Судья Московского городского суда Лашков А.Н. рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника ОАО "РЖД" фио на постановление судьи Басманного районного суда г. Москвы от 17 февраля 2022г., которым ОАО "РЖД" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, и подвернуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере сумма,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением судьи Басманного районного суда г. Москвы от 17 февраля 2022г, ОАО "РЖД" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, и подвернуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере сумма
Не согласившись с указанным постановлением судьи, защитник ОАО "РЖД" фио обратился в Московский городской суд с жалобой, в которой просит постановление судьи отменить в связи с отсутствием в действиях ОАО "РЖД" состава вмененного административного правонарушения. В обоснование жалобы указал на то, что умысел на совершении вмененного административного правонарушения у общества отсутствовал.
В судебном заседании законный представитель ОАО "РЖД" не явился, извещался надлежащим образом.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, заслушав защитника ОАО "РЖД", оснований для отмены или изменения обжалуемого постановления судьи не нахожу.
Частью 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Согласно ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, действие (бездействие), предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное умышленно, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административный арест на срок до десяти суток; на индивидуальных предпринимателей - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до сумма прописью с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Федеральный закон от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
В соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" на субъекты транспортной инфраструктуры возложена ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под субъектами транспортной инфраструктуры понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании (п. 9 ст. 1 ФЗ "О транспортной безопасности").
Зона транспортной безопасности - объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных - п. 1.1 ст. 1 ФЗ-16.
Статьей 2 Федерального закона "О противодействии терроризму" N 35- ФЗ от 06 марта 2006 г. установлено, что противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на одном из таких принципов, как приоритет мер предупреждения терроризма.
Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (далее - Требования), утвержденными приказом Минтранса РФ от 08 февраля 2011 г. N 43, определена система мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (далее - ОТИ и ТС) от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее - АНВ).
В соответствии с пп. 3 п. 9 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, утв. Постановлением Правительства РФ от 08 октября 2020 г. N1633, субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры II категории (железнодорожные вокзалы, железнодорожные станции, на которых осуществляется обслуживание пассажиров, пассажирские железнодорожные остановочные пункты) дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан: проводить выборочно дополнительный досмотр не менее 5 процентов объектов досмотра при их перемещении в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности. При условии полного разделения пассажиропотоков, следующих в пригородном и дальнем железнодорожных сообщениях, допускается проведение выборочно дополнительного досмотра не менее 2 процентов объектов досмотра, перемещаемых в целях осуществления перевозки в пригородном железнодорожном сообщении.
Требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на ОТИ и/или ТС (п. 4 Требований).
Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2017 г. N 495 утверждены "Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта", которые применяются в отношении ОТИ и ТС, не отнесенных в соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" к ОТИ и ТС, не подлежащим категорированию, и являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками, осуществляющими непосредственную эксплуатацию ТС.
Невыполнение требований законодательства РФ в сфере обеспечения транспортной безопасности, направленного на устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защиту интересов личности, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства в сфере транспортного комплекса, увеличивает угрозу совершения таких актов, тем самым ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, сохранность имущества.
Как следует из материалов дела и установлено судьей, ОАО "РЖД" не исполнило требований по обеспечению транспортной безопасности, при этом действия ОАО "РЖД" не содержат уголовно наказуемого деяния.
Согласно протоколу об административном правонарушении N647/АП-07/2021пр от 28 декабря 2021 года в период 01 декабря 2021 года по 10 декабря 2021 года проведена плановая выездная проверка с целью контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации о транспортной безопасности, по результатам проведения которой установлено, что ОАО "РЖД", на объекте транспортной инфраструктуры железнодорожный вокзал на адрес (реестровый номер ЖВД116176) не исполняются требования по обеспечению транспортной безопасности, которые зафиксированы в акте плановой выездной проверки от 10 декабря 2021 года N 07-43-03/1546(А).
