Судья Московского городского суда Леонова М.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе генерального директора ООО "Ленкотек" фио, с учетом дополнений, на постановление старшего государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес N 1304-2169/2021 от 01.12.2021 г., решение заместителя главного государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес от 22.12.2021 г. и решение судьи Дорогомиловского районного суда адрес от 01.11.2022 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.41 КоАП РФ в отношении ООО "Ленкотек",
УСТАНОВИЛ:
Постановлением старшего государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес N 1304-2169/2021 от 01.12.2021 г, оставленным без изменения решением заместителя главного государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес от 22.12.2021 г, ООО "Ленкотек" (далее так же - Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.41 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере сумма.
Решением судьи Дорогомиловского районного суда адрес, вышеуказанные постановление и решение должностных лиц оставлены без изменения, жалоба генерального директора ООО "Ленкотек" фио - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Московский городской суд, генеральный директор ООО "Ленкотек" фио просит отменить постановление, решение должностных лиц и решение судьи районного суда. В обоснование жалобы заявитель ссылается на то, что с вынесенным решением он не согласен, так как судом допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права.
Генеральный директор ООО "Ленкотек" фио в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом.
Защитник ООО "Ленкотек" фио в судебном заседании поддержал жалобу по изложенным в ней основаниям, а так же представил и поддержал дополнения к жалобе, согласно которым Общество незаконно привлечено к административной ответственности, с нарушением норм материального права, в инкриминируемых ему деяниях отсутствует любая форма вины, так как Общество не является ни арендатором земельного участка, ни собственником имущественного комплекса, расположенного на указанном земельном участке; имущественный комплекс и земельный участок, расположенный по адресу: адрес, находился во владении (или в пользовании) другого лица, административное правонарушение могло быть совершено в результате противоправных действий других лиц, что подтверждается решением Арбитражного Суда адрес по Делу NА-40-149380/12- 125-729 от 23.08.2017 г, которым право собственности на имущественный комплекс в отношении ООО "Ленкотек" было денонсировано, решением Арбитражного суда адрес по Делу NА-40-207240/2020- 181-1480 от 23.08.2021 г, постановлением Девятого Арбитражного апелляционного суда N09АП-33965/2020-ГК от 03.11.2020 гг. по Делу NА40-232461/19, решением Арбитражного суда адрес по Делу NА-40-207240/2020-181-1480 от 23.08.2021 г, договором долгосрочной аренды земельного участка NМ-07-005200 от 26.04.1996 г..с последующими изменениями и дополнениями к нему, заключенным на-25 лет, срок действия которого истек 26.04.2021 г..и по которому ООО "Ленкотек" не осуществляет арендные платежи, фактически данным земельным участком не пользуется, доказательств иного суду не представлено; выводы суда первой инстанции не основаны на фактических обстоятельствах дела и не являются мотивированными, ООО "Ленкотек" хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, не ведет, не осуществляет деятельность по размещению отходов самостоятельно в виду их отсутствия, и не оказывает иных видов негативного воздействия на окружающую среду, что подтверждается справкой о "необразовании
отходов ООО "Ленкотек" за период с января по октябрь 2021 года"; решением по Делу N 7-21485/2022 от 13.12.2022 г..отменено решение Солнцевского районного суда адрес по жалобе Генерального директора ООО "Ленкотек" о незаконном привлечении его к административной ответственности за нарушение правил содержания зеленых насаждений адресу: адрес, в котором указал на необходимость суду выяснить, кто является действительным правообладателем земельного участка, надлежащим арендатором, собственником расположенных на земельном участке объектов и имеет ли ООО "Ленкотек" соответствующие полномочия Заказчика для заключения договоров в области охраны окружающей природной среды и производства платежей за негативное воздействие на окружающую природную среду, при новом рассмотрении указанного дела (N12-1133/2023) решением Пресненского районного суда от 21.06.2023 г..обжалуемое постановление отменено, производство по делу прекращено; имеет место существенное нарушение судом норм материального и процессуального права; Обществом было заявлено письменное Ходатайство о прекращении производства по делу, поскольку им были предприняты все зависящие от него предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, в том числе - по внесению в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду, в подтверждение чего были представлены выписка из Устава ООО "Ленкотек, копия Протокола Общего собрания N1 от 26.03.2020 г, копия трудового договора с гендиректором, копия Приказа N1 от 26 марта 2020 года о вступлении в должность генерального директора ООО "Ленкотек", копия Указания Общества Генеральному директору от 26.03.2020 г, копия Приказа Гендиректора ООО "Ленкотек" N02-а от 11.01.2021 г, копия карточки счета 51 ООО "Ленкотек, однако они не были исследованы, им не дана правовая оценка; ООО "Ленкотек" не подлежало административной ответственности за совершение административного
правонарушения, за которое генеральный директор Общества (единоличный исполнительный орган) уже был привлечен к административной ответственности постановлением N1304-2169-1/2021 от 01.12.2021 г..; при производстве по делу об административном правонарушении, не выяснены характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения, обстоятельства законного включения ООО "Ленкотек" в круг природоохранных отношений не были доказаны.
