Судья Московского городского суда фио, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника генерального директор адрес Бородина Ильи Александровича - фио на постановление заместителя начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости N4370-ЗУ/9090812/1-21 от 20.09.2021 г., решение судьи Савеловского районного суда адрес от 24 августа 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.2 ст. 6.7 адрес Москвы, в отношении генерального директора адрес
установил:
Постановлением N4370-ЗУ/9090812/1-21 от 20.09.2021 генеральный директор адрес признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 6.7 Закона адрес от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях", и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере сумма
Решением судьи Савеловского районного суда адрес от 24 августа 2022 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения
В настоящее время в Московский городской суд акты должностного лица административного органа и судьи районного суда обжалует защитник по доводам поданной жалобы, согласно которым, выводы судьи районного суда не соответствуют фактическим обстоятельствам, в деле отсутствуют доказательства совершения вмененного правонарушения генеральным директором адрес Бородиным И.А, дата возведения построек не установлена, в деле не учтена ч.1 ст. 54 Конституции Российской Федерации, фотоматериалы ничем не подтверждены, экспертное заключение в материалах дела отсутствует.
В судебное заседание Московского городского суда генеральный директор адрес, будучи извещенным о месте и времени слушания дела, не явился, обеспечил явку защитника фио, в полном объеме поддержавшего указанные доводы жалобы.
Проверив материалы дела, изучив указанные доводы жалобы, выслушав объяснения защитника, оснований для отмены или изменения постановления должностного лица, решения судьи не нахожу ввиду следующего.
Согласно ч. 1.2 ст. 6.7 Кодекса Москвы об административных правонарушениях, нарушение требований и ограничений по использованию земельного участка, связанных со строительством, с реконструкцией на нем здания, строения, сооружения и установленных законами адрес, иными нормативными правовыми актами адрес, правоустанавливающими документами на землю, проектной и иной документацией, определяющей условия использования земельного участка, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0, 5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка; на должностных лиц - от 1 до 1, 5 процента кадастровой стоимости земельного участка; на юридических лиц - от 1, 5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка; а в случае если кадастровая стоимость земельного участка не определена, на граждан в размере от трех тысяч пятисот до сумма прописью; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от пятисот тысяч до сумма прописью.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона Москвы от 19.12.2007 г. N 48 "О землепользовании в адрес", запрещается проведение работ по строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений, а также размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, с нарушением требований гражданского, земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, а также правовых актов адрес, определяющих порядок оформления документов, являющихся основанием для использования земельных участков, и (или) порядок размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
Согласно ч. 6 ст. 7 Закона о землепользовании запрещается проведение работ по строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений, а также размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, с нарушением требований гражданского, земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, а также правовых актов адрес, определяющих порядок оформления документов, являющихся основанием для использования земельных участков, и (или) порядок размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
Постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП утвержден Порядок размещения и установки на территории адрес объектов, не являющихся объектами капитального строительства и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов (далее - Порядок), который определяет порядок размещения и установки на землях или земельных участках, находящихся в собственности адрес, землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, объектов, не являющихся объектами капитального строительства (некапитальных объектов), и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов (далее также - объекты).
В силу п. 15 Порядка место размещения некапитальных объектов, указанных в пунктах 5.1, 5.3 - 5.5, 5.7, 5.11, 5.14 настоящего порядка, определяется проектом размещения некапитального объекта, утвержденным в соответствии с порядком разработки, согласования и утверждения проекта размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства, установленным Правительством Москвы (далее - проект размещения некапитального объекта).
Пункт 1 статьи 28 Закона Москвы от 19.12.2007г. N 48 "О землепользовании в адрес" предусматривает обязанность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов использовать земельные участки в соответствии с их разрешенным использованием, соблюдением экологических, санитарных, градостроительных и иных норм и правил, предусмотренных законодательством.
В соответствии с п. 1 ст. 263 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о назначении земельного участка.
В соответствии со ст. 264 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования земельным участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником.
В ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
Под некапитальными строениями, сооружениями следует понимать строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений).
Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие
Согласно ст. 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии с п. 2 ст. 51 ГрК РФ, строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Перечень случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется, предусмотрен Постановлением Правительства Москвы N 432-ПП.