В ходе проверки установлено, что ОАО "РЖД" достоверно известно, что оно является субъектом транспортной инфраструктуры и перевозчиком, и оно обязано исполнять требования законодательства по обеспечению транспортной безопасности на транспортных средствах.
В соответствии с подп. "а" п. 5 и п. 9 ст. 1 Закона N 16-ФЗ ОАО "РЖД" является субъектом транспортной инфраструктуры на адрес, и на него распространяется действие Закона N 16-ФЗ, Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденных приказом Минтранса России от 23.07.2015 N 227 и Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 N 1633.
В нарушение ч. 1 ст. 4, ч.ч. 1, 2 ст. 12.2 Закона N 16-ФЗ и п. 3, 9, 27 Правил досмотра, ОАО "РЖД" не проводится досмотр, наблюдение и (или) собеседование при перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к ОТИ, в случаях, установленных Требованиями, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ.
Утвержденными результатами оценки уязвимости, дополнительной оценки уязвимости Планом на адрес установлены: зона транспортной безопасности, технологический сектор, а также сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, наличие КПП N1 и КПП N 2, критические элементы отсутствуют.
Для проведения досмотра для защиты адрес от актов незаконного вмешательства привлечено подразделение транспортной безопасности, КПП установлены внутри здания вокзала, однако дополнительные КПП снаружи вокзала не установлены, установка дополнительных адрес 21.1 утвержденного Плана не предусмотрена, территория вокзала не огорожена, в связи с чем любое физическое лицо, может пройти с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности, в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности, минуя здание железнодорожного вокзала без прохождения досмотровых процедур.
Подразделению транспортной безопасности функции по наблюдению и собеседованию в понятиях, установленных ч. 5 ст.12.2 Закона N 16-ФЗ и п. 8 Правил досмотра, договором от 23.12.2019 N 3746800 не переданы. В соответствии с Планом привлечение работников подразделений транспортной безопасности для осуществления наблюдения и (или) собеседования еще только планируется.
Силами обеспечения транспортной безопасности ОАО "РЖД" наблюдение и собеседование осуществляться не могут, поскольку указанные мероприятия могут проводиться только в ходе досмотра, а полномочия по досмотру переданы подразделению транспортной безопасности ООО "Лидер".
В нарушение ч. 1 ст. 4, ч. 1, 2 ст. 12.2 Закона N 16-ФЗ, п. 3, 9, 121 Правил досмотра, ОАО "РЖД" не выделено специальное помещение, располагаемое в зоне транспортной безопасности для осуществления приемки, выдачи, проверки и оформления на период перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему или специальных средств.
Более того, п. 2.6.1.6 инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на адрес зафиксировано, что наличие такого помещения не предусмотрено.
В нарушение ч. 1 ст. 4, ч. 1, 2 ст. 12.2 Закона N 16-ФЗ, п. 3, 9, 122 Правил досмотра, ОАО "РЖД" не выделено специальное помещение, располагаемое в зоне транспортной безопасности для осуществления приемки, выдачи, проверки, оформления и хранения на временное хранение предметов и веществ запрещенных к перевозке.
Более того, п. 2.6.1.6 инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ЖДВ Сыктывкар зафиксировано, что наличие такого помещения не предусмотрено.
адрес была включен в реестр категорированных объектов за номером ЖВД116155 30 мая 2011 года, указанному ОТИ присвоена вторая категория.
Поскольку ранее ОАО "РЖД" привлекалось к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ, то на момент совершения правонарушения, ОАО "РЖД" совершило однородное административное правонарушение повторно.
В ходе проверки установлено, что ОАО "РЖД" достоверно известно, что оно является субъектом транспортной инфраструктуры и перевозчиком, и оно обязано исполнять требования законодательства по обеспечению транспортной безопасности на транспортных средствах.
Действия ОАО "РЖД" квалифицированы по ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ.
