, оснований для отмены или изменения постановления должностного лица административного органа и решения судьи районного суда не нахожу.
В соответствии с ч. 3 ст. 9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях неустранение ранее выявленного административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 указанной статьи, в течение 40 дней с момента вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания за данное правонарушение, а равно повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей частью, при условии, что с момента вступления в законную силу последнего постановления о назначении административного наказания за правонарушение, предусмотренное настоящей частью, прошло не менее 40 дней, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до сумма прописью; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от двухсот тысяч до сумма прописью.
Часть 1 ст. 9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях переустройство (перепланировка, переоборудование) объектов нежилого фонда, находящихся в собственности адрес, без оформления разрешительных документов на переустройство (перепланировку, переоборудование) объекта нежилого фонда, а также возведение пристроек (надстроек) без постановки на учет и оформления прав владения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до сумма прописью; на должностных лиц - от десяти тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до сумма прописью.
В силу положений п. 1.7.4. Постановления Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 282-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости адрес государственных функций по осуществлению контроля за использованием земель и находящихся в собственности адрес объектов нежилого фонда", на Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости адрес возлагается обязанность по составлению протоколов, рассмотрении дел об административных правонарушениях, вынесении определений, постановлений по делам об административных правонарушениях, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, в соответствии с компетенцией, определенной Законом адрес от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях", в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п. 1.13 указанного Постановления Правительства г. Москвы в случае выявления нарушений осуществляется - выдача предписаний (требований) об устранении выявленных нарушений; - привлечение к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные главой 6 и статьями 9.4, 9.6 - 9.8, 9.10 Закона адрес от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях", при наличии фактов, указывающих на наличие состава административного правонарушения в области использования объектов нежилого фонда и земель.
Пунктом 2 Требований к переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 508-ПП "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах", предусмотрено, что работы по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, производство которых затрагивает безопасность жизни и здоровья граждан, а также конструктивную прочность многоквартирного дома, осуществляемые на основе проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Пункт 3 указанных Требований устанавливает, что работы по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, производство которых связано с передачей в пользование части общего имущества и (или) затрагивает архитектурный облик многоквартирного дома, осуществляемые на основе проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 17 Требований к переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах производство работ, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего приложения, осуществляется на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с последующим оформлением приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме в соответствии с административным регламентом, утвержденным Правительством Москвы.
Контроль производства работ в ходе переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме по выбору лица, владеющего указанным помещением на праве собственности, аренды, найма, пользования (далее - заявитель), осуществляется Мосжилинспекцией либо индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, подготовившим проект переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - проектная организация), на основании договора об осуществлении авторского надзора, заключенного с заявителем.
Оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме в соответствии с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме осуществляется на основании заявления физического лица, индивидуального предпринимателя и юридического лица, представленного в период действия указанного решения в соответствии с административным регламентом, утвержденным Правительством Москвы.
В состав приемочной комиссии включаются представители: - Мосжилинспекции (председатель приемочной комиссии); - проектной организации; - исполнителя (производителя работ); - управляющей многоквартирным домом организации (в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме связаны с затрагиванием общедомового имущества).
Как следует из материалов дела, должностными лицами Госинспекции по недвижимости 22 июля 2021 года произведен осмотр объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: адрес. Главным инспектором Управления контроля за объектами недвижимости по ЮЗ АО Госинспекции по недвижимости Коротковой Е.А. 22 июля 2021 года проведен анализ акта о результатах осмотра объекта нежилого фонда и приложенных к нему материалов осмотра объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: адрес, д, 92.
ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" (ИНН 7728266538, ОГРН 1027728005689, юридический адрес: адрес) занимает и использует нежилое помещение с кадастровым номером 77:06:0009001:1726 площадью 1775, 2 кв. м (антресоль 1-го этажа, помещение I - комнаты с 1 по 10, 10а, с 11 по 13, 13а, 136, с 14 по 38; этаж 1, помещение 1 - комнаты с 1 по 51; помещение I - комната 8а) в многоквартирном доме, расположенном по адресу: адрес.