Изучив доводы жалобы и дополнений к ней, выслушав участника процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Статьей 8.41 КоАП РФ установлена административная ответственность за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24 июня 1998г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
При размещении отходов взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и настоящим Федеральным законом (ст.23 названного выше Федерального закона).
Согласно ст. 28 Федерального закона от 04 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации
В силу ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 г. N ФЗ-7 "Об охране окружающей среды", плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Согласно ст. 16.1. Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на адрес, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической адрес хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Статьей 16.4 указанного Федерального закона предусмотрено, что плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления (ч. 1).
Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год (ч. 2).
Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном ст. 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом (ч. 3).
Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год (ч. 4).
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2020 г. N 1282-р утверждено соглашение между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством Москвы о передаче Правительству Москвы осуществления части полномочий Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в соответствии с которым Правительству Москвы переданы полномочия осуществления в области охраны окружающей среды администрирование доходов бюджетов бюджетной системы в части платы за негативное воздействие на окружающую среду в отношении всех объектов, расположенных на территории адрес, находится в компетенции Правительства Москвы.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 г. N 296-ПП Департамент природопользования и охраны окружающей среды адрес является функциональным органом исполнительной власти адрес, осуществляющим государственное управление в сфере природопользования и охраны окружающей среды, осуществляет государственный контроль за выполнением требований по защите зеленых насаждений, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской федерации и адрес.
В соответствии с п.4.4.4 приложения к постановлению Правительства Москвы от 17.05.2013 N 296-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды адрес", Департамент природопользования и охраны окружающей среды адрес осуществляет государственный надзор (контроль) в установленной сфере деятельности, в том числе: контроль за полнотой начисления и внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду в пределах своей компетенции.
Как усматривается из материалов настоящего дела, 27.07.2021 года, по адресу: адрес, ООО "Ленкотек" совершило невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду, а именно: плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами за адрес 2021 года внесена Обществом 22 ноября 2021 года, а также плата за размещение отходов за адрес 2021 года внесена Обществом 22 ноября 2021 года, то есть с нарушением сроков, что является нарушением требований ст.ст. 16-16.4 Федерального закона от 10.01.2002 г. N ФЗ-7 "Об охране окружающей среды".
Действия ООО "Ленкотек" квалифицированы по ст.8. 41 КоАП РФ.
Факт административного правонарушения и вина ООО "Ленкотек" в его совершении подтверждаются совокупностью исследованных доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении от 26.11.2021 г, содержащим обстоятельства правонарушения; актом плановой выездной проверки от 26.11.2021 г.; протоколом осмотра от 19.11.2021 г.; решением о проведения плановой выездной проверки от 20.10.2021 г.; приказом генерального директора ООО "Ленкотек" N 02-а от 11.01.2021 г. о назначении лиц, ответственных за организацию природоохранной деятельности организации, в том числе по обращению с отходами производства и потребления; копиями платежных поручений от 22.11.2021 г.; декларацией о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 г. с расчетом суммы платы; сведениями из открытого Реестра объектов ОНВОС, из которого следует, что объектом негативного воздействия на окружающую природную среду является ООО "Ленкотек", отнесенное к объектам III категории; сведениями Федерального статистического наблюдения; отчетом об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля на ООО "Ленкотек" за 2020 год; сведениями об отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО "Ленкотек" и иными материалами дела.
При разрешении данного дела об административном правонарушении должностные лица и судья районного суда правильно установили все фактические обстоятельства, подлежащие доказыванию, полно, объективно и всесторонне исследовали все имеющиеся по делу доказательства и, дав им надлежащую правовую оценку в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО "Ленкотек" состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 КоАП РФ.
Из материалов дела не усматривается наличие каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода судьи районного суда о наличии события административного правонарушения и доказанности вины общества в его совершении.
