В соответствии с Законом Липецкой области от 25.11.02. N 19-ОЗ "О бюджетном процессе в Липецкой области" и распоряжением Главы администрации Липецкой области от 18.06.03 г. N 614-р "О разработке проекта бюджета области на 2004 год и на среднесрочную перспективу":
1. Отделу финансов администрации района организовать разработку:
- проекта консолидированного бюджета района на 2004 год;
- проекта районного бюджета на 2004 год;
- проекты консолидированного бюджета района и районного бюджета на среднесрочную перспективу.
2. В срок до 10 августа 2003 года представить в отдел финансов администрации района следующие показатели на 2004 год и на среднесрочную перспективу:
2.1. Отделу экономики администрации района:
- прогноз социально-экономического развития района (включая прогноз социально-экономического развития района до конца базового 2003 года);
- объем производства продукции (товаров, работ, услуг) в разрезе предприятий и организаций;
- объем реализации нефтепродуктов по предприятиям, имеющим свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, в разрезе предприятий и видов нефтепродуктов;
- прибыль прибыльных предприятий в разрезе отраслей экономики;
- лимиты потребления тепло-, электроэнергии и газа (в натуральном и стоимостном выражении) на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе отраслей бюджетной сферы и по учреждениям, финансируемым из районного бюджета;
- расчет необходимой потребности в средствах на коренное улучшение земель исходя из прогнозируемого объема выполняемых работ, отчетные данные за 1 полугодие текущего года, ожидаемые расходы за 2003 год, прогноз расходов на 2004-2005 годы исходя из "Программы повышения плодородия почв на 2001-2005 годы" и прогнозные расчеты на 2006 год;
- другие показатели по согласованному с отделом финансов перечню.
2.2. Отделам народного образования, социальной защиты населения, культуры, по делам несовершеннолетних, семьи и демографии, ФК и спорту, МУЗ Долгоруковской ЦРБ:
- план предоставления услуг бюджетными учреждениями;
- перечень районных целевых программ и объем затрат на их выполнение за счет средств районного бюджета.
2.3. Отделу труда:
- численность занятых в экономике района по отраслям;
- фонд заработной платы и среднемесячную заработную плату в разрезе отраслей.
2.4. Комитету по управлению муниципальным имуществом района:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
- поступления от приватизации предприятий, находящихся в муниципальной собственности;
- поступления от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности;
- мероприятия по увеличению доходности от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
- перечень организаций, имеющих государственный статус и финансирующихся за счет средств районного бюджета на основании смет доходов и расходов, которым в оперативное управление передано имущество, находящееся в районной собственности;
- перечень предприятий и организаций, которым предполагается предоставить льготы по арендной плате за занимаемые помещения, находящиеся в районной собственности;
- доходы от продажи земли;
- прогноз поступления арендной платы за землю в разрезе категорий земель по действующим ставкам арендной платы установленным законодательством и нормативной правовой базой органов местного самоуправления. Ожидаемую оценку арендной платы за землю на 2003 год.
2.5. ЖКХ:
- наличие общеполезной и отапливаемой площади по видам жилищного фонда по состоянию на 01.07.03;
- наличие площади муниципального жилищного фонда, подлежащего капитальному ремонту;
- показатели по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность;
- показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия ЖКХ за 1 полугодие 2003 года, ожидаемое исполнение за 2003 год;
- показатели стоимости содержания жилья и коммунальных услуг: фактические затраты на содержание жилья и видам коммунальных услуг за 1 полугодие 2003 года из расчета на 1 кв. м муниципального жилья; действующие тарифы и нормативы на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.03 года из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;
- утвержденные тарифы для населения на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.03., в том числе из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;
- сложившийся уровень оплаты населения в разрезе жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01.07.03.;
- экономически обоснованные расчетные показатели регионального стандарта оплаты и коммунальных услуг на 1 кв. м муниципального жилого фонда на 2004 год и на среднесрочную перспективу и уровня платежей граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- расчет бюджетной обеспеченности финансирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства района на 2004 год и на среднесрочную перспективу;
- на возмещение расходов по содержанию муниципального жилья, в том числе на капитальный ремонт жилого фонда;
- на возмещение затрат по водоснабжению;
- на благоустройство района (включая сельские населенные пункты);
- на выплату субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг;
- на ликвидацию аварийного и ветхого фонда;
- на пополнение аварийного запаса товарно-материальных ценностей;
- на оплату работ БТИ по инвентаризации жилого фонда для налогообложения;
- на возмещение расходов по оказанию услуг населению баней;
- на приобретение и установку приборов учета;
- на подготовку жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период;
- на выполнение мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения принятых в муниципальную собственность;
- расчет средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением в соответствии с действующим законодательством льгот по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам в разрезе льготных категорий;
- предложения но предоставлению налоговых льгот предприятию ЖКХ.
2.6. Автотранспортному предприятию:
- мероприятия по оптимизации маршрутной сети движения: пассажирского автомобильного транспорта по Долгоруковскому району на 2004 год и на среднесрочную перпективу;
- объемные показатели работы пассажирского автомобильного транспорта за 2002 год, первое полугодие 2003 года, ожидаемая оценка 2003 года и прогнозная оценка на 2004 год и на среднесрочную перспективу по видам перевозок (с выделением работы маршрутного такси):
пробег, объемы перевозок пассажиров (в том числе платные), пассажирооборот, численность и среднемесячная заработная плата;
обоснования изменения пробега и численности основных категорий работников;
фактические доходы и расходы по статьям затрат.
