Решение Добринского районного Совета депутатов Липецкой области
от 24 декабря 2003 г. N 5-рс
"О районном бюджете на 2004 год"
2 июня 2004 г.
Районный Совет депутатов решил:
Решением Добринского районного Совета депутатов Липецкой области от 2 июня 2004 г. N 36-рс в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить районный бюджет на 2004 год по расходам в сумме 227203 тыс. руб. и по доходам в сумме 216403 тыс. руб. с дефицитом бюджета в сумме 10800 тыс. руб.
Направить на погашение дефицита районного бюджета в 2004 году:
а) поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
б) остатки средств на счетах по учету средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года.
Налога на имущество предприятий (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет).
2. Администрация района вправе направлять в 2004 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства района: доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных пунктом 1.
Решением Добринского районного Совета депутатов Липецкой области от 2 июня 2004 г. N 36-рс в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. Установить верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января 2005 года в размере 2000 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям района 240 тыс. руб.
4. Утвердить размер оборотной кассовой наличности по районному бюджету на конец 2004 года в сумме 1400 тыс. руб.
5. Учесть в районном бюджете на 2004 год поступление доходов по основным источникам согласно приложению N 1.
6. Установить, что доходы администраций поселкового и сельских Советов в 2004 году формируются за счет отчислений от налога на доходы физических лиц, утвердить с 1 января 2004 года нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселкового и сельских Советов, согласно приложению N 2.
7. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 50 процентов в местный бюджет.
8. Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, включая пени, в районный бюджет в сумме не более 100 тыс. руб.
9. Администрации района заключить на 2004 год Соглашение о взаимодействии с Управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Липецкой области по обеспечению территориальным органом дополнительных доходов в районный бюджет по результатам деятельности на возмездной основе.
10. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2004 год согласно приложению N 4.
12. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 5.
13. Утвердить расходы на содержание органов управления, содержащихся на районном бюджете, в суммах согласно приложению N 7.
14. Утвердить расходы на выполнение Закона Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области" в сумме 1045 тыс. рублей согласно приложению N 8.
15. Утвердить объем расходов на реализацию Закона РФ "О ветеранах" и Закона РФ "О социальной защите инвалидов в РФ" на 2004 год в сумме 2277 тыс. рублей согласно приложению N 9.
16. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 6 настоящего решения распределение ассигнований из районного бюджета на 2004 год по:
- субвенции сельским администрациям согласно приложению N 6.
17. Утвердить объемы финансирования районных программ в суммах согласно приложению N 10.
18. Администрация района вправе в ходе исполнения решения "О районном бюджете на 2004 год" вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов районного бюджета по представлению главных распорядителей средств районного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную структуру расходов районного бюджета путем блокировки расходов бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования средств;
- ведомственную структуру расходов районного бюджета, функциональную структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда главы администрации района;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
19. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств районного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в управлении финансов администрации района, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными вышестоящими организациями, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, в пределах остатков на их лицевых счетах.
20. Установить, что администрация района вправе предоставлять, в случае необходимости, в пределах финансового года из районного бюджета сельским и поселковой администрациям беспроцентные бюджетные ссуды сроком до 6 месяцев на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселковой и сельских администраций.
21. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 2004 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
заработная плата (с начислениями), питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, приобретение горюче-смазочных материалов и стирально-моющих средств.
Финансирование расходов по остальным статьям бюджета производить после обеспечения текущих выплат по защищенным статьям.
22. Установить на 2004 год:
- уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в муниципальном жилищном фонде в размере 75% к затратам на содержание, текущий ремонт жилья и производство коммунальных услуг;
- максимально допустимую долю собственных расходов граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг в зависимости от среднедушевого дохода семьи:
- до величины прожиточного минимума - 10%;
- от 1 до 1,5 величины прожиточного минимума - 15%;
- свыше 1,5 величины прожиточного минимума - 22%.
- нормы расходов на питание:
по детским дошкольным учреждениям - 19 руб., школе интернат, детский дом - 66 руб., компенсацию на питание учащихся общеобразовательных школ - 5 руб. на ребенка, учащегося в день; по группам продленного дня - 26 руб.;
по учреждениям здравоохранения района - 33 руб., на койку в день;
на бесплатный отпуск продуктов питания детям первых двух лет жизни - 200 руб. на одного ребенка в месяц;
нормы расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств по учреждениям здравоохранения района - 40 руб., на койку в день.
23. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов районного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного, бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на текущий год.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке через управление финансов администрации района учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из районного бюджета на основе смет доходов и расходов.
Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств районного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы районного бюджета.
24. Администрация района не вправе в 2004 году принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
25. Распространить действие ст. 22 Закона РСФСР "О социальном развитии села" по выплате 25 процентной надбавки к должностному окладу за работу в сельских условиях на работников бюджетных учреждений п.г.т. Добринка, финансируемых из районного бюджета с 1 января 2004 года за счет общих ассигнований, предусмотренных в районном бюджете по данной отрасли.
26. Утвердить выплату дополнительного единовременного пособия при рождении (усыновлении в возрасте до трех месяцев) ребенка в размере 1000 (одна тысяча) рублей за счет средств районного бюджета.
В случае рождения (усыновления) двух или более детей единовременное пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка.
При рождении мертвого ребенка единовременное пособие при рождении не выплачивается.
Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается одному из родителей либо лицу, его заменяющему - органом социальной защиты населения по месту жительства ребенка.
Для назначения и выплаты дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка представляются:
- заявление о назначении этого пособия;
- справка о рождении ребенка, выданная органами загса.
К заявлению лица, заменяющего родителей (опекуны), о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка прилагается выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки.
27. Разрешить управлению финансов администрации района возмещать расходы по коренному улучшению земель, связанному с вывозом органических удобрений на поля сельскохозяйственных товаропроизводителей, в установленном порядке.
28. Произвести с 1 октября 2004 года пересчет сумм ежемесячных доплат к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности Липецкой области и государственные и муниципальные должности государственной и муниципальной службы Липецкой области, на 8%.
29. Продлить на 2004 год действие пунктов 6 и 7 решения XXXIX-й сессии, районного Совета депутатов второго созыва от 29 ноября 2003 года N 291-рс.
30. Рекомендовать администрации района обеспечить сбор внебюджетных средств в сумме 6600 тыс. руб., разрешить направить их на благоустройство района и обеспечение жильем социально - незащищенных слоев населения.
Администрации района разработать и утвердить Программу благоустройства населенных пунктов Добринского района на 2004 год и среднесрочную перспективу 2005-2006 годы, определить исполнителей данной Программы, источники финансирования, включив как один из источников финансирования - добровольные взносы хозяйствующих субъектов Добринского района всех форм собственности, а также индивидуальных предпринимателей и граждан района.
31. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Добринского районного Совета депутатов |
А.И.Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Добринского районного Совета депутатов Липецкой области от 24 декабря 2003 г. N 5-рс "О районном бюджете на 2004 год"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Добринского районного Совета депутатов Липецкой области от 2 июня 2004 г. N 36-рс