Согласно ст. 55 ГрК РФ, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 55.24 ГрК РФ, эксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после получения застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи), а также акта, разрешающего эксплуатацию здания, сооружения, в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Пункт 1 статьи 28 Закона адрес от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в адрес" предусматривает обязанность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов использовать земельные участки в соответствии с их разрешенным использованием, соблюдением экологических, санитарных, градостроительных и иных норм и правил, предусмотренных законодательством.
На основании ч. 1 ст. 615 ГК РФ, арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, то есть в соответствии с тем целевым назначением земельного участка, которое указано в договоре аренды земельного участка.
В соответствии с требованиями ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением.
По смыслу п. 1.1 Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости адрес, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 602-ПП, Госинспекция по недвижимости является органом исполнительной власти адрес, уполномоченным на осуществление государственного контроля, в том числе за соблюдением требований по использованию и охране земель, установленных правовыми актами адрес.
Как следует из материалов дела и установлено судьей районного суда, главным инспектором Управления контроля за объектами недвижимости по адрес Госинспекции по недвижимости Ашариным B.C. 02.08.2021 проведено выездное обследование земельного участка по адресу: адрес.
адрес с кадастровым номером 77:09:0005016:133, площадью 6862 кв.м, с адресным ориентиром: адрес, предоставлен договором аренды N М-09-003079 от 06.10.1995 адрес, для эксплуатации базы и склада, сроком действия по 06.10.2020. Договор действует.
По данным ГБУ МосгорБТИ на указанном земельном участке учтено 2-х этажное здание с адресным ориентиром: адрес (кадастровый N 77:09:0005016:1137), 1962 года постройки площадью 1147 кв. адрес здание принято на учет, как бесхозяйный объект недвижимого имущества N 77:09:0005016:1137-77/009/2019-1 от 02.08.2019.
Установлено, что адрес в период действия договором аренды от 06.10.1995 N М-09-003079 возвело к зданию с кадастровым N 77:09:0005016:1137 пристройку площадью 10 кв. м, пристройку площадью 50 кв. м, пристройку площадью 8 кв. м.
Указанные объекты, на кадастровый и технический учеты не поставлены, права собственности не зарегистрированы.
По данным ИАС "Управления градостроительной деятельностью" адрес разрешительная документация на строительство (реконструкцию) не оформлялись. адрес под строительство (реконструкцию) не предоставлялся.
адрес "МОСТЕПЛОСЕТЬСТРОЙ" является Бородин И.А.
Действия генерального директора адрес квалифицированы по ч. 1.2 ст. 6.7 КоАП г. Москвы.
Факт совершения генеральным директором адрес Бородиным И.А. указанного административного правонарушения и его виновность подтверждены представленными в материалы дела доказательствами: заданием на проведение выездного обследования от 02.08.2021 N4382; протоколом об административном правонарушении в сфере землепользования от 13.09.2021 N 9090812/1; актом выездного обследования N9090812 от 02.08.2021; протоколом осмотра территорий N9090812 от 02.08.2021; протоколом инструментального обследования N9090812 от 02.08.2021; схематическим чертежом (обмером) объекта контроля; фототаблицей; данными государственного кадастра недвижимости; договором аренды земель в адрес N11-09-003079 от 06.10.1995 с приложениями; данными БТИ; выпиской из ЕГРЮЛ; протоколом об административном правонарушении от 13.09.2021 г.; иными материалами дела.
Данные доказательства оформлены должностными лицами Управления административного производства Госинспекции по контролю за использованием объектов недвижимости адрес в рамках выполнения ими своих служебных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения в ходе обследования земельного участка, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.
То обстоятельство, что Госинспекцией не представлено доказательств возведения постройки после установления законом адрес административной ответственности за нарушение требований по использованию земельного участка, предусмотренное ч. 1.2 ст. 6.7 КоАП г. Москвы, судом отклоняется, поскольку Общество продолжает использовать земельный участок без разрешительной документации на возведение пристройки, оно продолжает совершать длящееся административное правонарушение, факт которого выявлен 02.08.2021.