- потребность бюджетных средств на возмещение части расходов по внутрирайонным пассажирским автоперевозкам на 2004 год и на среднесрочную перспективу;
- мероприятия и предложения по снижению убыточности пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.
2.7. Долгоруковской кинодирекции:
- прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах на 2004 год и на среднесрочную перспективу.
2.8. Отделу учета и отчетности администрации района:
- расчеты средств, необходимых для осуществления государственных полномочий по деятельности органов ЗАГСа и Архива.
2.9. Отделу социальной защиты населения администрации района:
2.9.1. Расчеты сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным в запас или отставку, за наем жилья.
2.9.2. Совместно с АТП и ЖКХ:
- расчетные показатели на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам имеющим детей":
информации о количестве льготников, возрастную их структуру и суммах предоставленных льгот за 2002 год и ожидаемые расходы за 2003 год;
- численность льготной категории населения района, использующих для отопления жилых помещений твердое топливо.
2.10. Отделам народного образования, культуры, социальной защиты населения, учету и отчетности администрации района, МУЗ Долгоруковской ЦРБ, редакции газеты "Сельские зори" представить к проекту бюджета на 2004 год необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов по типам бюджетных учреждений с приложением сети, штатов и контингентов учреждений, принятых в расчетах.
По бюджетным учреждениям, источниками финансирования которых являются не только бюджетные ассигнованиям и другие внебюджетные поступления, представить проекты расходов на 2004 год и среднесрочную перспективу по видам поступления средств:
- бюджетные ассигнования;
- расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по видам) по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за 2003 год, отчетные данные за 1 полугодие т.г. и прогнозный расчет на 2004 год и среднесрочную перспективу;
- добровольные пожертвования;
- другие поступления (расшифровать).
При формировании проекта расходов по отраслям бюджетной сферы расчеты представляются:
- по фонду оплаты труда по видам выплат с расшифровкой надбавок, доплат и прочих выплат, предусмотренных в фонде оплаты труда и отдельный расчет на повышение оплаты труда с учетом увеличения с 01.10.03 года в 1,33 раза;
- по материалам и предметам для текущих и хозяйственных целей в разрезе статей бюджетной классификации;
- по медикаментам с учетом утвержденных плановых норм на 2003 год;
- по питанию исходя из установленного набора продуктов питания для данного типа бюджетного учреждения;
- по мягкому инвентарю с учетом фактического наличия, сроков носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем;
- по расходам на содержание транспорта исходя из количества автомобилей у предусмотренных действующими нормативами для данного типа учреждений или фактического наличия, если оно ниже норматива и норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Министерством транспорта РФ;
- по оплате услуг связи в разрезе абонентной платы за телефоны, радио, междугородные переговоры, факсы и другим расходам;
- по оплате коммунальных услуг в разрезе видов:
отопление, освещение, водоснабжение, аренда помещений и прочих коммунальных услуг (с расшифровкой), исходя из лимитов потребления газа, тепло, электроэнергии;
- по оплате расходов рта проведение оздоровительной компании детей и подростков, в том числе с учетом средств, выделенных фондом социального страхования.
- сумму предоставленных налоговых льгот по расчетам за 1 полугодие 2003 года в части районного бюджета в разрезе налогов в соответствии с решениями районного Совета депутатов.
- прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) о поступлении дополнительных средств в бюджет района в 2004 году и на среднесрочную перспективу в результате реструктуризации задолженности, проводимой этими органами в 1999-2002 годах.
2.13.2. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Долгоруковского района:
- прогноз поступления земельного налога в разрезе категорий земель по действующим ставкам земельного налога, установленным законодательством и нормативной правовой базой органов местного самоуправления. Ожидаемую оценку земельного налога за 2003 год.
2.13.3. Отделению статистики в Долгоруковском районе:
- информацию за 2002 год по полному кругу предприятий и организаций по следующим показателям:
- производство промышленной продукции;
- прибыль в разрезе предприятий;
- фонд заработной платы;
- выручка от реализации продукции, работ, услуг по отраслям материального производства;
- инвестиции в основной капитал;
- в срок до 1 августа т.г. аналогичную информацию по итогам 1 полугодия т.г.;
- другие показатели по согласованному с отделами экономики и финансов администрации района перечню.
2.14. Отделу финансов администрации района после представления ответственными работниками централизованных бухгалтерий и администраций сельсоветов сведений о численности работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, их месячном фонде заработной платы, утвержденном по штатным расписаниям (без надбавок), в срок до 15 августа 2003 года представить аналогичные сведения в управление финансов администрации области.
3. Структурным подразделениям администрации района, финансируемым за счет средств районного бюджета, в соответствии с Федеральным законом РФ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.02 N 40-ФЗ и постановлением Правительства РФ "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" от 07.05.03. N 264 представить расчеты потребности в ассигнованиях на выплату страховой премии по договору обязательного страхования (платы, обусловленной договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) в части транспортных средств, состоящих на балансе органов местного самоуправления, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета района.
4. Структурным подразделениям района по согласованию с отделом финансов района обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета района на 2004 год и среднесрочную перспективу.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации Долгоруковского района |
Н.И. Печерский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Долгоруковского района Липецкой области от 17 июля 2003 г. N 297-р "О разработке проекта бюджета района на 2004 год и на среднесрочную перспективу"
Текст распоряжения официально опубликован не был