Органами местного самоуправления, предприятиями и организациями всех форм собственности последовательно и в соответствии с намеченными планами осуществляется комплекс мер по энергосбережению и надежному энергоснабжению.
Согласно намеченным энергосберегающим мероприятиям в 2002-2003 г. устанавливаются приборы электрической энергии, тепловой энергии, воды и газа.
Начат переход на прогрессивную технологию прокладки теплотрасс из труб с предварительно нанесенной пенополиуритановой изоляцией, что снижает потери тепла на 50%. Ведется планомерная замена светильников наружного освещения устаревших типов на энергоэкономичные с натриевыми лампами.
В 2003 году энергоснабжающими предприятиями района произведена реконструкция 14 км электрических сетей, осуществлены плановые мероприятия по реконструкции и замене оборудования.
В результате проделанной работы потребление электроэнергии в бюджетных учреждениях сократилась на 4.5%.
Вместе с тем анализ деятельности энергоснабжающих, промышленных и жилищно-коммунальных предприятий, а также бюджетных организаций показывает, что проводимая ими работа по энергосбережению требует дальнейшего развития.
Продолжает оставаться неоправданно высокими потери электрической энергии в распределительных сетях предприятий коммунальной энергетики. В 2003 году они составили 17,5% от объема передаваемой энергетики.
В целях реализации энергосберегающей политики и обеспечения надежного энергоснабжения:
1. Считать приоритетными направлениями деятельности по энергосбережению на 2004-2006 годы:
- организацию учета топливно-энергетических ресурсов;
- глубокую модернизацию систем теплоснабжения с целью повышения их технического уровня и экономической эффективности;
- установку частотных преобразователей для электроприводов дутьевых вентиляторов, дымососов и сетевых насосов в котельных, насосных установок на объектах водоснабжения;
- использование трубопроводов с эффективным теплоизоляционным покрытием, в том числе предварительно изолированных труб с пенополиуретановой изоляцией;
- реконструкцию систем освещения населенных пунктов с заменой устаревших светильников на современные энергоэффективные.
2. Установить, что с 3 квартала 2004 года все вновь начинаемые работы по строительству и реконструкции объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемые из областного и местного бюджетов, проводятся только на основании расчетов экономической эффективности.
3. Рекомендовать главам администраций поссельсоветов, предприятиям и организациям муниципальной собственности, отделу по управлению ЖКХ администрации района (Нархов.Н.А.), отделу по управлению муниципальным имуществом администрации района (Беляева Г.В.):
- до 01.09.2004 года разработать программы энергосбережения на объектах муниципальной собственности;
- принять меры по установке в течение одного года приборы учета энергоресурсов на всех объектах бюджетной сферы и в течение двух лет - на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
- ежеквартально проводить анализ использования энергоресурсов бюджетными и жилищно-коммунальными организациями с принятием конкретных мер по устранению фактов их нерационального использования;
- направлять в региональную энергетическую комиссию материалы для расчета экономической эффективности инвестиционных проектов в области энергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
- организовать работу по государственной регистрации прав на бесхозяйные и необслуживаемые энергетические сети и объекты.
4. Управлению финансов администрации района (Неворова В.Т.) при формировании бюджета района на 2005 год предусмотреть выделение денежных средств:
- на оснащение приборами учета энергоресурсов муниципальных организаций бюджетной и жилищно-коммунальной сфер согласно разработанным программам;
- на государственную регистрацию прав собственности на энергетические сети и объекты, принимаемые в соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации;
5. Финансирование нового строительства и реконструкции объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства производить только при наличии расчетов экономической эффективности, выполненных региональной энергетической комиссией, согласованных департаментом ТЭК и реформирования ЖКХ и утвержденных заместителем главы администрации области Божко Ю.Н.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района Провоторова В.А.
Глава администрации Добринского района |
В.В.Тонких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Добринского района Липецкой области от 20 августа 2004 г. N 233-р "О мерах по энергосбережению, развитию энергетического комплекса района и приведению в порядок бесхозяйных и необслуживаемых сетей и объектов энергетики"
Текст распоряжения официально опубликован не был