Вышеуказанное помещение оформлено в собственность г. Москвы (запись ЕГРН от 02.03.2006 N 77-77-06/001/2006-389) и передано в аренду ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" на оснований договора (далее - Договор) аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в хозяйственном ведении ГУП адрес от 08.11.2006 N 07-00791/06 (но документу N 07-791), запись в ЕГРН от 22.01.2007 N 77-77- 06/088/2006-863. Договор действует.
В соответствии с п. 1.2 Договора технические характеристики и иные сведения об Объекте аренды указаны в техническом паспорте БТИ N 2706/49 по состоянию на 24.10.2006. Неотъемлемой частью Договора являются выписка из технического паспорта БТИ, экспликация и поэтажный план, В соответствии с п. 5.4.11. Договора Арендатор не вправе производить никаких перепланировок, связанных с его деятельностью, без письменного согласия Арендодателя и решения межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда адрес.
В ходе ранее проведенного осмотра вышеуказанного нежилого помещения установлено, что ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" в предоставленном ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" помещении с кадастровым номером 77:06:0009001:1726 площадью 1775, 2 кв. м допущено переустройство (перепланировка) объекта нежилого фонда, находящегося в собственности адрес, без оформления разрешительных документов на переустройство (перепланировку) объекта нежилого фонда, а именно:
- этаж 1, помещение 1 - установлено дополнительное сантехническое оборудование с прокладкой дополнительных подводящих сетей: в комнате 4 (4 раковины); в комнате 86 (раковина); в комнате 9в (раковина); в комнате 10а (унитаз); в комнате 106 (раковина и унитаз); в комнате 10 (раковина); комнате 16 (унитаз, 2 раковины, душевой поддон); комнате 19 (раковина); комнате 21 (2 раковины); комнате 24 (4 раковины); комнате 26 (2 раковины); комнате 27 (2 раковины); комнате 29 (раковина); комнате 34 (3 раковины, 3 унитаза, душевой поддон); комнате 35 (3 раковины);
- антресоль 1-го этажа, помещение I - установлено дополнительное сантехническое оборудование с прокладкой дополнительных подводящих сетей; в комнате 2 (раковина, 3 унитаза); в комнате 5 (2 раковины); в комнате 13 (унитаз); в комнате 14 (2 раковины); в комнате 17 (раковина); в комнате 31 (3 раковины); в комнате 32 (4 раковины, 3 унитаза, душевой поддон).
Разрешительная документация на производство работ по переустройству (перепланировке) в виде Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме на ранее выполненные работы без решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в органе, специально уполномоченном Правительством Москвы, ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" не получена.
Таким образом, руководителем ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котовым Р.И. допущено переустройство (перепланировка, переоборудование) объекта нежилого фонда, находящегося в собственности адрес, без оформления разрешительных документов на переустройство (перепланировку), тем самым нарушены гг 17 приложения 1, приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 25.10.2011 N 508-ПП "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах". Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях "Переустройство (перепланировка, переоборудование) объектов нежилого фонда, находящихся в собственности адрес, без оформления разрешительных документов на переустройство (перепланировку, переоборудование) объекта нежилого фонда, а также возведение пристроек (надстроек) без постановки на учет и оформления прав владения, если эти действия не влекут административной ответственности в соответствий с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях".
Постановлением Госинспекции по недвижимости от 24.05.2021 по делу N 402 - НФ/9065613/1-21 руководитель ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котов Р.И. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст.9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях. Постановление от 24.05.2021 N 402-НФ/9065613/1-21 вступило в законную силу 04.06.2021.