Довод жалобы об отсутствии в деянии ООО "Ленкотек" вины в совершении вмененного административного правонарушения, о том, что ООО "Ленкотек" не ведет хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, не осуществляет деятельность по размещению отходов и не оказывает иных видов негативного воздействия на окружающую среду, нельзя признать состоятельными, поскольку они полностью опровергаются совокупностью исследованных должностным лицом и судьей районного суда доказательств, которая является достаточной для установления обстоятельств административного правонарушения и вины ООО "Ленкотек" совершении данного административного правонарушения.
Согласно сведениям Федеральной налоговой службы, находящимся в открытом доступе в сети "Интернет" на сайте www.nalog.ru, ООО "ЛЕНКОТЕК" не включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно данным ЕГРЮЛ, основным видом деятельности ООО "ЛЕНКОТЕК" (0КВЭД 52.10) является деятельность по складированию и хранению. В соответствии с Уставом и данными ЕРПОЛ, место нахождения ООО "ЛЕНКОТЕК": 143350, Москва, адрес.
В ходе проведения плановой проверки было установлено, что ООО "ЛЕНКОТЕК" осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников. Согласно представленных документов (инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, отчета ПЭК) установлено 3 организованных источника загрязнения атмосферного воздуха (труба котельной и 2 дых.клапана площадки хранения топлива), выделяющих в атмосферу 8 загрязняющих веществ.
Также установлено, что в процессе деятельности ООО "ЛЕНКОТЕК" в 2020-2021 г.г. образовывались отходы производства и потребления, что подтверждается представленными в ходе проверки поквартальными журналами учета в области обращения с отходами, отчетом формы N 2ТП (отходы) за 2020 г, актами приема-передачи оказанных услуг по вывозу отходов и иными документами.
Помимо этого, в ходе проверки было установлено, что ООО "ЛЕНКОТЕК" состоит на государственном учете как объект HBOC III категории (свидетельство о постановке на государственный учет ОНВОС по адресу: Москва, Толстопальцево, адрес, Ш категория HBOC, код: 45-0277- 002224-П).
Таким образом, из материалов дела следует, ООО "ЛЕНКОТЕК" оказывало негативное воздействие на окружающую среду, в связи с чем у ООО "ЛЕНКОТЕК" имелась обязанность по внесению в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду, а именно: по внесению платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами за адрес 2021 года и платы за размещение отходов за адрес 2021 года.
Однако, данная обязанность, в нарушение требований ст.ст. 16-16.4 Федерального закона от 10.01.2002 г. N ФЗ-7 "Об охране окружающей среды", Обществом своевременно выполнена не была, что свидетельствует о наличии в деянии Общества состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 КоАП РФ.
Ссылки в письменных дополнениях к жалобе о том, что Общество не является ни арендатором земельного участка, ни собственником имущественного комплекса, расположенного на земельном участке по адресу: адрес, а так же ссылки на решения Арбитражного Суда адрес по Делу NА-40-149380/12- 125-729 от 23.08.2017 г, Арбитражного суда адрес по Делу NА-40-207240/2020- 181-1480 от 23.08.2021 г, постановление Девятого Арбитражного апелляционного суда N09АП-33965/2020-ГК от 03.11.2020 гг. по Делу NА40-232461/19, решение Арбитражного суда адрес по Делу NА-40-207240/2020-181-1480 от 23.08.2021 г, договор долгосрочной аренды земельного участка NМ-07-005200 от 26.04.1996 г, не могут являться основанием для отмены постановления, решения должностных лиц и решения судьи районного суда, поскольку они не опровергают установленных при рассмотрении дела обстоятельств, а так же выводов должностных лиц и судьи районного суда в принятых ими актах, подтвержденных совокупностью вышеуказанных доказательств.
Как обоснованно указало должностное лицо при рассмотрении жалобы на постановление, обязанность осуществления платежей за негативное воздействие на окружающую среду не зависит от права землепользования и связана прежде всего с наличием объекта HBOC по вышеуказанному адресу. Таким объектом HBOC является ООО "ЛЕНКОТЕК", которое состоит на государственном учете в реестре объектов HBOC как объект III категории (свидетельство о постановке на государственный учет ОНВОС по адресу: Москва, Толстопальцево, адрес, Ш категория HBOC, код: 45-0277-002224-П).
