Решение Долгоруковского районного Совета депутатов Липецкой области
от 25 декабря 2003 г. N 10-рс
"О районном бюджете на 2004 год"
Рассмотрев представленный администрацией района проект районного бюджета на 2004 год, руководствуясь Законом Липецкой области "О бюджетном процессе в Липецкой области", Положением "О порядке составления, рассмотрения, утверждение проекта районного бюджета, контроля за его использованием", п. 4 ст. 16. Устава Долгоруковского района, учитывая предложения постоянной комиссии районного Совета депутатов по экономике, бюджету и финансам, районный Совет депутатов, решил:
1. Утвердить районный бюджет на 2004 год по расходам в сумме 118935,2 и по доходам в сумме 118621,2 тысяч рублей. Установить предельный размер дефицита районного бюджета на 2004 год в сумме 314 тысяч рублей.
2. Администрация района вправе направлять в 2004 году на покрытие дефицита районного бюджета остатки средств на счетах по учету средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года.
При недостатке этих средств на покрытие дефицита районного бюджета администрация вправе воспользоваться бюджетной ссудой и бюджетным кредитом полученными от областного бюджета, кредитом, полученным от кредитных организаций, как источником финансирования дефицита районного бюджета. Администрация района вправе направлять в 2004 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства района:
- остатки средств на счетах по учету средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года;
- доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения.
3. Установить верхний предел муниципального долга района по состоянию на 01 января 2005 года в размере 2710 тысяч рублей.
4. Утвердить размер оборотной кассовой наличности по районному бюджету на конец 2004 года в сумме 1280 тысяч рублей.
5. Установить ставку налога на имущество организаций в размере 2,2 процента.
6. Установить, что ставки земельного налога, (за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья), действующие в 2003 году, применяются в 2004 году с учетом индексации в 1,1 раза в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 года N 117-ФЗ.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских муниципальных образований освободить в 2004 году от платы за землю в части, зачисляемой в бюджеты сельсоветов граждан, имеющих совокупный доход на члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Липецкой области. Межрайонной ИМНС РФ N 5 по Липецкой области при реализации указанной льготы руководствоваться данными, представленными администрациями сельсоветов о гражданах, имеющих совокупный доход на члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в области, и имеющих право на льготы по плате на землю в части, зачисляемой в бюджеты сельсоветов.
8. Установить, что поступающие в 2004 году доходы районного бюджета формируются за счет:
- отчислений от налога на прибыль организаций, находящихся на территории района:
а) в размере 100% от суммы налога, подлежащего уплате в бюджет субъекта Российской Федерации, согласно Закону Липецкой области "Об областном бюджете на 2004 год" от 04.12.2003 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "08.12.2003"
б) в размере 100% от суммы налога подлежащего уплате в местный бюджет.
- отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории Б-Боевского сельсовета в размере 50%, В-Ломовецкого сельсовета в размере 50%, Вязовицкого сельсовета в размере 27%, Грызловского сельсовета в размере 34%, Дубовецкого сельсовета в размере 47%, Жерновского сельсовета в размере 34%, Свишенского сельсовета в размере 39%, Стегаловского сельсовета в размере 50%.
- отчислений от единого налога, взимаемого при упрощенной системе налогообложения и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90%;
налога на имущество организаций - в размере 100%;
налога с продаж - налог с продаж по заключительным расчетам за 2003 год и погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года, штрафов и пеней за несвоевременную уплату данного налога - в размере 100%;
- отчислений от федеральных налогов по нормативам, установленным на долговременной основе в соответствии с Законом Липецкой области "Об установлении нормативов отчислений от регулирующих доходов в бюджеты районов и городов";
- налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере 100 процентов:
- единого сельскохозяйственного налога - в размере 60% от суммы налога в соответствии с нормативами, установленными ст. 48 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения;
- прочих налогов и сборов, пошлин и неналоговых платежей (включая погашение задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с действующим законодательством.
9. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 50% в районный бюджет.