В ходе осмотра вышеуказанного нежилого помещения 22.07.2021 установлено, что в предоставленном ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" помещении с кадастровым номером 77:06:0009001:1726 площадью 1775, 2 кв.м имеется переустройство (перепланировка) объекта нежилого фонда, находящегося в собственности адрес, без оформления разрешительных документов на переустройство (перепланировку) объекта нежилого фонда, а именно:
- этаж 1, помещение 1 - установлено дополнительное сантехническое оборудование с прокладкой дополнительных подводящих сетей: в комнате 4 (4 раковины); в комнате 86 (раковина); в комнате 9в (раковина); в комнате 10а (унитаз); в комнате 106 (раковина и унитаз); комнате 10 (раковина); комнате 21 (2 раковины); комнате 24 (4 раковины); комнате 26 (2 раковины); комнате 27 (2 раковины); комнате 29 (раковина); комнате 34 (3 раковины, 3 унитаза, душевой поддон); комнате 35 (3 раковины);
- антресоль 1 -го этажа, помещение I - установлено дополнительное сантехническое оборудование с прокладкой дополнительных подводящих сетей: в комнате 2 (раковина, 3 унитаза); в комнате 5 (2 раковины); в комнате 13 (унитаз); в комнате 14 (2 раковины); в комнате 17 (раковина); в комнате 31 (3 раковины); в комнате 32 (4 раковины, душевой поддон).
Разрешительная документация на производство работ по переустройству (перепланировке) в виде Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме на ранее выполненные работы без решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в органе, специально уполномоченном Правительством Москвы, ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" не получена.
Таким образом, руководитель ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" в течение 40 дней с момента вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренное ч. 1 ст. 9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, не устранил ранее выявленное административное правонарушение, в связи с чем, в действиях руководителя ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котова Р.И. усматривается состав административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях.
Действия руководителя ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котова Р.И. квалифицированы по ч.3 ст. 9.8 КоАП г. Москвы.
Вина руководителя ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котова Р.И. в совершении административного правонарушения подтверждается:
- поручением о проведении осмотра объекта нежилого фонда N 9066865 от 20 июля 2021 года;
- протоколом о выявленных административных правонарушениях в сфере учета и использования объектов нежилого фонда от 16 августа 2021 года N 9066865, составленном в отношении ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" по ч.З ст.9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях;
- рапортом об обнаружении административного нарушения N 9066865 от 22 июля 2021 года;
- актом осмотра нежилого помещения (здания), принадлежащего на праве собственности адрес, N 9066865/07/2021 от 22 июля 2021 года с фототаблицей;
- поэтажным планом;
- выпиской из технического паспорта БТИ на здание (строение);
- поэтажным планом и экспликацией к поэтажному плану помещения;
- актом приема-передачи нежилого помещения (здания, сооружения), находящегося в собственности адрес, от 01 ноября 2006 года;
- справкой БТИ о состоянии здания;
- договором аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в хозяйственном ведении ГУП адрес N 07-791 от 08 ноября 2006 года;
- справочной информацией по объектам недвижимости в режиме online;
- выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- реестром единых объектов недвижимости; -
- копией постановления о назначении административного наказания N 402- НФ/9065613/1-21 от 24 мая 2021 года по ч. 1 ст. 9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях в отношении руководителя ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" с отметкой о вступлении в законную силу;
- информацией АИС ГИИ о вступлении постановления в законную силу;
- выпиской из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 13 августа 2021 года.
Оснований не доверять сведениям, изложенным в вышеуказанных письменных и фото- материалах дела, у суда не имеется.
Причин для оговора руководителя ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котова Р.И. со стороны должностных лиц инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости адрес и адрес, участвовавших в проверке и составлении процессуальных документов, судом не установлено.
Оценив данные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что заместителем начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости адрес при вынесении обжалуемого постановления правильно установлены фактические обстоятельства дела, которым дана правильная юридическая оценка, с которой соглашается суд, поскольку из представленных доказательств следует, что руководитель ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котов Р.И. в течение 40 дней с момента вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренное ч. 1 ст. 9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, не устранило ранее выявленное административное правонарушение, а именно переустройство (перепланировку, переоборудование) объекта нежилого фонда, находящегося в собственности адрес, без оформления разрешительных документов на переустройство (перепланировку, переоборудование), тем самым нарушены и.и. 17, 18 приложения 1, приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 508- ПГ1 "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах".
