Решение Долгоруковского районного Совета депутатов Липецкой области
от 25 декабря 2003 г. N 10-рс
"О районном бюджете на 2004 год"
Рассмотрев представленный администрацией района проект районного бюджета на 2004 год, руководствуясь Законом Липецкой области "О бюджетном процессе в Липецкой области", Положением "О порядке составления, рассмотрения, утверждение проекта районного бюджета, контроля за его использованием", п. 4 ст. 16. Устава Долгоруковского района, учитывая предложения постоянной комиссии районного Совета депутатов по экономике, бюджету и финансам, районный Совет депутатов, решил:
1. Утвердить районный бюджет на 2004 год по расходам в сумме 118935,2 и по доходам в сумме 118621,2 тысяч рублей. Установить предельный размер дефицита районного бюджета на 2004 год в сумме 314 тысяч рублей.
2. Администрация района вправе направлять в 2004 году на покрытие дефицита районного бюджета остатки средств на счетах по учету средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года.
При недостатке этих средств на покрытие дефицита районного бюджета администрация вправе воспользоваться бюджетной ссудой и бюджетным кредитом полученными от областного бюджета, кредитом, полученным от кредитных организаций, как источником финансирования дефицита районного бюджета. Администрация района вправе направлять в 2004 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства района:
- остатки средств на счетах по учету средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года;
- доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения.
3. Установить верхний предел муниципального долга района по состоянию на 01 января 2005 года в размере 2710 тысяч рублей.
4. Утвердить размер оборотной кассовой наличности по районному бюджету на конец 2004 года в сумме 1280 тысяч рублей.
5. Установить ставку налога на имущество организаций в размере 2,2 процента.
6. Установить, что ставки земельного налога, (за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья), действующие в 2003 году, применяются в 2004 году с учетом индексации в 1,1 раза в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 года N 117-ФЗ.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских муниципальных образований освободить в 2004 году от платы за землю в части, зачисляемой в бюджеты сельсоветов граждан, имеющих совокупный доход на члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Липецкой области. Межрайонной ИМНС РФ N 5 по Липецкой области при реализации указанной льготы руководствоваться данными, представленными администрациями сельсоветов о гражданах, имеющих совокупный доход на члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в области, и имеющих право на льготы по плате на землю в части, зачисляемой в бюджеты сельсоветов.
8. Установить, что поступающие в 2004 году доходы районного бюджета формируются за счет:
- отчислений от налога на прибыль организаций, находящихся на территории района:
а) в размере 100% от суммы налога, подлежащего уплате в бюджет субъекта Российской Федерации, согласно Закону Липецкой области "Об областном бюджете на 2004 год" от 04.12.2003 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "08.12.2003"
б) в размере 100% от суммы налога подлежащего уплате в местный бюджет.
- отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории Б-Боевского сельсовета в размере 50%, В-Ломовецкого сельсовета в размере 50%, Вязовицкого сельсовета в размере 27%, Грызловского сельсовета в размере 34%, Дубовецкого сельсовета в размере 47%, Жерновского сельсовета в размере 34%, Свишенского сельсовета в размере 39%, Стегаловского сельсовета в размере 50%.
- отчислений от единого налога, взимаемого при упрощенной системе налогообложения и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90%;
налога на имущество организаций - в размере 100%;
налога с продаж - налог с продаж по заключительным расчетам за 2003 год и погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года, штрафов и пеней за несвоевременную уплату данного налога - в размере 100%;
- отчислений от федеральных налогов по нормативам, установленным на долговременной основе в соответствии с Законом Липецкой области "Об установлении нормативов отчислений от регулирующих доходов в бюджеты районов и городов";
- налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере 100 процентов:
- единого сельскохозяйственного налога - в размере 60% от суммы налога в соответствии с нормативами, установленными ст. 48 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения;
- прочих налогов и сборов, пошлин и неналоговых платежей (включая погашение задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с действующим законодательством.
9. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 50% в районный бюджет.
10. Учесть в районном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.
11. Установить, что доходы бюджетов сельсоветов в 2004 году формируются за счет:
- налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями и собираемого на территории сельсовета в соответствии с установленными нормативами согласно приложению N 2;
- налога на имущество физических лиц, собираемого на территории сельсовета в размере 100%;
- земельного налога с физических лиц, собираемого на территории сельсовета в размере 100%;
- госпошлины, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- прочих налогов, сборов и других платежей в соответствии с действующим законодательством.
12. Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит представления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, включая пени, в районный бюджет в сумме не более 200 тыс. руб.
13. Администрации района заключить на 2004 год соглашение о взаимодействии с районной ИМНС РФ N 5 по Липецкой области по обеспечению дополнительных доходов в районный бюджет по результатам деятельности на возмездной основе.
14. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3.
15. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2004 год согласно приложению N 4.
16. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 5.
17. Администрация района вправе в ходе исполнения решения "О районном бюджете на 2004 год" вносить изменение в:
- ведомственную структуру расходов районного бюджета по представлению главных распорядителей средств районного бюджета в связи с передачей финансирования отдельных полномочий, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную структуру расходов районного бюджета путем блокировки расходов бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования средств;
- ведомственную структуру расходов районного бюджета, функциональную структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Главы администрации района;
- ведомственную структуру расходов районного бюджета по реализации районных комплексных программ;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
18. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств районного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в отделе финансов администрации района, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными вышестоящими органами, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, в пределах остатков на их лицевых счетах.
19. Установить, что администрация района вправе предоставлять, в случае необходимости, в пределах финансового года из районного бюдже
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Долгоруковского районного Совета депутатов Липецкой области от 25 декабря 2003 г. N 10-рс "О районном бюджете на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был