В силу пункта 1 постановления Правительства Москвы от 25.04.2012 N 184-ПП "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости адрес" Госинспекция по недвижимости является функциональным органом исполнительной власти адрес, осуществляющим региональный государственный контроль за использованием земель на территории адрес и за пределами, находящихся в собственности адрес и государственная собственность на которые не разграничена.
Пункт 2 статьи 2 Закона адрес N 17 от 03.06.2009, определяет понятие "проверки использования объекта недвижимости", под которым понимается совокупность действий должностных лиц уполномоченного органа по рассмотрению документов юридического, физического лица и обследованию объекта недвижимости для оценки соблюдения юридическим, физическим лицом обязательных правовых, организационных, технических и иных требований по владению, пользованию и распоряжению объектом недвижимости, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами адрес, правоустанавливающими и разрешительными документами, проектной и иной документацией.
В основные задачи и функции Госинспекции по недвижимости входит, в частности, предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в области использования объектов недвижимости (п. 2.1.5; п. 2.1.6 Положения, п. 2 ст. 8 Закона N 17 от 03.06.2009), то есть пресечение противоправных действий нарушающих законодательство, регулирующее порядок и правила использования объекта нежилого фонда, находящегося в собственности адрес и (или) земли, а равно требование от лица, использующего нежилое помещение и (или) земельный участок устранения выявленного правонарушения.
Согласно пункту 4.2.4 Положения Госинспекция по недвижимости осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности, в том числе принимает решения о проведении выездного обследования без взаимодействия с контролируемыми лицами.
Следовательно, действия инспектора, проводившего выездное обследование, являются законными.
Диспозицией ч.1.2 ст. 6.7 Кодекса об административных правонарушениях адрес установлена ответственность за нарушение требований и ограничений по использованию земельного участка, связанных со строительством, с реконструкцией на нем здания, строения, сооружения, установленных законами адрес, иными нормативными правовыми актами адрес, правоустанавливающими документами на землю, проектной и иной документацией, определяющей условия использования земельного участка.
Соблюдение установленных в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и иными законами адрес обременении и ограничений по использованию земельных участков в адрес, того, что находится над и под ними, обязательно для всех собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков в адрес.
В силу ст.ст. 40, 41 Земельного кодекса Российской Федерации собственник, арендатор земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использование с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
В силу статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность должна осуществляться с соблюдением требований технических регламентов, безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам, соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности, сохранением объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.
В соответствии с п. 1 ст. 263 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о назначении земельного участка.
В соответствии со ст. 264 ГК РФ лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования земельным участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником.
В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона адрес от 19.12.2007 N48 "О землепользовании в адрес" собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны использовать земельные участки в соответствии с их разрешенным использованием, соблюдением экологических, санитарных, градостроительных и иных норм и правил, предусмотренных законодательством.
При изучении фотоматериалов, имеющихся в деле, установлено, что на рассматриваемом земельном участке возведены новые пристройки в иных площадных характеристиках, по сравнению с документацией БТИ. Пристройка площадью 50 кв.м, возведена на месте демонтированного сооружения.
Следовательно, рассматриваемые объекты созданы при отсутствии прав на использование земельного участка для целей строительства (реконструкции) объекта и (или) при отсутствии разрешения на строительство либо с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Таким образом, в действиях генерального директора адрес содержится состав административного правонарушения, выразившийся в нарушении требований и ограничений по использованию земельного участка, связанных со строительством, с реконструкцией на нем здания, строения, сооружения и установленных законами адрес, иными нормативными правовыми актами адрес, правоустанавливающими документами на землю, проектной и иной документацией, определяющей условия использования земельного участка.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
адрес "МОСТЕПЛОСЕТЬСТРОЙ" фиоА не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч. 1.2 ст. 6.7 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях. При этом в деле не имеется и заявителем не представлено никаких доказательств об отсутствии у него возможности для соблюдения нарушенных правил и норм.
Совершенное генеральным директором адрес" Бородиным И.А. административное правонарушение по ч. 1.2 ст. 6.7 Закона адрес от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях" квалифицировано правильно в соответствии с обстоятельствами, установленными в ходе производства по делу об административном правонарушении.