Проверка, в ходе которой было выявлено рассматриваемое правонарушение, проведена в соответствии с требованиями Постановления Правительства адрес от 25 апреля 2012 года N 184-ГШ "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости адрес" и Закона адрес от 03 июня 2009 года N 17 "О государственном контроле за использованием объектов недвижимости адрес".
Нарушений процедуры привлечения руководителя ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котова Р.И. к административной ответственности судом не выявлено, протокол об административном правонарушении, составленный должностным лицом в пределах его полномочий в отношении юридического лица по ч. 3 ст. 9.8 Закона адрес N 45 от 21 ноября 2007 года "Кодекс адрес об административных правонарушениях", соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях". Все выше перечисленные процессуальные документы составлены должностными лицами в пределах их полномочий, в соответствии с требованиями закона, не противоречивы, дополняют друг друга, соответствуют требованиям статьи 26.2 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях". Оснований для признания вышеуказанных доказательств недопустимыми, суд не усматривает. Исходя из указанного, суд приходит к выводу о наличии доказательств события и состава вмененного руководителю ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котову Р.И. административного правонарушения.
Обстоятельства, препятствующие руководителю ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котову Р.И. устранить ранее выявленные нарушения, по делу не установлены и к жалобе не представлены. Суд полагает, что у ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ", так и его руководителя имелись возможности для урегулирования возникшей ситуации, но они в должной мере использованы не были, а предпринятые меры оказались явно недостаточными.
Имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у руководителя ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котова Р.И. имелась возможность для соблюдения законодательства, за нарушение которого ч. 1 ст. 9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но заявителем не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При таких обстоятельствах указанное выше бездействие руководителя ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котова Р.И. образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях.
Исходя из указанного, суд приходит к выводу о наличии доказательств события и состава вмененного руководителю ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котову Р.И. административного правонарушения.
Доводы, изложенные в жалобе представителем руководителя ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котова Р.И. по доверенности Полтавским К.А. и в судебном заседании, судом проверены и признаны не состоятельными, поскольку они основаны на неверном толковании закона.
Нарушений закона при составлении процессуальных документов по делу не усматривается.
Постановление по делу об административном правонарушении вынесено в пределах срока, предусмотренного ст. 4.5 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях".
Наказание руководителю ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котову Р.И. назначено в пределах санкции ч.З ст. 9.8 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, с соблюдением требований ст. ст. 3.1, 3.12, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом конкретных обстоятельств совершенного административного правонарушения, характера правонарушения, материального положения привлекаемого к административной ответственности лица, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями.
Оснований для признания назначенного заявителю наказания несправедливым вследствие его чрезмерной суровости и смягчения наказания, не имеется.
Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, для назначения наказания в виде административного штрафа в размере, менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного указанной нормой, в данном случае не имеется.
Доводы жалобы о том, что в деле не учтена ч.4 ст. 2.1, 4.1, ч.2 ст.1.7 КоАП РФ, ЧОУ входит в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, чем нарушаются права организации, иного вывода по делу не влекут, по следующим основаниям.
В силу ч.4 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
Вместе с тем, по материалам дела не следует, что юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность ч.3 ст. 9.8 КоАП г. Москвы.
Применительно к правилам ст. 4.1 КоАП РФ (общие правила назначения наказания) исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями в данном деле не имеется.
Оснований считать, что судьей неправильно применены нормы права, не имеется.
Административное наказание назначено в пределах санкции ч. 3 ст. 9.8 Закона адрес от 21.11.2007 N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях", в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом всех обстоятельств дела и является справедливым.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7 - 30.8, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, решил:
постановление заместителя начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости адрес N 959-НФ/9066865/1-21 от 13 сентября 2021 г, решение судьи Черемушкинского районного суда г. Москвы от 27 сентября 2022 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.8 Закона адрес от 21.11.2007 N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях", в отношении руководителя ЧОУ "СОШ "НАШИ ПЕНАТЫ" Котова Р.И. оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда А.Н.Лашков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.