Факт совершения вмененного административного правонарушения и вина ОАО "РЖД" в его совершении, подтверждены следующими доказательствами: протокол N647/АП-07/2021пр об административном правонарушении по делу об административном правонарушении (л.д.1-5);
- сведениями о направлении протокола об административном правонарушении (л.д.6-7);
- извещением N07-42/4473 о составлении протокола об административном правонарушении от 23 декабря 2021 года (л.д.8);
- сведениями о направлении извещения о составлении протокола об административном правонарушении (л.д.10);
- копией извещения N07-42/4555 об исправлении описок и опечаток (л.д.11-12);
- сведениями о направлении извещения N07-42/4555 об исправлении описок и опечаток (л.д.21);
- копией определения N07-42/4474 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 13 декабря 2021 года (л.д. 15-19);
- сведениями о направлении определения N07-42/4474 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 13 декабря 2021 года (л.д.14);
- копия извещения об исправлении об исправлении описок и опечаток N07-42/4468 (л.д.22);
- копией актом плановой выездной проверки от 10 декабря 2021 года (л.д.25-45);
- копией уведомления о проведении проверки(л.д.46, 48);
- копией решения о проведении плановой выездной проверки от 08 ноября 2021 года N103 (л.д.51-53);
- копией акта эксперимента от 07 декабря 2021 года (л.д.58-60);
- копией требования о предоставлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации от 09 декабря 2021 года (л.д.61);
- копией требования о предоставлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации от 08 декабря 2021 года (л.д.63);
- копией протокола опроса Шумилова С.Г. от 09 декабря 2021 года (л.д.65);
- копией протоколов опроса Бесклейного А.В. от 09 декабря 2021 года (л.д.67, 69);
- копией объяснений Шумилова С.Г. от 09 декабря 2021 года (л.д.71);
- копией актов эксперимента от 07 декабря 2021 года (л.д.73-75, 76-79);
- копией акта осмотра от 09 декабря 2021 года (л.д.80-82);
- копией уведомления о внесении в реестр от 31 мая 2011 года (л.д.83);
- копиями свидетельства о государственной регистрации права (л.д.85);
- копией сопроводительного письма от 22 ноября 2021 года (л.д.86);
- копией плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры "Железнодорожный вокзал на адрес" (л.д.89-192);
- копией приказа о назначении лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры - железнодорожном вокзале Сыктывкар от 09 марта 2021 года (л.д.194);
- копией приказа о переводе работника на другую работу Майорова А.Ю. (л.д.195);
- копией плана проведения тренировки на ВК "Сыктывкар" от 08 августа 2021 года (л.д.237-238);
- копией протокола N1 от 08 августа 2020 года (л.д.239-240);
- копией должностной инструкции Шумилова С.Г. (л.д.253-261);
- копией приказа о переводе сотрудника Шумилова С.Г. на другую работу (л.д.262);
- копией приказа о направлении повышение квалификации работников дирекции от 17 ноября 2021 года (л.д.263);
-копией должностной инструкции работника ООО "ПТБ "Лидер", включенного в состав группы быстрого реагирования в целях обеспечения транспортной безопасности (л.д.265-272);
- копией должностной инструкции работника подразделения транспортной безопасности, осуществляющего управление техническими средствами обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном вокзале "Сыктывкар" (л.д. 273-281);
- копией должностной инструкцией инспектора по досмотру ООО "ПТБ "Лидер" при проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности с использованием специальных технических средств (л.д.283-293);
- копией схемы расстановки постов работников ООО "ПТБ "Лидер" на вокзальном комплексе Сыктывкар (л.д.294-299);
- копиями свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности (л.д.343-364);
- копией приказа ОАО "РЖД" от 03.04.2019 (л.д.387-391);
- копией постановления Мещанского районного суда от 24 ноября 2020 года (л.д.392-394);
- копией постановления Мещанского районного суда от 24 ноября 2020 года (л.д.396-399);
- копией постановления Мещанского районного суда от 27 июля 2020 года (л.д.401-405) и иными доказательствами.