Пунктом 11 статьи 69.2 Закона N 7-ФЗ определено основание снятия объекта HBOC с государственного учёта объектов HBOC - представление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями сведений о прекращении деятельности на объекте HBOC. При этом документом, подтверждающим прекращение деятельности на объекте HBOC, является акт о его ликвидации или консервации.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела и жалобы на постановление по делу было верно установлено, ООО "ЛЕНКОТЕК" не обращалось в Департамент (не подавало сведений) для актуализации сведений HBOC или для снятия объекта HBOC с государственного учёта объектов HBOC, а, следовательно, указанный объект HBOC с государственного учёта объектов HBOC не снят.
Представленные защитником выписка из Устава ООО "Ленкотек, копия Протокола Общего собрания N1 от 26.03.2020 г, копия трудового договора с гендиректором, копия Приказа N1 от 26 марта 2020 года о вступлении в должность генерального директора ООО "Ленкотек", копия Указания Общества Генеральному директору от 26.03.2020 г, копия Приказа Гендиректора ООО "Ленкотек" N02-а от 11.01.2021 г, копия карточки счета 51 ООО "Ленкотек", справка об образовании отходов ООО "Ленкотек" за отчетный период с января 2021 г. по октябрь 2021 г, копия решения судьи Московского городского суда по делу N 7-21485/2022 от 13.12.2022 г, а так же ссылки на решение судьи Пресненского районного суда от 21.06.2023 г. по делу N 12-1133/2023, правового значения для рассмотрения настоящего дела не имеют, поскольку указанные документы не могут подтвердить или опровергнуть обстоятельства, входящие в предмет доказывания по настоящему делу, судебные решения вынесены по иным делам.
Доводы жалобы о наличии оснований для прекращения производства по делу, о чем Обществом суду 1 инстанции было заявлено письменное ходатайство, являлись предметом проверки в ходе рассмотрения жалобы судьей районного суда и были обоснованно отклонены по основаниям, подробно приведенным в вынесенном решении. Оснований не согласиться с выводами суда 1 инстанции не имеется.
Доводы жалобы о том, что ООО "Ленкотек" не подлежало административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое генеральный директор Общества (единоличный исполнительный орган) уже был привлечен к административной ответственности постановлением N1304-2169-1/2021 от 01.12.2021 г, а так же доводы о том, что Обществом были предприняты все зависящие от него предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, подлежат отклонению по следующим основаниям.
Согласно положениям ч. 4 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
В настоящем случае совокупность имеющихся в материалах дела доказательств свидетельствует о том, что у юридического лица ООО "Ленкотек" имелась возможность для соблюдения требований Федерального Закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", за нарушение которых статьей 8.41 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательства принятия Обществом таких мер в материалах дела отсутствуют.
ООО "Ленкотек", являясь юридическим лицом, обязано осуществлять свою хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, чего в данном случае Обществом сделано не было. Данный факт свидетельствует о наличии вины в деянии Общества.
Доводы в письменных дополнениях к жалобе о нахождении указанного земельного участка во владении (пользовании) другого лица, о том, что административное правонарушение могло быть совершено в результате противоправных действий других лиц, своего объективного подтверждения не нашли и опровергаются исследованными доказательствами, совокупность которых является достаточной для установления факта совершения административного правонарушения и вины Общества в его совершении.
Вопреки доводам жалобы, при рассмотрении дела были в полном объеме выяснены все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
По существу, доводы жалобы повторяют доводы, являвшиеся предметом проверки в суде первой инстанции, отклоненные по убедительны мотивам, приведенным в обжалуемом судебном акте, с которыми нет оснований не согласиться. Несогласие с оценкой доказательств и заявленных доводов не может служить поводом к отмене состоявшихся по делу постановления, решения должностных лиц и решения судьи районного суда.
Административное наказание назначено ООО "Ленкотек" в пределах санкции ст. 8.41 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.
При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемых актов должностных лиц административного органа и решения судьи районного суда, в том числе по доводам поданной жалобы и дополнений, не имеется, в связи с чем, жалоба и дополнения к ней, удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, РЕШИЛ:
Постановление старшего государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес N 1304-2169/2021 от 01.12.2021 г, решение заместителя главного государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес от 22.12.2021 г. и решение судьи Дорогомиловского районного суда адрес от 01.11.2022 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.41 КоАП РФ в отношении ООО "Ленкотек" оставить без изменения, жалобу генерального директора ООО "Ленкотек" фио, с учетом дополнений - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда Леонова М.Н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.