Вопреки доводам жалобы, представленные суду материалы являются допустимыми доказательствами, имеющиеся фотоснимки являются приложением к протоколу осмотра территорий от 02 августа 2021 г. должностного лица Управления административного производства Госинспекции по недвижимости в адрес, в котором указано на проведение в ходе проверки фотосъемки, данным фотоматериалом по указанному адресу зафиксировано размещение на обследованном земельном участке указанных строений, что занесено в протокол об административном правонарушении, и что в силу ч. 2 ст. 26.7 КоАП РФ является документальным доказательством по рассматриваемому делу об административном правонарушении, которое при рассмотрении жалобы на постановление получили надлежащую оценку судьи районного суда.
При этом следует отметить, что КоАП РФ не предусмотрены требования об обязательной фиксации в процессуальных документах сведений о проводимой фотосъемке, равно как и внесение в них сведений о фотоаппарате, с применением которого она была произведена, так как фотоаппарат не является специальным техническим средством измерения, о котором говорится в ст. 26.8 КоАП РФ, следовательно, к нему неприменимы требования закона об обязательном указании на его использование в протоколе об административном правонарушении. Каких-либо ограничений или особенностей для признания фотоматериалов доказательствами по делу об административном правонарушении КоАП РФ не устанавливает.
Установив, что генеральный директор адрес допустил использование земельного участка с нарушением установленных требований и ограничений по использованию земельного участка, связанных со строительством здания (пристройки), которое на кадастровый и технический учеты не поставлено, права собственности не зарегистрировано, в его действиях содержится состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст.6.7 КоАП г. Москвы.
По смыслу статьи 2.4 КоАП РФ и примечания к ней, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Поскольку в должностные обязанности генерального директора адрес в соответствии с законодательством Российской Федерации входит руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью названного общества, он несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, тогда как в материалах рассматриваемого дела не имеется доказательств того, что данным должностным лицом принимались меры по предупреждению совершения административного правонарушения в отсутствие каких-либо препятствий для соблюдения требований действующего законодательства.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом и судьей районного суда соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно.
Обстоятельства, имеющие правовое значение, установлены судом на основании добытых по делу доказательств, оценка которым дана с учетом требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доводы жалобы, оспаривающие выводы суда, не могут повлиять на содержание постановленного судом решения, правильность определения судом значимых по делу обстоятельств, и не свидетельствуют о наличии оснований к отмене состоявшегося судебного решения.
Доводы жалобы о том, что в деле не учтена ч.1 ст. 54 Конституции Российской Федерации, иного вывода по делу не влечет, поскольку в силу указанной нормы закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. В данном деле КоАП г. Москвы применительно к положениям ч.1 ст. 54 Конституции Российской Федерации обратной силой не обладает, применяется к действующим правоотношениям, являющимися длящимися.
Доводы жалобы о том, что экспертное заключение в материалах дела отсутствует иного вывода по делу не влечкут, поскольку в предмет доказывания по вмененному правонарушению не входит.
Несогласие с оценкой, данной собранным по делу доказательствам в иных доводах жалобы, равно как и несогласие с решением суда, не является основанием к отмене актов должностного лица и судьи районного суда, постановленных с соблюдением требований КоАП РФ.
Основания для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения законного представителя Общества от административной ответственности по ст. 2.9 КоАП РФ либо замены административного штрафа предупреждением в порядке ст. 4.1.1 Кодекса, судом не установлены.
Размер административного штрафа правильно определен административным органом с учетом правил, установленных ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч. 1.2 ст. 6.7 КоАП г. Москвы, с учетом характера совершенного правонарушения, степени общественной опасности совершенного административного правонарушения, конкретных обстоятельств, имущественного положения должностного лица юридического лица, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями.
Бремя доказывания по делу распределено верно, с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ, принцип презумпции невиновности соблюден, каких-либо неустранимых сомнений, которые должны бы трактоваться в пользу общества, материалы дела не содержат.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемых актов должностного лица административного органа и решения судьи районного суда, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
постановление заместителя начальника Управления административного производства Госинспекции по недвижимости N4370-ЗУ/9090812/1-21 от 20.09.2021 г, решение судьи Савеловского районного суда адрес от 24 августа 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.2 ст. 6.7 адрес Москвы, в отношении генерального директора адрес оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда
фио
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.