Допустимость и достоверность принятых судьей во внимание доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Всем доказательствам по делу судьей дана надлежащая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья районного суда пришел к обоснованному выводу о доказанности вины ОАО "РЖД" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ.
Довод жалобы о недоказанности вины ОАО "РЖД" в совершении названного административного правонарушения, является несостоятельным, поскольку совокупность исследованных судьей доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину ОАО "РЖД" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.
Материалами настоящего дела установлено, что ОАО "РЖД" являясь субъектом транспортной инфраструктуры, имело реальную возможность для принятия всех необходимых и достаточных мер для соблюдения положений указанных Требований, однако не проявило необходимой степени заботливости и осмотрительности, при которых должна осуществляться деятельность по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и, которая требовалась для соблюдения установленных законодательством требований в указанной сфере.
При этом следует отметить, что возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у заявителя имелась. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях общества.
Довод жалобы о том, что в действия ОАО "РЖД" отсутствует состав вмененного административного правонарушения, не может служить основанием для отмены постановления судьи, поскольку опровергается собранными по делу доказательствами.
Доводы о том, что должностным лицом в протоколе об административном правонарушении установлено нарушение ч. 3 ст. 11.15.2 КоАП РФ, тогда как суд признал ОАО "РЖД" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, не свидетельствует о незаконности принято постановления.
Согласно п. 20 Постановления ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 марта 2005 г. N 5 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи.
Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу
Из материалов дела усматривается и установлено судьей районного суда, что должностные лица ООО "РЖД" ответственные за обеспечение транспортной безопасности, обязаны исполнять требования законодательства по транспортной безопасности, поскольку неисполнение требований по транспортной безопасности влечет за собой отсутствие защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, влекущих за собой реальное причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб.
Факт не проведения на адрес досмотра, наблюдения и (или) собеседования при перемещении объектов досмотра в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности с территории, прилегающей к ОТИ, в случаях, установленных Требованиями, в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ подтверждается проведенным экспериментом, в ходе которого "условный нарушитель" уполномоченный представитель УФСБ России по адрес обогнув здание железнодорожного вокзала беспрепятственно прошел на пассажирскую платформу, где осуществил установку (закладку) макета СВУ.
ОАО "РЖД" назначены лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности, которые прошли подготовку по программам транспортной безопасности и обязательную аттестацию.
Однако в нарушение должностных инструкций должностные лица ООО "РЖД" не осуществляют контроль за транспортной безопасностью на адрес, а также не контролируют исполнение всех указанных в акте плановой выездной проверки от 10 декабря 2021 года N 07-43-03/1546(А) требований федерального законодательства.
Неисполнение требований по транспортной безопасности должностными, направленного на устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защиту интересов личности, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства в сфере транспортного комплекса, лицами ОАО "РЖД", которые осознают противоправный характер своего бездействия, сознательно допускают либо относятся безразлично к последствиям неисполнения законодательства, что свидетельствует о косвенном умысле должностных лиц ОАО "РЖД" и увеличивает угрозу совершения таких актов, тем самым ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, сохранность имущества.
Выше перечисленные требования действующего законодательства юридическим лицом ОАО "РЖД" исполнены не были, в связи с чем, суд пришел к правильному выводу, что в ходе рассмотрения дела событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ и вина ОАО "РЖД" в его совершении нашли свое подтверждение.
С учетом изложенного, действия ОАО "РЖД", имевшего возможность для соблюдения требований законодательства о транспортной безопасности, квалифицированы судьей по ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами КоАП РФ и положениями законодательства в означенной области.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.
Административное наказание назначено в пределах санкции ч.3 ст. 11.15.1 КоАП РФ в соответствии с требованиями ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ, с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности по делу не нарушены.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение постановления судьи, по делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, РЕШИЛ:
Постановление судьи Басманного районного суда г. Москвы от 17 февраля 2022г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 11.15.1 КоАП РФ, в отношении ОАО "РЖД", оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда А.Н.Лашков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.