Рассмотрев материал, представленный администрацией района "Об итогах исполнения бюджета района за 1 полугодие 2004 года", уточненный бюджет района по доходам за 1 полугодие 2004 года выполнен на 108,2% (план - 125869 тыс. руб., факт. - 136135 тыс. руб.), к годовому плану выполнение составило 58,2% (план - 233816 тыс. руб., факт. - 136135 тыс. руб.). Темп роста исполнения доходной части к уровню 2003 года составил 155,8%.
По собственно районным доходам фактическое поступление составило 51952 тыс. руб. или 65,9% от годового задания, 129,3% от плана текущего периода, к уровню 2003 года темп роста составил 138,3%.
Выполнено задание администрации области и района по привлечению в бюджет района к контрольным цифрам не менее 20% доходов.
В то же время резервы роста доходов бюджета имеются. Так, сумма недоимки по платежам в местный бюджет на 01.07.2004 г. составила 9100 рублей, к объему бюджета она составляет более 10%.
Значительным резервом пополнения доходной части бюджета района остается задолженность по налогу на доходы физических лиц, которая на 01.07.2004 г. составила 14,1 тыс. рублей.
Из областного бюджета субвенция и дотация поступили в сумме 84183 тыс. руб. или 98,2% к плану квартала.
Расходы консолидированного бюджета района за текущий период составили - 134738 тыс. руб. или 99,1% от планового задания. В динамике к соответствующему уровню 2003 года темп роста исполнения расходной части составил 148,3%.
На финансирование народного образования направлено 100%, культуры - 98,2%, здравоохранения - 100%, жилищно-коммунального хозяйства - 99,7%, автомобильного транспорта - 100%.
По состоянию на 01.07.2004 г. кредиторская задолженность за выполненные работы и оказанные услуги по районному бюджету составляет 5589 тыс. руб. По сравнению на 01.01.2004 г. задолженность уменьшилась на 2213 тыс. рублей.
Вместе с тем, отделами народного образования и здравоохранения допущена кредиторская задолженность по защищенным статьям расходов - на оплату медикаментов и продуктов питания, при неполном освоении субвенции, выделенной на данные цели.
Норма питания за 1 полугодие т.г. по учреждениям здравоохранения сложилась 32 руб. 97 коп., при плане 33 руб. на 1 койку в день, по детским дошкольным учреждениям - 18 руб. 80 коп., при плане 19 руб. на 1 дето/день, по школам-интернатам - 66 руб. 57 коп., при плане 66 руб. на 1 дето/день.
Норма расходов по медикаментам по учреждениям здравоохранения сложилась в сумме 27 руб. 34 коп. при плане 40 рублей на 1 койку в день.
По ЖКХ следует отметить низкий уровень платежей граждан за оплату жилья и коммунальных услуг, который составил 58,1%. Собираемость платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги за 1 полугодие составила 97,4%, задолженность за жилищно-коммунальные услуги на 01.07.2004 г. - 1122 тыс. руб.
Учитывая мнение финансово-бюджетной комиссии, в целях качественного исполнения бюджета, районный Совет депутатов решил:
Текст приводится в соответствии с источником
2. Рекомендовать межрайонной инспекции МНС N 8 по Липецкой области (Кузнецов В.Н.) ужесточить работу по обеспечению своевременности, полноты уплаты в бюджет задолженности по налоговым платежам.
3. Рекомендовать начальнику отдела финансов администрации района (Чаукина В.И.) усилить режим экономии в расходовании бюджетных средств.
3. Рекомендовать начальникам отделов администрации района, Главам сельских администраций усилить контроль, за целевым использованием бюджетных средств.
4. Рекомендовать начальнику отдела администрации по жилищно-коммунальному хозяйству (Столярчук В.И.) и начальнику службы заказчика МУП ЖКХ (Погонин В.Н.), обеспечить систематический анализ соответствия установленных тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг и погашения задолженности за коммунальные услуги.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Чаплыгинского районного Совета депутатов |
Н.С.Татаринов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.