10. Учесть в районном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.
11. Установить, что доходы бюджетов сельсоветов в 2004 году формируются за счет:
- налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями и собираемого на территории сельсовета в соответствии с установленными нормативами согласно приложению N 2;
- налога на имущество физических лиц, собираемого на территории сельсовета в размере 100%;
- земельного налога с физических лиц, собираемого на территории сельсовета в размере 100%;
- госпошлины, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- прочих налогов, сборов и других платежей в соответствии с действующим законодательством.
12. Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит представления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, включая пени, в районный бюджет в сумме не более 200 тыс. руб.
13. Администрации района заключить на 2004 год соглашение о взаимодействии с районной ИМНС РФ N 5 по Липецкой области по обеспечению дополнительных доходов в районный бюджет по результатам деятельности на возмездной основе.
14. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3.
15. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2004 год согласно приложению N 4.
16. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 5.
17. Администрация района вправе в ходе исполнения решения "О районном бюджете на 2004 год" вносить изменение в:
- ведомственную структуру расходов районного бюджета по представлению главных распорядителей средств районного бюджета в связи с передачей финансирования отдельных полномочий, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную структуру расходов районного бюджета путем блокировки расходов бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования средств;
- ведомственную структуру расходов районного бюджета, функциональную структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Главы администрации района;
- ведомственную структуру расходов районного бюджета по реализации районных комплексных программ;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
18. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств районного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в отделе финансов администрации района, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными вышестоящими органами, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, в пределах остатков на их лицевых счетах.
19. Установить, что администрация района вправе предоставлять, в случае необходимости, в пределах финансового года из районного бюджета бюджетам сельсоветов беспроцентную ссуду сроком на 6 месяцев на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов.
20. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов районного бюджета на 2004 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
- заработная плата (с начислениями), питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, приобретение горюче-смазочных материалов и стирально-моющих средств. Финансирование расходов по остальным статьям бюджета производить после обеспечения текущих выплат по защищенным статьям.
21. Установить на 2004 год из расчета минимального размера средств бюджета муниципального образования:
21.1. Уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в жилом фонде в размере 75% к затратам на содержание, текущий ремонт жилья и производство коммунальных услуг:
21.2. Максимально допустимую долю собственных расходов граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади, нормативов потребления коммунальных услуг в зависимости от среднедушевого дохода семьи:
- до величины прожиточного минимума - 10%;
- от 1 до 1,5 величины прожиточного минимума - 15%;
- свыше 1,5 величины прожиточного минимума - 22%;
21.3. Нормы расходов на питание:
- по детским дошкольным учреждениям - 19 рублей;
- интернатам при школах - 54 рублей;
- компенсацию на питание учащихся общеобразовательных школ - 5 рублей на учащегося в день;
- по группам продленного дня - 26 рублей;
- по учреждениям здравоохранения района - 33 рубля на одну койку в день;
- на бесплатный отпуск продуктов питания детям первых двух лет жизни - 200 рублей на одного ребенка в месяц;
21.4. Нормы расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств по учреждениям здравоохранения района - 40 рублей на койку в день.
22. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов районного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на текущий год.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке через отдел финансов администрации района учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из районного бюджета на основе смет доходов и расходов. Установить, что средства, поступившие на лицевые счета получателей средств районного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы районного бюджета.
23. Администрация района не вправе в 2004 году принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
24. Утвердить в пределах сумм, установленных п. 11 настоящего решения, распределение ассигнований из районного бюджета на 2004 год по:
- дотации бюджетам сельсоветов согласно приложению N 6.
- расходам, направляемым на мероприятия районных целевых программ согласно приложению N 7.
25. Произвести с 1 октября 2003 года пересчет сумм ежемесячных доплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Долгоруковского района на 8%.
26. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Долгоруковского районного Совета депутатов |
А.Н. Тельнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Долгоруковского районного Совета депутатов Липецкой области от 25 декабря 2003 г. N 10-рс "О районном бюджете на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был